Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Solaris
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
lega4
Посоветуйте, пожалуйста, выбираю себе нового коня, думал Гетц покупать (бу, естественно; 8-9 года), но сейчас на Хендай Солярис тоже обратил внимание. Бюджет изначально был 300к, но, в принципе, можно увеличить.
Цель машины - каждодневное использование, иногда загородные вылазки (не бездорожье) или путешествия.
На автосайтах можно найти Хендай Солярис 12-13 года за ~400к, что, по сравнению с семилетним гетцем выглядит явно привлекательнее.. Посоветуйте, пожалуйста.
uRRY
Цитата(lega4 @ 25.10.2014, 23:55) *
Посоветуйте, пожалуйста, выбираю себе нового коня, думал Гетц покупать (бу, естественно; 8-9 года), но сейчас на Хендай Солярис тоже обратил внимание. Бюджет изначально был 300к, но, в принципе, можно увеличить.
Цель машины - каждодневное использование, иногда загородные вылазки (не бездорожье) или путешествия.
На автосайтах можно найти Хендай Солярис 12-13 года за ~400к, что, по сравнению с семилетним гетцем выглядит явно привлекательнее.. Посоветуйте, пожалуйста.

Аргументов за и против по этим машинам много, можно написать на пол-листа . К.м.к., накинь денежек, возьми Сол.
Есть примеры пробега > 250.000 км, вот здесь: hyundaisolaris.blogspot.ru/.
непроф
Цитата(lega4 @ 25.10.2014, 23:55) *
Посоветуйте, пожалуйста, выбираю себе нового коня, думал Гетц покупать (бу, естественно; 8-9 года), но сейчас на Хендай Солярис тоже обратил внимание. Бюджет изначально был 300к, но, в принципе, можно увеличить.
Цель машины - каждодневное использование, иногда загородные вылазки (не бездорожье) или путешествия.
На автосайтах можно найти Хендай Солярис 12-13 года за ~400к, что, по сравнению с семилетним гетцем выглядит явно привлекательнее.. Посоветуйте, пожалуйста.


В семье есть обе эти машинки. Гетц (1.4 АКПП) чисто по месту, это городской все же автомобиль, крутит дочь. Юркий такой малыш, удобен в парковке, единственный недостаток - прожорлив. Но прекрасно понимаем, что за удобство нужно платить...

Солярис (1.6 АКПП) совершенно другой. Пересаживаешься на него, как на корабль. Предрасполагает к размеренной, вальяжной, такой как бы пенсионерской манере езды. За городом много комфортней передвигаться. Багажник приличных размеров. Расход с новья был около 10-11 л/100, после 3-5 ткм. пробега снизился, щас где то 8-9 в городе, за городом в пределах 7 л.

Если о не убиваемости Гетцев написано много, то о Солярисах еще не столько, но есть. Впечатление такое, что и в этом случае Корейцы не подвели, причем за не очень то и большие деньги.

Вывод: за 400тыр. можно взять хоть то, хоть другое,в отличном состоянии, разница будет в годах только. Тут предпочтение исходя из предназначения (город-загород) и кто будет рулевым (Ж/М). С привлекательность внешне - все понятно...

Все ИМХО...

Удачи в поисках, кто ищет, то всегда найдет! )))

ПС. Забыл добавить - у Соляриса цепь ГРМ, что очень даже не плохо... ))))))))
lega4
Рулить буду я (М), больше эксплуатация по городу. Коробка механика, не хочу автомат.
Солярис внешне явно рулит, да и в годах - семилетний гетц vs двухлетний солярис - пять лет это очень приличная разница ведь. Новых гетцев не выпускают, 2011 последние, но их не так активно продают, как 8-9 год..
непроф
Цитата(lega4 @ 26.10.2014, 11:10) *
Рулить буду я (М), больше эксплуатация по городу. Коробка механика, не хочу автомат.
Солярис внешне явно рулит, да и в годах - семилетний гетц vs двухлетний солярис - пять лет это очень приличная разница ведь. Новых гетцев не выпускают, 2011 последние, но их не так активно продают, как 8-9 год..


Семилетний Гетц, с пробегом в 30 ткм, который мы взяли - даст фору некоторым 3-х летним Солярисам. Состояние нового автомобиля. Это все зависит от эксплуататора, согласитесь.

Гляньте Белгородский Гетц - https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_..._2008_404823289 красавчик же, чем не вариант?

Дней 10 назад хозяин передумал продавать, предлагал перезвонить через пару недель. Может снова уже и продает...

Важен вопрос престижа - тогда ищите Соляриса.


SoDimon
Ну-ка владельцы Солярисов, развейте мысли. Вчера по ТВ как раз показывали российский завод по выпуску Солярисов. Корреспондент открытым текстом заявил, что все машины оцинкованы. Ерунду сказал или как? С каких пор?
uRRY
Цитата(SoDimon @ 26.10.2014, 17:07) *
Ну-ка владельцы Солярисов, развейте мысли. Вчера по ТВ как раз показывали российский завод по выпуску Солярисов. Корреспондент открытым текстом заявил, что все машины оцинкованы. Ерунду сказал или как? С каких пор?

На Соляра-клубе народ считает, что таки да, изначально оцинкован, кроме крыши >> Оцинкованный кузов или нет?!
dinosavr
Цитата(uRRY @ 28.10.2014, 7:02) *
На Соляра-клубе народ считает, что таки да, изначально оцинкован, кроме крыши >> Оцинкованный кузов или нет?!

не считает, а так и есть на самом деле - кузов полностью оцинкован за исключением крыши - окунают в ванну по крышу ))
а с каких пор? да с самого начала производства!
SoDimon
Ладно, спасибки! Не знал про такое с момента производства Солярисов. Вот только одна фишка тут присутствует, о которой я раньше тут писал. На примерно 60-70ти % осмотренных мной Солярисов первого поколения, у которых дырка под ключ для открывания 5-й двери, внизу облупленная краска и рыжая ржа сияет, видел даже с таким же цветом, с подтёком вниз, как на белых Газелях, особенно видно на светлых тонах краски. Зашибись они там оцинковывают. Вот для понятия этой странной ситуации, я тут у патриархов-соляроводов и спрашиваю.
uRRY
Цитата(dinosavr @ 28.10.2014, 9:26) *
не считает, а так и есть на самом деле - кузов полностью оцинкован за исключением крыши - окунают в ванну по крышу ))


Цитата(SoDimon @ 28.10.2014, 11:51) *
... Зашибись они там оцинковывают. Вот для понятия этой странной ситуации, я тут у патриархов-соляроводов и спрашиваю.


Таки народ считает, что нет на заводе цинковой ванны, а штампуют машину из непосредственно из оцинкованного листового металла, поступающего из Кореи. По крайней мере, так было при запуске производства.

Что происходит со слоем оцинковки при печати на штапмах - сказать не берусь, но крепче она явно не становится. Возможно, что в местах сильного загиба металла цинковое покрытие обдирается, трескается или ещё что...
Эльдар-52
Цитата(uRRY @ 29.10.2014, 1:17) *
Таки народ считает, что нет на заводе цинковой ванны, а штампуют машину из непосредственно из оцинкованного листового металла, поступающего из Кореи. По крайней мере, так было при запуске производства.

Что происходит со слоем оцинковки при печати на штапмах - сказать не берусь, но крепче она явно не становится. Возможно, что в местах сильного загиба металла цинковое покрытие обдирается, трескается или ещё что...

А вообще оцинковку можно варить? Или оцинковывают готовую деталь?
rust44
Цитата(Эльдар-52 @ 29.10.2014, 9:26) *
А вообще оцинковку можно варить? Или оцинковывают готовую деталь?


выгорит покрытие, если ее варить - 100%. её даже по феншую болгаркой резать нельзя, только ножницами по металлу, но поди, заставь кровельщиков ножничками орудовать :D
Небесный
Был Гоша, сейчас Сола. Относительно Гетца существенно выше комплектация сейчас, поэтому смысла напрямую сравнивать особенно нет.
Но, даже в начальной комплектации у Соляриса будет больше багажник, существенно легче руль (у Гоши слабоват гидроусилитель был), более собранная подвеска, меньше крены в поворотах, более удобные кресла, больше места в салоне, немного больше клиренс. Если брать с 1.6, то очень хорошая динамика. Косяки с подвеской поправили, езди по магистрали до 150, дорогу держит хорошо.
Ну и Солярис можно взять новый, с кучей приятных плюшек. Правда и бюджет ощутимо вырастет.

В плюсах у Гетца - парковка практически в любую дырку (он узкий и короткий), большое заднее стекло (в Солярисе амбразура), немного дешевле (и старше). Не советую вестись на 7-8 летний авто с небольшим пробегом. Даже если не врут, что сомнительно, то все равно это плохо. Авто должно ездить. Длительные простои очень вредны.
Brodilis
Небесный,

ну и в минусах соляриса российская сборка плюс китаемотор. все таки в гетце родная сборка
и движки есть которые реально пробежали под 400 тык без капиталки. в солярисе китайчонок наврядли столько пробежит без глобального вскрытия. хотя конечно если новый
то конечно успеешь продать до более менее серьезных пробегов.
Небесный
Я, пока, визуально не вижу проблем в сборке. Ничего не скрипит, все ровно. В Гетце так же было.

В принципе Солярис недолго выпускается, мало у кого большие пробеги. На солярис-клабе уже есть ребята с пробегом в 287 тысяч. Даже цепь не меняли, масло не ест, все работает. Думаю и 400 реально.
Brodilis
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 14:22) *
В принципе Солярис недолго выпускается, мало у кого большие пробеги. На солярис-клабе уже есть ребята с пробегом в 287 тысяч.


фигасе 287 тык за 3 с небольшим года а то и меньше. таксисты сто пудов
Небесный
Точнее уже больше.



Его миниблог http://hyundaisolaris.blogspot.ru/
Не таксист, на работает на авто, да.
galileo
Цитата(rust44 @ 29.10.2014, 10:30) *
выгорит покрытие, если ее варить - 100%. её даже по феншую болгаркой резать нельзя, только ножницами по металлу, но поди, заставь кровельщиков ножничками орудовать :D

электроножницы по металлу рвут по скорости и удобству болгарку при раскрое листового металла. Кровельную оцинковку режут как бумагу. какой смысл резать его болгаркой?
Эльдар-52
Цитата(galileo @ 29.10.2014, 14:20) *
электроножницы по металлу рвут по скорости и удобству болгарку при раскрое листового металла. Кровельную оцинковку режут как бумагу. какой смысл резать его болгаркой?

Смысл такой, как у плиточников. Плиткорез-есть, а мокрореза для качественной резки - нет.
Александр23
Цитата(Небесный @ 29.10.2014, 9:56) *
Даже если не врут, что сомнительно, то все равно это плохо. Авто должно ездить. Длительные простои очень вредны.
У меня за 7 лет 50 тыл. Машина, тем не менее, не стоит длительно.
А в солярисе русская сборка подводила раза 2-3 за сотни прошедших через мои руки. Таксисты по 300тыс наезжают без проблем.
Небесный
7 лет и 50 тысяч - это вполне нормально. Главное без длительных простоев.

А вот когда 7 лет и пробег 5-7 тысяч, вот это уже ахтунг, даже если это правда.

P.S. Кстати, может поделитесь какие самые распространенные болячки у Соляриса? И через сколько тысяч требуется регулировка зазоров реально?
Йарик
Цитата(Александр23 @ 30.10.2014, 11:25) *
У меня за 7 лет 50 тыл. Машина, тем не менее, не стоит длительно.
А в солярисе русская сборка подводила раза 2-3 за сотни прошедших через мои руки. Таксисты по 300тыс наезжают без проблем.


Откуда у вас такая информация по солярисам и таксистам? )))
У меня она прямо противоположная. Такси макси имеет с ними проблем. И КПП летят и движки... Причем движки уже сыпятся один за другим. И не только у таксистов. Как минимум 2 соляриса умерли внезапной смертью у моих товарищей. Шатуны обрывает. Масло внезапно уходит. Не жрет, не жрет, а потом опа, шатун оборвало и его нету почти, на минимуме... Это уже известная проблема. У одного из товарищей признали случай гарантийным. Извините, но солярисы показали что они г-но. Китайцкие движки.
Viktor22
Берите Солярис, Гетц морально устарел и продать его через 2-3 года будет намного сложнее.
Солярис- нормальная машина+ 12-13 год- она еще на гарантии.
Александр23
Цитата(Йарик @ 30.10.2014, 11:43) *
Откуда у вас такая информация по солярисам и таксистам? )))
По отзывам таксистов и по работе в дилерском центре
Цитата(Viktor22 @ 30.10.2014, 12:13) *
Солярис- нормальная машина+ 12-13 год- она еще на гарантии.
гарантия 5 лет.
Brodilis
Цитата(Александр23 @ 30.10.2014, 14:34) *
По отзывам таксистов и по работе в дилерском центре


значит лицо заинтересованное. а следовательно информация не заслуживающая доверия.
Небесный
На солярис-клабе не вижу массовых проблем с двигателями-коробками.
Александр23
Цитата(Brodilis @ 30.10.2014, 14:13) *
значит лицо заинтересованное. а следовательно информация не заслуживающая доверия.
В чем моя заинтересованность???
SoDimon
Йарик, в такси не берут ломучие машины. Смысл их брать и потом ремонтировать. Никому это там не нужно. А вот как узбеки на них ездят - другой вопрос. Я тут с таким рядом ехал, там ара носатый сидел - один фиг. С каждого светофора с проворотами, педаль в пол, аж чёрный дым из трубы. Таких полно, многие так ездят. А потом говорим, что китай, авто гуно. Такси - это другая совсем эксплуатация, там убить хоть что можно такими драйверами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.