Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу открутить свечу
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
zubkov77
Здравствуйте. Решил свечи поменять, а одна не выкручивается ( закисла что ли ). Выкручивал обычным свечным ключом, со всей силы ( сам не хилый ))). Подскажите что можно сделать, боюсь сломать свечу.
Jarlacks
возьми ключ получше, (профессиональный, т.е. крепче штатного и ворот побольше) и с рывка. Не пытайся сначала тянуть, только хуже будет. И убедись что ключ установлен как следует.
На "горячем" моторе по идее должно легче открутиться.
zubkov77
Спасибо. За таким ключом только в сервис.
WADIE
можно попробовать длинной головкой на 16""
там и удлинитель и вороток хорошие ...

не забудь про резинку , для удерживания и вынимания свечи ... или длинный пинцет ...
Jarlacks
обычно в стандартных импортных наборах инструмента уже есть свечная головка на 16 с резинкой внутри. Резинка ещё нужна для того, что в случае если соскочит головка было меньше шансов сломать изолятор.
SoDimon
Тут главное, плотно ключ на шестигранник свечи надеть. Держать вороток строго по оси свечи. Ну и если не идёт - рычаг ключа увеличить. Никуда не денется, пойдёт. А вот кто так закручивает сильно - по рукам его. При мне, один закручивальщик резьбу сорвал, а это нетрудно сделать при дурном закручивании.
Алексий
А что такое "обычный свечной" ключ эта такой типа с карданчиком и Т-образной рукояткой? Я себе головку взял на 16 свечную (с резинкой), к ней удлинитель 20см, плюс такая трещотка. Ну собственно, и свечи я сам меняю, закручиваю положенным моментом динамометрическим ключом
Эльдар-52
Цитата(Алексий @ 22.5.2015, 9:56) *
...закручиваю положенным моментом динамометрическим ключом

Напоминаю, что после долгого неиспользования динамометрический ключ надо несколько раз "нагрузить", чтобы он срабатывал правильно.
Алексий
Вообще, конечно, на каждой упаковке со свечами есть инструктаж, как затянуть свечу без всяких там динамометрических ключей, вроде после касания кольцом надо 3/4 оборота крутануть и всё.
Вот кстати, нашёл
Цитата
если суешь новую свечу в горячий мотор то на 1/4 оборота от момента "как уперлась"
если в холодный новую то на 3/4 оборота
если старую то на 1/3-1/2 оборота
так написано в руководстве NGK
vladimir66
Цитата(Алексий @ 23.5.2015, 11:20) *
Вообще, конечно, на каждой упаковке со свечами есть инструктаж, как затянуть свечу без всяких там динамометрических ключей, вроде после касания кольцом надо 3/4 оборота крутануть и всё.
Вот кстати, нашёл

Каждый по-своему с ума сходит.)))

http://www.youtube.com/watch?v=iDyVxDmt6rY
SoDimon
Когда резьбу в сервисе срывают, как-то спокойнее. Голова не болит, что они там дальше делать будут. Сиди и сиди. Они тебя сами позовут.
1q2a
было как-то что начал свечи менять, три нормально вышли, а одна никак не откручивалась. Сломали пластиковую ручку свечного карданного ключа, после чего при помощи газового ключа все-таки открутили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.