Дамы и господа, доброго дня!
В наличии имеем 3 дверку 1.1. Getz 2007 года. G4HD. Машина без защиты картера.
В июне этого года двигаясь под 150 по неосвещенной (ну не было попа с собой :Р) трассе поймал поддоном булыжник. В результате на поддоне вмятина с кулак и микротрещина. Поддон было решено заменить.
Выяснилось что поддон, ска, крепится не на обычную прокладку, а на жидкую (герметик). Все купил ориганальное - в сервисе поменяли. На 4 месяца забыл.
Неделю назад на улице было -18. Заявелся - загорелась лампочка масла. Я долил, отъехал, посмотрел на осфальт - а там лужа, как стадион в москве. Я на яму - течь на стыке поддона и герметик так серым цветом виден.
Вопрос что делать? В плане что делать с машиной. С сервисом понятно, у меня пара гранат дома завалялась.
И вопрос из-за чего, кроме кривопопкости рук, такое могло произойти?
Тупо не смыли старый герметик и залепили новым на авось?
Или может герметик подсел, и поддон нужно подтянуть болтами?