Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шипуче-липучий холивар
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Ivan1
Цитата(galileo @ 25.11.2014, 6:56) *
Вот я и говорю, что владельцы липучек и хотят, чтобы шипованые вешали наклейки. Боятся, что липучка не держит.


Хах... Липучка не держит?) Наверное уже лысая?

а вообще

Достоинства шипованной резины.

Автопокрышки такого типа рекомендуются жителям дорог, требующих повышенной проходимости, то есть тем, кто живет в пригороде или загородом. Поясню почему. Дело в том, что дороги вне городов отличаются большим количеством виражей и поворотов, гололедом или тем, что покрыты рыхлым снегом. Поэтому именно на них автолюбитель сможет оценить преимущества шипованной резины по сравнению с липучкой. Во-первых, шипованная резина имеет небольшой тормозной путь и быстрое развитие скорости на обледенелой дороге, это самое главное достоинство шипованной резины по сравнению с «липучкой», но не единственное. Во-вторых, прекрасное сцепление с дорогой (описанной выше). В-третьих, отличная устойчивость на дороге. В-четвертых, отсутствие заносов на поворотах, которыми усыпана загородная дорога. А если пришла оттепель, и лед начал таять, то на такой дороге без шипов уж точно не обойтись.

Недостатки шипованной резины.

большой уровень шума; увеличенный расход топлива; при морозе больше — 35 градусов шипы становятся бесполезным атрибутом, ведь даже они не способны будут взять твердый лед, который образуется на дороге при такой температуре. Конечно, нельзя отнести к достоинствам «привычку» шипов время от времени выпадать. Ну, и еще один, обнаруженный мною, недостаток – абсолютная бесполезность шипованной резины на чистом и мокром дорожном покрытии. Мало того, при использовании шипов при таком покрытии, ухудшается управляемость автомобиля, возрастает его тормозной путь, да и шины быстро изнашиваются.

Недостатки липучки.

Во-первых, это плохое сцепление с оледенелой поверхностью. Во-вторых, в периоды оттепели, когда на дороге формируется тонкая пленка воды, ухудшается управляемость автомобиля «обутого» в «липучку» и увеличивается его тормозной путь.
Как видите, в мире нет ничего идеального, это касается и зимних покрышек. Свои плюсы и минусы есть и как у шипованной резины, и у шин-«липучек». Давать советов, какие из них лучше шипы или липучка, я считаю, что не имею права. Вы все — здравомыслящие люди и живете в разных условиях, поэтому сами решите для себя, какие характеристики важнее для вас и сделайте свой, правильный, выбор

Достоинства липучки.

Шины-«липучки» будут оптимальным зимним решением для жителей мегаполисов, которые редко выезжают за его границы. Основным достоинством данного вида шин является материал, из которого они изготовлены, а точнее такие его характеристики, как мягкость и эластичность. Благодаря первому качеству у таких шин большая площадь соприкасания с дорогой, а, следовательно, и лучше сцепление. Напомню, что здесь мы говорим о сухом или мокром асфальте, а также покрытым шаром снега, но никак не о гололеде.
При больших отрицательных температурах прекрасно себя проявляет ее второе качество – эластичность. Кроме того с шинами-«липучкой» не нужно беспокоиться о лишнем шуме, ведь они практически бесшумные. Расход топлива при использовании этого вида шин также оптимизирован.

galileo
Цитата(Ivan1 @ 25.11.2014, 8:00) *
Хах... Липучка не держит?) Наверное уже лысая?

а вообще

Достоинства шипованной резины.

Автопокрышки такого типа рекомендуются жителям дорог, требующих повышенной проходимости, то есть тем, кто живет в пригороде или загородом. Поясню почему. Дело в том, что дороги вне городов отличаются большим количеством виражей и поворотов, гололедом или тем, что покрыты рыхлым снегом. Поэтому именно на них автолюбитель сможет оценить преимущества шипованной резины по сравнению с липучкой. Во-первых, шипованная резина имеет небольшой тормозной путь и быстрое развитие скорости на обледенелой дороге, это самое главное достоинство шипованной резины по сравнению с «липучкой», но не единственное. Во-вторых, прекрасное сцепление с дорогой (описанной выше). В-третьих, отличная устойчивость на дороге. В-четвертых, отсутствие заносов на поворотах, которыми усыпана загородная дорога. А если пришла оттепель, и лед начал таять, то на такой дороге без шипов уж точно не обойтись.

Недостатки шипованной резины.

большой уровень шума; увеличенный расход топлива; при морозе больше — 35 градусов шипы становятся бесполезным атрибутом, ведь даже они не способны будут взять твердый лед, который образуется на дороге при такой температуре. Конечно, нельзя отнести к достоинствам «привычку» шипов время от времени выпадать. Ну, и еще один, обнаруженный мною, недостаток – абсолютная бесполезность шипованной резины на чистом и мокром дорожном покрытии. Мало того, при использовании шипов при таком покрытии, ухудшается управляемость автомобиля, возрастает его тормозной путь, да и шины быстро изнашиваются.

Недостатки липучки.

Во-первых, это плохое сцепление с оледенелой поверхностью. Во-вторых, в периоды оттепели, когда на дороге формируется тонкая пленка воды, ухудшается управляемость автомобиля «обутого» в «липучку» и увеличивается его тормозной путь.
Как видите, в мире нет ничего идеального, это касается и зимних покрышек. Свои плюсы и минусы есть и как у шипованной резины, и у шин-«липучек». Давать советов, какие из них лучше шипы или липучка, я считаю, что не имею права. Вы все — здравомыслящие люди и живете в разных условиях, поэтому сами решите для себя, какие характеристики важнее для вас и сделайте свой, правильный, выбор

Достоинства липучки.

Шины-«липучки» будут оптимальным зимним решением для жителей мегаполисов, которые редко выезжают за его границы. Основным достоинством данного вида шин является материал, из которого они изготовлены, а точнее такие его характеристики, как мягкость и эластичность. Благодаря первому качеству у таких шин большая площадь соприкасания с дорогой, а, следовательно, и лучше сцепление. Напомню, что здесь мы говорим о сухом или мокром асфальте, а также покрытым шаром снега, но никак не о гололеде.
При больших отрицательных температурах прекрасно себя проявляет ее второе качество – эластичность. Кроме того с шинами-«липучкой» не нужно беспокоиться о лишнем шуме, ведь они практически бесшумные. Расход топлива при использовании этого вида шин также оптимизирован.

Можно было не вставлять сюда этот бред.
Ivan1
Цитата(galileo @ 25.11.2014, 7:34) *
Можно было не вставлять сюда этот бред.


Да нужно.
Раз Вы не знаете
ABPOPA
Цитата(Ivan1 @ 25.11.2014, 7:39) *
Да нужно.
Раз Вы не знаете



Нравятся мне такие опусы. Из области "не о чём".

А когда ты живешь в мегаполисе:
1. весь двор во льду 5см + 5см снега
2. дорога по району 5см снега
3. вылетная в центр мокрая + местами жижа(маде ин РФ)
4. парковка 5см льда без снега

И это только в одну сторону если ехать.

Все 4 колеса разные надевать? Чтоб на все случае или как? Эти опусы уже давно все читали. Битов хранилища жалко на их дублирование.

ИМХО: меня шипы 4 раза спасали в мегаполисе. В нашем "чистом", "светлом", "свежем" мегаполисе.
Буква "Ш" всегда висит в сезон. Иногда как Крокодил сказал похожая на букву "Е".
galileo
Цитата(Ivan1 @ 25.11.2014, 8:39) *
Да нужно.
Раз Вы не знаете

Что я не знаю? Я ездил и на липучке и на шипах. Могу выбрать то что мне надо без этого текста.
Ivan1
Цитата(ABPOPA @ 25.11.2014, 8:53) *
Нравятся мне такие опусы. Из области "не о чём".

А когда ты живешь в мегаполисе:
1. весь двор во льду 5см + 5см снега
2. дорога по району 5см снега
3. вылетная в центр мокрая + местами жижа(маде ин РФ)
4. парковка 5см льда без снега

И это только в одну сторону если ехать.

Все 4 колеса разные надевать? Чтоб на все случае или как? Эти опусы уже давно все читали. Битов хранилища жалко на их дублирование.

ИМХО: меня шипы 4 раза спасали в мегаполисе. В нашем "чистом", "светлом", "свежем" мегаполисе.
Буква "Ш" всегда висит в сезон. Иногда как Крокодил сказал похожая на букву "Е".


Ну вот когда на шипах проедете в -35-40 тогда посмотрим как шипы Вас спасут. Не нужно ровнять всех под свой климат!
Rulezzz
Не о том обсуждение пошло... Покрышки, вроде, в соседней теме обсуждаются.
Ivan1
Цитата(Rulezzz @ 25.11.2014, 10:48) *
Не о том обсуждение пошло... Покрышки, вроде, в соседней теме обсуждаются.


теперь уже о том,
тему отлепили)
REAlex
Если применить к московскому региону, то по своему опыту скажу, что на шипучке надежней. Щас и прошлую зиму стоит липучка и иногда непредсказуемо себя ведет. Эту зиму докатаю и сменю на шипы адназначна.
Ivan1
Цитата(REAlex @ 25.11.2014, 12:00) *
Если применить к московскому региону, то по своему опыту скажу, что на шипучке надежней. сей час и прошлую зиму стоит липучка и иногда непредсказуемо себя ведет. Эту зиму до катаю и сменю на шипы однозначно.


Я об это и говорил выше,
У меня был опыт с шипучкой, теперь липучку взял
dinosavr
Цитата(ABPOPA @ 25.11.2014, 8:53) *
меня шипы 4 раза спасали в мегаполисе. В нашем "чистом", "светлом", "свежем" мегаполисе.

а откуда такая уверенность, что спасли именно шипы? ))
Синий
Две вечных темы автомобилистов: масло и шипнешип....
За 15 лет в шинном бизнесе много и переспорил и переговорил на эту тему, понял, что переубеждать никого не надо, надо попробовать и для себя сделать выбор, под свой стиль вождения и под условия региона эксплуатации.

Аргументы Нокии: вся зимняя продукция делится на КОМФОРТНУЮ-фрикционные шины и БЕЗОПАСНУЮ-шипованые шины.

Аргументы своих мыслей-как только шинники смогут сделать зимнюю фрикционную резину, по совокупности свойств, сопоставимую с шипованой..... так ТУТ ЖЕ полностью прекратится выпуск ошиповки))) Атавизм утратит актуальность. А пока на витринах есть шипованые шины, значит в определённых условиях они будут превосходить фрикционку.
Ivan1
сегодня случай был, когда мерс на переднем приводе бузил в горку, я же на липе подъехал к нему, спросил "Ты что на летней?" он сказал нет, на шипах, я улыбнулся и поехал)
Как это объяснить?
Эльдар-52
Цитата(Ivan1 @ 26.11.2014, 11:33) *
сегодня случай был, когда мерс на переднем приводе бузил в горку, я же на липе подъехал к нему остановился и дальше поехал!
Как это объяснить?

прокладкой или летней резиной
А какой был Мерс? А-класс, наверное? Viannen_loungelizard.gif
Ivan1
Цитата(Эльдар-52 @ 26.11.2014, 11:40) *
прокладкой или летней резиной
А какой был Мерс? А-класс, наверное? Viannen_loungelizard.gif


В-класс)
Эльдар-52
Шлифовать лед можно и на шипах.
Ума много не надо.
Ivan1
Цитата(Эльдар-52 @ 26.11.2014, 11:50) *
Шлифовать лед можно и на шипах.
Ума много не надо.


Я думаю что дурака ни какие шипы не спасут!
Эльдар-52
Цитата(Ivan1 @ 26.11.2014, 11:57) *
Я думаю что дурака ни какие шипы не спасут!

Да и липучки не помогут. Viannen_loungelizard.gif
Ivan1
Цитата(Эльдар-52 @ 26.11.2014, 12:03) *
Да и липучки не помогут. Viannen_loungelizard.gif


Липучка не для всех подходит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.