Полная версия этой страницы:
По городу на автомате
Собственно вопрос. Кто-нибудь прикидывал разницу в расходе при включенной и отключенной кнопке O/D при городской тошнотной езде.
Шурик71
13.10.2014, 13:18
Про "это" там единственное сообщение. Обсуждалось вроде, что минимальный расход на оборотах близких к 3000. При отжатой кнопке на 4 передаче на скоростях 60-70 имеем 1500-1700. Отсюда и возник вопрос, не лучше ли будет ехать на 3-ей на больших оборотах.
не мешай автомату работать !
из инструкции к моему авто -
Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе осообенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективней использовать торможение двигателем. Не включайте режим O\D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП выключите режим O\D.
Александр23
14.10.2014, 8:41
WADIE,
Я бы не был так категоричен. Самлому интересно попробовать в городе на ручке без 4 поездить. Спокойнро на 2000 ехать нормально, а разгоняться не очень, а переключаться лень, ведь тянет же.)))
Цитата(Kelson @ 14.10.2014, 9:21)

из инструкции к моему авто -
Это во всех инструкциях написано :)
Про торможение двигателем, зиму, нагрузку, уменьшение частоты переключения 3-4-3.
Интересует именно вопрос будет или нет разница по расходу.
Цитата(alnem @ 14.10.2014, 11:00)

Это во всех инструкциях написано :)
Про торможение двигателем, зиму, нагрузку, уменьшение частоты переключения 3-4-3.
Интересует именно вопрос будет или нет разница по расходу.
у меня 2.5л так что расход меня не интересует
по факту все зависит от самого города - у нас через 500 метро лежак или светофор или пешеход. так что тут иногда и 1-2 хватает. если же если же можно проехать 2-3км без остановок с 60 км\ч то я включаю 4ую.
SoDimon
14.10.2014, 17:03
Kelson, сказали бы прямо, по-нашему, по-пендосовски: Фак фуэл экономи! Чего там не интересует..
Короче, 30 литров докатаю с горящей лампочкой результатами поделюсь.
Steve_zp
9.12.2014, 16:34
Цитата(alnem @ 15.10.2014, 15:23)

Короче, 30 литров докатаю с горящей лампочкой результатами поделюсь.
Ну и каков результат с горящей лампочкой? 2 месяца уже почти, пора бы докатать 30литров?;)
Rulezzz
10.12.2014, 15:26
Цитата(Steve_zp @ 9.12.2014, 16:34)

Ну и каков результат с горящей лампочкой? 2 месяца уже почти, пора бы докатать 30литров?;)
Похоже, оч сильная экономия получается. ))
Steve_zp
12.12.2014, 12:14
Цитата(Kelson @ 14.10.2014, 8:21)

из инструкции к моему авто -
Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе осообенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективней использовать торможение двигателем. Не включайте режим O\D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП выключите режим O\D.
А в моей инструкции такого не написано (2010г.в.). И где же правда?
Steve_zp
12.12.2014, 12:26
Цитата(Александр23 @ 14.10.2014, 8:41)

...Самому интересно попробовать в городе на ручке без 4 поездить....
Давайте сравним передаточные числа:
МКПП:
IV 1,031
V 0,825
АКПП:
III 1,000
IV 0,685
Вывод: 3 передача автомата почти соответствует 4 передаче механики.
А 4 передача автомата, (этот самый Overdrive), это даже больше чем 5 передача механики (5.5?)
Соответственно, надо в городе на ручке пробовать ездить не без 4, а без пятой.
Посему, назревает вопрос к "механщикам", вы вообще часто по городу втыкаете 5 передачу? В каких случаях?
Rulezzz
12.12.2014, 13:03
А АКПП в городе (до 70 км/ч) включает 4-ю?
Цитата(Steve_zp @ 12.12.2014, 12:26)

Соответственно, надо в городе на ручке пробовать ездить не без 4, а без пятой.
Посему, назревает вопрос к "механщикам", вы вообще часто по городу втыкаете 5 передачу? В каких случаях?
по городу 5-я передача почти постоянно ...
1-я тронулся и немного разогнал 2-3 сек , 3-я 5-10-15 сек , 5-я ... на пятой со скорости 45-50 км час при неспешной езде ...
по оборотам - переключаюсь после 1500 об/мин ... на гешке накатал примерно 320 тыс ...
если надо быстрее набрать скорость , то кручу до 4500-6000 об/мин по ситуации ...
Steve_zp
12.12.2014, 13:06
Цитата(Rulezzz @ 12.12.2014, 13:03)

А АКПП в городе (до 70 км/ч) включает 4-ю?
включает и на 60 если газ сильно не давить. обороты двигателя становятся около 1500. если отключить od, сразу заметно что обороты увеличиваются и становятся чуть больше 2000
Steve_zp
15.12.2014, 16:16
Проанализировал логи которые еще полгода назад снимал с OBD при поездках. Обратил внимание, что прекращение подачи топлива происходит только на 4 (повышающей передаче). Это так называемые режим принудительного холостого хода. Включается когда машина движется и газ отпущен. Определяется по нулям с обоих кислородных датчиков. как только обороты двигателя падают до 1000, подача топлива возобновляется.
Обратил внимание что если в логах отношение обороты двигателя\скорость авто не соответсвет 4 передаче, даже при отпущенном газе продолжатеся потребление топлива..

Интересно будет попробовать проехаться с принудительно отключенной 4 передачей, и посмотреть, не будет ли в этом случае прекращаться подача топлива на 3 передаче
Алексий
15.12.2014, 17:30
Цитата(Steve_zp @ 12.12.2014, 14:26)

Посему, назревает вопрос к "механщикам", вы вообще часто по городу втыкаете 5 передачу? В каких случаях?
Да постоянно, как "разрешили" ездить 70+, так на пятой и езжу ))
Veteran
15.12.2014, 17:47
"Ручка"-Моя религия! Переключаюсь независимо от Трасса-Город , но так чтобыб обороты были не менее 2000 по тахометру. Давление масла однако......
Steve_zp
15.12.2014, 18:07
Цитата(Veteran @ 15.12.2014, 17:47)

"Ручка"-Моя религия! Переключаюсь независимо от Трасса-Город , но так чтобыб обороты были не менее 2000 по тахометру. Давление масла однако......
Давайте уточним, передачу выбираете так чтобы обороты были от 2000 ? и если на четвертой 2000, а на пятой меньше (например 1500), едете на четвертой?
Veteran
15.12.2014, 19:35
Steve_zp, Вы поняли абсолютно правильно!!! Менее 2000, это так называемая езда внатяг. Нагрузка на движок возрастает в несоответствии с давлением в маслянной системе. Как только обороты подходят к ниже 2000 переключаюсь на передачу ниже. Такой режим уже угадываю "попой",))))))) это приходит с многолетней практикой. Вам Удачи и Добра!!!
на ручке по городу езжу на 3 передаче, редко на 4. обороты всегда больше 2000. переключаюсь только после 3000.
двигатель должен крутиться весело а не пытаться тянуть на почти холостых оборотах.
Steve_zp
17.12.2014, 17:50
как интересно мнение разделились. одни ездят на максимально возможной передаче держа двигатель при этом на минимально возможных оборотах, другие предпочитают чтобы двигатель работал на 2000 и выше...
а у кого какой расход при этом?
вот посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Qдумаю этому человеку можно доверять
goroxant
18.12.2014, 10:29
Цитата(Kelson @ 18.12.2014, 10:10)

вот посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Qдумаю этому человеку можно доверять
"вид отсюдова" и "косо перекашивает". Да и там, где он изобразил зоны наилучшего снятия масла маслосъёмными кольцами с поверхности цилиндров, как-раз на самом деле и будут самые большие щели. Безусловно, этому человеку можно доверять)))
DarkElf
18.12.2014, 10:59
Цитата(Steve_zp @ 17.12.2014, 17:50)

как интересно мнение разделились. одни ездят на максимально возможной передаче держа двигатель при этом на минимально возможных оборотах, другие предпочитают чтобы двигатель работал на 2000 и выше...
а у кого какой расход при этом?
корректно сравнивать расход только на одной и той же машине по одному и тому же маршруту.
на Jimny автомат переключается вниз при падении оборотов ниже ~1800 об/мин и нажатой педали газа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.