Novosadoff_V
16.1.2015, 10:38
Доброго времени суток друзья))
Вчера с Гешиком случилась неприятность)сев в него после работы, заметил что фонарик подсветки салона не гаснет полностью, ставлю в положение выключен- и он постоянно горит тускло, или порой вообще полностью загорается, не горит только в положении включен при открытой двери!
Но это оказалось лишь пол беды- через час после остановки, машину не глушил, заметил что при открытии двух дверей, водительской и задней пассажирской, и последующем их закрытии, индикатор на приборной панели- да и сама подсветка салона, все равно говорит о том что двери открыты, хотя они все закрыты нормально) заканчивается после двух трех закрытий водительской двери,пробовал утром, тоже самое, так и не выявил закономерности.)
Может кто сталкивался)первая мысль что где то пробивает электрику- потому и не гаснет полностью плафон, но я не силен в автоделах(
присоединяюсь! у меня погасла и не горит вообще, что может быть?
Цитата(nozhiq @ 16.1.2015, 12:45)

присоединяюсь! у меня погасла и не горит вообще, что может быть?
У вас , видимо, не то же самое
Погасла на потолке? А на панели значок работает?
Цитата(Camel2 @ 16.1.2015, 10:57)

У вас , видимо, не то же самое
Погасла на потолке? А на панели значок работает?
да, на панели все хорошо
разбирайте , чистите , переключатель на потолочном плафоне ... 98% вероятности
и 1.9% вероятности = разбирать и чистить еще и концевики дверей ...
Novosadoff_V
16.1.2015, 11:47
WADIE а сложно разбирать чистить концевики дверей?)
с палафоном сегодня обязательно разберусь- но вот мучит сомнение что как то это все и сразу навалилось)
погода конечно была весьма влажной- может и попало куда)но все же)
Novosadoff_V,
разберись сначала с плафоном !!!
конденсат ...
в салоне тепло и сыро , а под обивкой потолка от крыши - холодно = вот и конденсируется влага ... и рядом напряжение ... электрокоррозия
- контакты очистить тряпочкой , и если следы коррозии , то слегка отскоблить , и протереть тряпочкой смоченной нашатырем ( растворяет все окислы ) , протереть насухо и после проверки работоспособности , смазать густой смазкой ( можно вазелином , солидолом ... = только не графиткой )
Novosadoff_V
16.1.2015, 11:59
WADIE
Надеюсь что будет время после работы, обязательно попробую)отпишусь о результате)
Novosadoff_V
16.1.2015, 13:23
А стоит ли снимать клеммы с аккамулятора?)
Novosadoff_V, если не хотите потом менять предохранители - лучше снять клеммы.
а проще вынуть предохранитель ...
Novosadoff_V
16.1.2015, 16:16
Да снял клейму на всякий вариант)
В итоге вынув плафон- увидел множество окисления на дорожках-контактах))Зачистил как и советовал WADIE- подтянул рычажок покрепче, а то был разболтан)и все отлично)горит когда надо и негорит когда не надо))с дверьми пока больше не было ситуаций- ну поживем увидим)
Спасибо за помощь)
Novosadoff_V,
а смазку положил ???
Novosadoff_V
16.1.2015, 18:56
не положил увы))но тут есть несколько причин- первая то что не смог ее купить))она основная)да и подумал авось пронесет))как всегда и бывает)она разве не гасит ток никоим образом?)если вдруг снова случится такое обязательно промажу)
смазка , нейтральная с точки зрения электричества ( не электропроводящая ) - закрывает контакты , от воздействия и воздуха (не окисляются ) и влаги ( не происходит электро-коррозия ) ...
Цитата(WADIE @ 16.1.2015, 22:57)

смазка , нейтральная с точки зрения электричества ( не электропроводящая ) - закрывает контакты , от воздействия и воздуха (не окисляются ) и влаги ( не происходит электро-коррозия ) ...
WADIE, даже обычный вазелин подойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.