Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы со сцеплением
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Ivan1
Гетц 1.3 МКПП
Проблема следующая!
Решил поменять сцепление потому что старое начало хрустеть
Купил новое сцепление оригинальное (диск, корзина выжимной, цилиндры оба)
Поставил все правильно 100%
Итог: сцепление стало возле самого пола - это если с первого качка, после второго и более качков, сцепление становится тогой (как бы рывок) от пола, прокачивал долго, регулировал тоже долго, такое чувство что у новой корзины очень тугие лепестки, или у нового РЦС не хватает хода

Подскажите сто можно сделать?
Brodilis
Ivan1,

видимо плохо прокачал.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 25.10.2014, 13:17) *
Ivan1,

видимо плохо прокачал.


0.5 жижи залил
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 25.10.2014, 16:05) *
0.5 жижи залил


качай лучше и будет норм. видимо где то воздух остался
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 25.10.2014, 14:59) *
качай лучше и будет норм. видимо где то воздух остался


Сегодня вообще корзина заклинила в нажатом состоянии, может конечно выжимной криво встал, короче разберу увижу
Собственно вопрос в том, как часто бывают некачественные запчасти у оригинала Mobis? или может потделка?
Ivan1
Гетц 1.3 2005 г.
Ехал себе ни кому не мешал, вдруг педаль сцепления стала возле пола туго нажиматься и после очередного нажатия вовсе стала легкая
Открыл капот и увидел, что шток РЦС вылез так что его перекосило, я решил открутить его, что бы поправить, когда открутил ни чего не изменилось
Рукой взялся за кончик вилки, и убедился в том что корзина в нажатом состоянии т.к вилка легко передвигалась!
Сцепление прошло 2000 км. оригинал
Что это может быть выжимной криво встал или корзина?
WADIE
Ivan1,

или выжимной слетел с вилки ...или н развалился на куски ... но скорее всего еще отломилась направляющая втулка ...

будет видно только послк снятия корзины ... но сцепление + выжимеой придется купить новвые ...
Ivan1
Цитата(WADIE @ 8.11.2014, 8:12) *
Ivan1,

или выжимной слетел с вилки ...или н развалился на куски ... но скорее всего еще отломилась направляющая втулка ...

будет видно только послк снятия корзины ... но сцепление + выжимеой придется купить новвые ...

новое сцепление лежит у меня в магазине)
FAnton
Цитата(Ivan1 @ 8.11.2014, 7:15) *
Рукой взялся за кончик вилки, и убедился в том что корзина в нажатом состоянии т.к вилка легко передвигалась!

Что-то непонятно, как это - "корзина в нажатом состоянии" и "вилка легко передвигалась" scratch_one-s_head.gif
Дополню WADIE: есть еще вариант, что вилка переломилась.
Ivan1
Цитата(FAnton @ 8.11.2014, 10:45) *
Что-то непонятно, как это - "корзина в нажатом состоянии" и "вилка легко передвигалась" scratch_one-s_head.gif
Дополню WADIE: есть еще вариант, что вилка переломилась.

Скорость можно включить любую без нажатия на педаль, естественно на заведенном двигуне
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 8.11.2014, 12:03) *
Скорость можно включить любую без нажатия на педаль, естественно на заведенном двигуне


похоже действительно на какой то баг с корзиной...разбирать смотреть в любом случае.
корзина сцепления точно подобрана для 1.3?
WADIE
тогда возможна ситуация, что выжимной закусило=зажало лепестками корзины (пролез меж лепестков, а обратно не выходит) ...
Ivan1
Цитата(WADIE @ 8.11.2014, 18:05) *
тогда возможна ситуация, что выжимной закусило=зажало лепестками корзины (пролез меж лепестков, а обратно не выходит) ...

Загнал на подъёмник, сейчас снимут посмотрю, отпишусь
Ivan1
Сняли МКПП, ни чего страшного не нашли кроме согнутой вилки, вообщем сейчас ставят новую вилку новый выжимной и новую корзину, посмотрим что будет дальше!
WADIE
... мдя ... странно ...
- при согнутой вилке ( скорее всего согнута в сторону от сцепления ) можно включить передачи на заведенном движке ... = это постоянно нажато сцепление ...
НО КАК ??? - вилку согнуть - нужно усилие порядка 250-300 кг !!! ( сталюга 3-4 мм толщиной да еще и с ребрами жесткости )

одни вопросы ... чудес ведь не бывает ! ...

= по результатам вскрытия отпишитесь ! ( что с корзиной , что с вилкой , что с выжимным )
Ivan1
Цитата(WADIE @ 10.11.2014, 15:03) *
... мдя ... странно ...
- при согнутой вилке ( скорее всего согнута в сторону от сцепления ) можно включить передачи на заведенном движке ... = это постоянно нажато сцепление ...
НО КАК ??? - вилку согнуть - нужно усилие порядка 250-300 кг !!! ( сталюга 3-4 мм толщиной да еще и с ребрами жесткости )

одни вопросы ... чудес ведь не бывает ! ...

= по результатам вскрытия отпишитесь ! ( что с корзиной , что с вилкой , что с выжимным )


Вот и собрали моё сцепление, заменили корзину она клинила, выжимной в норме, но тоже заменили, вилка согнулась порядка 2 см. в месте где сужение + в месте упорного болта вилки вырвало место,
Вилка была окрашена в черный цвет, метал 3 мм. вместе с краской, поставили не окрашенную 4 мм.
Я хз как так, но покупал у одного и того же поставщика по одному кат. номеру, видимо Китай запихали!
Сейчас педаль легкая, сцепление работает в середине, не как раньше возле пола...
Brodilis
Ivan1,

можно было взвесить старую вилку и новую на электронных весах для опыта перед установкой . нормальная качественная деталь всегда будет заметно тяжелее китайской подделки.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 11.11.2014, 14:19) *
Ivan1,

можно было взвесить старую вилку и новую на электронных весах для опыта перед установкой . нормальная качественная деталь всегда будет заметно тяжелее китайской подделки.

Пошел через пол часа в сервис забрать вилку для фото сессии и точных замеров, но мои работники уже её выкинули куда то, может позже найдут, тогда фото выложу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.