Velkiades
13.3.2015, 16:54
Доброго времени!
Далеко живу от надежных сервисов. Принял решение иметь под рукой инструмент для самостоятельных работ.
Автоматически я решил отдать предпочтение своему любимому бренду Hyundai (например, набор K 70), но говорят, что по качеству он уступает бренду Force (например, набор F-4821). Но сможет ли Force удовлетворить потребности именно моей марки автомобиля, не потребуется ли докупать что-нить?
Кто какие марки инструментов испробовал, и может дать оценку?
Заранее спасибо!
Я поехал как-то на "южный рынок" в Ставрополе и купил большую коробку для инструмента + наборы: трубчатых ключей, шестигранников, торцевых ключей, отверток; еще взял нож, пассатижи, узкогубцы, разводные плоскогубцы, кусачки, пару разводных ключей, дешевый авометр, молоток и по-мелочи винтиков-шурупчиков.
Думаю, надо бы еще 12В паяльник прикупить и сделать к нему шнурок для прикуривателя. Ну и свечной ключ надо бы как-нибудь купить. Машина, правда, только 50тыс проездила, свечи еще нескоро надо менять, но пусть лучше будет.
А на марку наплевать. Это — всего лишь накрутка цены. Главное - не слишком уж голимый китай.
Eddy_Em
Ничего себе наборчик!
Velkiades
У меня Jonnesway S04H624101S и то в гараже лежит, не хватает только коротких отверток.
По поводу качества... Да любые пойдут, тут на вкус и цвет, окромя кустарного китая.
Jarlacks
13.3.2015, 21:00
всё это ерунда. Поверьте опыту, сразу инструментом для полноценного самостоятельного ремонта на все случаи жизни не напасёшься)) К нехилой куче съёмников, приспособ и всеразличных ключей, а так же коробкам с расходниками по электрике и прочей автохимии я шёл годами! Это для того, чтоб будучи в деревне мог справиться почти со всеми видами работ без поездок в автомаг. И всё равно , хоть и уже редко, но чего нибудь, да надо ехать и докупать))) Большинству автолюбителей сойдёт обычный набор комбинированных ключей , головок , молотков, щёток и разного вида пассатижей. Для сложного ремонта, к примеру замена деталей подвески или ремонт тормозной системы со вскрытием магистрали лучше сперва выяснить и запастись заранее более мощными ключами и спецприспособлениями. Стандартные наборы тут не помогут, только метизы ими попортите. Как то так.... А в машине возить только то, чем можно осуществить мелкий ремонт в пути. Т.е самый минимум. ( заменить свечу, подтянуть хомут, поменять колесо, зачистить и заизолировать проводку и.т.п.)
По качеству инструмента... В большинстве из предложенного на прилавках инструмента всё примерно одинакового качества и вполне справляется со своими функциями при условии, что ремонтник умеет этим инструментом пользоваться по назначению. Покупать тот же дорогой набор Камацу для того чтоб раз в год его применить - нет смысла.
И ещё .. Динамометрический ключ для самостоятельного ремонта - обязателен. Так же стойки, хороший подкатной домкрат и парочка мелких домкратов.
з.ы. 12в паяльник у меня ещё с советских времён! ))) Лет 15ть назад наверно пользовался, хотя в гараже света нет! Не особо он нужен... Хотя электрику приходится делать чаще всего.
Цитата(Artal @ 13.3.2015, 18:08)

Eddy_Em
Ничего себе наборчик!
Небольшой наборчик, который всегда ездит в машине. А если планируется что-то глобально разбирать, я беру с работы набор силовых торцовых ключей + еще всякого инструмента.
А вообще, у нас добрая треть багажника забита всякой всячиной: коробка с инструментом; синяя сумка с аптечкой, знаком аварийки, колесными ключами, веревками и прочей полезностью; здоровый огнетушитель; пятилитрушка с водой (летом) или незамерзайкой (зимой); всякие щетки-скребки-тряпки; зимой еще лопата большая раскладная.
LICOTA. Достаточно дёшево и практично. К тому же этот брэнд делает массу специфичного инструмента по производителю авто. Например по ВАГу у него есть почти все хитрые съёмники.
Эльдар-52
16.3.2015, 9:02
Цитата(Jarlacks @ 13.3.2015, 21:00)

И ещё .. Динамометрический ключ для самостоятельного ремонта - обязателен.
C динамометрическим ключом не забывайте, что после длительного неиспользования, его надо несколько раз прогрузить, чтобы он вышел на свои характеристики. По крайней мере, в инструкции к моему написано. Да и сам заметил, когда раз в полгода колеса перекидывал. Трещотка сработала, а гайка недостаточно закручена.
Velkiades
16.3.2015, 12:25
Уважаемые Eddy_Em, Artal, Jarlacks, titanik и Эльдар-52!
Спасибо вам за ваше участие в данной тематике. В принципе, её почти можно уже считать исчепанной: я понял, что со старта полноценный комплект не обрести. Окромя железяк, надо ещё массу сопутных причиндал), не говоря уже, порой, о напарнике и подъемнике. И даже если всё это появиться, не мастеру с этим делать нечего. Посему, кесарю кесарево: СТО всё одно не заменю, но какой-нибудь ящичек таки прикуплю. Хотя б расходники самому снять-одеть хватило.
Пару брендов промелькнуло, спасибо. В целом, выделен также никакущий китай, спасибо (только как его различить?). В общем, присмотрюсь еще раз к средненаполненным комплектам, что есть из доступного на полуострове...
До связи!
Ричи Рич
16.3.2015, 14:00
Цитата(Velkiades @ 16.3.2015, 12:25)

Уважаемые Eddy_Em, Artal, Jarlacks, titanik и Эльдар-52!
Спасибо вам за ваше участие в данной тематике. В принципе, её почти можно уже считать исчепанной: я понял, что со старта полноценный комплект не обрести. Окромя железяк, надо ещё массу сопутных причиндал), не говоря уже, порой, о напарнике и подъемнике. И даже если всё это появиться, не мастеру с этим делать нечего. Посему, кесарю кесарево: СТО всё одно не заменю, но какой-нибудь ящичек таки прикуплю. Хотя б расходники самому снять-одеть хватило.
Пару брендов промелькнуло, спасибо. В целом, выделен также никакущий китай, спасибо (только как его различить?). В общем, присмотрюсь еще раз к средненаполненным комплектам, что есть из доступного на полуострове...
До связи!
Все верно, написали. у себя держу только набор отверток и насадки под гайки и все...
колеса меняю штатным ключом, отверткой с насадкой под гайку, снимаю аккум...свечной ключ, беру у соседа. Большего наверно мне и не нужно...ибо есть специально обученные люди которые за свою работу получают деньги...если я отберу у них занятость ;-) они не придут и не получат другие услуги и т.д.
т.е, каждый должен иметь возможность зарабатывать и тратить.
для диагностики имеются адаптеры. аж 4 шт.
Эльдар-52
16.3.2015, 14:16
Цитата(Ричи Рич @ 16.3.2015, 14:00)

...ибо есть специально обученные люди которые за свою работу получают деньги...если я отберу у них занятость ;-) они не придут и не получат другие услуги и т.д.
т.е, каждый должен иметь возможность зарабатывать и тратить.
Общество потребителей.
Тогда надо вообще запретить продавать инструмент. )))
И закрыть технический раздел на форуме.
Darkwing Duck
16.3.2015, 14:50
Ombro. 98 элементов. Пока хватает.
Присматриваю к покупке недорогую и практичную тушку гайковёрта для гошика.Пока варианта два-взять felisatti 320нм(аналог интерскола гау350) или взять чуть побольше размером китайца на 500-600нм.Но боюсь что большой китаец-с ним неудобно будет работать и будет срывать шляпки болтов..Нужен не для частых работ.Другие варианты покупки фирмовых инструментов и пневмо электро не рассматриваю категорически))
А где в Гетце есть что покрутить таким чудовищным моментом?

ЗЫ А вы представляете таким гайковертом что-то открутить и не попасть аккумулятором по собственной голове? Доводилось не просто в руках держать?
А этот только для Гетца в рамках самообслуживания? Или еще какие то работы будут? Просто часто сталкиваюсь, что таим инструментом в сервисах то через одно место работают, куча сорванной резьбы. Но там то все за счет клиента.
На работе есть пара пневматических гайковертов, но я их практически не использую на своей машине. Разве что какую то гайку болт трудный отвернуть, тут ударный момент помогает. А так ну на фик их. Тьфу тьфу ни одной шпильки не сорвал руками.
Но во первых там китайские ньютоны

,во вторых пару десятков их отремонтировал макит,аег,и пр. поэтому представление имею..Вопрос в том потянут ли вышеперечисленные инструменты открутку гайки шкива генератора,колес,может даже гайки коленвала..Веддь как мы знаем момент открутки всегда выше момента закрутки.
Чисто ИМХО и никого ни к чему не склоняю.
Ньютоны - они и в Африке ньютоны. Может быть предмет внешне похожий на инструмент.
Аккумуляторным инструментом надо регулярно пользоваться, иначе он просто попросится на свалку из-за естественного старения.
Простой пример - аккумуляторные дрели-шуруповёрты после нескольких лет бесцельного хранения.
Впрочем, я допускаю покупку какого-нибудь гайковерта под выполнение масштабного ремонта. И пусть дальше ходит по рукам под присмотром.
В итоге заказал гайковёрт Onewan обновленной версии с повышенным моментом без АКБ.Пока идёт-собираю АКБ на 6а/ч,благо лития бесплатного много по роду занятия.
По поводу дрелей шуроповёртов вы правы устарели-сейчас в тренде бесщёточные импакты и пр.я свои собрал старые боши макиты и выставил на продажу.
NarimanSPb
17.2.2024, 20:14
Цитата(tirex57 @ 17.2.2024, 18:39)

В итоге заказал гайковёрт Onewan обновленной версии с повышенным моментом...
Тогда такой вопрос. Про откручивание "упрямых" гаек всё понятно, молотки в механизме делают свое дело.
Но вот как будете знать как сильно вы закрутили например ту же колёсную гайку с нормируемым моментом 100 Н*м? Когда надо отпустить кнопку гайковёрта?
Или им только "наживлять" гайку или болт?
Цитата(tirex57 @ 17.2.2024, 19:39)

...
По поводу дрелей шуроповёртов вы правы устарели-сейчас в тренде бесщёточные импакты и пр.я свои собрал старые боши макиты и выставил на продажу.
Не поняли вы меня. Тренды-моды это для современных пионеров. У меня советское образование.
Стареют аккумуляторы до полного бездействия.
Впрочем, если "по роду занятий", тогда другое дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.