Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет со странными симптомами :((((
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Shenk
Добрый день.

С утра завелся нормально. Далее, километров через 40, загорелась лампочка аирбега.
Еще секунд через 20 загорелась лампа стояночного тормоза.
Еще секунд через 10 погасла вся приборка и часы. Еще секунд через шесть погасло все освещение наружное и двигатель заглох.

Машина так и не завелась.

Приехал помощник. Кинули его аккумулятор - завели, все нормально. Вернули на место родной аккумулятор. Освещение слегка приугасло, но все продолжало работать.

Поехал и километров через 8 начинаются те же симптомы и машина глохнет.

Снова кинули аккумулятор, завели. Отсоединили аккумулятор и решили ехать без него.
Машина поехала весьма бодро, но при оборотах в районе 2500 движок пытался глохнуть, так и ехал 1500-2000 оборотов.
Хватило этого примерно на 10 километров, потом машина начала ехать рывками, то тяга есть - то нет. (периодами по 3-4 секунды). С километр примерно так ехала - потом заглохла.

Вот так вот перекидывая аккумулятор и заводя машину и ехали до работы.

Что может быть ? Сейчас аккумулятор на зарядке. Напряжение на клеммах было 11 вольт ровно.

Ай нид хелп.



Silik
Аккумулятор "высосало", но с зарядкой тоже похоже беда. Так что лечить надо и генератор или сразу менять, ну и АКБ до кучи.
Glom
На заведенной машине мультиметр подцепи к клемам, и посмотри, какую напругу показывает.
Shenk
Цитата(Silik @ 14.11.2014, 13:33) *
Аккумулятор "высосало", но с зарядкой тоже похоже беда. Так что лечить надо и генератор или сразу менять, ну и АКБ до кучи.


Аккумулятору то и года нет. Varta Blue Dinamic
Glom
Цитата(Shenk @ 14.11.2014, 11:09) *
Аккумулятору то и года нет. Varta Blue Dinamic

Даже если новый аккум, при неисправной зарядке, высосет.
DarkElf
Цитата(Shenk @ 14.11.2014, 11:09) *
Аккумулятору то и года нет. Varta Blue Dinamic


без генератора никакого аккумулятора надолго не хватит.. так, навскидку, фары/гарабириы + освещение приборки + музыка легко потянут на 200 Вт, или 17А. так что даже полностью заряженного аккумулятора без зарядки хватит на пару часов максимум...
WADIE
может ослабла-окислилась клемма "+" на генераторе ... - открутить гайку, крепления провода ( толстый ) , зачистить контактный болт и гайку , смазать любой густой смазкой , поставить на место , затянуть , проверить !

на заведенной машине замерить напряжение на клеммах АКБ

- 13.7-14.5 - нормальная зарядка
больше 14.5 - перезаряд ! - акб выкипит !!! = менять реле-регулятор ( он в сборе вместе со щетками ~1000 руб ) , находится на генераторе
меньше 12.5 В - недозаряд !!! =менять реле регулятор ...

Александр23
Цитата(Shenk @ 14.11.2014, 9:28) *
. Отсоединили аккумулятор и решили ехать без него.
Машина поехала весьма бодро, но при оборотах в районе 2500 движок пытался глохнуть, так и ехал 1500-2000 оборотов.
Похоже на генератор неисправный.
Shenk
Цитата(Александр23 @ 15.11.2014, 13:20) *
Похоже на генератор неисправный.

Угум. В нем было дело.
Снял - разобрал - все почистил - собрал. Теперь 14,5-14,6 вольт под нагрузкой на клеммах. Даже фары стали заметно ярче светить, а то раньше еле светили - отдавало желтым оттенком.
Александр23
Щетки зависали, думаю.
Ivan1
Цитата(Shenk @ 14.11.2014, 9:28) *
Добрый день.

С утра завелся нормально. Далее, километров через 40, загорелась лампочка аирбега.
Еще секунд через 20 загорелась лампа стояночного тормоза.
Еще секунд через 10 погасла вся приборка и часы. Еще секунд через шесть погасло все освещение наружное и двигатель заглох.

Машина так и не завелась.

Приехал помощник. Кинули его аккумулятор - завели, все нормально. Вернули на место родной аккумулятор. Освещение слегка приугасло, но все продолжало работать.

Поехал и километров через 8 начинаются те же симптомы и машина глохнет.

Снова кинули аккумулятор, завели. Отсоединили аккумулятор и решили ехать без него.
Машина поехала весьма бодро, но при оборотах в районе 2500 движок пытался глохнуть, так и ехал 1500-2000 оборотов.
Хватило этого примерно на 10 километров, потом машина начала ехать рывками, то тяга есть - то нет. (периодами по 3-4 секунды). С километр примерно так ехала - потом заглохла.

Вот так вот перекидывая аккумулятор и заводя машину и ехали до работы.

Что может быть ? Сейчас аккумулятор на зарядке. Напряжение на клеммах было 11 вольт ровно.

Ай нид хелп.


Аккумулятор приказал "Долго жить" покупайте новый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.