Решил попробовать переделать топливный фильтр. Взял дрель и просверлил в направлении, указанном вдоль электрода на фото дыру в фильтрующем элементе-бумаге
отверстие с заглушкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После сверления нужно промыть бензином под давлением чтобы вымыть хорошо хлопья бумаги. Затем разрезал бензопровод в моторном отсеке, вставил быстросъемные штуцеры и установил фильтр от VW ( лежал лишний ), но в дальнейшем подойдут и ВАЗовские.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вылезла проблема- стало нужно дольше крутить при запуске движка. Выясненная причина- накрылся РДТ. Заказал новый, предлагается только оригинал 1550р. Привезли, поставил и через несколько дней та же проблема. Причина – невероятно, но новый корейский РДТ стал стравливать давление топлива сразу после остановки бензонасоса. Объяснять жене-музыкантше как звучит бензонасос-дело гиблое.( Я полуглухой и то слышу, а она ни хрена.)
Платить опять 1550р. задавила жаба. Появилась идея приспособить РДТ от Гранты(Калины). давление почти то-же -3,8.
Взял медную трубку и нарезал резьбу М8 около 1,5см.фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем нарезал соответствующую резьбу во внутренней дырке отверстия куда ставится родной РДТ. На резьбу трубки навернул гайку( предварительно обточив ее до диаметра 13мм), надел штатное резиновое кольцо и ввернул в отверстие.фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пошел в автозапчасти и купил крышку топливного модуля и РДТ-380.фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аккуратно обрезал гнездо для РДТ из крышки и вставил РДТ на место. ФотоНажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее провел время за вариантами размещения на модуле. Самый удачный на фото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоимость переделки: 250р-крышка, 300р-РДТ
Внимание!
1. Проверяйте до обрезки герметичность магистрали с запорным шариком в гнезде РДТ. У меня на одной давлением выдавило шарик и бензин пошел мимо РДТ.
2. Возможны бракованные РДТ, работают от 3 до 5 запусков , дальше хана. Лучше брать корейский INZI.
Хочу поддержать отечественного производителя , но он сука подсовывает говно.
Легче было бы жить если бы бенозонасос запускался на 3 сек ПОСЛЕ КАЖДОГО включения зажигания. Это бы компенсировало бы травление бензина обратно в бак после останова насоса.