Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мужчины,помогите
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
nina_lady
не знаю куда обратиться для начала. после дтп автомобиль не заводится,правое колесо вогнулось в салон.
прилагаю фото. Дверь и крыло на замену,это понятно,а что еще?
DarkElf
бампер и накладка + фара.
дефектовка подвески. вероятно, стапель.
ремонт порога.
Igor_K
Обратиться, желательно, к специалисту, который может осмотреть авто на месте и сделает более точный вывод. Я так понимаю, Вас интересует ориентировочная сумма ремонта?
МаZZай
Цитата(DarkElf @ 8.4.2015, 13:18) *
бампер и накладка + фара.
дефектовка подвески. вероятно, стапель.
ремонт порога.

Кузов однозначно тянуть, порог и внутренний усилитель крыла, последний возможно придется менять
Кузовня: крыло с подкрылком и брызговиком, дверь целиком с потрохами и внутренней обшивкой, фара, боковой указатель поворота, бампер с усилителем, юбкой, вкладной решеткой, амортизатором удара, зеркало заднего вида с потрохами; скорее всего - еще и телевизор, возможно - капот или его петли
Оба амортизатора (ушел один, но меняются всегда парой), подвеска справа (рычаг в сборе, поворотный кулак со ступицей, рулевой наконечник, стойка стабилизатора и сам стабилизатор), колесный диск - все менять
Практически наверняка придется менять привод колеса в сборе, чуть менее вероятны проблемы с КПП, рулевым управлением и ГУРом, ветровым стеклом и его уплотнением (при сильном ударе уходит проем лобового стекла)

Пару лет назад такой ремонт у неофициалов обходился тысяч в 50-70, если без стапеля и серьезных проблем
SolovyevAndrej
На правой стойке отсечка бензонасоса . Надо нажать и авто будет на ходу .
Башенный кран лучше не заказывать , это может быть дорого , лучше обычный эвакуатор без излишеств .
nina_lady
Цитата(МаZZай @ 9.4.2015, 0:15) *
Кузов однозначно тянуть, порог и внутренний усилитель крыла, последний возможно придется менять
Кузовня: крыло с подкрылком и брызговиком, дверь целиком с потрохами и внутренней обшивкой, фара, боковой указатель поворота, бампер с усилителем, юбкой, вкладной решеткой, амортизатором удара, зеркало заднего вида с потрохами; скорее всего - еще и телевизор, возможно - капот или его петли
Оба амортизатора (ушел один, но меняются всегда парой), подвеска справа (рычаг в сборе, поворотный кулак со ступицей, рулевой наконечник, стойка стабилизатора и сам стабилизатор), колесный диск - все менять
Практически наверняка придется менять привод колеса в сборе, чуть менее вероятны проблемы с КПП, рулевым управлением и ГУРом, ветровым стеклом и его уплотнением (при сильном ударе уходит проем лобового стекла)

Пару лет назад такой ремонт у неофициалов обходился тысяч в 50-70, если без стапеля и серьезных проблем


спасибо!
nina_lady
С лобовым стеклом все вроде бы в порядке))
беспокоюсь за стойку амотризатора, надо обе заменять? а то уже собралась только правую покупать..
спасибо ,товарищи за подсказки))
twistec
Цитата(nina_lady @ 9.4.2015, 15:46) *
С лобовым стеклом все вроде бы в порядке))
беспокоюсь за стойку амотризатора, надо обе заменять? а то уже собралась только правую покупать..
спасибо ,товарищи за подсказки))

Стойки менять только парой. Остальное можно только на одну сторону.
DarkElf
ну, в подвеске вообще все элементы лучше менять парами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.