Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой-то глюк у АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Shaman997
Здравствуйте форумчане) Недавно заметил какой-то тупизм у акпп!
Ездил в область т.е. более 50км не меняя скорости, скорость была все время в пределах ~100км, но когда решил ускорится, машину дёрнуло так, будто в хорошую яму влетел., думал о лучшем, что и вправду поймал яму.
По пути в обратную сторону решил проверить эту неполадку, и опять же машину дернуло (как буд-то передача слетела) и дальше уже начинает ускорятся.
В городе и при езде по трассе в *активном режиме* т.е. не зависая в одном положении педали - таких проблем нет.
П.С. Обращение к модераторам. Видел тему на счёт гофры, так вот, размеры оригинала 170/43 - для замены первый ремонт будет 200/45
предлогаю закрыть ту тему и поместить эту инфу в faq
SoDimon
Уровень жидкости, для начала, проверьте по щупу и капните её на белый лист бумаги, чтобы проверить её состояние и запах.
Shaman997
Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 12:03) *
Уровень жидкости, для начала, проверьте по щупу и капните её на белый лист бумаги, чтобы проверить её состояние и запах.

В коробке масло заменено 10 тысяч назад, в движке 4 тысячи назад, тосол не просит. какая еще жидкость должна быть?(свечи тоже поменяны вместе с новым маслом) за уровнем жидкостей слежу
П.с. Геша 9го года, 75 тысяч пробега.
Brodilis
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 12:33) *
Видел тему на счёт гофры, так вот, размеры оригинала 170/43 - для замены первый ремонт будет 200/45


гофра и акпп никак не связаны.
Shaman997
Цитата(Brodilis @ 27.11.2015, 12:12) *
гофра и акпп никак не связаны.

Я еще плохо умею пользоваться поиском по сайту, поэтому здесь и написал. Мало ли модератор увидит.
Когда искал какую гофру покупать, нашел случайно ту тему и она на столько засорена, что я так и не понял какую нужно брать!
Brodilis
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 13:19) *
Когда искал какую гофру покупать, нашел случайно ту тему и она на столько засорена, что я так и не понял какую нужно брать!


по гофре тебе сюда тынц. самое последнее сообщение читай. 200-45 или любая другая универсальная гофра близких размеров.
SoDimon
Shaman997, я говорю уровень ATF проверьте. Какая разница, что недавно меняли. Может меняльщик криворукий был.
Shaman997
Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 12:37) *
Shaman997, я говорю уровень ATF проверьте. Какая разница, что недавно меняли. Может меняльщик криворукий был.

Цвет водянисто-серый, на запах...чуть отдает маслом моторным..уровень на теплой машине на отметки Горячая (чуть больше часа стоит без дела)
Шурик71
могу предположить что это происходит разблокировка гидротрансформатора. ибо там больше на макс передачах и высоких скоростях никаких процессов не протекает.
SoDimon
Шурик71, но было переключение на пониженную, т.к. Shaman997, решил ускориться. С подобным явлением, я встречался на адаптивных КПП, которые привыкли к определённому стилю движения, а тут Кик-даун. Вот тут и удар, т.е. жёсткое переключение, бывает такое. При плавном нажатии на газ, просто должна включиться 3-я и совершенно незаметно, да и у Гетца АКПП простенькая. Я конечно не мастер по АКПП, только могу предположить ещё и некорректную работу ЭБУ, гидроблока, ну и в лучшем случае неисправность электрики управления (датчики). Это уже диагностировать сканером нужно в сервисе. Пробег-то детский ещё.
Shaman997
Цитата(Шурик71 @ 27.11.2015, 13:29) *
могу предположить что это происходит разблокировка гидротрансформатора. ибо там больше на макс передачах и высоких скоростях никаких процессов не протекает.

Это нормально? Или стоит что-то предпринимать? У меня была мысль что коробка просто прыгнула на 1 или 2 а обороты окозались слишком большие, поэтому и толчек был
Шурик71
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 14:01) *
Это нормально? Или стоит что-то предпринимать? У меня была мысль что коробка просто прыгнула на 1 или 2 а обороты окозались слишком большие, поэтому и толчек был

если вы нажали в пол (кик даун) и обороты подпрыгнули, то АКПП могла скинуть 1 или 2 передачи и мог быть толчек. но не такой что вы описали. сначала рев мотора, потом передачи вниз и ускорение. так? но сильного толчка быть не должно в любом случае.

Цитата(SoDimon @ 27.11.2015, 13:54) *
но было переключение на пониженную, т.к. Shaman997, решил ускориться. С подобным явлением, я встречался на адаптивных КПП, которые привыкли к определённому стилю движения, а тут Кик-даун. Вот тут и удар, т.е. жёсткое переключение, бывает такое.

скорее всего при сильном ускорении так и было. (я то подумал про плавное ускорение) но чтоб толчек и удар - хз. да еще это очень субъективно.

Shaman997
Цитата(Шурик71 @ 27.11.2015, 14:08) *
если вы нажали в пол (кик даун) и обороты подпрыгнули, то АКПП могла скинуть 1 или 2 передачи и мог быть толчек. но не такой что вы описали. сначала рев мотора, потом передачи вниз и ускорение. так? но сильного толчка быть не должно в любом случае.


скорее всего при сильном ускорении так и было. (я то подумал про плавное ускорение) но чтоб толчек и удар - хз. да еще это очень субъективно.

Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт. Я уже не Знаю как по другому описать
Шурик71
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 14:40) *
Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт.

а может это вообще мотор заглох? scratch_one-s_head.gif
galileo
Цитата(Shaman997 @ 27.11.2015, 15:40) *
Ну так как я с автоматом я на вы, скажу так, толчек был как отказ движка, потом резкий старт. Я уже не Знаю как по другому описать

Вы авиатехник? Что такое отказ движка?
Shaman997
Цитата(galileo @ 27.11.2015, 15:26) *
Вы авиатехник? Что такое отказ движка?

Я до этого ездил на петёрке, и был случай , пропали холостые и Машина заглохла на ходу, и когда включаешь соответствующую скорости передачу идет толчек! П.с. просто техник, но авиационного колледжа)))
SoDimon
Shaman997, а попробуйте ещё пару раз так проехать. Посмотрите, как будет. Если всё время так бьёт, нужно искать причину некорректной работы чего-либо. Чего? Тут так с одного рассказа не скажешь. Слишком сложный, электронноуправляемый узел.
Jarlacks
на моём Гетце такие же симптомы были, когда начали барахлить датчики скоростей валов АКПП. Мне было лениво лезть, но когда стало хуже я их вынул, разобрал и очистил от окислов. Проблема ушла. Из-за повышенного сопротивления датчик не успевает вовремя передать повышение оборотов вала поэтому происходит рывок.
Вот "прилепленная" тема - прочитай.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331


з.ы. в сырую погоду как правило симптом проявляется ярче. Но не всегда, зависит от степени запущенности.
SoDimon
Jarlacks, хороший повод посмотреть и задуматься. Я и не знал об этих проблемах с датчиками, хотя и предполагал выше в сообщениях. Будем знать. scratch_one-s_head.gif
Jarlacks
SoDimon, на самом деле в 90% случаев у Гетца это основная проблема, потому что его коробку убить надо ещё постараться... Хотя конечно "уникумов" и брак ещё никто не отменял))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.