Цитата(Анатольевич @ 10.6.2015, 21:15)

из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?
Диагноз:
Помойму Вы замыли-промыли уже почти всё, что можно. И проблема вся в том, что вы ждёте, что Щас "волшебную жидкость" залью и сразу прекратиться и течь из под всех прокладок и жор масла одновременно, да ещё и при пробеге 300 тыщ. Так что первая проблема у Вас в голове. Чудес не бывает! Прокладки и сальники надо как минимум менять на новые. А для начала померить компрессию и принять решение: капиталить мотор или отделаться просто заменой прокладок и сальников.
П.С.: С таким подходом как у Вас на данный момент - найдите моториста, которому сможете доверять.