Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz 1.4 МКПП, проблемы на горячую
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
AlexGETZ
хундай гетц , 1.4 МКПП, проблема следующая - завожу машину на холодную проблем не каких, но как прогреешь двигатель работает ровно но иногда подрясывает . холостые не плавают держатся - 750 , двигатель как бы подёргивается если на газ нажать , при всем при этом чек загорается если проехать 50 км , как чек загорелся считал сканером ошибку - (P303)- пропуски зажигания в 3 цилиндре , ошибку сбросил пока что не появляется , но проблема осталась. Что именно я щас сделал - замерил компрессию во всех цилиндрах почти 12 во всех , почистил регулятор холостого хода , заменил свечи , проверил метки ГРМ , заменил фильтр воздушный , замерил сопротивление - первичной обмотки и вторичной на модулях зажигания , как на холодном двигателе так и на прогретом - все в норме , замерил сопротивление на ВВ проводах - все как в книге по ремонту . не знаю куда лезть. есть скрины диагностики на холостом ходу - СМУЩАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА В ЦИЛИНДРА 1-4 ФОРСУНОК - 3,26 МС - ВСЕ - ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ , ФАРЫ , ПЕЧКА , ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , НИЖЕ СКРИНЫ ДИАГНОСТИКИ .

ОДИН ПАРЕНЬ ПИСАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО данные норм рабочей форсы 2,7-2,8мс, с подсасывающей форсункой 3-3,1мс. это правда ????
AlexGETZ
замерил напряжение на акб на заведеной машине , все потребители выключены - 14.26 В
Ричи Рич
данные по форсункам правильные, ниже этих значений при ХХ не видел. Но на них не стОит полагаться, т.к. кратность значения 0,9мс это много, но для общей картины можно ориентироваться.
если есть скрин с топливными коррекциями , приложите.
по пробуйте свечу третьего цилиндра сменить с другой. со свечами засада полная. помню поставил дешевые свечи, так двигатель даже не "колыхался", но отработали свечи не долго.
AlexGETZ
скрин

датчики лямбда
AlexGETZ
еще скрины

скрин

еще один
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 4.4.2015, 23:42) *
скрин датчики лямбда

во первых все показания на ХХ снимаются только на горячем т.е. ТМОТ >90град. и Тмасла в рабочем диапазоне.
ну да ладно. замечаний по данным на скринах нет.
то что "короткая" у вас в +7, так это двигатель еще не прогрет до рабочей температуры(жидкость и масло)
понравилось что на таких оборотах у вас показывает МАР 29-30 кПа, это хорошо.

по этому для решения вашей проблемы нужен диагност с мотор-тестером. т.к. по сканеру выявить не удастся. тот же колпачек на ВВП если пробивает, а визуально определить этого не можете, то на помощь только инструментально(сопротивление из-за пробоя меняться не будет.)
что касается форсунок, не вздумайте их промывать, пока не установите точный диагноз.
кстати хороший у вас сканер Delphi правда вот перевод не ахти, ну что ж. и еще там же есть вкладка тест исполнительных механизмов, проведите тест форсункам. по-очередно отключая их и смотря на реакцию системы двигателя в целом.
WADIE
а почему обороты хх 850-870 об/мин ???
Ричи Рич
Цитата(WADIE @ 5.4.2015, 7:57) *
а почему обороты хх 850-870 об/мин ???

так температура 65 градусов, но судя по первому посту автор написал что 750 на горячую, то наверно чипованый уже skull.gif
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 5.4.2015, 7:27) *
во первых все показания на ХХ снимаются только на горячем т.е. ТМОТ >90град. и Тмасла в рабочем диапазоне.
ну да ладно. замечаний по данным на скринах нет.
то что "короткая" у вас в +7, так это двигатель еще не прогрет до рабочей температуры(жидкость и масло)
понравилось что на таких оборотах у вас показывает МАР 29-30 кПа, это хорошо.

по этому для решения вашей проблемы нужен диагност с мотор-тестером. т.к. по сканеру выявить не удастся. тот же колпачек на ВВП если пробивает, а визуально определить этого не можете, то на помощь только инструментально(сопротивление из-за пробоя меняться не будет.)
что касается форсунок, не вздумайте их промывать, пока не установите точный диагноз.
кстати хороший у вас сканер Delphi правда вот перевод не ахти, ну что ж. и еще там же есть вкладка тест исполнительных механизмов, проведите тест форсункам. по-очередно отключая их и смотря на реакцию системы двигателя в целом.

__________________________________________
Полностью согласен с вами на счет сканера Delphi перевод не акти . есть еще ELM 327 USB так тот меньше показаний по датчикам показывает . двигатель очень долго прогревается на гетце, машина стоит в гараже где +5 может молотить до 15 минут только потом прогреется . Извиняюсь что не писал конкретно проблему - двигатель поддергивается , при этом на низах провалы очень сильно чувствуются когда едешь на ней при переключении , по мере повышения оборотов провалы изчезаают . двигатель спокойно КРУТИться до 5000 оборотов
AlexGETZ
хотел вчера катушки поменять местами и прокатиться до появления ошибки , а оказалось там разъем у них низковольтные разные.
vladimir66
Цитата(AlexGETZ @ 5.4.2015, 11:07) *
__________________________________________
двигатель очень долго прогревается на гетце, машина стоит в гараже где +5 может молотить до 15 минут только потом прогреется .

Не должно так быть. Что-то не ладное с системой зажигания, может быть, даже свечи.
AlexGETZ
Цитата(vladimir66 @ 5.4.2015, 10:21) *
Не должно так быть. Что-то не ладное с системой зажигания, может быть, даже свечи.

_____________________
не ужели свечи которые проехали 60 км не исправны ? на холодную двигатель норм работает , а на горячую проблемы
vladimir66
Цитата(AlexGETZ @ 5.4.2015, 11:25) *
_____________________
не ужели свечи которые проехали 60 км не исправны ? на холодную двигатель норм работает , а на горячую проблемы

Я бы попробовал с другими свечами, хотя бы старыми. Не должна так долго прогреваться машина, конечно, если термостат работает.
AlexGETZ
Цитата(vladimir66 @ 5.4.2015, 10:31) *
Я бы попробовал с другими свечами, хотя бы старыми. Не должна так долго прогреваться машина, конечно, если термостат работает.

___________________
вечером попробую , потом отпишусь с результатом
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 5.4.2015, 10:25) *
_____________________
не ужели свечи которые проехали 60 км не исправны ? на холодную двигатель норм работает , а на горячую проблемы

какие свечи то ставили??? да и 60 км не показатель заведомо не исправным свечам ;-)
на своей машине трабл был следующего характера при резком газе во время движения чувствовался в самом начале "затык", а потом все нормально, если нажимать плавно проблем нет. Диагноз вынес сразу -свечи, заменил на новые все это пропало.
AlexGETZ
свечи стоят DENSO . поставил старые одинаково работает двигатель и со старыми и с новыми
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 5.4.2015, 17:27) *
свечи стоят DENSO . поставил старые одинаково работает двигатель и со старыми и с новыми

после поездки посмотрите сколько отображает давление всасывания на ХХ при 720 об\мин. при выключенных вех потребителях.
а так ищите в Туле диагноста с мотор тестером. избавит от многих не нужных замен!!!
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 5.4.2015, 20:56) *
после поездки посмотрите сколько отображает давление всасывания на ХХ при 720 об\мин. при выключенных вех потребителях.
а так ищите в Туле диагноста с мотор тестером. избавит от многих не нужных замен!!!

29кПА , на оборотах сколько должно быть давление ?
AlexGETZ
Цитата(AlexGETZ @ 6.4.2015, 6:42) *
29кПА , на оборотах сколько должно быть давление ?

если к примеру 2500 оборотов , то какое абсолютное должно быть ?
AlexGETZ
Цитата(AlexGETZ @ 6.4.2015, 6:47) *
если к примеру 2500 оборотов , то какое абсолютное должно быть ?

склоняюсь к тому что датчик абсолютного неисправен и вносит коррективы по впрыску
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 6.4.2015, 7:11) *
склоняюсь к тому что датчик абсолютного неисправен и вносит коррективы по впрыску


Вы можете смело снять график показания МАР сенсора, это не сколько не трудно при этом и по газовать итд. но знайте что во время движения и стоянки автомобиля показания будут разные, все зависит от нагрузки. но меня настораживает ваш ответ касательно 29 кПа на 720 оборотах, при том что на скрине при 883-860 датчик также показывает 29-30 кПа. что чисто практически не должно быть!!!
кстати вы так и не написали-машина "чипована"???
выкладывайте скрин с графиком по МАР сенсору.
кстати говоря есть программа TECU 2, которая очень хорошо снимает графики и записывает логи и также работает с ELM адаптерами. странно что вы ей не пользовались.
дывялвипм
AlexGETZ, проблема ведь только в одном цилиндре? Там и копайте. Чего вы накинулись на весь двигатель целиком?!

p.s.: свеча, в/в провод, форсунка, клапана.
Ричи Рич
Цитата(дывялвипм @ 6.4.2015, 8:58) *
AlexGETZ, проблема ведь только в одном цилиндре? Там и копайте. Чего вы накинулись на весь двигатель целиком?!

p.s.: свеча, в/в провод, форсунка, клапана.

Человек не хочет понять что сканер ни когда не покажет проблему например с подвисающими клапанами.
с его проблемой это в полне возможно. А выявить это можно только мотор тестером, и кстати говоря подвисающий клапан компрессометром не выявить.Не говоря уже о ВВ части в целом.
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 6.4.2015, 9:52) *
Человек не хочет понять что сканер ни когда не покажет проблему например с подвисающими клапанами.
с его проблемой это в полне возможно. А выявить это можно только мотор тестером, и кстати говоря подвисающий клапан компрессометром не выявить.Не говоря уже о ВВ части в целом.

да на холодную клапана НЕподвисают , а на горячую начинают подвисать, где логика ?
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 6.4.2015, 8:23) *
Вы можете смело снять график показания МАР сенсора, это не сколько не трудно при этом и по газовать итд. но знайте что во время движения и стоянки автомобиля показания будут разные, все зависит от нагрузки. но меня настораживает ваш ответ касательно 29 кПа на 720 оборотах, при том что на скрине при 883-860 датчик также показывает 29-30 кПа. что чисто практически не должно быть!!!
кстати вы так и не написали-машина "чипована"???
выкладывайте скрин с графиком по МАР сенсору.
кстати говоря есть программа TECU 2, которая очень хорошо снимает графики и записывает логи и также работает с ELM адаптерами. странно что вы ей не пользовались.

я спросил может кто то скрины делал при диагностике , я знаю что от многих факторов зависит абсолютное давление - в том числе что и вы писали . МАШИНА НЕ ЧИПОВАНАЯ у меня давно уже , покупал от деда знакомого
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 6.4.2015, 17:52) *
я спросил может кто то скрины делал при диагностике , я знаю что от многих факторов зависит абсолютное давление - в том числе что и вы писали . МАШИНА НЕ ЧИПОВАНАЯ у меня давно уже , покупал от деда знакомого

какие скрины вас интересуют??? у меня их море.вернее каких датчиков???
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 6.4.2015, 20:11) *
какие скрины вас интересуют??? у меня их море.вернее каких датчиков???

датчик абсолютного давления - зажигание включено напряжение 3.1 В , 93 кПА. на ПРОГРЕТОМ холостом ходу датчик абсолютного давления показывает - 1,151 В , 31 кПа.

В книге написано что замерить напряжение вольтметром на 1 и 4 контакте датчика - должно быть от 4 - 5 В.

Цитата(AlexGETZ @ 6.4.2015, 21:26) *
датчик абсолютного давления - зажигание включено напряжение 3.1 В , 93 кПА. на ПРОГРЕТОМ холостом ходу датчик абсолютного давления показывает - 1,151 В , 31 кПа.

В книге написано что замерить напряжение вольтметром на 1 и 4 контакте датчика - должно быть от 4 - 5 В.

как считаете это нормально ?
AlexGETZ
Цитата(Ричи Рич @ 6.4.2015, 20:11) *
какие скрины вас интересуют??? у меня их море.вернее каких датчиков???

скрины по всем датчикам интересуют - если не трудно скиньте на почту sanek_boec@mail.ru
Ричи Рич
по скринам прогрев двигателя с применением частичного дросселя
МАР
Ричи Рич
Обороты вращения коленвала
AlexGETZ
спасибо за скрины . вопрос - датчик абсолютного давления - зажигание включено напряжение 3.1 В , 93 кПА. на ПРОГРЕТОМ холостом ходу датчик абсолютного давления показывает - 1,151 В , 31 кПа.

В книге написано что замерить напряжение вольтметром на 1 и 4 контакте датчика - должно быть от 4 - 5 В.

его надо менять ?
Ричи Рич
Цитата(AlexGETZ @ 7.4.2015, 19:11) *
спасибо за скрины . вопрос - датчик абсолютного давления - зажигание включено напряжение 3.1 В , 93 кПА. на ПРОГРЕТОМ холостом ходу датчик абсолютного давления показывает - 1,151 В , 31 кПа.

В книге написано что замерить напряжение вольтметром на 1 и 4 контакте датчика - должно быть от 4 - 5 В.

его надо менять ?

верхнее давление зависит от атмосферного, у меня в регионе ниже 100-101 кПа не когда не показывал.во всяком случае в те моменты когда проводил измерения. глянул логи, напряжение так же в ~3,2 В
а вот при 31кПа тоже в районе 1+- 0,2Вольта.
sr9736596
Да проводам там писец может ещё и катушка
BUCHO999
Люди не парьтесь! Была у меня такая же проблема! Заводилась все норм ,на горячую иногда подергивалась,с низов самую малось подтраивала, чек иногда загорался, сначала поменял провода и свечи, эфекта особого не увидел,благо в hyundai центре работают знакомые загнал к ним ,и вот ответ меняй провода и свечи ,а я им как так ,я же неделю назад все новое ставил правда дубли, сказали бери оригинал,дубли не очень скажу сразу это был не развод на деньги потому что даже оригинал брал не у них! Все поменяли ошибки сбросили и ура 40 тыщ. Уже наездил и все норм. А то начали сканеры показатели. Вы бы еще двигатель сразу поменяли☺
BUCHO999
И к стати что то я чаще стал зарикаться лучше оригина порой но не всегда ОРИГИНАЛ!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.