Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель в масле
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Анатольевич
из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?
Rompis
Так если течёт масло через прокладку клапанной крышки, может с этой прокладки и надо начинать??? scratch_one-s_head.gif Плюс до кучи маслосъёмные колпачки и уплотнители свечных колодцев...
CHE BURATOR
Еще проверить необходимо систему вентиляции картерных газов. клапанную крышку снимать будешь, запасись карб-клинером, промой там все как следует и выходные отверстия для газов которые уходят во впускной коллектор.
Анатольевич
Цитата(CHE BURATOR @ 11.6.2015, 7:14) *
Еще проверить необходимо систему вентиляции картерных газов. клапанную крышку снимать будешь, запасись карб-клинером, промой там все как следует и выходные отверстия для газов которые уходят во впускной коллектор.

а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца


Цитата(Rompis @ 10.6.2015, 23:44) *
Так если течёт масло через прокладку клапанной крышки, может с этой прокладки и надо начинать??? scratch_one-s_head.gif Плюс до кучи маслосъёмные колпачки и уплотнители свечных колодцев...

Головку ремонтировали, прокладку 2 раза меняли
WADIE
Анатольевич,
Цитата
а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца


от клапанной крышки ( со стороны, ближе к лобовому стеклу ) идут 2 шланга во впускной коллектор , - один в изогнутый после воздушного фильтра ( до дросс.заслонки ), - другой после дросс.заслонки перед впускным ресивером ( на выходе из клап.крышки стоит клапан ... отворачивается ключем на 15" ) ...
- промыть и клапан , и РХХ , и шланги ( фиксаторы снимаются пассатижами - усики сжимаются и сдвигаются ) ... и дросс.заслонку не помешает промыть ...

Silik
Цитата(Анатольевич @ 10.6.2015, 21:15) *
из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?

Диагноз:
Помойму Вы замыли-промыли уже почти всё, что можно. И проблема вся в том, что вы ждёте, что Щас "волшебную жидкость" залью и сразу прекратиться и течь из под всех прокладок и жор масла одновременно, да ещё и при пробеге 300 тыщ. Так что первая проблема у Вас в голове. Чудес не бывает! Прокладки и сальники надо как минимум менять на новые. А для начала померить компрессию и принять решение: капиталить мотор или отделаться просто заменой прокладок и сальников.
П.С.: С таким подходом как у Вас на данный момент - найдите моториста, которому сможете доверять.
Анатольевич
Цитата(WADIE @ 11.6.2015, 9:44) *
Анатольевич,


от клапанной крышки ( со стороны, ближе к лобовому стеклу ) идут 2 шланга во впускной коллектор , - один в изогнутый после воздушного фильтра ( до дросс.заслонки ), - другой после дросс.заслонки перед впускным ресивером ( на выходе из клап.крышки стоит клапан ... отворачивается ключем на 15" ) ...
- промыть и клапан , и РХХ , и шланги ( фиксаторы снимаются пассатижами - усики сжимаются и сдвигаются ) ... и дросс.заслонку не помешает промыть ...

шланги нашёл, но они не "забиты", продуваются воздухом хорошо, а вот клапана не нашёл, он ГДЕ?РХХ-это что? то что холостого хода понятно, а Р-как расшифровуется?Промывать чем:ВДшкой, растворитель, бензин?!
WADIE
рхх - регулятор холостого хода

промывается очистителем карбюратора - карбклинер ....

клапан вентиляции на левом шланге . если стоять лицом к двигателю ...
клапан вентиляции вкручен в клапанную крышку , а уже к клапану подсоединяется шланг ...


если у тебя масло выдавливает из под клапанной крышки = то как минимум проверять вентиляцию ... картерных газов и замерять компрессию ...


Анатольевич
Цитата(WADIE @ 13.6.2015, 11:41) *
рхх - регулятор холостого хода

промывается очистителем карбюратора - карбклинер ....

клапан вентиляции на левом шланге . если стоять лицом к двигателю ...
клапан вентиляции вкручен в клапанную крышку , а уже к клапану подсоединяется шланг ...


если у тебя масло выдавливает из под клапанной крышки = то как минимум проверять вентиляцию ... картерных газов и замерять компрессию ...

все почистил, осталось компрессию померять.....
Warp85
всем доброго времени суток! =))
обнаружил течь масла рядом с прокладкой клапанной крышки, есть подозрение что сопливит из уплотнителя (похожий на полукруг)
вот его партнамбер 22442-23500
а вот так выглядит...
клапанную крышку снимать это 100%
собственно вопрос, а как крепится этот полукруг? и нужен ли герметик?
Анатольевич
Померяли компрессию :14,5-8-10-14.Диагност сказал ГОЛОВУ смотреть, потому, что когда мерил компрессию во втором и третьем цилиндре(в одном мерял-другой зажимал), то компрессия как-будто бы из одного цилиндра в другой переходила и обратно.Вощем осталось рукастого моториста найтить
Oleg-Lug
после замены клапанов так же масло прет из под крышки...прокладку менять нужно 100пудово...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.