Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Valmont
Проблема у меня такая, покупал я машину с рук два года назад, на ней уже заведомо не работал кондиционер со слов бывшего хозяина вышла из строя муфта кондиционера, ну да ладно подумал я починю потом как понадобится и вот это время настало. Поехал я на СТО чтоб мне продиагностировали причину неисправности местный слесарь "дядя Ваня" пощупав муфту не смог ее прокрурить (ремень отсутсвовал еще при покупке) и сказал что мол у меня заклинило компрессор, менять надо, я огорчился этим фактом и немного забил на кондиционер. Но теперь окончательно решив добиться работоспособности я полез туда сам, и понял что шкив на муфте крутится (просто он забился грязью и заржавел) и сам вал компрессора тоже проворачивается руками без особых на то усилий, с чего я сделал вывод что может с компрессором то все в порядке а бывший владелец мне не врал и не исправна лишь муфта (которая не включается при включении кондиционера), но не тут то было я решил проверить приходит ли напряжение на нее и его там увы не оказалось, вообщем может кто разбирается в этом и подскажет напряжение на муфту приходит сразу после включения или есть какие-то нюансы по этому поводу ?
дывялвипм
Без хладагента муфта не включится.
Александр23
Включить силой, т.е. перемычкой на реле. Не заводя двигатель. Если будет характерный щелчок, то можно попробовать заправить.

Можно проверить сопротивление муфты.
Valmont
Цитата(Александр23 @ 14.2.2015, 21:30) *
Включить силой, т.е. перемычкой на реле. Не заводя двигатель. Если будет характерный щелчок, то можно попробовать заправить.

Можно проверить сопротивление муфты.

А какое рабочее сопротивление муфты и про перемычку можно по подробнее пожалуйста, где её искать.
NkAml
Где приблизительно находится компрессор кондиционера с муфтой?
Механизм и система кондиционирования, не связанны с основной системой охлаждения. В случае поломки муфты или компрессора, можно навредить другим агрегатам автомобиля?
Александр23
если компрессор вклинит, то теоретически можно спалить ремень.
Radagest
Господа, посоветуйте сервис по кондиционерам, куда податься. Заправил в клубном сервисе весной - через пару недель фреона нет, воздух теплый. Сразу после заправки +5 градусов. Год назад так же заправлял в клубном, в этот раз попросил посмотреть кондей - сказали все ок, заправили. Так что больше туда по кондею не поеду))))
Вовка
Название сервиса?
Radagest
Название или адрес, или контакт. Не важно :)
Rom696
не считайте рекламой, заправляю машины там 4 года. нареканий нет http://www.nrf.ru/company/contacts/dynamo.php
DIMON.K
У меня не работал кондей пару лет. Год назад его заправлял. Хватило ненадолго.

В этом году полез смотреть сам, из за чего не работает. Оказалось дело было в радиаторе, в месте протечки характерное тёмное маслянистое пятно. Поменял радиатор. Заодно поменял подшипник на шкиве кондиционера. 30BD40T12DDUCG21

Если нет фреона в системе, муфта не сработает, в системе стоит датчик давления. Для проверки электромагнитной муфты, надо отсоединить провод от компрессора, и с аккумулятора, проводом, подать +12. Должны быть слышны щелчки.
WADIE
Цитата(Radagest @ 15.6.2015, 14:30) *
Господа, посоветуйте сервис по кондиционерам, куда податься. Заправил в клубном сервисе весной - через пару недель фреона нет, воздух теплый. Сразу после заправки +5 градусов. Год назад так же заправлял в клубном, в этот раз попросил посмотреть кондей - сказали все ок, заправили. Так что больше туда по кондею не поеду))))

вам надо искать течь фреона ... иногда прилетают камушки в радиатор кондея ( он стоит первым и принимает все удары на себя )

в кондейных сервисах есть такая услуга - поиск течи фреона ... в систему добавляется УФ-краситель ... и при освещении УФ лампой место утечки начинает ярко высвечиваться ...
а далее поле обнаружения - или ремонт или замена узла ...
Rich 902
кто-нибудь может знает артикул на шкив на кондицинер ....
zlostnik
Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально. Заправляли два раза, говорят давление нормальное, надо менять компрессор. Есть ли какието варианты?
subastik
Цитата(zlostnik @ 25.6.2015, 1:51) *
Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально.

По-моему, нормальное явление.
Алексий
Цитата(zlostnik @ 25.6.2015, 3:51) *
Ситуация такая - кондиционер когда стоишь на месте не охлаждает практически вообще. Когда едешь - вроде нормально. Заправляли два раза, говорят давление нормальное, надо менять компрессор. Есть ли какието варианты?

Ну вроде как на холостых оборотах производительность компрессора мала, вот и не охлаждает толком. Плюс тёплый воздух от мотора не сдувается в сторону, а затягивается в вентиляцию, что тоже не способствует увеличению дельты температур. Вы включите внутренний забор воздуха, прибавьте обороты хотя бы до 1000, а потом и оценивайте холодный воздух идёт или нет
WADIE
да и не мешало-бы еще и почистить испаритель кондея и заменить воздушный фильтр салона ...
Denversky
Ситуация в следующем. Включаю кондиционер в районе бардачка раздается сильное шипение или шум наподобие как в батареях воду гонять начинают. Кондер не холодит, вчера всё раюотало. Что может быть, куда копать?
Denversky
Отвечу сам себе, на спецфорумах пишут, что такой звук появляется при значительной потере хладогента. Ну что ж, поеду искать утечку.
getzserebro
Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Заправили кондиционер, но давление растет до бесконечности с увеличением оборотов двигателя. Сказали эксплуатировать нельзя, заклинит компрессор. Что делать и в чем причина не сказали. Подскажите пожалуйста.
WADIE
Засор . Может в осушителе , может в испарителе

Кондей упрощенно работает так :
Компрессор сжимает газ , он при этом нагревается , далее через радиатор конденсора ( перед радиатором двигателя ) остывает и уже сжиженный проходит через осушитель , и попадает в испаритель , далее сжиженный газ испаряется , забирая тепло в испарителе ( в салоне машины ) и уже газообразный поступает в компрессор . И.т.д.

Если давление растет , значит есть засор .
Brodilis
getzserebro,
Давление растет а сам кондиционер работает? Воздух в салоне охлаждается?
NarimanSPb
Цитата(getzserebro @ 22.4.2022, 10:02) *
Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Заправили кондиционер, но давление растет до бесконечности с увеличением оборотов двигателя.

При исправном датчике давления фреона такое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
По сигналу этого датчика муфта компрессора ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при давлении фреона выше 32 кгс/см2 и ниже 2,0 кгс/см2.
А причина ИМХО скорей всего в клапане ТРВ (засор или закисла его игла).
getzserebro
NarimanSPb, Brodilis,
Работал морозил. Сказали нужно отмыть радиатор.
Промыли и Вчера проверили давление. В системе 1,5 Атм. Муфта включается, не морозит. Говорят утечка. При заправке делали ваккуумирование, клялись все ок! Приплыли!
Brodilis
getzserebro,
До визита в сервис кондей морозил а после визита уже нет?.....получается так? Если так то какой то странный сервис вы нашли.

Несколько непонятно...если кондей морозил изначально то зачем вы в сервис обратились?

Давление в кондее если не ошибаюсь до 3 атм считается нормальным.
pisd
Цитата(getzserebro @ 27.4.2022, 10:19) *
При заправке делали ваккуумирование, клялись все ок! Приплыли! scratch_one-s_head.gif

Пускай переделывают, что здесь гадать. А то получается деньги на ветер..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.