Полная версия этой страницы:
Гул при повороте.
vladyan910
21.10.2014, 14:18
Добрый день всем.При повороте в одну сторону,правую,слышно гул.Началось ещё год назад но было еле слышно,сейчас очень громко.В сервисе причину не могут найти.Может у кого была такая проблема?Спасибо.
Подшипник!!! 100% Странно что в сервисе не определили. В сервисе проверяют качением ступицы - не всегда можно определить.
Цитата(vladyan910 @ 21.10.2014, 15:18)

Добрый день всем.При повороте в одну сторону,правую,слышно гул.Началось ещё год назад но было еле слышно,сейчас очень громко.В сервисе причину не могут найти.Может у кого была такая проблема?Спасибо.
Гул, не трещетка? На 99% -
левый ступичный подшипник!
А сервисмены что диагностировали, какой вердикт - все ОК?
Цитата(Hobbit @ 21.10.2014, 16:35)

Подшипник!!! 100% Странно что в сервисе не определили. В сервисе проверяют качением ступицы - не всегда можно определить.
Эт да, подвесят машину и проверяют... На Фокусе криворукие напроверяли, что вместо подвесного длинного привода, сменили нормальный ступичный, за счет клиента.
Тоже был гул при поворотах в обе стороны, оказалось что левый и правый пыльники одновременно(!) надорвались. После замены гранат и пыльников шум пропал.
Цитата(bbgetz @ 21.10.2014, 17:19)

Тоже был гул при поворотах в обе стороны, оказалось что левый и правый пыльники одновременно(!) надорвались. После замены гранат и пыльников шум пропал.
А что призошло с гранатами, после надрыва пыльников, что гудеть начали? Моему уму это не постижимо...
через порванный пыльник в гранату набивается песок и грязь с дороги ...
песком стирается поверхность , увеличивается люфт ... слышен как гул ...
но граната при вывернутом до упора руле и медленном движении начинает щелкать-стрекотать ...
Цитата(WADIE @ 21.10.2014, 18:58)

песком стирается поверхность , увеличивается люфт ... слышен как гул ...
Подробнее, пжлста, по какой причине гул из за этого? Качения там как такового нет, как в изношенном гудящем подшипнике, даже при наличии люфта шарики-корпус ШРУСА - что гул издает?
С треском понятно, это появление углубления в месте расположения шариков при прямолинейном движении...
vladyan910
22.10.2014, 10:32
Люфта вроде нет,машина на гарантии поэтому загонял к оффициалам,там ничего не нашли.Гул только при движении направо,если с места трогаешься направо то никаких посторонних шумов нет.Вчера загнал машину к ребятам в гараж жду вердикт.Потом отпишусь чего там гудело.
Цитата(vladyan910 @ 22.10.2014, 11:32)

Люфта вроде нет,машина на гарантии поэтому загонял к оффициалам,там ничего не нашли.Гул только при движении направо,если с места трогаешься направо то никаких посторонних шумов нет.Вчера загнал машину к ребятам в гараж жду вердикт.Потом отпишусь чего там гудело.
Ждемс... Стопудово признаки ступичного левого - он при движении в правом повороте нагружается и гудит.
Цитата
Люфта вроде нет,машина на гарантии поэтому загонял к оффициалам,там ничего не нашли
что неудивительно !!!
они даже слона в салоне не обнаружат ...
vladyan910
22.10.2014, 18:26
Согласен!)Короче опять не нашли причину,договорились с мастером в понедельник прокатиться и послушать,что там гудит.
Цитата(vladyan910 @ 22.10.2014, 19:26)

Согласен!)Короче опять не нашли причину,договорились с мастером в понедельник прокатиться и послушать,что там гудит.
Ну хоть поведайте уже нам - как, кто, там что ищет? Не заканчивается ли все шатанием колес..?

Тем более гарантийная еще..?
vladyan910
22.10.2014, 20:56
Яж говорю,в понедельник прокатимся,со спецом по ходовой,и он сам послушает где что гудит.
Цитата(vladyan910 @ 22.10.2014, 21:56)

Яж говорю,в понедельник прокатимся,со спецом по ходовой,и он сам послушает где что гудит.
Это понятно, что в понедельник, а на сегодня - кто, что, как диагностировал?
Вы же писали выше, что ни официалы, ни какие то частники ничего не нашли...
дывялвипм
22.10.2014, 21:36
Цитата(непроф @ 22.10.2014, 21:29)

... Не заканчивается ли все шатанием колес..? ...
А есть ещё какие-то способы диагностики ступичного подшипника?
Здравствуйте!
Вот у меня тож гул появился, при наборе скорости от 50км\ч начинает гудеть.
Что бы исключить лишнее проверял так, едешь около 100 км\ч выключаю двигатель
выжимаю сцепление, гул остается, т.е. получается, что могут гудеть ступичные подшипники,
подшипники на дифференцале, подшипники на вторичном валу.
Левый ступичный разболтался, был люфт, да и ямки ловил этим колесом, сменил его, думал дело в нем, аннет гул остался.
Последнее время заметил что при повороте на право гул затихает, особенно заметно при проезде кольца.
Солько ни думал, в шрусе шуметь нечему, да и не хрустит он, подозрений не вызывает.
Проверка стпупичного, на предмет его износа, в инетах есть метода с вывешиванием одного колеса, второе остается нагруженное, крутишь свободным колесом, ставя машину на передачу, если шум есть, то скорее всего тот самый подшипник...
а на правый ступичный не грешишь ???
гул будет усиливаться при повороте налево
Цитата(WADIE @ 23.10.2014, 13:20)

а на правый ступичный не грешишь ???
гул будет усиливаться при повороте налево
Люфта у него не было, и при вывешивании колеса шум не был замечен.
Насоветовали мне менять оба, типа если один меняешь меняй и второй...
Хотя советовали люди которые за это деньги берут, но мысля закралась )))
Логичного объяснения этого я так и не нашел...поэтому заменил только левый.
На выходных попробую гайку подтянуть ))) посмотрю на результат...всякое м.б.)))
Цитата
На выходных попробую гайку подтянуть ))) посмотрю на результат...всякое м.б.)))
ступичный подшипник не конусный ! он не тянется !!! - он затягивается с определенным усилием , и ничего в нем не регулируется !!!
- внутренняя обойма состоит из 2-х частей=колец , между которыми есть небольшой зазор , который при затяжке полностью выбирается и кольца прижимаются друг к другу ...
vladyan910
24.10.2014, 8:52
Цитата(непроф @ 22.10.2014, 22:04)

Это понятно, что в понедельник, а на сегодня - кто, что, как диагностировал?
Вы же писали выше, что ни официалы, ни какие то частники ничего не нашли...
Я вообще загнал машину по другой причине,не завелась с утра,попросил заодно и в ходовке поковыряться)Чего они там,как они там диагностировали даже не спросил,торопился.Обрадовали меня тем что походу стартер менять надо(полазил по форуму,хвалят редукторный,но это наверно другая тема.Короче я жду понедельника.
Цитата(WADIE @ 23.10.2014, 17:20)

ступичный подшипник не конусный ! он не тянется !!! - он затягивается с определенным усилием , и ничего в нем не регулируется !!!
- внутренняя обойма состоит из 2-х частей=колец , между которыми есть небольшой зазор , который при затяжке полностью выбирается и кольца прижимаются друг к другу ...
Так и есть, но вот если гайка ослабнет, то гул может проявлятся?
Вообще как я понимаю это практически последняя мера, что можно сделать\попробовать, а так кнечно только замена.
ну попробовать подтянуть - попробуй ! - хуже не будет ... лишь бы колесо не клинило ...
подтянешь , проедь 20-30 км на скорости более 60 км/час , и не тормозя тормозами ( передачами , в горку, и до финального торможения аккуратно ручником ) остановись и ручками пощупай передние ступицы ... - должны быть холодными !!!
хотя , как гайка может ослабнуть ??? у нее бортик забит=заплющен ... а палец вытянуть = нереально !
усилие затяжки - порядка 240 кг ... тянут хорошей головкой и ломовым удлинителем ...
vladimir66
24.10.2014, 15:25
Цитата(vladyan910 @ 21.10.2014, 16:18)

Добрый день всем.При повороте в одну сторону,правую,слышно гул.Началось ещё год назад но было еле слышно,сейчас очень громко.В сервисе причину не могут найти.Может у кого была такая проблема?Спасибо.
Я бы не исключал и проблему со шрусом. Тем более,гул при повороте.
Цитата(vladyan910 @ 24.10.2014, 9:52)

Я вообще загнал машину по другой причине,не завелась с утра,попросил заодно и в ходовке поковыряться)Чего они там,как они там диагностировали даже не спросил,торопился.Обрадовали меня тем что походу стартер менять надо(полазил по форуму,хвалят редукторный,но это наверно другая тема.Короче я жду понедельника.
Ессно, редукторный стартер чудная вещь, но он все же более актуален в районах где продолжительно ниже -25-30 зимой. Имхо...
Отдайте мастерам этот, отремонтируют и ключ на старт.
vladimir66
24.10.2014, 16:02
Цитата(vladyan910 @ 24.10.2014, 10:52)

Обрадовали меня тем что походу стартер менять надо.
Могли чем угодно "обрадовать".))) Это им выгодно. Что же такое могло случиться со стартёром,что его менять надо?
vladyan910
27.10.2014, 13:01
Цитата(vladimir66 @ 24.10.2014, 16:06)

Могли чем угодно "обрадовать".))) Это им выгодно. Что же такое могло случиться со стартёром,что его менять надо?
Навряд ли им это выгодно,они запчастями не торгуют.Сняли стартер подшаманили его и обратно поставили,500р взяли.Сказали что может ещё год проезжу а может и в первый морозец опять завести не смогу.В прошлом году зимой подолгу стартер крутил,морозы хорошие были,может из-за этого помирать начал.
vladyan910
27.10.2014, 13:11
Цитата(непроф @ 24.10.2014, 15:57)

Ессно, редукторный стартер чудная вещь, но он все же более актуален в районах где продолжительно ниже -25-30 зимой. Имхо...
Отдайте мастерам этот, отремонтируют и ключ на старт.
У нас как раз такая зима -25-30)
преимущества редукторного стартера ( стоит высоко-оборотистый моторчик и планетарный редуктор ) :
- при том-же крутящем моменте он потребляет меньше электричества = а значит может дольше крутить двигатель ...
или
- при той же потребляемой мощности - крутит сильнее ...
в любом случает ( есть ли сильные морозы или нет ) более высокий шанс завести двигатель , при менее слабом ( разряженном ) аккумуляторе , да и меньше его нагружает ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.