Полная версия этой страницы:
Кондиционер
Проблема у меня такая, покупал я машину с рук два года назад, на ней уже заведомо не работал кондиционер со слов бывшего хозяина вышла из строя муфта кондиционера, ну да ладно подумал я починю потом как понадобится и вот это время настало. Поехал я на СТО чтоб мне продиагностировали причину неисправности местный слесарь "дядя Ваня" пощупав муфту не смог ее прокрурить (ремень отсутсвовал еще при покупке) и сказал что мол у меня заклинило компрессор, менять надо, я огорчился этим фактом и немного забил на кондиционер. Но теперь окончательно решив добиться работоспособности я полез туда сам, и понял что шкив на муфте крутится (просто он забился грязью и заржавел) и сам вал компрессора тоже проворачивается руками без особых на то усилий, с чего я сделал вывод что может с компрессором то все в порядке а бывший владелец мне не врал и не исправна лишь муфта (которая не включается при включении кондиционера), но не тут то было я решил проверить приходит ли напряжение на нее и его там увы не оказалось, вообщем может кто разбирается в этом и подскажет напряжение на муфту приходит сразу после включения или есть какие-то нюансы по этому поводу ?
дывялвипм
14.2.2015, 18:55
Без хладагента муфта не включится.
Александр23
14.2.2015, 21:30
Включить силой, т.е. перемычкой на реле. Не заводя двигатель. Если будет характерный щелчок, то можно попробовать заправить.
Можно проверить сопротивление муфты.
Цитата(Александр23 @ 14.2.2015, 21:30)

Включить силой, т.е. перемычкой на реле. Не заводя двигатель. Если будет характерный щелчок, то можно попробовать заправить.
Можно проверить сопротивление муфты.
А какое рабочее сопротивление муфты и про перемычку можно по подробнее пожалуйста, где её искать.
Где приблизительно находится компрессор кондиционера с муфтой?
Механизм и система кондиционирования, не связанны с основной системой охлаждения. В случае поломки муфты или компрессора, можно навредить другим агрегатам автомобиля?
Александр23
14.5.2015, 18:13
если компрессор вклинит, то теоретически можно спалить ремень.
Radagest
15.6.2015, 14:30
Господа, посоветуйте сервис по кондиционерам, куда податься. Заправил в клубном сервисе весной - через пару недель фреона нет, воздух теплый. Сразу после заправки +5 градусов. Год назад так же заправлял в клубном, в этот раз попросил посмотреть кондей - сказали все ок, заправили. Так что больше туда по кондею не поеду))))
Radagest
15.6.2015, 15:47
Название или адрес, или контакт. Не важно :)
не считайте рекламой, заправляю машины там 4 года. нареканий нет
http://www.nrf.ru/company/contacts/dynamo.php
У меня не работал кондей пару лет. Год назад его заправлял. Хватило ненадолго.
В этом году полез смотреть сам, из за чего не работает. Оказалось дело было в радиаторе, в месте протечки характерное тёмное маслянистое пятно. Поменял радиатор. Заодно поменял подшипник на шкиве кондиционера. 30BD40T12DDUCG21
Если нет фреона в системе, муфта не сработает, в системе стоит датчик давления. Для проверки электромагнитной муфты, надо отсоединить провод от компрессора, и с аккумулятора, проводом, подать +12. Должны быть слышны щелчки.
Цитата(Radagest @ 15.6.2015, 14:30)

Господа, посоветуйте сервис по кондиционерам, куда податься. Заправил в клубном сервисе весной - через пару недель фреона нет, воздух теплый. Сразу после заправки +5 градусов. Год назад так же заправлял в клубном, в этот раз попросил посмотреть кондей - сказали все ок, заправили. Так что больше туда по кондею не поеду))))
вам надо искать течь фреона ... иногда прилетают камушки в радиатор кондея ( он стоит первым и принимает все удары на себя )
в кондейных сервисах есть такая услуга - поиск течи фреона ... в систему добавляется УФ-краситель ... и при освещении УФ лампой место утечки начинает ярко высвечиваться ...
а далее поле обнаружения - или ремонт или замена узла ...
кто-нибудь может знает артикул на шкив на кондицинер ....
Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально. Заправляли два раза, говорят давление нормальное, надо менять компрессор. Есть ли какието варианты?
Цитата(zlostnik @ 25.6.2015, 1:51)

Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально.
По-моему, нормальное явление.
Цитата(zlostnik @ 25.6.2015, 3:51)

Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально. Заправляли два раза, говорят давление нормальное, надо менять компрессор. Есть ли какието варианты?
Ну вроде как на холостых оборотах производительность компрессора мала, вот и не охлаждает толком. Плюс тёплый воздух от мотора не сдувается в сторону, а затягивается в вентиляцию, что тоже не способствует увеличению дельты температур. Вы включите внутренний забор воздуха, прибавьте обороты хотя бы до 1000, а потом и оценивайте холодный воздух идёт или нет
да и не мешало-бы еще и почистить испаритель кондея и заменить воздушный фильтр салона ...
Denversky
28.6.2015, 17:34
Ситуация в следующем. Включаю кондиционер в районе бардачка раздается сильное шипение или шум наподобие как в батареях воду гонять начинают. Кондер не холодит, вчера всё раюотало. Что может быть, куда копать?
Denversky
28.6.2015, 19:15
Отвечу сам себе, на спецфорумах пишут, что такой звук появляется при значительной потере хладогента. Ну что ж, поеду искать утечку.
getzserebro
22.4.2022, 10:02
Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Заправили кондиционер, но давление растет до бесконечности с увеличением оборотов двигателя. Сказали эксплуатировать нельзя, заклинит компрессор. Что делать и в чем причина не сказали. Подскажите пожалуйста.
Засор . Может в осушителе , может в испарителе
Кондей упрощенно работает так :
Компрессор сжимает газ , он при этом нагревается , далее через радиатор конденсора ( перед радиатором двигателя ) остывает и уже сжиженный проходит через осушитель , и попадает в испаритель , далее сжиженный газ испаряется , забирая тепло в испарителе ( в салоне машины ) и уже газообразный поступает в компрессор . И.т.д.
Если давление растет , значит есть засор .
Brodilis
23.4.2022, 12:11
getzserebro,
Давление растет а сам кондиционер работает? Воздух в салоне охлаждается?
NarimanSPb
23.4.2022, 15:30
Цитата(getzserebro @ 22.4.2022, 10:02)

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Заправили кондиционер, но давление растет до бесконечности с увеличением оборотов двигателя.
При исправном датчике давления фреона такое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
По сигналу этого датчика муфта компрессора ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при давлении фреона выше 32 кгс/см2 и ниже 2,0 кгс/см2.
А причина ИМХО скорей всего в клапане ТРВ (засор или закисла его игла).
getzserebro
27.4.2022, 10:19
NarimanSPb, Brodilis,
Работал морозил. Сказали нужно отмыть радиатор.
Промыли и Вчера проверили давление. В системе 1,5 Атм. Муфта включается, не морозит. Говорят утечка. При заправке делали ваккуумирование, клялись все ок! Приплыли!
Brodilis
27.4.2022, 13:59
getzserebro,
До визита в сервис кондей морозил а после визита уже нет?.....получается так? Если так то какой то странный сервис вы нашли.
Несколько непонятно...если кондей морозил изначально то зачем вы в сервис обратились?
Давление в кондее если не ошибаюсь до 3 атм считается нормальным.
Цитата(getzserebro @ 27.4.2022, 10:19)

При заправке делали ваккуумирование, клялись все ок! Приплыли!

Пускай переделывают, что здесь гадать. А то получается деньги на ветер..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.