Полная версия этой страницы:
щиток приборов
alexei71
17.11.2015, 14:44
Здравствуйте уважаемые! Начала иногда загораться и тухнуть лампа аварийной температуры ОЖ , температура антифриза в норме, поменял дтож, проблема осталась, указателя температуры нет, модель ресталинговая.Может у кого была такая фигня?
подзамыкание сигнального провода на "массу"
alexei71
17.11.2015, 15:00
Цитата(WADIE @ 17.11.2015, 14:55)

подзамыкание сигнального провода на "массу"
Вы имеете ввиду где-то коротит от разъема дтож до щитка?
именно это и имею ввиду ...
с утонением : до ножки процессора в щитке приборов
alexei71
17.11.2015, 15:20
Цитата(WADIE @ 17.11.2015, 15:01)

именно это и имею ввиду ...
с утонением : до ножки процессора в щитке приборов
Щиток разбирал, смотрел плату, вроде все чистенько, может сам проц барахлит, провода все в гофре на массу не должны вроде коротить.
... с разъема датчика сигнал приходит в салон машины , дальше сигнал на приборную панель для отображения ( или стрелкой или световым индикатором ) .
отсоедини разъем от приборки , подключи Вольт-метр ( измеряет напряжение ) и замерь напряжение : - при включении зажигания ,- при работе на холодную , - при прогреве ...
= напряжение должно меняться !
- проверь на приборке пропайку ( контакт ) ножки разъема , на которую приходит сигнал с датчика . - бывает ножка отваливается от припоя = проверять - дотрагиваясь до места пайки паяльником с припоем и канифолью ,
припой должен немного перетечь с паяльника на контактную дорожку , ножка не должна отходить от пайки ...
схемы : SD-940-3 , 7 ножка разъема М07-1 ( белый )
alexei71
17.11.2015, 22:31
SD-940-3 , 7 ножка разъема М07-1 ( белый ) прошу прощения, а где эта схема?
тут :
жмак сюда ( Файлы и документы форума/электросхемы )всё остальное - вы не поверите - слева , почти в самом верху , на любой странице форума ...
тут :
жмак сюда ( Файлы и документы форума )
alexei71
18.11.2015, 9:33
Спасибо, буду искать.
sosiskin
27.1.2016, 19:16
Та же самая проблема с лампочкой перегрева двигателя. Пробег 150000км загорелась лампа перегрева двигателя - долил ож. Лампа некоторое время себя не проявляла. После лампа снова загорелась был заменен термостат т.к. двигатель работал на малом круге охлаждения т.е. вентилятор не включался нижний патрубок был холодный верхний чуть теплый. Через некоторое время загорелся чек ошибка Р0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора) заменил катализатор. В день замены снова загорелась лампа перегрева но горит очень странно т.е. глушу машину ухожу на 10-15мин за окном при этом -20 -25гр. после завожу и лампа или сразу горит и не тухнет при включении зажигания или через некоторое время загорается ненадолго и тухнет. Подключил диагностический разъем проверить температуру ож и протестировать когда загорается и тухнет лампочка перегрева. Выяснил что это происходит в температурном диапазоне 80-87гр. Все остальное работает исправно термостат работает карлсон работает в температурном диапазоне 90-97гр. Что делать и куда лезть пока не придумал и не нашел. Если есть информация по этой проблеме буду рад ознакомится.
а попробуй ка слазить в датчик температуры ОЖ . ( 2 датчика - один датчик на мозги , а другой на приборку )
для начала отсоедини от приборки провод с датчика температуры ...
sosiskin
28.1.2016, 18:54
Цитата(WADIE @ 28.1.2016, 12:58)

а попробуй ка слазить в датчик температуры ОЖ . ( 2 датчика - один датчик на мозги , а другой на приборку )
для начала отсоедини от приборки провод с датчика температуры ...
Не совсем понял. У getz один датчик температуры по схеме он идет на ЭБУ с ЭБУ на панель приборов. Панель пока не разбирал и пока не искал распиновку разъемов панели. Если не сложно можно поподробнее.
sosiskin
28.1.2016, 19:00
alexei71
29.1.2016, 11:03
Цитата(sosiskin @ 28.1.2016, 19:00)

По ходу это касяк щитка!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.