Полная версия этой страницы:
не греет печка
dynamo1922
7.1.2015, 18:40
Подскажите что может быть если прогрел своего гетца(температура повысилась как обычно),а печка дует ледяным воздухом
vladimir66
7.1.2015, 18:50
Цитата(dynamo1922 @ 7.1.2015, 19:40)

Подскажите что может быть если прогрел своего гетца(температура повысилась как обычно),а печка дует ледяным воздухом
Уровень охл.жидкости проверяли?
dynamo1922
7.1.2015, 18:57
Цитата(vladimir66 @ 7.1.2015, 18:50)

Уровень охл.жидкости проверяли?
а где его посмотреть??
Под капотом расширительный бачок.
И отвернуть крышку радиатора. Двигатель холодный при этом
dynamo1922
7.1.2015, 19:06
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 18:59)

Под капотом расширительный бачок.
И отвернуть крышку радиатора. Двигатель холодный при этом
это понятно а как там уровень понять там щуп есть как в маслянном картере??
На бачке полоски снаружи нанесены. Минимум и максимум
В радиаторе полное горлышко должно быть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто делали с машиной ДО этого?
dynamo1922
7.1.2015, 19:11
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 19:10)

На бачке полоски снаружи нанесены. Минимум и максимум
В радиаторе полное горлышко должно быть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто делали с машиной ДО этого?
спасибо а дальше что делать если все норм с уровнем то что??что значит что делали до этого??
Почему так стало дуть холодным? Что то ремонтировали?
Первое что по любому проверить, это салонные фильтры. А дальше из возможных причин -
- заклинил термостат в открытом положении ( постоянно жидкость циркулирует по большому кругу.,
- кран отопителя заклинил.,
- забит радиатор отопителя (бывает если заливали ремонтный герметик от протечек).,
- воздушная пробка в радиаторе отопителя.
- низкая плотность антифриза (в печке лёд).,
dynamo1922
7.1.2015, 19:13
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 19:12)

Почему так стало дуть холодным? Что то ремонтировали?
много чего ремонтировали но после этого дуло теплым
dynamo1922
7.1.2015, 19:27
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 19:25)

А как все началось то?
машина неделю стояла вышел прогрел включил печку а она дует холодным
На улице стояла?
Из
Ездили посе этого?
dynamo1922
7.1.2015, 19:31
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 19:30)

На улице стояла?
Из
Ездили посе этого?
стояла на улице сегодня проехался минут 10 и ничего не поменялось
vladimir66
7.1.2015, 19:39
Цитата(dynamo1922 @ 7.1.2015, 20:31)

стояла на улице сегодня проехался минут 10 и ничего не поменялось
До выявления причины и её устранения не заводите двигатель.
на улице -33
2 часа езды , но из печки дует еле теплым ...
dynamo1922
7.1.2015, 20:13
Цитата(vladimir66 @ 7.1.2015, 19:39)

До выявления причины и её устранения не заводите двигатель.
почему??
Перегреете двигатель.
Если пробка
dynamo1922
7.1.2015, 20:17
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 20:16)

Перегреете двигатель.
Если пробка
так я же температуру по датчику вижу да и до сервиса доехать надо
Лампочка перегрева может и не работать
А в сервис сьездить надо.
dynamo1922
7.1.2015, 20:41
а как пробку воздушную убрать если это она??
Цитата
- кран отопителя заклинил.,
на гетцах нет краников на системе отопителя салона !
ОЖ проходит через радиатор печки всегда ! ( если только не забит полностью )
dynamo1922
7.1.2015, 20:52
Цитата(WADIE @ 7.1.2015, 20:49)

на гетцах нет краников на системе отопителя салона !
ОЖ проходит через радиатор печки всегда ! ( если только не забит полностью )
опачки....что же тогда??
Александр23
7.1.2015, 21:29
Заслонка воздуха в положении холод. Не рычаг, а именно заслонка.
dynamo1922
7.1.2015, 21:32
Цитата(Александр23 @ 7.1.2015, 21:29)

Заслонка воздуха в положении холод. Не рычаг, а именно заслонка.
как починить?
регулятор потоков воздуха = около правой щиколотки ноги водителя ... снимать подрулевую полочку ... и смотреть и програмный диск и работу тяг ...
мог слететь упор рубашки троса регулировки температуры
Цитата(WADIE @ 8.1.2015, 0:34)

регулятор потоков воздуха = около правой щиколотки ноги водителя ... снимать подрулевую полочку ... и смотреть и програмный диск и работу тяг ...
мог слететь упор рубашки троса регулировки температуры
добавлю фото с отмеченным рычажком механизма регулировки температуры, он должен двигаться при вращении ручки регулировки температуры, крайнее левое положение - холод, правое - тепло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dynamo1922
8.1.2015, 3:00
и ещё вопрос какой антифриз лить если уровень ушёл??
Цитата(WADIE @ 7.1.2015, 21:49)

на гетцах нет краников на системе отопителя салона !
ОЖ проходит через радиатор печки всегда ! ( если только не забит полностью )
Радостно, не знал, спасибо!
dynamo1922
8.1.2015, 16:46
посмотрел тосола нет вообще пусто
Цитата(dynamo1922 @ 8.1.2015, 17:46)

посмотрел тосола нет вообще пусто
В радиаторе смотрели?
dynamo1922
8.1.2015, 17:17
Цитата(DIMON.K @ 8.1.2015, 17:14)

В радиаторе смотрели?
да под пробкой сухо,но там видно только до ответвления влево
И у меня беда. Завелся прогреть авто (с сигналки), а сам мин на 20 ушел. Прихожу, смотрю печка выключена, включаю дует холодным воздухом и запах антифриза. Поднимаю крышку капота а там все забрызгано антифризом, в расширительном бачке антифриз выше нормы (можно даже сказать целый) в верхнем толстом патрубке от радиатора не было антифриза и постоянно работает вентилятор((((
Что это за хренбь может быть?(((
Походу термостат не открылся и из за этого перегрев? (если все в антифризе было из расширительного бачка)
Тогда надо залить, я доливал зелёный NORD. После долива, прогреть мотор, потом дать остыть, открыть и долить ещё. В системе воздух вероятнее всего...
dynamo1922
8.1.2015, 17:32
Цитата(DIMON.K @ 8.1.2015, 17:28)

Тогда надо залить, я доливал зелёный NORD. После долива, прогреть мотор, потом дать остыть, открыть и долить ещё. В системе воздух вероятнее всего...
а сколько объём у всей системы
Цитата(dynamo1922 @ 8.1.2015, 18:32)

а сколько объём у всей системы
4 литровую канистру купить, на долив по любому хватит...
Цитата(dynamo1922 @ 8.1.2015, 17:32)

а сколько объём у всей системы
При сливе через пробку радиатора ДВС - около 4-4,5 л.
Dimon опередил)))
dynamo1922
8.1.2015, 17:43
Цитата(DIMON.K @ 8.1.2015, 17:28)

Тогда надо залить, я доливал зелёный NORD. После долива, прогреть мотор, потом дать остыть, открыть и долить ещё. В системе воздух вероятнее всего...
а доливать в радиатор или в расширительный бачок??и ссылку плиз на антифриз если не сложно
vladimir66
8.1.2015, 17:51
Цитата(AntoNN @ 8.1.2015, 18:25)

И у меня беда. Завелся прогреть авто (с сигналки), а сам мин на 20 ушел. Прихожу, смотрю печка выключена, включаю дует холодным воздухом и запах антифриза. Поднимаю крышку капота а там все забрызгано антифризом, в расширительном бачке антифриз выше нормы (можно даже сказать целый) в верхнем толстом патрубке от радиатора не было антифриза и постоянно работает вентилятор((((
Что это за хренбь может быть?(((
Походу термостат не открылся и из за этого перегрев? (если все в антифризе было из расширительного бачка)
Хорошее дело заводить с сигналки, как и прогрев по заданной программе, но как видим,последствия могут быть печальными.
На одном из форумов, встречал такое, что после последствий запуска с сигналки, посоветовали менять двигатель. Ремонт обойдётся дороже.
Может быть это исключение, но тем не менее.
Цитата(dynamo1922 @ 8.1.2015, 18:43)

а доливать в радиатор или в расширительный бачок??и ссылку плиз на антифриз если не сложно
Доливать в радиатор и в бачёк, по максимому. Можно не бояться перелить, лишнее в окружающую среду уплывёт, не в Германии чай живём ))
КАРТИНКА
vladimir66, дрыгатель в норме после этого (тьфутьфутьфу). Просто походу термостат заклинило и из за этого перегрев возник?
vladimir66
8.1.2015, 18:15
Цитата(AntoNN @ 8.1.2015, 19:10)

vladimir66, дрыгатель в норме после этого (тьфутьфутьфу). Просто походу термостат заклинило и из за этого перегрев возник?
Да, могло из-за термостата. И ещё,особенно сейчас,при - температуре, я ежедневно проверяю уровень охл.жид.
Сейчас пытался долить антифриз, увидел течь. Верхний патрубок порвался в районе щупа АКПП, возможно из за соприкасания с ним. Этот патрубок я как то менял и брал не от Getz, а который был похож на него *facepalm* (просто в наличии штатного не было)
Сейчас думаю как все было. Толи и вправду из за контакта с щупом АКПП он порвался на морозе, или авто закипело и из за большого давления в системе он порвался, т.к. видно что жидкость в расширительном бачке на максимуме (до этого дня 3 назад смотрел была чуть ниже нормы)
Кароче, мне ничего не остается, как заменить этот патрубок и термостат на всякий случай. Подскажите пожалуйста, как лучше этот патрубок закрепить?
дывялвипм
8.1.2015, 20:16
За давление отвечает крышка на радиаторе.
Кароче вот чего вычитал тут:
Цитата
Там хитро: если контроллер опознал неадэкватные показания термодатчика, то он думает что датчик сломался, температура неизвестна, и предполагается наихудшее - двигатель перегревается.
ЭБУ выставляет специфический "чек" (помоему ошибка 0116) и начинает бороться за живучесть двигателя - включает вентилятор на полную катушку на заведённом двигателе (независимо от прогрет/непрогрет), а при выключении зажигания вентилятор будет молотить ещё с полминуты (даже если ключ из зажигания вытащить), типо остужать движок.
Соответственно если просто включить/выключить зажигание (не заводя движок), вентилятор всёравно включится на полминуты гдето - покрайней мере на 1.3 движке так. На других гетцевских движках скорее тоже так - это помоему стандартный аварийный алгоритм работы при отказе термодатчика.
Ну и двигатель в этом аварийном режиме ездиет "поовощнее" (контроллер специально льёт меньше бензина, чтобы движок поменьше грелся), и скорее всего хреново заводится нахолодную.
Кароче ничего походу не перегревалось) Просто верхний патрубок треснул на морозе от соприкасания с щупом АКПП и аварийно включился вентилятор. Он пипец как молотил и так жеж полминуты после того как заглушишь.
Цитата(дывялвипм @ 8.1.2015, 20:16)

За давление отвечает крышка на радиаторе.
т.е. если перегреется антифриз через нее пойдет? Да точно наверное не перегревалось ничего, вентиль молотил будь здоров, погода была -20 (по ощущениям все -30) и у меня бампер снят.
объем всей системы охлаждения - 6.1 литра + 0.5 литра в расширительном бачке ...
сливается через пробку радиатора 3-3.5 литра ...
доливается под крышку радиатора ( под самый верх ) , затем закрывается крышка и доливается в расширительный бачек ...
проверять в течении недели ( каждые 20-50 км ) и при необходимости доливать . = для удаления воздушных пробок
если и через 100 км ОЖ продолжает убегать ... смотри протечки радиатора и системы ... и возможен прогар прокладки ГБЦ ( при этом выхлоп белый и на прогретой машине )
при кипении ОЖ , или пробое прокладки ГБЦ ... в системе создается избыточное давление ,
которое сбрасывается через крышку радиатора , и ОЖ переливается в расширительный бачек ,
vladimir66
8.1.2015, 23:59
Цитата(AntoNN @ 8.1.2015, 21:04)

Кароче, мне ничего не остается, как заменить этот патрубок и термостат на всякий случай.
Не "на всяких случай", а в
обязательном порядке. Не исключено, что термостат может ещё не открыться. Возможно, он отслужил своё.
Не так давно столкнулся с аналогичной проблемой на машине племянника. Заменили термостат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.