о, нас несколько таких кто на 205 50 15 гонзает?!:)
Цитата(bumbaka @ 7.4.2010, 11:19)

15 - это диаметр, сколько можно одно и то же говорить?
Ахха, R - это не радиус, а тип конструкции шины (радиальная)
neverseen
7.4.2010, 13:08
Поставил штатный 185/55 R15. По мне так жестковато. Жалею что не взял 185/60
резина какая?
я на 195/50/15 особой жесткости не заметил. от резины много зависит.
neverseen
7.4.2010, 13:18
Континенталь премиум контакт. Но рулится на 5+. Штатный кумхо не позволял такие виражи закладывать.
тогда странно, что жестко. давление мож больше нормы? )
а рулиться должно. кумхо без обсуждения. единственно 185/55/15 - дорогой размер, 195/50 дешевле заметно обычно.
neverseen
7.4.2010, 13:28
Цитата(bumbaka @ 7.4.2010, 14:21)

тогда странно, что жестко. давление мож больше нормы? )
а рулиться должно. кумхо без обсуждения. единственно 185/55/15 - дорогой размер, 195/50 дешевле заметно обычно.
Взял удачно. в 11 тык уложился за комплект.
накачал по 2.1 . Жестко по сравнению с зимними. Наверно просто привыкнуть надо.
Диски подарили, Replica для Королы, встали как родные
Осталась проблема - найти заглушку ЦО диска с эмблемой Hyundai, а то с тойотовскими заглушками ездить не комильфо.
Цитата(luckyset @ 7.4.2010, 10:36)

вопрос комунить резину шириной 205 удавалось сорвать в пробуксовку на сухом чистом асфальте..?? вопрос интересен потому, что хочется знать это вообще не возможно или тока, пока резина новая?? :)
215/40 17 срываю в пробуксовку легко на любом покрытии :) и почти при каждом трогании...
стиль езды безбашенноаккуратный ("...бить буду сильно, но аккуратно...")
Цитата(Синий @ 8.4.2010, 18:51)

Цитата(luckyset @ 7.4.2010, 10:36)

вопрос комунить резину шириной 205 удавалось сорвать в пробуксовку на сухом чистом асфальте..?? вопрос интересен потому, что хочется знать это вообще не возможно или тока, пока резина новая?? :)
215/40 17 срываю в пробуксовку легко на любом покрытии :) и почти при каждом трогании...
стиль езды безбашенноаккуратный ("...бить буду сильно, но аккуратно...")
я тоже хочу красиво со шлифаком ухадить...

если серьезно.. мне кажется, что у меня так потому, что резина новая.. потом должна скользить начать.. ты как думаешь??
Цитата(luckyset @ 9.4.2010, 10:44)

я тоже хочу красиво со шлифаком ухадить...

я наоборот борюсь с перешлифовкой... мне нужет эффективный разгон, а не эффектный... но грань проскальзывания тонка :))
а сцепа на твоей резе со временем будет только расти-асфальт будет горячее, воздух теплее, шина эластичней.
Езжу на 195/50 R15 Parelli P6000 Давление 3. Все ок. Рулится шикарно.
ЗЫ: Резина это не пассивнаябезопасность, а как раз, активная. Пассивная это подушки.
Цитата(Gersss @ 9.4.2010, 15:24)

Езжу на 195/50 R15 Parelli P6000 Давление 3. Все ок. Рулится шикарно.
ЗЫ: Резина это не пассивнаябезопасность, а как раз, активная. Пассивная это подушки.
Ну и как троечка??? это же очень много для данного типоразмера! Подвеска долго не продержиться...
ИМХО, 2,3-2,5 самое то!
Хочу взять диски 6.5х15 ЕТ38 и резину Nokian Hakka H XL 195/55 R15
Вопросы такие:
-Влезет ли у меня такая резина, не будет ли чего задевать?
Посчитал - диаметр колеса вроде всего на 12.4 мм больше штатного 175/65 R14. По идее должно влезть..
Хочу 195/55 вместо обычных 195/50 которые в большинстве ставят - не хотелось бы чтобы было жестковато. Сам пока не ездил на 50 профиле, но начитался тут всяких отзывов и вообщем хрен поймешь.. 55 по идее все мягче 50-го. да и просвет повыше вроде как, а на 50-ом меньше будет..
ставил кто себе такую? выглядит нормально?
-второй вопрос - стоит ли для такого диаметра и ширины шины брать ЕТ38? или можно ЕТ45?
в FAQ вроде указан штатный размер диска - 15” 4х100 5,5J ET38 ЦО 54
заказал пока диски с ЕТ38.
Kelt, у меня 195/55 15 на зиму стоят... правда вылет 45, мне кажется что и при 38 должны влезть
ZorkiDriver
29.4.2010, 23:59
Всем привет, я здесь гость редкий, но очень хочется рассказать про свои ощущения от замены колес...
...знач так, вместо штатных колес размерностью 175/65 R14 установлены 195/50 R15, диски Slik белого цвета (http://slikline.ru/product_info.php?products_id=13) с параметрами PCD 4x100 6,5J 15 ET 40, покрышти бридж туранза ER 300.....
Встали отлично, вид у машинки стал более дерзкий што ли :))), ни за что не цепляет, правда сказать пока не нагружал машину, думаю что при большой загузке на шибко ухабистой дороге может и до арок достать. но это только предположения..... скоро собирамся компанией в Киев, вот и проверю:))).
Теперь про ощущения!!!!!!!!!!!!!!1 просто класс, выше всех похвал, на дороге машина стоит просто как приклеенная, в поворотах значительно уменьшились крены!!! мелкие неровности стали не так ощутимы, теперь при перестроении через колеи можно не вцепляться в руль обеими руками, и не бояться что из колеи тебя выплюнет на середину соседней полосы! и по колее теперь можно ездить, не болтает! ))) НО появились другие неприятные моменты

( машинка стала жестче (меня это не расстраивает), в салоне стало шумнее(не верьте рекламе про мягкость и тишину этих покрышек :)))))) ), и теперь, обеими руками нужно вцепляться в руль при активном оттормаживании (может швырнуть в сторону, в какую, с нашими дорогами не предугадашь:))) ) НО при всем при этом я крайне доволен!!!! теперь задумываюся о замене амортизаторов не газовые....
...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;)) (в нашем случае, о правильных колесах ;) )
всем удачного выбора:))), и всего хорошего.....
Психопад
30.4.2010, 13:26
Цитата(ZorkiDriver @ 30.4.2010, 2:59)

...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;))
С ветерком можно и на 13 колесах прокатиться )))) ВЫвод неверен
Цитата(Alexus @ 9.4.2010, 15:52)

Ну и как троечка??? это же очень много для данного типоразмера! Подвеска долго не продержиться...
Долго это сколько?
На другой машине с такой же резиной бед не знал. Тыщ за 70 менял только шаровые.
P.S. Koni Sport по кругу
Цитата(Психопад @ 30.4.2010, 14:26)

Цитата(ZorkiDriver @ 30.4.2010, 2:59)

...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;))
С ветерком можно и на 13 колесах прокатиться )))) ВЫвод неверен
На 14 заводской резине (хотя может из-за того как раз, что заводская) больше 120 страшно ехать, машину как на жигулях ловить по трассе надо было. Поставил сначала 195/50R15, а сейчас 205/50R15. Разница колоссальная, под горочку и максималку теперь не страшно попробовать. Рулится и тормозит лучше и устаешь намного меньше. Полигон для испытаний - Новорижское ш. Кстати после установки шумоизоляции становится намного тише)))
диски R15 ширина 6.5 вылет 32, резина 195\50. Не цепляет, ни спереди ни сзади. с 3-мя человеками.
до этого была резина 205\50, сзади цепляло с пассажирами.
Цитата(Dif @ 4.5.2010, 8:36)

диски R15 ширина 6.5 вылет 32, резина 195\50. Не цепляет, ни спереди ни сзади. с 3-мя человеками.
до этого была резина 205\50, сзади цепляло с пассажирами.
За что цепляло видно было? А то звук непонятный есть на большой скорости на волнах, но не видно ничего. В задумчевости...
ZorkiDriver
20.5.2010, 22:40
Цитата(Психопад @ 30.4.2010, 14:26)

Цитата(ZorkiDriver @ 30.4.2010, 2:59)

...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;))
С ветерком можно и на 13 колесах прокатиться )))) ВЫвод неверен
......ммм можно и на 13...... только вот по московсмим колеям............да и с торможением проблемы!!!!!! на штатных, нет-нет, да срабатывал АБС, а теперь нет )))))
ЗЫ: я на заре водительской практики и на "Оке" умудрялся 150 км/ч ездить....... (вспоминаю с ужасом.....)
ZorkiDriver, на какой улице можно посмотреть твоего красавца на 15 дисках?
Я сам часто на городской бываю.
В том году так и не купил себе новую резину (195/55 15), отложил до этого :)
Адресую вопрос к тем кто ставил себе 195/55 15 резину. На диски с каким вылетом вы ее ставили?
(интересует именно информация тех кто ставил, а не теоретическая).
всем привет!
тоже встал перед выбором,нашел бу свежие yamato tokugava чтоли с резиной Sava вроде бы intensa 195\50 15 ЕТ40, а позвонил другу на шиномонтажку услышал,что 50го профиля маловато для гетца с шириной 195,мол в крыльях будет много пустого места,типа диск большой а резина тонкая для этого крыла.типа того..вобщем я напрягся)
посоветуйте-что делать?
вегас, чего курим? шинный калькулятор в руки!
Vegas, нормально будет. Тут половина на таких ездят.
Цитата(Kelt @ 7.4.2011, 21:27)

Vegas, нормально будет. Тут половина на таких ездят.
да вот жешь и разрываюсь)проверенный товарищ с шиномонтажки говорит внешне для арок гетца маловата 50резина,а тут я вижу что все на 195\50 без проблем так скзаать(
Lazymike
13.4.2011, 23:32
Цитата(Vegas @ 7.4.2011, 23:17)

да вот жешь и разрываюсь)проверенный товарищ с шиномонтажки говорит внешне для арок гетца маловата 50резина,а тут я вижу что все на 195\50 без проблем так скзаать(
Вот 195.50 Р15 смотрите сами....
хочу брать диски с широкой полкой P15 4x100 7.5j ET 35 налезит 195x50/55? или минимум 205?
7J x 15H2 4x100
ET37 LK100 встанут на гетц?
Езжу на 195/55/15 диски ЕТ45 всё отлично ничего не цепляет, поставил их, а не 195/50/15 т.к. хотелось чуть помягче и повыше ;)
Цитата(ES! @ 13.7.2011, 13:05)

Езжу на 195/55/15 диски ЕТ45 всё отлично ничего не цепляет, поставил их, а не 195/50/15 т.к. хотелось чуть помягче и повыше ;)
И сразу вопрос!
А вы на 195/50 ездили? То есть объективно оценить можете?
Просто у меня щас тоже 50-ый профиль, как сотрётся, думал 55-й поставить. Вот и думаю, на много лучше будет?
Ездил на 50ом профиле, тут еще от резины многое зависит.
Я взял Бридж MY-01, мягкая резина.
Если надуть 2,3кпа очень мягкая, если надуть 2,4кпа более жесткая становится.
2,2кпа слишком мягкая плющится под весом машины.
pamparam
21.4.2013, 22:29
Поставил себе на лето диски R15 6,5 ET38 резина KUMHO KH17 195/55/15. Первые ощущения - стало шумнее чем на зимней со штатными размерами. У всех, кто на 15 катается такое же ощущение?
Цитата(pamparam @ 22.4.2013, 0:29)

Поставил себе на лето диски R15 6,5 ET38 резина KUMHO KH17 195/55/15. Первые ощущения - стало шумнее чем на зимней со штатными размерами. У всех, кто на 15 катается такое же ощущение?
нет, на моей Бриджстоуне Май Спорти стайл 195.50 р15 тише чем на зиме....
Inquisitor
23.4.2013, 14:31
Зимой ездил на R15 195/50, вылет 40, резина - бриджстоун Revo GZ. Очень жестко, очень информативно. На столько информативно, что каждую трещенку на асфальте чувствуешь не только пятой точкой, но и руками. Амортизаторы - спереди газ (KYB), сзади сток. За жесткость, динамику и управляемость я поплатился двумя колесами (попал в яму на мосту по Большой филевской улице, г. Москва) - погнул диски, на резине грыжи. 50-й профиль все-таки экстримален для наших дорог, намучался с ним, больше не хочу на таком ездить.
На лето взял R15 195/55, вылет 40, резина - бриджстоун Adrenalin re-002. Просто супер по ощущениям. На много мягче, мелкие неровности не ощущаются вовсе, из колеи не выбрасывает, машина стала выше на 1,3 сантиметра. Ничего нигде не цепляет, даже в поворотах. Конечно езжу не долго на таком профиле, но мне очень нравится. Машина стала "спокойнее".
Фотки есть в теме "фото гетца на дисках".
Шумит резина, другая ширина диска тут не влияет, если же не цепляет за что-нить. Про ощущение - должна была появиться информативность, четкость рулежки и острота ощущений )))). Думаю, через недельку привыкнешь и почувствуешь кайф!
Цитата(Inquisitor @ 23.4.2013, 16:31)

Зимой ездил на R15 195/50, вылет 40, резина - бриджстоун Revo GZ. Очень жестко, очень информативно. На столько информативно, что каждую трещенку на асфальте чувствуешь не только пятой точкой, но и руками. Амортизаторы - спереди газ (KYB), сзади сток. За жесткость, динамику и управляемость я поплатился двумя колесами (попал в яму на мосту по Большой филевской улице, г. Москва) - погнул диски, на резине грыжи. 50-й профиль все-таки экстримален для наших дорог, намучался с ним, больше не хочу на таком ездить.
На лето взял R15 195/55, вылет 40, резина - бриджстоун Adrenalin re-002. Просто супер по ощущениям. На много мягче, мелкие неровности не ощущаются вовсе, из колеи не выбрасывает, машина стала выше на 1,3 сантиметра. Ничего нигде не цепляет, даже в поворотах. Конечно езжу не долго на таком профиле, но мне очень нравится. Машина стала "спокойнее".
Фотки есть в теме "фото гетца на дисках".
195/50 от 195/55 отличается на 5 процентов, это на наши чуток менее сантиметра, откуда ещё взялось? =)
GiGaMrEternity
24.4.2013, 12:56
Цитата(Inquisitor @ 23.4.2013, 16:31)

На лето взял R15 195/55, вылет 40, резина - бриджстоун Adrenalin re-002. Просто супер по ощущениям. На много мягче, мелкие неровности не ощущаются вовсе, из колеи не выбрасывает, машина стала выше на 1,3 сантиметра. Ничего нигде не цепляет, даже в поворотах. Конечно езжу не долго на таком профиле, но мне очень нравится. Машина стала "спокойнее".
На Re-001 195/50 ездию , многие Re-002 хают , грят испортили резину - есть кто-нибудь ,кто и на той и на другой ездил?
Цитата(GiGaMrEternity @ 24.4.2013, 13:56)

На Re-001 195/50 ездию , многие Re-002 хают , грят испортили резину - есть кто-нибудь ,кто и на той и на другой ездил?
Удивительное рядом...
Когда в прошлом году выбирал между re-001 и re-002 грили, что первая косячная, а во второй все недочёты исправили.
GiGaMrEternity
24.4.2013, 16:01
Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 17:43)

Удивительное рядом...
Когда в прошлом году выбирал между re-001 и re-002 грили, что первая косячная, а во второй все недочёты исправили.
Хотя для Getz для скоростей до 140 , разницы вообще нет наверное :))) В отзывах народ пишет про скорости далеко за 200 :))))
Привет, ездил на старом Гетце на 195/50 R15, а вот параметры диска не помню

. Сейчас хочу жене на следующий сезон 15 диски(ковку) с резиной. Что по параметрам дисков посоветуете (вылет и ширина). Резину хочется такую и купить (195/50 R15), на ней тогда все устраивало.
Эльдар-52
3.10.2013, 14:13
Задумался о покупке зимней резины/
Думаю брать 185/65 R15. Относительно стоковых 175/60 R14:
- диаметр колеса увеличится на 39 мм
- высота авто увеличится на 19,5 мм
Вопрос - кто-нибудь ставил? Ничего цеплять не будет?
Эльдар-52,
стоковые 175/65 R14
185/70/R14 встают без проблем ...
ваши на 3.5 мм по радиусу больше ... ??? могут и не затирать , а могут и начать чуть цеплять на загруженном задке ...
Эльдар-52
3.10.2013, 19:25
Цитата(WADIE @ 3.10.2013, 18:34)

Эльдар-52,
стоковые 175/65 R14
185/70/R14 встают без проблем ...
ваши на 3.5 мм по радиусу больше ... ??? могут и не затирать , а могут и начать чуть цеплять на загруженном задке ...
Расскажу идею. Это авто ЖЕНЫ - немного переходная тачка. И мне не нравится низкий клиренс Гетца.
У меня самого - i30 с такими зимними колесами (тоже пузотерка, конечно). Думаю, что колеса 185/65 R15 - более ходовой размер (для типа Соляриса и Рио), чтобы оставить на следующую машину. Хотя диски не подойдут... Короче, думаю.
маленький клиренс легко компенсируется нормальной прокладкой между рулем и сиденьем ...
у I30 база длиннее ...
и где пролезет гетц , не пролезет ваз2109 ...
Denversky
25.2.2015, 15:01
Так всёж, 185/65/15 кто нибудь ставил, а то размер ходовой (рио/солярис) можно за недорого взять. если ставили, то как впечатления?
Всем доброго времени.
Вопрос:
Понравились диски YOKATTA MODEL-28 6.5JX15 4/100 ET40. Резину думалось широкую : 205/50R15.
В магазине заказать уже хотел, менеджер отговаривает. Мол под Гетца замены на 15 идут либо 6*15 ET40, либо 6,5*15 ET38. А 6,5*15 ET40 не встанут. Собственно в этом и вопрос - да или нет? Такую модель в размере 6,5*15 ET38 не могу найти. Есть либо 6,5*15 ET40 либо 6*15 ET36.
Спасибо за помощь.
Для информации - на старом Гетце стояли 6,5*15 (вылет не помню, 7 лет назад было) и резина 195/50, мяса маловато, были пробиты пару раз. Но тогда машина по трассе каталась регулярно (может отговорите от 205/50 :) задумался о них только вчера). Сейчас это машина жены, эксплуатация 90% город.
Цитата(godlex @ 27.2.2015, 10:48)

Всем доброго времени.
Вопрос:
Понравились диски YOKATTA MODEL-28 6.5JX15 4/100 ET40. Резину думалось широкую : 205/50R15.
В магазине заказать уже хотел, менеджер отговаривает. Мол под Гетца замены на 15 идут либо 6*15 ET40, либо 6,5*15 ET38. А 6,5*15 ET40 не встанут. Собственно в этом и вопрос - да или нет? Такую модель в размере 6,5*15 ET38 не могу найти. Есть либо 6,5*15 ET40 либо 6*15 ET36.
Спасибо за помощь.
Для информации - на старом Гетце стояли 6,5*15 (вылет не помню, 7 лет назад было) и резина 195/50, мяса маловато, были пробиты пару раз. Но тогда машина по трассе каталась регулярно (может отговорите от 205/50 :) задумался о них только вчера). Сейчас это машина жены, эксплуатация 90% город.
В качестве "отговорите". А почему именно 205 ширина? Тем более если ездит жена (при условии что это не гонщик в душе), то для сцепления лучше чем заводское и 195 ширины хватит, только профиль 55, на нем все таки меньше шансов пробить чем на 50.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.