Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рольф Юг, мастер Мязин Сергей-!!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
SU
Проходил в пятницу ТО 15000, вот хочу выразить благодарность Рольфу Юг, в частности Мязину Сергею, .......машину не узнать-САМОЛЕТ!!!.......да и подход к клиенту.....спасибо!
GETSman
РОЛЬФ действитедьно пытается держать планку
Было ТО 15 - ни одного нарекания, кроме цены
Константино
А я хотел записаться на нулевое ТО (рольф ЮГ), так меня отправили, сказали что запись за 2 месяца :sad:
Irina0705
а у меня вот в Рольф-Юге был обратный случай - сдала машину в кузовной ремонт - было-то всего: царапина на заднем крыле и бампере (и надо было ездить так, а все проклятый перфекционизм), но раз Росно "попало", почему бы не исправить? Так выдали мне машину - мои царапины закрашены хорошо, только вот на водительской двери - вмятина, царапины, молдинг в щепки, на переднем крыле тоже царапины, и более того - эта же водительская дверь забрызгана КРАСНОЙ краской (!!) - на зеленого гороха фоне - а капот - белой!!!! И меня еще не моргнув попросили подписать документы о приемке ДО осмотра машины!! А потом еще вместе со мной удивлялись - и как же это могло случиться, а вместо извинений ограничились словами "даа.. неприятная история" !!! :twisted:

Так что, коллеги, не ходите в Рольф-Юг - мастера там похоже криворукие. Кстати, никто не посоветует НОРМАЛЬНЫЙ сервис? Спасибо! :grin:
DIMON_GETZ
Цитата(SU)
Проходил в пятницу ТО 15000, вот хочу выразить благодарность Рольфу Юг, в частности Мязину Сергею, .......машину не узнать-САМОЛЕТ!!!.......да и подход к клиенту.....спасибо!


То есть после ТО машина стала летать? Мне кажется это просто "синдром довольного покупателя"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.