Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порвался новый ремень генератора !
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Renat2703
Доброго времени суток! История такова: заменил у частников ремешки-грм, гур, генератора, так- же поменял ролики грм, после замены периодически слышал отдаленные звуки (жужжание) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Через буквально 1 день ремень генератора начал рассыпаться по ниточкам (ремешок оригинал). ((( кто с таким сталкивался и в чем причина??? У меня первая машина. Я чайник!!!!!!!!!!!
Veteran
Renat2703, Есть большое подозрение, что на "Частном Хачапури-сервисе" вонзили оооочень "Оригинальные" запчасти. Надо брать их за хобот!!!
SolovyevAndrej
Ремень поставили чуток не так на один клин промахнулись. Поменяют ремень и будет все ОК.
У меня такое пару лет назад было. (
непроф
Цитата(SolovyevAndrej @ 27.10.2014, 22:22) *
Ремень поставили чуток не так на один клин промахнулись. Поменяют ремень и будет все ОК.
У меня такое пару лет назад было. (


От этого он рвется, что ли???
Александр23
Трется.))
непроф
Цитата(Александр23 @ 27.10.2014, 22:36) *
Трется.))


Обо что? scratch_one-s_head.gif
Александр23
Об края зубьев на входе и выходе со шкивов. Третий рисунок

SolovyevAndrej
Крайний ручей срезает кромка шкива она выше чем рабочие дорожки и полуяается ,что натяг на кромке очень сильный .
непроф
Цитата(SolovyevAndrej @ 27.10.2014, 22:22) *
Ремень поставили чуток не так на один клин промахнулись. Поменяют ремень и будет все ОК.
У меня такое пару лет назад было. (



Цитата(Александр23 @ 27.10.2014, 23:29) *
Об края зубьев на входе и выходе со шкивов. Третий рисунок



Цитата(SolovyevAndrej @ 27.10.2014, 23:39) *
Крайний ручей срезает кромка шкива она выше чем рабочие дорожки и полуяается ,что натяг на кромке очень сильный .


К этому приводит отсутствие соосности шкивов, роликов... И вообще, как такое можно начудить при замене - удивительно.