Полная версия этой страницы:
какой-то глюк у АКПП
Shaman997
27.11.2015, 11:33
Здравствуйте форумчане) Недавно заметил какой-то тупизм у акпп!
Ездил в область т.е. более 50км не меняя скорости, скорость была все время в пределах ~100км, но когда решил ускорится, машину дёрнуло так, будто в хорошую яму влетел., думал о лучшем, что и вправду поймал яму.
По пути в обратную сторону решил проверить эту неполадку, и опять же машину дернуло (как буд-то передача слетела) и дальше уже начинает ускорятся.
В городе и при езде по трассе в *активном режиме* т.е. не зависая в одном положении педали - таких проблем нет.
П.С. Обращение к модераторам. Видел тему на счёт гофры, так вот, размеры оригинала 170/43 - для замены первый ремонт будет 200/45
предлогаю закрыть ту тему и поместить эту инфу в faq
SoDimon
27.11.2015, 12:03
Уровень жидкости, для начала, проверьте по щупу и капните её на белый лист бумаги, чтобы проверить её состояние и запах.
Shaman997
27.11.2015, 12:11
Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 12:03)

Уровень жидкости, для начала, проверьте по щупу и капните её на белый лист бумаги, чтобы проверить её состояние и запах.
В коробке масло заменено 10 тысяч назад, в движке 4 тысячи назад, тосол не просит. какая еще жидкость должна быть?(свечи тоже поменяны вместе с новым маслом) за уровнем жидкостей слежу
П.с. Геша 9го года, 75 тысяч пробега.
Brodilis
27.11.2015, 12:12
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 12:33)

Видел тему на счёт гофры, так вот, размеры оригинала 170/43 - для замены первый ремонт будет 200/45
гофра и акпп никак не связаны.
Shaman997
27.11.2015, 12:19
Цитата(Brodilis @ 27.11.2015, 12:12)

гофра и акпп никак не связаны.
Я еще плохо умею пользоваться поиском по сайту, поэтому здесь и написал. Мало ли модератор увидит.
Когда искал какую гофру покупать, нашел случайно ту тему и она на столько засорена, что я так и не понял какую нужно брать!
Brodilis
27.11.2015, 12:33
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 13:19)

Когда искал какую гофру покупать, нашел случайно ту тему и она на столько засорена, что я так и не понял какую нужно брать!
по гофре тебе сюда
тынц. самое последнее сообщение читай. 200-45 или любая другая универсальная гофра близких размеров.
SoDimon
27.11.2015, 12:37
Shaman997, я говорю уровень ATF проверьте. Какая разница, что недавно меняли. Может меняльщик криворукий был.
Shaman997
27.11.2015, 13:11
Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 12:37)

Shaman997, я говорю уровень ATF проверьте. Какая разница, что недавно меняли. Может меняльщик криворукий был.
Цвет водянисто-серый, на запах...чуть отдает маслом моторным..уровень на теплой машине на отметки Горячая (чуть больше часа стоит без дела)
Шурик71
27.11.2015, 13:29
могу предположить что это происходит разблокировка гидротрансформатора. ибо там больше на макс передачах и высоких скоростях никаких процессов не протекает.
SoDimon
27.11.2015, 13:54
Шурик71, но было переключение на пониженную, т.к. Shaman997, решил ускориться. С подобным явлением, я встречался на адаптивных КПП, которые привыкли к определённому стилю движения, а тут Кик-даун. Вот тут и удар, т.е. жёсткое переключение, бывает такое. При плавном нажатии на газ, просто должна включиться 3-я и совершенно незаметно, да и у Гетца АКПП простенькая. Я конечно не мастер по АКПП, только могу предположить ещё и некорректную работу ЭБУ, гидроблока, ну и в лучшем случае неисправность электрики управления (датчики). Это уже диагностировать сканером нужно в сервисе. Пробег-то детский ещё.
Shaman997
27.11.2015, 14:01
Цитата(Шурик71 @ 27.11.2015, 13:29)

могу предположить что это происходит разблокировка гидротрансформатора. ибо там больше на макс передачах и высоких скоростях никаких процессов не протекает.
Это нормально? Или стоит что-то предпринимать? У меня была мысль что коробка просто прыгнула на 1 или 2 а обороты окозались слишком большие, поэтому и толчек был
Шурик71
27.11.2015, 14:08
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 14:01)

Это нормально? Или стоит что-то предпринимать? У меня была мысль что коробка просто прыгнула на 1 или 2 а обороты окозались слишком большие, поэтому и толчек был
если вы нажали в пол (кик даун) и обороты подпрыгнули, то АКПП могла скинуть 1 или 2 передачи и мог быть толчек. но не такой что вы описали. сначала рев мотора, потом передачи вниз и ускорение. так? но сильного толчка быть не должно в любом случае.
Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 13:54)

но было переключение на пониженную, т.к. Shaman997, решил ускориться. С подобным явлением, я встречался на адаптивных КПП, которые привыкли к определённому стилю движения, а тут Кик-даун. Вот тут и удар, т.е. жёсткое переключение, бывает такое.
скорее всего при сильном ускорении так и было. (я то подумал про плавное ускорение) но чтоб толчек и удар - хз. да еще это очень субъективно.
Shaman997
27.11.2015, 14:40
Цитата(Шурик71 @ 27.11.2015, 14:08)

если вы нажали в пол (кик даун) и обороты подпрыгнули, то АКПП могла скинуть 1 или 2 передачи и мог быть толчек. но не такой что вы описали. сначала рев мотора, потом передачи вниз и ускорение. так? но сильного толчка быть не должно в любом случае.
скорее всего при сильном ускорении так и было. (я то подумал про плавное ускорение) но чтоб толчек и удар - хз. да еще это очень субъективно.
Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт. Я уже не Знаю как по другому описать
Шурик71
27.11.2015, 15:23
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 14:40)

Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт.
а может это вообще мотор заглох?
galileo
27.11.2015, 15:26
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 15:40)

Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт. Я уже не Знаю как по другому описать
Вы авиатехник? Что такое отказ движка?
Shaman997
27.11.2015, 15:31
Цитата(galileo @ 27.11.2015, 15:26)

Вы авиатехник? Что такое отказ движка?
Я до этого ездил на петёрке, и был случай , пропали холостые и Машина заглохла на ходу, и когда включаешь соответствующую скорости передачу идет толчек! П.с. просто техник, но авиационного колледжа)))
SoDimon
27.11.2015, 15:39
Shaman997, а попробуйте ещё пару раз так проехать. Посмотрите, как будет. Если всё время так бьёт, нужно искать причину некорректной работы чего-либо. Чего? Тут так с одного рассказа не скажешь. Слишком сложный, электронноуправляемый узел.
Jarlacks
27.11.2015, 15:56
на моём Гетце такие же симптомы были, когда начали барахлить датчики скоростей валов АКПП. Мне было лениво лезть, но когда стало хуже я их вынул, разобрал и очистил от окислов. Проблема ушла. Из-за повышенного сопротивления датчик не успевает вовремя передать повышение оборотов вала поэтому происходит рывок.
Вот "прилепленная" тема - прочитай.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331з.ы. в сырую погоду как правило симптом проявляется ярче. Но не всегда, зависит от степени запущенности.
SoDimon
27.11.2015, 20:02
Jarlacks, хороший повод посмотреть и задуматься. Я и не знал об этих проблемах с датчиками, хотя и предполагал выше в сообщениях. Будем знать.
Jarlacks
27.11.2015, 21:18
SoDimon, на самом деле в 90% случаев у Гетца это основная проблема, потому что его коробку убить надо ещё постараться... Хотя конечно "уникумов" и брак ещё никто не отменял))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.