Николай54
22.8.2015, 8:33
Ситуация следующая.
Пытался заменить ремень ГРМ, не смог открутить болт шкива на коленвале....
машина ГЕТЦ 2005г, 1,4, с АКП.
Пытался открутить головкой через удлинитель, ударом молотка по трещетке.
Болт не с места не тронулся.
Вопрос
1. там резьба на болту левая или нормальная?
Может как-то можно зафиксировать коленвал? Если поставить скажем на парковку и на ручник. АКП это не повредит?
Autosachs
22.8.2015, 8:59
Резьба обычная, коленвал фиксируйте за зубчатый венец маховика, иначе воможна поломка АКПП, момент затяжки там 150Нм (трещотка не поможет, нужен мощный вороток)
Резьба обычная, затяжка не очень сильная, около 150, но первый раз всегда откручивается тяжело (если раньше ни разу не откручивалось с завода). Варианта всего два. Пневматика или стартером. Когда не получалось пневматикой стартером откручивал. Нужен крепкий вороток и хорошая головка. Одеваем трубу, упираем ее хорошенько, снимаем клеммы с катушек и чуток стартером крутим. Достаточно пол секунды.
Зы: Есть мнение что так делать категорически нельзя.
vladimir66
22.8.2015, 12:55
Цитата(Николай54 @ 22.8.2015, 9:33)

ударом молотка по трещетке.
По трещётке молотком не бьют. Ищите хороший ключ трубчатый толстостенный и рычаг.
Николай54, зафиксировать коленчатый вал лучше вот таким инструментом:
Замена ремня ГРМ.
Николай54
22.8.2015, 17:50
Трещетка у меня данная старая, мертвая. Еще советского образца. Я ее заклинил и пользую когда нужно как раз либо что-то крепкое свернуть при помощи трубы либо молоточком помочь.
На счет зафиксировать маховик - Машина с АКПП и соответственно лючка для доступа к маховику не нашел, ну не стартер ведь в самом деле снимать.
Ключик конечно интересный, ток вот вопрос возникает - а шкивок не поломается?
На 12-ке как раз всегда молоточком по трещеточке резко стукнул и нормалек, а тут никак...
Цитата(Николай54 @ 22.8.2015, 18:50)

Трещетка у меня данная старая, мертвая. Еще советского образца. Я ее заклинил и пользую когда нужно как раз либо что-то крепкое свернуть при помощи трубы либо молоточком помочь.
На счет зафиксировать маховик - Машина с АКПП и соответственно лючка для доступа к маховику не нашел, ну не стартер ведь в самом деле снимать.
Ключик конечно интересный, ток вот вопрос возникает - а шкивок не поломается?
На 12-ке как раз всегда молоточком по трещеточке резко стукнул и нормалек, а тут никак...
Для открутить, можно чуть придержать коленвал за гайку шестерни распредвала..
Процедура требует хорошего знания принципов работы двигателя и взаимодействия его частей!
Николай54
22.8.2015, 18:25
Цитата(ABars @ 22.8.2015, 21:14)

Для открутить, можно чуть придержать коленвал за гайку шестерни распредвала..
Процедура требует хорошего знания принципов работы двигателя и взаимодействия его частей!
Полагаю, что в данном варианте есть опасность ремень ГРМ порвать.
Александр23
22.8.2015, 19:18
Цитата(galileo @ 22.8.2015, 10:21)

Резьба обычная, затяжка не очень сильная, около 150, но первый раз всегда откручивается тяжело (если раньше ни разу не откручивалось с завода). Варианта всего два. Пневматика или стартером. Когда не получалось пневматикой стартером откручивал. Нужен крепкий вороток и хорошая головка. Одеваем трубу, упираем ее хорошенько, снимаем клеммы с катушек и чуток стартером крутим. Достаточно пол секунды.
Зы: Есть мнение что так делать категорически нельзя.
В сервисе именно так делали, когда не было пневматики
Цитата(Николай54 @ 22.8.2015, 19:25)

Полагаю, что в данном варианте есть опасность ремень ГРМ порвать.
ИМХО Упаритесь. Даже сильно поношенный.
Можете зубья срезать и клапаны позагинать. Вот как раз для этого и нужна голова.
Николай54
24.8.2015, 10:06
Всем откликнувшимся спасибо.
Вобщем съездил в воскресенье с утра на шиномонтаж ближайший и там мне его при помощи пневногайковерта сдернули.
Пробовал стартером, но не получилось. морда поднималась а болт с места не шел...
Да и пневматикой раза только с пятого пошел...
На замену ремня ушло 2 часа с параленьным общением с соседом....(в сервисе 4-5 часов заряжали)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.