Tamerlan_e
7.12.2014, 14:02
Подскажите какие в наших машинах шланги на отопитель ? где подача , где обратка ? авто 2004 года .1,6 . акпп
задумал для более эффективной печки поставить доп.помпу
electron
8.12.2014, 17:11
Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.
AnTelesh
8.12.2014, 20:13
Цитата(electron @ 8.12.2014, 19:11)

Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.
а номер термостата с Ауди можно узнать
Неа.. давно это было. Но проблем с поиском не возникло. В экзисте просто тупо аналоги просматривал. Из габаритных параметров важен диаметр и вылет пружинки.
Сначала термостат ставил только на зиму. Потом решил вопрос с прошивкой и стал кататься так круглый год.
И еще - помпа ощутимо жужжит ...ей желательно регулятор оборотов добавить.
Tamerlan_e
9.12.2014, 19:17
Цитата(electron @ 8.12.2014, 20:11)

Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.
т.е если смотреть под капот правый шланг это обратка ?
хотелось бы номерок термостата более теплого !!!
electron
9.12.2014, 23:52
Вот схема. на ней все понятно.
Попробую поискать номерок термоса.
Может не стоит заморачиваться? если холодно, в большинстве случаев это из за грязных салонных фильтров. Если на зиму их снимать, в Гетце можно в шортах и футболке кататься.))
electron
10.12.2014, 8:38
Кому жарко, понятное дело, не стоит.:)
Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:)
Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно..
Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается.
Цитата(electron @ 10.12.2014, 8:38)

Кому жарко, понятное дело, не стоит.:)
Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:)
Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно..
Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается.
Не замечал проблем в гетце с отопителем, в -10 после прогрева салона он стоит на половинной мощности заслонки на положении 2 вентилятора, катаюсь в рубашке хотя тепла конечно много не бывает. Может термостат не закрывается или радиатор печи забит?
electron
10.12.2014, 21:02
У меня отец без перчаток всю зиму ходит, а я мерзну постоянно и в машине тепло люблю.
electron
10.12.2014, 21:06
К термосу претензий нет - температура при движении всегда стабильна, вплоть до -20. Печка тепло хорошо отбирает, на шланге обратки температура падает на 10гр против подачи. Я пришел к выводу, что циркуляция слабовата через радиатор. В качестве аргумента этого вывода приведу такой факт: при ЛЕВОМ резком повороте или развороте воздух из печки резко становиться теплее. Подчеркну - ТОЛЬКО при ЛЕВОМ. Если глянуть на схему охлаждения, то становиться понятен механизм. Перед помпой находится толстый шланг с большим объемом ОЖ. В момент левого поворота этот объем создает дополнительное давление перед помпой (кратковременно) и в последующий момент циркуляция по малому кругу возрастает. Из печки валит тепло.
Кому интересно - проверьте при случае.
Отсюда вывод - надо помпу другую ставить, чтоб крыльчатка у нее как можно меньший зазор имела с корпусом. Тогда производительность возрастет. Но это ж опять эксперименты...
Вот работа печки при Т -25. Машина на холостом ходу.
DIMON.K
11.12.2014, 10:34

а что если на помпу шкив меньшего диаметра поставить, соответственно подобрать ремень. Скорость вращения будет больше, циркуляция ОЖ интенсивнее. Ресурс помпы по идее снизится, да и (пи) с ней, у меня 187.000 прошла, ещё живец.
electron
12.12.2014, 1:53
Да можно..но это опять эксперименты...
Может вопрос не в тему, но не нашел нужной темы.
Нужно поменять радиатор печки.
В одном сервиса говорят, что нужно стравливать фреон с кондея, в другом, что постараются не стравливать, но все будет видно при работе. Цена вопроса 3 т.
Вопрос: кто знает, нужно стравливать или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.