Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски... синие для василька!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Ruble
Запрос в http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7400 отменяется по следующей причине.
Ну улице стабильно держиться более плюс 5 градусов по цельсию - можно доставать летнюю резину. Кроме того, там где я езжу, дороги оттаяли. В общем под это дело и диски взял Racing Will. Размерность правда немного того... не стандарт и не официал... В общем: 14R 6j ET38 ЦО 73. При таком ЕТ ничего не задевает. ЦО проставочными кольцами сделали 54. как надо на Гетц. Ну в общем любуйтесь:

в коробке:

переднее колесо:

заднее колесо

Общий вид (сорри за грязный Гетц):


cold
В тему пришлись диски! Козырно смотрится всё вместе! Теперь тебя будут запоминать! :grin:

в том числе там, где не надо! laugh.gif ;-)

кста, брызговики не придется менять с таким вылетом?
Ruble
Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...
зеленый жаб
а желтенькие там есть?
Step
зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru


Ruble
Неплохо смотрится ;-)
cold
Цитата(Ruble)
Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...


имел в виду, не летит ли грязь мимо брызговиков на стекла. что не цепляет -- прочитал с первого раза. :smile:
зеленый жаб
[quote="Step"]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....
Ruble
Цитата(cold)
Цитата(Ruble)
Я ж написал, что ничего не задевает, ни в повороте, ни прямо...


имел в виду, не летит ли грязь мимо брызговиков на стекла. что не цепляет -- прочитал с первого раза. :smile:


А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...
Ruble
[quote="зеленый жаб"][quote=Step]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....[/quote]

А кстати желтые :grin: были. Причем дву составные: В центре желтое 5 широких лепестков, а сам обод серебро (зеркало). Мне их тоже предлагали, но вместе с менеджером решили, что это будет выглядеть как украинский флаг :grin: :grin: :grin:
Если надо, то магазин МВО Волгоградский проспект, д.62 (карта проезда http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12#s9)
зеленый жаб
[quote="Ruble"][quote=зеленый жаб][quote=Step]зеленый жаб
У ZEPP есть золотистые ;-)
http://www.zepp-wheels.ru/?menu=catalog&ln=ru

да знаем плавали laugh.gif - но это совсем не то.....[/quote]

А кстати желтые :grin: были. Причем дву составные: В центре желтое 5 широких лепестков, а сам обод серебро (зеркало). Мне их тоже предлагали, но вместе с менеджером решили, что это будет выглядеть как украинский флаг :grin: :grin: :grin:
Если надо, то магазин МВО Волгоградский проспект, д.62 (карта проезда http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12#s9)[/quote]
спасибо - обязательно загляну
cold
Ruble
тады вопросов больше нет. просто думал, что чем меньше вылет, тем шире колея, а не наоборот.
Lazy Shark
Цитата(Ruble)
А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...



Прикольно, только все наоборот! Учите матчасть! :thk:
Lazy Shark
Цитата(cold)
Ruble
тады вопросов больше нет. просто думал, что чем меньше вылет, тем шире колея, а не наоборот.


Все правильно думал. ЕТ растояние между привалочной плоскостью диска и его осью, соответственно если ЕТ = 0 то привалочная плоскость лежит на оси обода, если ЕТ 38 то ось сдвинута в глубь от привалочной плоскасти на 38 мм, тоесть обод диска утопится в арку на это расстояние. А вот если вылет отрицательный то диски наоборот буду выпирать сильно.
Ruble
Lazy Shark
Зы, точняк... :grin: :grin: :grin:
Ща рассмотрел картинку повнимательней, поанализировал... ЕТ же от центра мереется.
Андрюха сорри, что ввел в заблуждение... Там точно получается, что наоборот...
Сергей53
Ruble


Круто мне понравилось
прапор
симпотично
olessiak
красиво!
Иринка
а сиреневые такие бывают? :roll:
Ruble
Цитата(Иринка)
а сиреневые такие бывают? :roll:


Сиреневых не видел (((
Лично я сам был удивлен, когда увидел синие диски. Собственно дизайн мне их не очень - там были еще синиго цвета - 5 лепестков широких с интересной формой (с канавкой посередине). Но они тока 13 радиуса были... А мне под штатную резину нужны были 14 радиуса. Результат душераздирательного выбора на фотах.
SMILE
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?
Ruble
Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


Мы че? мы ниче!
Глянь картинку строения диска http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

Посмотри ЕТ меряется от центра (по оси вертикальной) диска до оснвоания крепления диска к ступице. Чем меньше ЕТ, тем длиннее основание крепления диска к ступице. Теперь представь ступицу, и положение диска при разном ЕТ.
Чем меньше ЕТ, тем дальше диск выступает из арки.
Bat
Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


А они плюс с минусом перепутали!

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз
-=ЯК=-
SMILE
Хоть мы с тобой и часто спорим, приятель, в этот раз соглашусь smile.gif
Bat
А это что? :smile:

Цитата(Ruble)
А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...
Ruble
Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!
Ruble
Цитата(Bat)
А это что? :smile:

Цитата(Ruble)

А-а-а, так ты, значит, просто не понимаешь, что такое ЕТ (вылет).
Посмотри например
http://www.tyresworld.ru/information/diski/mark.php

То есть чем меньше ЕТ, тем глубже сидит диск в арке, относительно ступицы. Напомню, что официальный ЕТ 46. Мой ЕТ 38 - это значит диск на 8 мм глубже сидит в арке чем даже стандартный.
Соответственно и грязи должно быть не больше, а наоборот, меньше...


А это я не правильно оценил ЕТ...
Ruble
Цитата(Bat)
Цитата(SMILE)
Падаждите, чем меньше вылет, тем шире колея и соответственно вынос дисков за пределы арки... Вы че?


А они плюс с минусом перепутали!

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз


У указанных дисков ЕТ38 - т.е. ЕТ точно положительный. Думается и у официальных ЕТ46, это тоже положительный. Если официальные ЕТ это отрицательный, то разница в 84 мм (более 8 см) была бы сразу заметна!!!!!!!11
-=ЯК=-
Цитата(Ruble)
Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!


Масса колеса никак не влияет на нагрузку на подвески колес. Ибо влияет исключительно изгибающий момент, величину которого ты увеличиваешь, увеличивая плечо силы веса автомобиля, вынося колесо "из вне" (уменьшая вылет колеса)

Да...красота - страшная сила. Она даже рычаги гнет - сам видел smile.gif
cold
Цитата(Bat)
А они плюс с минусом перепутали!


"они" -- это кто?
KonsTanTin!!
Цитата(Ruble)
Ну мне кажется из-за 8 мм ничего такого не случится с подвеской и ступицей. Кроме того, эти диски изначально легче комплекта стандартных штамповок. Что, по моему, скомпенсирует нагрузки на подвеску и пр., возникающие в результате нестандартного ЕТ.

Главное красота!


еще не нужно забывать что ширина самого диска увеличилась на 1 дюйм, что по идее должно уменьшить отрицательные последствия от увеличения вылета.
SMILE
Цитата(-=ЯК=-)
SMILE
Хоть мы с тобой и часто спорим, приятель, в этот раз соглашусь smile.gif
laugh.gif
Ruble
Я тут подумал... Ну скока стоить будет замена ступиц, рычагов и т.д.? Думаю не так дорого, чтоб я не смог заплатить за это...
Кроме того, извините но это так, в России дороги вообще ппц и ездить по ним даже на стандартных дисках опасно для подвески. У меня в городе процентов 80% всех дорог как после бомбежки, местами на 1-2 передачах приходиться ползать, чтоб головой не сделать вентиляцию в крыше (хотя можно тогда будет люк вставить) :grin: :grin: :grin:
Так что я осознано выбрал не стандартный (неофициальный) ЕТ и за свой выбор не переживаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.