Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваш набор автоинструмента. Плюсы, минусы?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Velkiades
Доброго времени!

Далеко живу от надежных сервисов. Принял решение иметь под рукой инструмент для самостоятельных работ.
Автоматически я решил отдать предпочтение своему любимому бренду Hyundai (например, набор K 70), но говорят, что по качеству он уступает бренду Force (например, набор F-4821). Но сможет ли Force удовлетворить потребности именно моей марки автомобиля, не потребуется ли докупать что-нить?
Кто какие марки инструментов испробовал, и может дать оценку?

Заранее спасибо!
Eddy_Em
Я поехал как-то на "южный рынок" в Ставрополе и купил большую коробку для инструмента + наборы: трубчатых ключей, шестигранников, торцевых ключей, отверток; еще взял нож, пассатижи, узкогубцы, разводные плоскогубцы, кусачки, пару разводных ключей, дешевый авометр, молоток и по-мелочи винтиков-шурупчиков.
Думаю, надо бы еще 12В паяльник прикупить и сделать к нему шнурок для прикуривателя. Ну и свечной ключ надо бы как-нибудь купить. Машина, правда, только 50тыс проездила, свечи еще нескоро надо менять, но пусть лучше будет.

А на марку наплевать. Это — всего лишь накрутка цены. Главное - не слишком уж голимый китай.
Artal
Eddy_Em
Ничего себе наборчик!

Velkiades
У меня Jonnesway S04H624101S и то в гараже лежит, не хватает только коротких отверток.

По поводу качества... Да любые пойдут, тут на вкус и цвет, окромя кустарного китая.
Jarlacks
всё это ерунда. Поверьте опыту, сразу инструментом для полноценного самостоятельного ремонта на все случаи жизни не напасёшься)) К нехилой куче съёмников, приспособ и всеразличных ключей, а так же коробкам с расходниками по электрике и прочей автохимии я шёл годами! Это для того, чтоб будучи в деревне мог справиться почти со всеми видами работ без поездок в автомаг. И всё равно , хоть и уже редко, но чего нибудь, да надо ехать и докупать))) Большинству автолюбителей сойдёт обычный набор комбинированных ключей , головок , молотков, щёток и разного вида пассатижей. Для сложного ремонта, к примеру замена деталей подвески или ремонт тормозной системы со вскрытием магистрали лучше сперва выяснить и запастись заранее более мощными ключами и спецприспособлениями. Стандартные наборы тут не помогут, только метизы ими попортите. Как то так.... А в машине возить только то, чем можно осуществить мелкий ремонт в пути. Т.е самый минимум. ( заменить свечу, подтянуть хомут, поменять колесо, зачистить и заизолировать проводку и.т.п.)

По качеству инструмента... В большинстве из предложенного на прилавках инструмента всё примерно одинакового качества и вполне справляется со своими функциями при условии, что ремонтник умеет этим инструментом пользоваться по назначению. Покупать тот же дорогой набор Камацу для того чтоб раз в год его применить - нет смысла.
И ещё .. Динамометрический ключ для самостоятельного ремонта - обязателен. Так же стойки, хороший подкатной домкрат и парочка мелких домкратов.

з.ы. 12в паяльник у меня ещё с советских времён! ))) Лет 15ть назад наверно пользовался, хотя в гараже света нет! Не особо он нужен... Хотя электрику приходится делать чаще всего.
Eddy_Em
Цитата(Artal @ 13.3.2015, 18:08) *
Eddy_Em
Ничего себе наборчик!

Небольшой наборчик, который всегда ездит в машине. А если планируется что-то глобально разбирать, я беру с работы набор силовых торцовых ключей + еще всякого инструмента.
А вообще, у нас добрая треть багажника забита всякой всячиной: коробка с инструментом; синяя сумка с аптечкой, знаком аварийки, колесными ключами, веревками и прочей полезностью; здоровый огнетушитель; пятилитрушка с водой (летом) или незамерзайкой (зимой); всякие щетки-скребки-тряпки; зимой еще лопата большая раскладная.
titanik
LICOTA. Достаточно дёшево и практично. К тому же этот брэнд делает массу специфичного инструмента по производителю авто. Например по ВАГу у него есть почти все хитрые съёмники.
Эльдар-52
Цитата(Jarlacks @ 13.3.2015, 21:00) *
И ещё .. Динамометрический ключ для самостоятельного ремонта - обязателен.

C динамометрическим ключом не забывайте, что после длительного неиспользования, его надо несколько раз прогрузить, чтобы он вышел на свои характеристики. По крайней мере, в инструкции к моему написано. Да и сам заметил, когда раз в полгода колеса перекидывал. Трещотка сработала, а гайка недостаточно закручена.
Velkiades
Уважаемые Eddy_Em, Artal, Jarlacks, titanik и Эльдар-52!
Спасибо вам за ваше участие в данной тематике. В принципе, её почти можно уже считать исчепанной: я понял, что со старта полноценный комплект не обрести. Окромя железяк, надо ещё массу сопутных причиндал), не говоря уже, порой, о напарнике и подъемнике. И даже если всё это появиться, не мастеру с этим делать нечего. Посему, кесарю кесарево: СТО всё одно не заменю, но какой-нибудь ящичек таки прикуплю. Хотя б расходники самому снять-одеть хватило.

Пару брендов промелькнуло, спасибо. В целом, выделен также никакущий китай, спасибо (только как его различить?). В общем, присмотрюсь еще раз к средненаполненным комплектам, что есть из доступного на полуострове...
До связи!
Ричи Рич
Цитата(Velkiades @ 16.3.2015, 12:25) *
Уважаемые Eddy_Em, Artal, Jarlacks, titanik и Эльдар-52!
Спасибо вам за ваше участие в данной тематике. В принципе, её почти можно уже считать исчепанной: я понял, что со старта полноценный комплект не обрести. Окромя железяк, надо ещё массу сопутных причиндал), не говоря уже, порой, о напарнике и подъемнике. И даже если всё это появиться, не мастеру с этим делать нечего. Посему, кесарю кесарево: СТО всё одно не заменю, но какой-нибудь ящичек таки прикуплю. Хотя б расходники самому снять-одеть хватило.

Пару брендов промелькнуло, спасибо. В целом, выделен также никакущий китай, спасибо (только как его различить?). В общем, присмотрюсь еще раз к средненаполненным комплектам, что есть из доступного на полуострове...
До связи!

Все верно, написали. у себя держу только набор отверток и насадки под гайки и все...
колеса меняю штатным ключом, отверткой с насадкой под гайку, снимаю аккум...свечной ключ, беру у соседа. Большего наверно мне и не нужно...ибо есть специально обученные люди которые за свою работу получают деньги...если я отберу у них занятость ;-) они не придут и не получат другие услуги и т.д.
т.е, каждый должен иметь возможность зарабатывать и тратить.
для диагностики имеются адаптеры. аж 4 шт. wink.gif
Эльдар-52
Цитата(Ричи Рич @ 16.3.2015, 14:00) *
...ибо есть специально обученные люди которые за свою работу получают деньги...если я отберу у них занятость ;-) они не придут и не получат другие услуги и т.д.
т.е, каждый должен иметь возможность зарабатывать и тратить.

Общество потребителей.
Тогда надо вообще запретить продавать инструмент. )))
И закрыть технический раздел на форуме.
Darkwing Duck
Ombro. 98 элементов. Пока хватает.
tirex57
Присматриваю к покупке недорогую и практичную тушку гайковёрта для гошика.Пока варианта два-взять felisatti 320нм(аналог интерскола гау350) или взять чуть побольше размером китайца на 500-600нм.Но боюсь что большой китаец-с ним неудобно будет работать и будет срывать шляпки болтов..Нужен не для частых работ.Другие варианты покупки фирмовых инструментов и пневмо электро не рассматриваю категорически))
ABars
А где в Гетце есть что покрутить таким чудовищным моментом? scratch_one-s_head.gif

ЗЫ А вы представляете таким гайковертом что-то открутить и не попасть аккумулятором по собственной голове? Доводилось не просто в руках держать?
zlcat
А этот только для Гетца в рамках самообслуживания? Или еще какие то работы будут? Просто часто сталкиваюсь, что таим инструментом в сервисах то через одно место работают, куча сорванной резьбы. Но там то все за счет клиента.
На работе есть пара пневматических гайковертов, но я их практически не использую на своей машине. Разве что какую то гайку болт трудный отвернуть, тут ударный момент помогает. А так ну на фик их. Тьфу тьфу ни одной шпильки не сорвал руками.
tirex57
Но во первых там китайские ньютоны smile.gif ,во вторых пару десятков их отремонтировал макит,аег,и пр. поэтому представление имею..Вопрос в том потянут ли вышеперечисленные инструменты открутку гайки шкива генератора,колес,может даже гайки коленвала..Веддь как мы знаем момент открутки всегда выше момента закрутки.
ABars
Чисто ИМХО и никого ни к чему не склоняю.
Ньютоны - они и в Африке ньютоны. Может быть предмет внешне похожий на инструмент. to_pick_ones_nose3.gif
Аккумуляторным инструментом надо регулярно пользоваться, иначе он просто попросится на свалку из-за естественного старения.
Простой пример - аккумуляторные дрели-шуруповёрты после нескольких лет бесцельного хранения.
Впрочем, я допускаю покупку какого-нибудь гайковерта под выполнение масштабного ремонта. И пусть дальше ходит по рукам под присмотром. Viannen_loungelizard.gif
tirex57
В итоге заказал гайковёрт Onewan обновленной версии с повышенным моментом без АКБ.Пока идёт-собираю АКБ на 6а/ч,благо лития бесплатного много по роду занятия.
По поводу дрелей шуроповёртов вы правы устарели-сейчас в тренде бесщёточные импакты и пр.я свои собрал старые боши макиты и выставил на продажу.
NarimanSPb
Цитата(tirex57 @ 17.2.2024, 18:39) *
В итоге заказал гайковёрт Onewan обновленной версии с повышенным моментом...

Тогда такой вопрос. Про откручивание "упрямых" гаек всё понятно, молотки в механизме делают свое дело.
Но вот как будете знать как сильно вы закрутили например ту же колёсную гайку с нормируемым моментом 100 Н*м? Когда надо отпустить кнопку гайковёрта?
Или им только "наживлять" гайку или болт?
ABars
Цитата(tirex57 @ 17.2.2024, 19:39) *
...
По поводу дрелей шуроповёртов вы правы устарели-сейчас в тренде бесщёточные импакты и пр.я свои собрал старые боши макиты и выставил на продажу.

Не поняли вы меня. Тренды-моды это для современных пионеров. У меня советское образование.
Стареют аккумуляторы до полного бездействия.
Впрочем, если "по роду занятий", тогда другое дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.