Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АБС иногда срабатывает при легком притормаживании на прямой
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Eddy_Em
С месяц назад заметил, что АБСка странно себя ведет: при спуске по серпантину она сначала правильно срабатывала на льду в легких поворотах, потом я решил на прямом участке проверить качество сцепления шин и чуть тормознул — АБСка внезапно затарахтела. Я отпустил тормоз, а она еще минут пять продолжала тарахтеть, даже когда я тормоз не жал. Перестала лишь когда я на ровном участке резко жамкнул тормоз в пол.

Сегодня ездил утром на гору по совершенно сухому асфальту, и когда спускался, заметил, что АБСка нет-нет, да тарахтела при незначительном притормаживании на совершенно прямых участках, чего явно быть не должно!

Неужели сдохла?

// а еще меня беспокоит прошивка ЭБУ: у меня средний расход меньше 8.5л на сотку никогда не бывает!
Алексий
А индикатор АБС на приборке как себя ведёт?
Eddy_Em
Судя по тому, что я даже не знал о его существовании, — никак.
Sashelo
Тормоза у вас задние диски или барабаны? Если барабаны рекомендую в сервис заглянуть (ну или самостоятельно) Возможно не АБС срабатывает а колодка выскочит норовит. На педали ощущения похожи
WADIE
прошивка ЭБУ на расход влияет ( в ту или другую сторону ) , еще больше на расход влияет манера езды ( торопыга-дергальщик или овощ ) , и качество бензина ( заметил , что расход южного бензина немного больше = раза в 1.2-1.4 )

Eddy_Em
Цитата
Тормоза у вас задние диски или барабаны?

При чем здесь задние? Стучат передние. А задние тормоза (дисковые, кстати) почти не работают, т.к. суппорты надо чинить.
Цитата
еще больше на расход влияет манера езды ( торопыга-дергальщик или овощ ) , и качество бензина

Называйте меня торопыгой: я медленней 110км/ч по трассе не езжу. По качеству — да, согласен: пока у нас не появился "лукойл", расход был вообще больше 10л на сотню, т.к. на всяких доморощенных заправках какую-то жесть вместо 92-го заливали. У меня как-то было даже, что машинка в гору с трудом ехала после заливки такой гадости. 95-й заливать смысла нет, т.к. у нас его сильно бодяжат. Вот 98-й нормальный, но его гешику вроде как нельзя скармливать.
Eddy_Em
Вот, кстати, еще интересно: зачем на машины ставят АБС? Без нее экстренное торможение намного шустрей же выполняется и тормозной путь короче...
Эльдар-52
Цитата(Eddy_Em @ 26.11.2015, 8:52) *
При чем здесь задние? Стучат передние. А задние тормоза (дисковые, кстати) почти не работают, т.к. суппорты надо чинить.

А как Вы поняли, что стучат передние?
Мне кажется, что если у Вас "надо чинить суппорты задние", то в них и дело.
АБС как работает? - пытается отключить магистрать на то колесо, которое в данный момент зажато.
Eddy_Em
Цитата
А как Вы поняли, что стучат передние?

Стук идет спереди.
Цитата
Мне кажется, что если у Вас "надо чинить суппорты задние", то в них и дело.

В этом случае источник стука был бы сзади, а не явно спереди. Вообще же не вижу смысла в задних тормозах у переднеприводной машины. Скажем, на велосипеде я вообще задний тормоз использую только чтобы незначительно снизить скорость (он так и настроен, что даже если полностью выжать, колесо будет лишь слегка притормаживать).
Цитата
АБС как работает? - пытается отключить магистрать на то колесо, которое в данный момент зажато.

Дык, непонятно, почему она иной раз начинает тарахтеть, когда даже не жмешь тормоз и едешь по прямой по сухому асфальту! Видимо, какой-то глюк.
Погуглил, что, оказывается, без печальных последствий у гешика нельзя АБСку отключить, т.к. тогда ЭБУ вообще косячно будет тормозить. Фигово ☹
ABars
Цитата(Eddy_Em @ 26.11.2015, 10:42) *
Стук идет спереди.

В этом случае источник стука был бы сзади, а не явно спереди. Вообще же не вижу смысла в задних тормозах у переднеприводной машины. Скажем, на велосипеде я вообще задний тормоз использую только чтобы незначительно снизить скорость (он так и настроен, что даже если полностью выжать, колесо будет лишь слегка притормаживать).

Дык, непонятно, почему она иной раз начинает тарахтеть, когда даже не жмешь тормоз и едешь по прямой по сухому асфальту! Видимо, какой-то глюк.
Погуглил, что, оказывается, без печальных последствий у гешика нельзя АБСку отключить, т.к. тогда ЭБУ вообще косячно будет тормозить. Фигово ☹

Извините за выражение, поржал!
В предложенном вами порядке.

Стук может идти от блока АБС, расположенного под капотом.

Смысл в том, что тормоза проектировали и настраивали не вы, а люди с верхним техническим профильным образованием, и откатывали на полигонах асы не нам чета.

Занятный глюк... Где-то у вас здорово коротит в проводке, если это всё же АБС.
Не было мыслей, что это может быть никак не связано с тормозной системой?
Eddy_Em
Цитата(ABars @ 26.11.2015, 11:25) *
Не было мыслей, что это может быть никак не связано с тормозной системой?

Если бы это была не АБСка, то педаль тормоза не проваливалась бы во время "хруста"!
Jarlacks
клинит суппорт или поршенёк в в ТЦ. Отсюда и треск, и педаль проваливается. Прврить работу суппортов - всех и если всё нормально движется, проверить ГТЦ.

з.ы. задние тормоза нужны для правильной равесовки и сцепления с дорогой во-время торможения.
galileo
я бы проверил все датчики, провода к блоку и состояние зубчатых венцов. Не знаю можно ли на гетце посмотреть информацию с блока АБС о скоростях колес, если нет то можно осциллографом посмотреть какой идет сигнал с каждого датчика. Это если визуально все будет нормально.
NarimanSPb
Цитата(galileo @ 26.11.2015, 14:05) *
я бы проверил все датчики, провода к блоку и состояние зубчатых венцов.

ИМХО если бы был дефект в датчиках и их цепях, то индикатор АБС на приборке горел бы!
Конечно при условии рабочего индикатора, смущает что ТС его вообще не видел, как он пишет.

Цитата(Eddy_Em @ 25.11.2015, 22:46) *
Судя по тому, что я даже не знал о его существовании, — никак.

А индикатор АБС (в правом нижнем углу центральной части приборки) при включении зажигания загорается на короткое время?
Eddy_Em
Цитата(NarimanSPb @ 26.11.2015, 14:44) *
А индикатор АБС (в правом нижнем углу центральной части приборки) при включении зажигания загорается на короткое время?

Никогда не обращал внимания. Надо глянуть. Помню, что на какое-то время загораются "check" и подушки.
Судя по всему, действительно надо на СТО загнать машинку, проверить. Вот через недельку-другую как буду менять все ремни, заодно попрошу АБС проверить.
Суппорта должны работать нормально, т.к. их пару месяцев назад разбирали и проверяли (у меня сильно грелись диски на всех колесах, отвез машину на СТО, сказали, что набилась окалина между колодками и диском, а к работе суппортов претензий не было). Разве что задние суппорта кривые - колодки не полностью прижимаются к диску.

Кстати, появилась эта проблема после замены тормознухи и колодок.
galileo
Цитата(NarimanSPb @ 26.11.2015, 15:44) *
ИМХО если бы был дефект в датчиках и их цепях, то индикатор АБС на приборке горел бы!

Горел бы если провод просто отрезать. В остальных случаях могут быть глюки АБС.
Sashelo
Цитата(Eddy_Em @ 26.11.2015, 14:51) *
Судя по всему, действительно надо на СТО загнать машинку, проверить. Вот через недельку-другую как буду менять все ремни, заодно попрошу АБС проверить.


Отличный подход. У вас проблема с тормозами а вы 2 недели телиться собираетесь. Не думаете что это может привести к более печальным последствиям как для вас так и для сторонних лиц?
Eddy_Em
Цитата
У вас проблема с тормозами а вы 2 недели телиться собираетесь.

Нормально они работают, просто иногда тупит АБСка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.