Всем привет!
Подскажите, пожалуйста...
Начала мигать кнопка обогрева заднего стекла, загорается на несколько секунд, затем гаснет и т.д. Если нажать щелкает релешка и она постоянно горит, отжимаем и снова то же самое то потухнет, то погаснет...
в чем может быть проблема?
У меня была проблема с кнопкой обогрева заднего стекла по причине того, что изоляция проводов в задней двери треснула и коротило. Заизолировал и все прошло !!!
Провода треснули в гофре от задней двери к кузову.
Цитата(Roger @ 10.12.2014, 17:19)

Провода треснули в гофре от задней двери к кузову.
эт который в стыке двери? разбирать ниче не надо?
Jarillo
10.12.2014, 16:25
гофру вскрывать? у меня такая же ботва исполнилась, пред горит через раз как включаю
Цитата(Jarillo @ 10.12.2014, 17:25)

гофру вскрывать? у меня такая же ботва исполнилась, пред горит через раз как включаю
у меня просто тупо постоянно лампочка загорается на кнопке(
Цитата(cret @ 10.12.2014, 16:27)

у меня просто тупо постоянно лампочка загорается на кнопке(
У меня тоже горела, хотя обогрев не включал. Потом почитал форум и разобрался где "собачка порылась" :)
Цитата(Roger @ 10.12.2014, 17:30)

У меня тоже горела, хотя обогрев не включал. Потом почитал форум и разобрался где "собачка порылась" :)
щас темно смотреть, там без разбора видно?
Александр23
11.12.2014, 8:50
Выдергиваешь край говры из кузова и из двери и смотришь, сжимая ее.
сейчас посмотрел, гофра везде целая. но не выдергивал, позже выдерну. еще оказалось, что обогрев вообще не греет
кнопка подключена к релюшке ... в релюшке установлено реле времени примерно на 10-15 минут ...
обрыв проводки = да может и влиять отключая реле ...
закоротка проводки в гофре - вызовет перегорание предохранителя
а кнопка срабатывает нормально ??? ( кнопка без фиксации , и если ослабли контактики в ней , возможен дребезг контактов = при включении лампочка может несколько раз включиться-выключиться )
= вынимать кнопку , разбирать , чистить , подгибать , смазывать контакты ...
Ghost_763
11.12.2014, 9:43
Цитата(cret @ 11.12.2014, 9:25)

сейчас посмотрел, гофра везде целая. но не выдергивал, позже выдерну. еще оказалось, что обогрев вообще не греет
На гофру можно долго смотреть.Толку -то.
Гофру надо вытащить и сдвинуть ,провода надо смотреть ,которые в гофре.
В моем случае это выглядело так :
лопаются провода внутри гофры ... а снаружи всё аккуратно !!!
гофра вынимается с кузова и двери , и сдвигается по проводам ...
спасибо огромное!!! чтобы я (мы) без вас делали. позже пойду гляну и отпишусь.
сейчас снял гофру посмотрел провода и в двери и в багажнике все отлично((((
Цитата(WADIE @ 11.12.2014, 11:27)

смотри кнопку !
а чтобы кнопку снять, всю панель снимать?
galileo
11.12.2014, 11:02
Цитата(cret @ 11.12.2014, 11:45)

а чтобы кнопку снять, всю панель снимать?
можно подлезть рукой (хотя тут от руки зависит) со стороны бардачка, но пальцы должны быть сильные и нужно иметь представление как она фиксируется. Если ее ни разу не снимали будет не очень просто. Проще снять центральную накладку, но желательно купить пистоны на которых она висит, а то старые могут потерятся.
кнопка, кстати горит норм когда включаю обогрев (но стекло не обогревается), когда выключаю с определенной переодичностью загорается и тухнет, даже, если вынимаю ключи зажигания
если зажигание выключается . то реле само отключает обогрев !
смотри провода в гофре и в разъеме около нее ( разъем сверху , справа в 20-30 см от гофры )!!! да и проинспектируй контакты на стекле , куда провода подключаются ( снимать пластик задней двери ... верхние клипсы снимаются утоплением центрального штырька , при установке его надо будет вынуть на 4-5 мм , вставить клипсу и зафиксировать утопив штырек вровень с наружней частью ) !!!
это после капиталки двигателя, могли они че задеть?
провода норма и кнопка норма. сейчас заметил временами кнопка загорается если нажимаю на тормоз
Цитата(cret @ 17.12.2014, 10:14)

провода норма и кнопка норма. сейчас заметил временами кнопка загорается если нажимаю на тормоз
смотри замыкание проводов ( обогрева и тормоза ) в гофре задней двери !!!
просмотри колодку перед гофрой , да и в двери пошевели провода ...
провода не норма !!! чудес не бывает
Цитата(WADIE @ 17.12.2014, 13:35)

смотри замыкание проводов ( обогрева и тормоза ) в гофре задней двери !!!
просмотри колодку перед гофрой , да и в двери пошевели провода ...
провода не норма !!!
чудес не бывает
посмотрел, все целые(((( снял нгофры, вытащил колодки
при отключенной колодке - попробуй проверить !
Конечно геморно. Но я бы разьеденил колодку под обшивкой багажника, колодки от задних фонарей, и разъемы от обогрева стекла, и прозванивал. Потом по очереди подключал фонари без ламп, тоже прозванивая.
вчера еще обнаружил прикол, если нажать на тормоз перестает работать задний дворник
Цитата(WADIE @ 18.12.2014, 13:47)

при отключенной колодке на заднюю дверь - попробуй проверить !
Добрый день!
Вопрос возник по теме! Сдвинул гофру внутри разорвался толстый черный провод, на половину толстый розовый и пару тонких треснула оплетка. Оплетку заизолирую, а что посоветуете с разорванными делать?
Спасибо!
Я взял короткий кусок провода и зачистил концы. Потом сплел зачищенные концы с концами оборванного провода (тоже черный и розовый) и заизолировал. В гофру еле воткнул, но получилось. Более полугода проблем не наблюдаю.
Цитата(Roger @ 21.1.2015, 0:05)

Я взял короткий кусок провода и зачистил концы. Потом сплел зачищенные концы с концами оборванного провода (тоже черный и розовый) и заизолировал. В гофру еле воткнул, но получилось. Более полугода проблем не наблюдаю.
А какой провод брали?
Цитата(Fidelio @ 20.1.2015, 20:59)

а что посоветуете с разорванными делать?
Лучше надеть достаточной длины термоусадку, взять аналогичный кабель, запаять, надвинуть термоусадку и феном или на крайняк зажигалкой кембрик "усадить".
Скрутки и изолента — это ненадежно, только как времянка годится и то, если ток небольшой. А в нагревательной цепи нафиг-нафиг! У меня вообще после предыдущего хозяина, который выдрал иммобилайзер, провода зажигания были скручены! Это была жесть, когда мы с семьей ехали, и вдруг задымилась проводка! Запаял четверкой, все ОК.
Цитата(Eddy_Em @ 8.2.2015, 0:04)

Лучше надеть достаточной длины термоусадку, взять аналогичный кабель, запаять, надвинуть термоусадку и феном или на крайняк зажигалкой кембрик "усадить".
Скрутки и изолента — это ненадежно, только как времянка годится и то, если ток небольшой. А в нагревательной цепи нафиг-нафиг! У меня вообще после предыдущего хозяина, который выдрал иммобилайзер, провода зажигания были скручены! Это была жесть, когда мы с семьей ехали, и вдруг задымилась проводка! Запаял четверкой, все ОК.
То есть мнеу нужна термоусаживаемая трубка, кусок такого же провода и паяльник... А как паять на улице? Есть паяльники от батареек? Давно не паял так сказать :)
Не могу сказать, что машины у всех дымятся, но надежность пайки вселяет увереность, что в вас она не загорится. Беседы о надежности скрутки вызывают ухмылку
Цитата(Fidelio @ 8.2.2015, 11:12)

То есть мнеу нужна термоусаживаемая трубка, кусок такого же провода и паяльник... А как паять на улице? Есть паяльники от батареек? Давно не паял так сказать :)
Можно протянуть удлинитель. Есть паяльники на 12 вольт. Есть паяльники с газовым подогревом. В вашем случае, наверное, проще воспользоваться удлинителем из дома, ну или на крайний случай, подземный гараж, там часто имеются розетки
На холоде проблематично будет. Даже с удлинителем
Цитата(Fidelio @ 8.2.2015, 9:12)

То есть мнеу нужна термоусаживаемая трубка, кусок такого же провода и паяльник... А как паять на улице? Есть паяльники от батареек? Давно не паял так сказать :)
Купите в ближайшей радиолавке 12-вольтный паяльник и сделайте питание от штатной розетки. У меня проще: я еще 2 дополнительных розетки сзади поставил, а проводку сделал вполне сносную — ампер 10 влегкую выдаст.
Если нет уверенности в розетке, можно "крокодилами" паяльник на аккумулятор сажать (только не забудьте предохранитель воткнуть на всякий случай).
Но я когда зажигание паял, делал это в гараже. воткнул 100-ваттную лампу (которая и свет, и тепло давала) и паял себе...
Где то это уже обсуждалось ранее - пайка отваливается. Поэтому, когда потребовалось, соединил на скрутку. Но, провода на скрутке вплел, а не просто узлом завязал.
Это ж как паять надо, чтобы пайка отвалилась?
А скрутка — самое ненадежное и опасное соединение. Ток-то там неплохой течет! На крайняк надо было хотя бы клеммником поджимающим соединить.
пайка отваливается от того , что металл разный ( олово , медь , железо )
в агрессивных условиях (перепады температуры , влага , напряжение ) металл в месте контакта припоя и провода
...
да не забываем , про радиус кривизны рук некоторых горе "электриков"
а самое надежное - это взаимная скрутка=вплетание и пропайка ... но соединение становится более жестким ...
Спасибо за ответы! Как я понял паять нужно в тепле, одинаковый метал. А поменять шнур целиком очень геморно? Там половину обшивки небось снимать нужно.
subastik
10.2.2015, 12:17
Цитата(WADIE @ 9.2.2015, 19:24)

пайка отваливается от того , что металл разный ( олово , медь , железо )
Таблица совместимости металлов:
http://gk-drawing.ru/tables/compatibility.phpЧерез пайку должно быть все нормально, не забыв залудить спаиваемые повехности.
Я несколько неверно выразился. Правильнее сказать не пайка отваливается, а у мест пайки возможно быстрее провод лопнет, так как гибкости не будет.
makferson
26.2.2015, 22:02
Цитата(Ghost_763 @ 11.12.2014, 9:43)

На гофру можно долго смотреть.Толку -то.
Гофру надо вытащить и сдвинуть ,провода надо смотреть ,которые в гофре.
В моем случае это выглядело так :

А что ты в итоге с проводами сделал?
Александр23
26.2.2015, 22:12
Если не переломаны, как на фото, достаточно заизолировать по отдельности и потом вместе скрутить
парадокс
20.11.2016, 4:25
У меня другой вопрос. Прим включеном обогреве, после того как машину заглушил обогрев вырубается, при автозапуске он уже получается сам не включается, только снова нажимать кнопку?
Цитата(парадокс @ 20.11.2016, 5:25)

У меня другой вопрос. Прим включеном обогреве, после того как машину заглушил обогрев вырубается, при автозапуске он уже получается сам не включается, только снова нажимать кнопку?
Да.
Либо подключать доп. канал сигналки (если есть).
Либо ещё каким способом, но опять через сигналку.
парадокс
20.11.2016, 15:32
Цитата(alexlex @ 20.11.2016, 4:58)

Да.
Либо подключать доп. канал сигналки (если есть).
Либо ещё каким способом, но опять через сигналку.
А если допустим заменить на фиксирующуюся кнопку типа как кнопка на кондиционер?
alexlex
20.11.2016, 16:00
Цитата(парадокс @ 20.11.2016, 16:32)

А если допустим заменить на фиксирующуюся кнопку типа как кнопка на кондиционер?
Таймер-реле там не так просто - защита от перегрева и забывчивости, имхо.
дывялвипм
22.11.2016, 22:25
Цитата(парадокс @ 20.11.2016, 15:32)

А если допустим заменить на фиксирующуюся кнопку типа как кнопка на кондиционер?
Замените. Только подключить её надо будет не вместо прежней, а на контакт управления силового реле.
На жигулях как-то и без таймера раньше обходились.
а можно и до-укомплектовать кнопку маленьким штырьком (металл: 0.5-0.65 х 3 мм) прижимная пружинка и канавки есть . и получится кнопка с фиксацией ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.