Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
ГУР. 2005год 77тыс.
И подскажите еще!!
Ржавые дворники. Сколько стоит поменять??
На сколько я знаю,в этом ничего страшного нет,когда свистит.И еще вспомнил,когда только купил первую иномарку с гидроусилителем,старшие и более опытные товарищи советовали избегать максимального правого или левого поворота руля.Или хотя бы долго в таком максимально вывернутом положении руль не фиксировать.
На счет дворников купи на exist.ru.Я сам по-другому поступил.Снял их-это элементарно-снимаешь плассмаски у основания и откручиваешь гайки.Купил пару листиков наждачки, и два аэрозольных баллончика:автомобильный грунт и черную глянцевую краску.Зачистил,прошелся грунтом и раза три краской.И как новые!!!
casha12345
14.2.2010, 9:02
Поставил себе безкаркасные дворники со спойлером, очень понравились, зимой лучше чем каркасные.
Так значит не выкручивать до упора руль??
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 10:07)

Так значит не выкручивать до упора руль??
выкручивать по мере необходимости, просто не фиксировать надолго в таком положении
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 1:43)

Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
ГУР. 2005год 77тыс.
либо накрывается насос, либо ослаб ремень. бывает помогает замена жидкости в ГУР.
Я думаю у Вас просто ремень ослаб, его надо подтянуть и все будет нормально))))
Выкручивайте руль сколь угодно до крайнего положения - никаких ограничений в этом нет - это все домыслы)))
Jarlacks
15.2.2010, 12:39
Цитата
Выкручивайте руль сколь угодно до крайнего положения - никаких ограничений в этом нет - это все домыслы)))
Главное не держать долго вкрученный до упора руль,чтоб не перегружать детали гидросистемы. А ремень подтянуть или поменять при необходимости. И постараться не перетянуть ремень чтоб подшипник насоса преждевременно не износился.
defender
15.2.2010, 13:14
у меня не свистит, но бывает, когда забываюсь стукаю со всего маха при повороте руля до упора. И если в таком положении подержать руль то нагружается мотор (точно так же, когда закрытый стеклоподъёмник птаешься еще раз "закрыть

")
просто ремень подтяни или если изношен то замени... а если совсем лень то попшикай баллончиком "Кондиционер ремней" их всяких дофига но только поможет не надолго :-)
Дмитрий0876
20.2.2010, 10:53
Подтяни ремень ГУРа и еще посмотри ремень генератора, у меня такое было, свистел именно ремень генератора.
а для начало замена жидкости гура...
подтянуть приводной ремень гура, состояния ремня тоже значения есть . треснутый бывает от старости и сухой
Drummer888
20.2.2010, 21:33
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 1:43)

Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
ГУР. 2005год 77тыс.
И подскажите еще!!
Ржавые дворники. Сколько стоит поменять??
руль до упора держать долго нельзя,каюк насосу настанет... если только кратковмеменно. свистит потому что ремень проворачивается...
Drummer888
20.2.2010, 21:38
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 10:07)

Так значит не выкручивать до упора руль??
нет!!! до упора и чуть назад!!!
Цитата(_michael_ @ 20.2.2010, 21:38)

Цитата(Simone @ 14.2.2010, 10:07)

Так значит не выкручивать до упора руль??
нет!!! до упора и чуть назад!!!
Это кто такое придумал? Вы сейчас напугаете человека до смерти, он ездить боятся будет.
Нет ничего страшного в том, чтобы выкрутить руль до упора (и даже подержать его в этом положении). Да, нагрузка на детали гидросистемы возрастает, но кратковременно, да и ЕМНИП там перепускной клапан есть.
Просто когда выкручиваешь руль до упора не нужно делать это сильно, так сказать "с разбега". Есть мнение, что в этом случае быстрее изнашивается рулевая рейка и наконечники, хотя мне кажется, что это тоже домыслы.
Цитата(volt @ 20.2.2010, 11:07)

а для начало замена жидкости гура...
Зачем? Как это повлияет на свист?
Проверяйте натяжение ремней ГУРа и генератора, скорее всего это ремень генератора, если свистит в крайних положениях.
Цитата(Jarlacks @ 15.2.2010, 12:39)

И постараться не перетянуть ремень чтоб подшипник насоса преждевременно не износился.
Кстати, а как без динамоментра грамотно натянуть ремень? Я вот ремень генератора-помпы натянул так, что еле пальцем прогибается (хотя, кмк, где-то 5мм при 10кг и есть примерно), так как если немного отпустить - то просвистывает при старте.
Свист при крайних положениях руля - это свист ремня ГУР растянулся (до замены осталось чуть или наоборот в первые пробеги после замены ремней) и обычно на холодную, реже ремень генератора. В крайние положения можно выкручивать, не нужно пугать людей. Просто в крайних положениях насос работает с самой большой нагрузкой, но она в любом случае расчетная!
надо крутить руль хотяббы при черепашьей скорости авто!! при движении авто гур легче работет чем при стоянке.. разницу почуствуйте если срравните 130 Зил с 131...
А вот скажите, пожалуйста, может ли это быть ремень ГУР, если есть какой то мм.....гул....но не свист...периодический, подвывание как бы..Не громкий. Стоишь просто на холостых и слышно: вввв..........вввв........вввв (понятно, что буквами не описать нормально

) И вот сегодня пока стоял на светофоре чуть покрутил руль, и похоже, что даже при небольшом подворачивании, удается "проиграть" этот гул, т.е. он появляется в этот момент. Вот... или что это может быть? Возможно приеду на встречу в субботу, там покажу..но вдруг у кого то похожее было.
У меня следующая ситуация... Сегодня дождь.. выезжал из дома все ок... после поездки по затопленостям (иначе никак, плывет весь город по колено) нужно было объехать авто заглохшее. выкручиваю руль до упора и тут же появляется стук. руль как бы доходит до конца и чуть возвращается обратно (все это происходит циклически, как будто шестерни доходят и проскакивают). Проверил потом около работы. что влево до упора, что вправо идентичная ситуация...
Вопрос снят. После простоя и подсыхания все нормально.. Может просто ремень проскальзывал...
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 2:43)

Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
Также недавно заметил, что при повороте руля, до упора, в любое из крайних положений, и удержании его в этом состоянии, слышится слабый шум.
Я правильно понял, что это нормальное явление и беспокоиться не стоит?
Цитата(NkAml @ 4.9.2010, 20:25)

Цитата(Simone @ 14.2.2010, 2:43)

Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
Также недавно заметил, что при повороте руля, до упора, в любое из крайних положений, и удержании его в этом состоянии, слышится слабый шум.
Я правильно понял, что это нормальное явление и беспокоиться не стоит?
Вообще то это вредно, о чем написано в доке. навернятся усилитесь и все. или шланг умрет, как на машине моего знакомого после того как он ее жене отдал :)))
Цитата(Simone @ 14.2.2010, 2:43)

Выворачиваю руль вправо/влево свистит.
ГУР. 2005год 77тыс.
Если сильно свистит, а не типо подшипывает, то подтянуть ремень ГУРа.
Или заменить и натянуть как положено.
з.ы.
я его заменил на 50000 из-за растрескивания
Слабый шум - работа самого насоса ГУРа. Свист в крайнем положении до упора 1000% ремень ГУРа.
По поводу смертности шланга не знаю. Но вот насос ГУР при сильном натяжении ремня в крайних положениях руля может быстро умереть. Выводы сделаны из собственного опыта замены ГУР на гешике, после поломки насоса.
вывернутый до упора руль - довольно редкое явление, вы же не постоянно так ездиете. в этом положении всегда есть шум гидроусилителя, потому что он работает с максимальной нагрузкой. если есть свист - это ремень или подшипник. на счет смертности шлангов очень сомневаюсь что от этого. какая шлангам разница, они расчитаны на максимальное давление.
существуют правила, которых нужно обязательно придерживаться если хотите, чтобы рейка не потекла преждевременно, а именно: не держать руль в крайних положениях дольше 5 сек
А это какими правилами принято!? Я просто не нашел ни на одном форуме или сайте. Везде пишут пофигу, главное не долго, вот это долго, слишком растянутое время от 5 мек до нескольких минут. Сам не более 3 может секунд задерживал... И все равно насос крякнулся... Мне кажется, после разбора самого насоса и изучения его деятельности, что не самое важное время!!! А важнее окружающая среда. Влажность, температура и т.п. КМК в дождливую погоду, при проскальзывании ремня ГУР происходит максимальная нагрузка на насос, но ГУРУ могут меня и поправить и опровергнуть.. Это просто наблюдения и размышления.
Цитата(AlexRed @ 8.9.2010, 3:09)

А это какими правилами принято!? Я просто не нашел ни на одном форуме или сайте. Везде пишут пофигу, главное не долго, вот это долго, слишком растянутое время от 5 мек до нескольких минут. Сам не более 3 может секунд задерживал... И все равно насос крякнулся... Мне кажется, после разбора самого насоса и изучения его деятельности, что не самое важное время!!! А важнее окружающая среда. Влажность, температура и т.п. КМК в дождливую погоду, при проскальзывании ремня ГУР происходит максимальная нагрузка на насос, но ГУРУ могут меня и поправить и опровергнуть.. Это просто наблюдения и размышления.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помоему эта тема была,вообщем напишу то что писал ранее гидрачу страшны не только задержки хотя это не главное. сейчас все авто оснащены гидрачем-. вы попробуйте сесть в газ 53 и провернуть руль при полной стоянки авто( там нет гидрача) вы его провернете но с усилием,а попробуйте его провернуть его хотябы при черепашей скорости авто!! вы руль провернете словно с гидрачем,поворачивая таким методом вы тем самым облегчите учесть и службу гидрача, и приводных ремней,а так же поворотные шкварня на рулевых тягах.
Ноксирон
12.9.2010, 15:33
Цитата
А это какими правилами принято!?
инструкцией по эксплуатации емнип
Цитата(Ноксирон @ 12.9.2010, 16:33)

Цитата
А это какими правилами принято!?
инструкцией по эксплуатации емнип
Не нашел.
Ноксирон
19.9.2010, 12:52
Цитата(AlexRed @ 15.9.2010, 22:31)

Цитата(Ноксирон @ 12.9.2010, 16:33)

Цитата
А это какими правилами принято!?
инструкцией по эксплуатации емнип
Не нашел.
тогда
поверить на слово
Lisenok-getz
12.2.2012, 10:51
Поменяла ремни+натяжители, свист продолжался, поменяла жидкость, поменяла ГУР. По моему стало еще хуже свист ужасный. Руль не свернешь может конечно еще и морозы дают о себе знать. Что может еще быть. Что делать куда лучше по ехать на диагностику или ремонт в Москве. Машина 2008 года проебег 125000. Пожалуйсто ответьте уже устала
gremlyn3
12.2.2012, 11:04
свистеть не должно, натяните ремень,
по поводу свиста при Руль до упора, не крутите до упора, не надо напрягать насос да и сам движок
У меня свистело при езде задним ходом, выворачивании руля и нажатии на газ, не всегда, но усиливалось при плохой погоде.
На форуме кивали на тормозные колодки.
Мастер сказал, что видимо от сырости, ремень надо подтянуть.
При осмотре выяснилось, что надо смазать ролики.
Процедура занимает довольно много времени, потому что надо снимать защиту и долго там ковыряться.
Я попросила посмотреть диски и колодки, сказали, что даже на 50% не износилось.
Shtirlitz
16.3.2012, 4:16
Цитата(Lisenok-getz @ 12.2.2012, 12:51)

Поменяла ремни+натяжители, свист продолжался, поменяла жидкость, поменяла ГУР. По моему стало еще хуже свист ужасный. Руль не свернешь может конечно еще и морозы дают о себе знать. Что может еще быть. Что делать куда лучше по ехать на диагностику или ремонт в Москве. Машина 2008 года проебег 125000. Пожалуйсто ответьте уже устала
Свистит как правило ремень генератора, ремень гидроусилителя приводится в движение через шкиф помпы, который в свою очередь крутит ремень генератора.
Проявляется это все как правило зимой, так как увеличенная нагрузка на генератор плюс густое масло в ГУРе, в крайнем положении руля нагрузка на шкиве максимальна отсюда и происходит проскальзывание ремня и свист соответственно.
Для подтяжки ремня генератора нада ослабить фиксирующий болт и затем регулировочным болтом подтянуть ремень генератора, ключь на 12.
Amigos363
20.4.2015, 18:50
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! При повороте руля до упора (влево или вправо неважно) и маневрировании назад слышится раздражительный писк в районе подвески, и пищит еще некоторое время после установки руля в центральное положение. Знакомые подсказали что может быть граната или гур. Ремни недавно подтягивал - безрезультатно.
Гранаты не пищат - они хрустят. А Вы уверены, что ремешки натянуты верно? Состояние ремней и шкивов хорошее? похоже на ГУР.Но странно слышать про движение назад...
SolovyevAndrej
20.4.2015, 23:26
Ремень генератора надо подтягивать .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.