Полная версия этой страницы:
16 вольт
Проблема в следующем:
при включении поворотников моргает в такт поворотникам жк индикатор пробега.
также на хх ослабевает печка, также притухает головной свет, когда повышаю обороты вентилятор отопителя набирает обороты, и свет становится ярче. но ЖК индикатор всё равно моргает в такт.
Также сегодня замерил напряжение на клеммах, сначала было 15,2 потом при повышении оборотов поднялось до 16вольт...
Вопрос в чем - около 80% моего сомнения вызывает реле-регулятор, подскажите, прав ли я?
а также где находится это реле( в сборе с диодным мостом на генераторе?)
ну если можно то каталожный номер реле-регулятора для Гетц 1.4 мкпп рестайл 2006 год
Когда в последний раз лазили в электрику?
vladimir66
17.11.2014, 13:51
Замерь еще напряжение на генераторе. Убедись что прибор показывает правильно.Возможно накрылся реле регулятор. Попробуй заменить его.
Brodilis
17.11.2014, 13:56
Цитата(twistec @ 17.11.2014, 8:01)

Вопрос в чем - около 80% моего сомнения вызывает реле-регулятор, подскажите, прав ли я?
а также где находится это реле( в сборе с диодным мостом на генераторе?)
ну если можно то каталожный номер реле-регулятора для Гетц 1.4 мкпп рестайл 2006 год
похоже на него. идет с сборе со щетками генератора. для замены достаточно снять черную пластиковую крышку гены
twistec
19.11.2014, 18:20
Реле-регулятор заменил, проблема осталась...
Дряблый аккум может такое творить? Малой не оьслуживаемый.
а тестер правильно показывает ?
- замерь напряжение на пальчиковой батарейке - не более 1.5 В
q_w_e_r_t_y
19.11.2014, 18:54
Цитата(twistec @ 17.11.2014, 6:01)

находится это реле( в сборе с диодным мостом на генераторе?)
ну если можно то каталожный номер реле-регулятора для Гетц 1.4 мкпп рестайл 2006 год
да, похоже внутри генератора.. 37370-22650 (более новый номер 37370-22651)
накрылся мультиметр... воспользовался другими двумя на хх 14,3-14,5 при повышении оборотов выше не поднимается...
мерцание ЖКдисплея при поворотниках, а также притухание головного света и ослабление мотора отопителя не исчезли...
будут предположения?
Скорей всего где-то окислились контакты. Сними/разбери все клеммы с АКБ зачисть, смажь и собери обратно.
и не забудь зачистить "+" клемму генератора ( болт + гайка и клемма провода ... провод толстый )
после зачистки контактов - смажь их ( можно вазелином , литолом , циатимом = главное что-бы смазка была густая ! ) = меньше будет окисляться ...
twistec
20.11.2014, 10:21
Цитата(WADIE @ 20.11.2014, 13:09)

и не забудь зачистить "+" клемму генератора ( болт + гайка и клемма провода ... провод толстый )
после зачистки контактов - смажь их ( можно вазелином , литолом , циатимом = главное что-бы смазка была густая ! ) = меньше будет окисляться ...
Зачистил когда реле менял...
Думаю массы проверить...
twistec
20.11.2014, 19:04
Ещё варианты?
еще варианты - проверять диодный мост ...
м проверять проводку ... - начни с подкапотного блока реле-предохранителей ...
Александр23
21.11.2014, 8:56
Померь напряжение на заведенном от клеммы + акб до шпильки генератора. Тоже самое от минуса АКБ до массы кузова и мотора.
twistec
21.11.2014, 10:31
Обращу внимание: при поворотниках мерцает жк дисплей и все лампочки приборки(ручник и ремень). Но при включенной аварийке мерцание пропадает...
дывялвипм
21.11.2014, 11:17
twistec,
1. при запущеном / заглушенном двигателе одинаково?
2. какое нештатное оборудование стоит? т.е
Цитата
Когда в последний раз лазили в электрику?
twistec
21.11.2014, 12:21
Цитата(дывялвипм @ 21.11.2014, 14:21)

twistec,
1. при запущеном / заглушенном двигателе одинаково?
2. какое нештатное оборудование стоит? т.е
нештатная магнитола альпаин, динамики в дверях.
установлены птф штатные(через штатную кнопку, штатное реле, вставлен пин в разъем)
установлен штурманский светильник(работает во всех режимах исправно)
всё это было установлено после выявления моргания, т.е. без этого моргание было...
Докопаться до этой проблемы решил только сейчас, т.к. летом из головы вылетело, а сейчас к зиме, стало заботить состояние аккумулятора, для начала хочу победить эту проблему, т.к. намерения сменить аккумулятор...
Цитата
1. при запущеном / заглушенном двигателе одинаково?
twistec
21.11.2014, 12:48
замеры мультиметром:
заглушенный двиг : 13,3
двиг полностью прогрет:
заведенный без потребителей : 14,3(при наборе оборотов 14,5)
заведенный с печкой и ближним светом и птф : при включении падает до 14, потом поднимается до 14,2-14,3
заведенный с печкой, ближним, птф, и включаю обогрев зеркал и заднего стекла : падает до 13,2 там и остается, при наборе оборотов поднимается до 14
заведенный только с обогревом : 13,3-13,6
twistec
21.11.2014, 13:02
При поворотниках падения напряжения нет ни в одном из случаев.
restmon
21.11.2014, 15:15
Цитата(twistec @ 21.11.2014, 13:52)

замеры мультиметром:
заглушенный двиг : 13,3
двиг полностью прогрет:
заведенный без потребителей : 14,3(при наборе оборотов 14,5)
заведенный с печкой и ближним светом и птф : при включении падает до 14, потом поднимается до 14,2-14,3
заведенный с печкой, ближним, птф, и включаю обогрев зеркал и заднего стекла : падает до 13,2 там и остается, при наборе оборотов поднимается до 14
заведенный только с обогревом : 13,3-13,6
Это норма, у меня также работал. Значит беда где-то в проводке. Скорей всего плюсовой провод коротит на массу. Я бы выкрутил лампы поворота и замерил сопротивление при включённых поворотниках.
restmon
21.11.2014, 15:22
Цитата(twistec @ 21.11.2014, 11:35)

Обращу внимание: при поворотниках мерцает жк дисплей и все лампочки приборки(ручник и ремень). Но при включенной аварийке мерцание пропадает...
возможно коротит реле, я не в вкурсе там оно отдельно идёт на аварийку?
а машина какая ??? ( рест или дорест )
twistec
21.11.2014, 20:15
Цитата(WADIE @ 21.11.2014, 19:36)

а машина какая ??? ( рест или дорест )
Рестайл
vovchik57
23.11.2014, 8:17
Цитата(twistec @ 21.11.2014, 12:52)

замеры мультиметром:
заглушенный двиг : 13,3
двиг полностью прогрет:
заведенный без потребителей : 14,3(при наборе оборотов 14,5)
заведенный с печкой и ближним светом и птф : при включении падает до 14, потом поднимается до 14,2-14,3
заведенный с печкой, ближним, птф, и включаю обогрев зеркал и заднего стекла : падает до 13,2 там и остается, при наборе оборотов поднимается до 14
заведенный только с обогревом : 13,3-13,6
Проверь холостые обороты . Если низкие : 1 почистить РХХ . 2 В оф.сервис на предмет поднятия х.об.
Vitek29
23.11.2014, 14:34
Цитата(twistec @ 21.11.2014, 11:35)

Обращу внимание: при поворотниках мерцает жк дисплей и все лампочки приборки(ручник и ремень). Но при включенной аварийке мерцание пропадает...
Обычно такое бывает когда "масса" на приборке окисляется, хотя при чем тут аварийка?... Но я бы первым делом "массу" на приборке проверил, почистил.
twistec
23.11.2014, 21:18
Цитата(Vitek29 @ 23.11.2014, 17:38)

Обычно такое бывает когда "масса" на приборке окисляется, хотя при чем тут аварийка?... Но я бы первым делом "массу" на приборке проверил, почистил.
Где сидит масса приборки?
Вот мен тоже удивляет, что при аварийке все норм.
З.ы. мне в голову пришло, что авто стояло долго возможно масса окислилась.
У кого под рукой есть мануал, в котором указаны все массы кузова где прикручены.
Александр23
23.11.2014, 22:56
Пропадает в самой приборке, скорее.
Александр23
23.11.2014, 23:05
Цитата(Александр23 @ 24.11.2014, 2:09)

Белая фишка - масса?
дывялвипм
24.11.2014, 21:07
Принципиальная разница между поворотниками и аварийкой только одна - замок зажигания.
Александр23
25.11.2014, 23:16
Цитата(twistec @ 24.11.2014, 6:11)

Белая фишка - масса?
Да, там куча сходится. И можешь не проверять.
Цитата(дывялвипм @ 24.11.2014, 21:11)

Принципиальная разница между поворотниками и аварийкой только одна - замок зажигания.
Разные преды и наличие/отсутствие зажигания на приборке.
Проблема аналогичная, но только с печкой на скоростях 3 и 4. Скорость вентилятора падает на хх, под газом растёт, это нормально? "Притухания" фар не замечал, аккум на холодной не заведенной машине без снятия клемм 12,4
zmc, сними разъем на регуляторе печки ... скорее всего немного подплавился ...= зачищать и поджимать ...
Цитата(WADIE @ 28.11.2014, 1:57)

zmc, сними разъем на регуляторе печки ... скорее всего немного подплавился ...= зачищать и поджимать ...
он за бардачком?там, где вентилятор?
или за приборкой, где сама крутилка?
Цитата(zmc @ 28.11.2014, 15:25)

он за бардачком?там, где вентилятор?
или за приборкой, где сама крутилка?
приборка - это приборная панель ( тахометр , спидометр ... )
а разъем находится за центральной консолью - с обратной стороны переключателя скорости вентилятора ( крутилки ) салона !
= снимать центральную консоль ( может понадобится снятие магнитолы ) , снимать тросики управления режимов=направлений обдува ( с правой стороны ног водителя ) , регулятора температуры ( там-же ), и трос переключения ( внутренний-внешний ) забора воздуха ( за бардачком )
затем отключить провод с разъемом на часы , и провод с разъемом скорости вентилятора ...
( по первости снимать трудно , но за 15-30 минут можно управиться )
не потеряйте клипсы крепления ( их 6 штук ) !!!
WADIE, страшно звучит) пожалуй до тепла потерплю, а то в -30 с этим возиться здоровья не напасешься, спасибо за развернутый ответ
звучит намного страшнее , чем делать ... можно снять за 5 минут ... снимал и в -25 ...
- прогреваешь салон !!!
что странно - вытащил фильтр салона - перестали плавать обороты печки на хх и под газом на третьей скорости, на четвертой по-прежнему плавают, неужели настолько забитый фильтр был?
а причем тут "16 Вольт" ??*
Цитата(zmc @ 28.11.2014, 15:58)

WADIE, страшно звучит) пожалуй до тепла потерплю, а то в -30 с этим возиться здоровья не напасешься, спасибо за развернутый ответ
Все гораздо проще, чем кажется
http://avto-maniac.ru/2010/03/zamena-lamp-...adki-video.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.