Добрый день!
Купил жене Гетз, 2007 года выпуска, по одометру 54 000 км пробега.
Автомобиль на холодную заметно вибрирует. Поискал информацию и выяснил, что вибрация на холодную - характерная черта Гетза, и лечится это либо заменой опор двигателя, либо подкладыванием шайбы под правую опору двигателя.
Второй вариант, безусловно, финансово более привлекателен. Однако, существуют статьи, согласно которым вибрация - это тревожный симптом, который может привести к падению двигателя:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1864
http://newusedcar.ru/16-hyundai/64-getz
В них указано, что "После 80 тысяч километров начинают уставать опоры двигателя ($50—70). Первый «звоночек» — увеличившиеся вибрации, второй — стук в опорах. Третьего, когда разрушится корпус одной из опор, лучше не ждать — упавший силовой агрегат повредит привод колеса...
"После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса."
Народ на форумах подтверждает возможность падения двигателя:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41140
У меня стука вроде нет...
Теперь не могу определится, что лучше - тщательно осмотреть опоры на предмет трещин, поставить шайбу, и ездить дальше, или перестраховаться и поменять все три опоры двигателя?
Каково Ваше мнение? И чем, собственно, чревато падение двигателя, кроме повреждения привода колеса? Спасибо.