Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропал сигнал с датчика температуры окр.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
v_la2
Датчик окр.температуры занижал температуру. Был заменен. После замены бортовой компьютер не пишет температуру (те в норм режиме было 4 показания: сут.пробег, мгн.расход, расстояние до заправки, окр.температура; стало 3 режима). Поставил старый датчик, также 3 режима. Сбросил клему. Непомогло. Проездил день... вообщем нет температуры. Ваше мнение, что это?

Забыл... гетс 1.6 2007
WADIE
отгнил разъем ... других объяснений нет ...

но кроме как на приборку этот датчик ни на что не влияет
v_la2
Цитата(WADIE @ 9.2.2015, 17:50) *
отгнил разъем ... других объяснений нет ...

Да вроде на вид целый. Контакты чистые. при снятии с датчика не тянул, слез легко.
v_la2
А не вкурсе питание какое на датчике? Проверить напругу надо. Но я нз вот если эбу потерял его, то будет ли она? При обрыве датчика тут пишут что вместо температуры прочерки кажет...
Camel2
Датчик изменяет свое сопротивление при изменении температуры. Поэтому вероятно напряжение на нё. Не постоянно.
Однако на одном из контактов должна быть масса.
И вспомните еще раз процесс замены в первый раз. Может что-то не так сделали
WADIE
на датчик на один конец подается высокоомное +12 В... с этго же контакта снимается сигнал ... на проц приборки !!!
второй контакт - корпус ...
для проверки можно попробовать вместо датчика подключить резистор на 200 Ом
v_la2
Да не. Напряжение постоянно. Меняется сопротивление меняется ток, проходящий через датчик-резистор. Именно ток фиксируется эбу и преобразуется в показания температуры. Поставить можно только правильно, в датчике есть ключ. Прозвонил знакомого, он мне сказал что менять все датчики нужно только при выключенной клеме акб ( я не снимал).
WADIE
v_la2,
1. не ЭБУ , а процессор приборной панели !!!
2. не ток , а напряжение !!!
( в приборной панеле установлен резистор , 2.4 КОм , подключенный одним концом к +12 В , а другим концом к измерительному входу процессора, и к этому же входу подключен терморезистор датчика ... )

измеритель уровня топлива работает по тому-же принципу ...

снимите клемму АКБ не менее чем на 5 минут ...

и необходимо замерить вольтметром на разъеме датчика температуры на одном контакте +12 В и корпус на другом
v_la2
Ок попробую по светлому времени суток. Отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.