Anton_86
11.2.2015, 18:28
Добрый вечер. как думаете что может быть? при торможении юзом (машинка без абс) машину разварачивает по ходу движения зад вправо перед соотв-но влево, такое впечатление что заднее правое не тормозит.
Так проверь... А там уж и вопросы задавай...
Anton_86
11.2.2015, 18:58
Цитата(dinamik @ 11.2.2015, 19:34)

Так проверь... А там уж и вопросы задавай...
Как проверить?
скорее всего наоборот - перетормаживает и уводит в занос !!!
поддомкрать задние колеса по-очереди и покрути руками ... должны крутиться легко , без звуков ...
Anton_86
11.2.2015, 19:15
Цитата(WADIE @ 11.2.2015, 20:10)

скорее всего наоборот - перетормаживает и уводит в занос !!!
поддомкрать задние колеса по-очереди и покрути руками ... должны крутиться легко , без звуков ...
Спасибо! На выходных попробую. А дальше поглядим по результатам.
Александр23
11.2.2015, 21:45
Цитата(Anton_86 @ 11.2.2015, 18:58)

Как проверить?
По следам на снегу.
Цитата(Александр23 @ 11.2.2015, 21:45)

По следам на снегу.
Разгоняешься по снегу, увеличиваешь давление на педаль тормоза до блокировки колес.
Но полностью не останавливаешься. Затем плавно разблокируешь колеса.
Идешь назад и внимательно смотришь на момент срабатывания блокировки колес.
100% тормозной цилиндр клинит, колдун на кочках подтормаживает.
Барабас, в тормозной системе Getz'а "колдуна", учитывающего положение задней части кузова относительно дорожного полотна (как на ВАЗах, например), НЕТ. По этой причине кочки не могут на влиять работу тормозной системы..
Есть редукционные клапаны, "дозирующие" давление тормозной жидкости, установленные на выходе из главного тормозного цилиндра.
к задним тормозным механизмам. Вот их на Getz'е многие и называют "колдунами", но на них кочки не влияют.
alexlex,
это применимо и к моделям без АБС ???
Цитата(WADIE @ 12.2.2015, 13:04)

alexlex,
это применимо и к моделям без АБС ???
да, в полной мере.
корейцы не стали для начальных комплектаций разрабатывать другую тормозную систему, они просто не ставили блок ABS, от которого неотделим EBD. а чтобы не разворачивало при торможениях юзом, сзади просто шайбы поставили ограничивающие, чтоб задок не блокировался почти никогда.
я не пробовал,
говорят, если Гетц без АБС вывесить на подъемнике, нажать тормоз в пол - задние колеса достаточно легко прокручиваются руками...
Цитата(WADIE @ 12.2.2015, 14:04)

alexlex,
это применимо и к моделям без АБС ???
Да.
Добавлю инфы:
Для автомобилей с ABS и без ABS главные тормозные цилиндры идут под разными каталожными номерами, а рабочие под одним.
Кмк, главные цилиндры имеют конструктив, который в случае с автомобилями без ABS способствует снижения (по сравнению с автомобилями с ABS) давления тормозной жидкости до того уровня, при котором блокировка задних колёс исключена даже на очень скользком покрытии. При этом очень страдает эффективность торможения задней оси на сухом асфальте.
Александр23
12.2.2015, 15:11
как на фокусе?
Anton_86
12.2.2015, 16:34
Так что может и цилиндры посмотреть? И что там можно увидеть?
Anton_86, сними барабаны и проверь перемещение поршней рабочих цилиндров... У меня прошлым летом правый задний намертво встал.
только при снятом тормозном барабане - не нажимайте на педаль тормоза !!! - выскочат поршни из тормозных цилиндров !!!
А может у товарища банально ручник перетянут?
а разворот то разоавый или регулярный?
если разовый - я бы на барабанах равномерность усилий по сторонам проверил
Цитата(DarkElf @ 12.2.2015, 13:18)

я не пробовал, говорят, если Гетц без АБС вывесить на подъемнике, нажать тормоз в пол - задние колеса достаточно легко прокручиваются руками...
а я пробовал, на ГТО развернули и отправили восвояси, первый раз после покупки поехал к оффициалам машине всего 1 месяц был все рассказал и показал на асфальте чертили только 2 передних колеса, заднии даже не думали, после прокачки торм. системы все стало гуд.
для ТС заплати не много денег на ГТО пусть проверят тормоза и попроси распечатку по тормозным усилиям по колесам и там станет все ясно, что крутить и вертеть. юзом ведет по одной причине одно из колес быстрее всех блокируется!!!а дальше сам все до думаешь.
Делов то,на снегу или песке при скорости 20-30 тормознуть в пол и посмотреть тормозной путь всех колес,а разговоров,как перед капиталкой.
Цитата(dinamik @ 13.2.2015, 12:57)

Делов то,на снегу или песке при скорости 20-30 тормознуть в пол и посмотреть тормозной путь всех колес,а разговоров,как перед капиталкой.
имхо, скорость лучше бы пониже.. иначе передние колеса проскользят больше, чем длина колесной базы авто, непонятно будет...
Согласен - на снегу и десяти хватит, а на песке 20-30 - самое то - лучше видно разницу начала блокировки передних и задних колес.
antony1979
17.2.2015, 16:44
простите,а что за шайбы которые не дают блокировать задние колеса?
я вот поменял колодки-барабана-цилиндры рабочие-пружинки и солдатики - при езде зад в стопор идет чуть прикоснусь к педали а иногда нормально....лажу туда лажу ничего не вижу(((((((
antony1979, не знаю про какие шайбы идёт речь.
Но точно знаю, что:
Цитата
...Есть редукционные клапаны, "дозирующие" давление тормозной жидкости, установленные на выходе из главного тормозного цилиндра.
к задним тормозным механизмам...
Цитата
Для автомобилей с ABS и без ABS главные тормозные цилиндры идут под разными каталожными номерами, а рабочие под одним.
Кмк, главные цилиндры имеют конструктив, который в случае с автомобилями без ABS способствует снижения (по сравнению с автомобилями с ABS) давления тормозной жидкости до того уровня, при котором блокировка задних колёс исключена даже на очень скользком покрытии. При этом очень страдает эффективность торможения задней оси на сухом асфальте.
Anton_86
20.2.2015, 18:01
Спасибо всем за советы. Посмотрел на домкрате, на снегу колеса тормозят все. Спрашивали постоянно или разово уводит - постоянно при торможении ююзом. Походу все таки одно из колес берет чуть позже, только вот почему?
Ричи Рич
20.2.2015, 18:10
Цитата(Anton_86 @ 20.2.2015, 18:01)

Спасибо всем за советы. Посмотрел на домкрате, на снегу колеса тормозят все. Спрашивали постоянно или разово уводит - постоянно при торможении ююзом. Походу все таки одно из колес берет чуть позже, только вот почему?
тормоза проверять только на сухом асфальтовом покрытие!!! на снегу пусть проверяют дилетанты )))
Тормоза проверять только на стенде. На сухом асфальтовом покрытии пусть проверяют дилетанты.
Ричи Рич
20.2.2015, 19:28
Цитата(dinamik @ 20.2.2015, 18:33)

Тормоза проверять только на стенде. На сухом асфальтовом покрытии пусть проверяют дилетанты.

Человеку предлагали стенд отказался))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.