Проблема возникла недавно и заключается в следующем. При заводе стартер одноразово прокручивает, потом останавливается ненадолго, загорается лампочка температуры, стартер снова начинает крутить, пока не заведется. Только после этого лампочка температуры гаснет. В чем может быть причина? Аккумулятор недавно заряжал. Масла на щупе меньше половины (но если бы была проблема в масле - почему не загорается лампочка давления масла?). Уровень антифриза в норме. После заведения не троит, не трясет, ничего подозрительного нет.
Искал подобное на форуме - не нашел.
Она гаснет после запуска двигателя.
Но то, что вы заряжали акк не значит, что он нормальный
трудно искать черную кошку , в темной комнате , особенно , если ее там нет ...
Цитата(Camel2 @ 16.1.2015, 22:05)

Она гаснет после запуска двигателя.
Но то, что вы заряжали акк не значит, что он нормальный
т.е. подозрения на акк?
Цитата(WADIE @ 16.1.2015, 23:01)

трудно искать черную кошку , в темной комнате , особенно , если ее там нет ...
нет причин для беспокойства?
lukoyanovra
17.1.2015, 8:29
может быть в замке зажигания есть проблема...?
vladimir66
17.1.2015, 11:06
Цитата(Lamak @ 16.1.2015, 23:00)

Аккумулятор недавно заряжал.
Заряди ещё раз, и посмотри картину. Не исключено,что проблема в АКБ. Может и стартёр на себя брать.
Судя по всему, помирает АКБ. Сегодня зарядился за час, поставил, заводить - крутит с оооочень большим трудом. На всякий случай проверил напряжение на заведенном двигателе - 13,99-14,01 В. Генератор зарядку дает. 10 минут работы магнитолы разрядили АКБ почти в 0, придется покупать новый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.