Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Continental оказался редкостно плохим !
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
SolovyevAndrej
Continental износ резины 20-30% и при этом шипы протыкают покрышку .
Шипы были все на своих местах .
За две недели заделали три дырки и решили выдрать .




Вытащить было очень тяжело .
Теперь резина будет ездить так (



протектер идеален ((((
Dok
модель и страна производства?
Sashelo
Отличная резина .
На Гетце 2 сезона, как я ее мучил после контраварийки . На Джимнике 3 сезон катаюсь . 2 сезона ( и тоже контраварийка) ни одного шипа не протерялось.
А прокол шипом один был. как раз когда Гетца продавал. Заднее само застрелиться решило. Не хотел Гошан со мной расставаться )
SolovyevAndrej
Цитата(Sashelo @ 3.12.2015, 21:47) *
Отличная резина .
На Гетце 2 сезона, как я ее мучил после контраварийки . На Джимнике 3 сезон катаюсь . 2 сезона ( и тоже контраварийка) ни одного шипа не протерялось.
А прокол шипом один был. как раз когда Гетца продавал. Заднее само застрелиться решило. Не хотел Гошан со мной расставаться )
Вот и у нас два сезона
Максим
у меня зимняя Конти 5. Отличная резина. Второй сезон, ни одного шипа не вылетело (в отличие от Гиславеда) Держит - чудесно, даже на асфальте +5. Минусы - шумновата.
Sashelo
SolovyevAndrej
Смотрите страну. Контик вроде и чехи делали . На Гетце не помню на Джимнике немецкий стоит.
Ivan1
Просто купили не качественный Китай!
И не важно что на балоне написано, Китайцы могут написать что им закажут!
Александр23
Согласен. Боюсь сглазить (ТТТ), у меня зимняя конти с покупки. Шипы повылетали, конечно, местами. Ни разу не бортировал и не лечил. Езжу мало.))
дывялвипм
Подтверждаю, есть такой баг. У меня сейчас вроде бы Continental ContiWinterViking 2. На третий сезон поставил. Едет за свою цену отлично и на снегу и на асфальте. Но с шипами беда. 1/3 шипов уже нет, остальные стираются. На 3-х колёсах шипы прокалывали шину - воздух стравливает потихоньку. Залатать дырку дело 5 минут, но чертовски неприятно. Может это потому, что много приходиться ездить по асфальту (рано ставлю и поздно снимаю). Хотя езда не агрессивная.
Dok
SolovyendrevAj,
так чья резина-то? не удивлюсь, если наша. жене искал в этом году конти-объездил пол-области, пока нашел немецкую, везде была только российская.
SolovyevAndrej
Страны производителя на наружней стороне нет .
Может проблема кроется в этом .
Ivan1
Цитата(SolovyevAndrej @ 4.12.2015, 11:01) *
Страны производителя на наружней стороне нет .
Может проблема кроется в этом .

Однозначно Китай китайский сделанный не на фабрике.
SolovyevAndrej
Цитата(Ivan1 @ 4.12.2015, 11:36) *
Однозначно Китай китайский сделанный не на фабрике.
Ага китайские дети на уроках труда из куска резины лепят )))
Поделитесь , не на фабрике это как ????

Ivan1
Цитата(SolovyevAndrej @ 4.12.2015, 11:42) *
Ага китайские дети на уроках труда из куска резины лепят )))
Поделитесь , не на фабрике это как ????

Бывает сделано на фабрике в Китае - это полностью идентичен продукт оригиналу
А бывает сделан в Китае но не на фабрике ,а в каких то не понятных условиях, и качеством даже не пахнет, может на трудах лепят))
С Китаем работаю знаю что говорю.
ABars
Цитата(Ivan1 @ 4.12.2015, 12:46) *
Бывает сделано на фабрике в Китае - это полностью идентичен продукт оригиналу
А бывает сделан в Китае но не на фабрике ,а в каких то не понятных условиях, и качеством даже не пахнет, может на трудах лепят))
С Китаем работаю знаю что говорю.

А что, бывает какой-то продукт, который можно сделать в непонятных условиях?
Не смешите.
Судя по отпечатку грузика, там далеко не 200 грамм висело. Уже показатель.

Технологию производства можно упростить.
Ivan1
Цитата(ABars @ 4.12.2015, 12:14) *
А что, бывает какой-то продукт, который можно сделать в непонятных условиях?
Не смешите.
Судя по отпечатку грузика, там далеко не 200 грамм висело. Уже показатель.

Технологию производства можно упростить.

Вы вновь и вновь пытаетесь спорить... Зачем... ХЗ?
Я просто делюсь с людьми инфой проверенной на собственном опыте.
Конечно большая часть людей не может и представить как и что делается на фабриках и "подфабриках" назовем их так)
Dok
не видел я еще резины, на которой не была бы указана страна производства scratch_one-s_head.gif

Цитата(SolovyevAndrej @ 4.12.2015, 14:01) *
Страны производителя на наружней стороне нет .
Может проблема кроется в этом .


Может, на внутренней есть?
Brodilis
написано использовать шипы до 11 мм длиной. по виду длина шипов больше.
ABars
Цитата(Ivan1 @ 4.12.2015, 13:34) *
Вы вновь и вновь пытаетесь спорить... Зачем... ХЗ?

Я просто делюсь с людьми инфой проверенной на собственном опыте.
Конечно большая часть людей не может и представить как и что делается на фабриках и "подфабриках" назовем их так)

Из солидарности. Немного знаком с профессией технолога. Перед тем, о чем вы говорите, готов снять шляпу.

Можно, как старик Хоттабыч, сделать телефон из куска чистого мрамора. Все знают чем это кончилось.
Невозможно высокотехнологичные изделия делать там, где вы говорите.
Вылезет брак и несоответствия изо всех щелей.
У того же колеса помимо геометрии и массы есть жесткость. Продольная и поперечная.
Можно упростить технологию изготовления.
Типа, как водку в третью смену на заводе разливать.

Цитата(SolovyevAndrej @ 4.12.2015, 12:01) *
Страны производителя на наружней стороне нет .
Может проблема кроется в этом .
...

Такие несуразности стоит на стадии покупки выявлять...
SolovyevAndrej
Цитата(Dok @ 4.12.2015, 12:42) *
не видел я еще резины, на которой не была бы указана страна производства scratch_one-s_head.gif



Может, на внутренней есть?

Наверно , но лезть туда не хочется .
SolovyevAndrej
Цитата(Ivan1 @ 4.12.2015, 11:46) *
Бывает сделано на фабрике в Китае - это полностью идентичен продукт оригиналу
А бывает сделан в Китае но не на фабрике ,а в каких то не понятных условиях, и качеством даже не пахнет, может на трудах лепят))
С Китаем работаю знаю что говорю.

Резина прелесть , шипы супер , гребёт , едет , но только два сизона ((((( а потом шипы надо выдёргивать .
Дак их ещё хрен выдернешь !!!
Серж
Цитата(ABars @ 4.12.2015, 14:13) *
Такие несуразности стоит на стадии покупки выявлять...

Для тех кто в танке поясняю, Андрей это наш Питерский гк сервис, и человек просто предупреждает о возможных косяках. А не плачется в жилетку, какую каку я купил.
ABars
Цитата(Серж @ 4.12.2015, 16:14) *
.... А не плачется в жилетку, какую каку я купил.

А выходило очень похоже. scratch_one-s_head.gif
NetworkClown
Цитата(SolovyevAndrej @ 3.12.2015, 16:36) *
шипы протыкают покрышку

Тоже был Conti. И тоже два раза из под шипов травило.
delfinn
Что-то читал, читал отзывы об разных шинах, а почему никто о Бриджстоуне не говорит? Мне они достались вместе с Гешаном в виде зимнего комплекта с шипами.
До этого юзал Кордиант полар на Форде, вроде норм. А эти бриджы, туфта полная. Шумит так, что кажется едешь как на зил157. Гребет вроде нормально, но они какие-то деревянные. С ними машина по ощущениям как будто приварена жестко к подвеске, даже в плюсовую температуру. Рабочая поверхность имеет вогнутый профиль и как мне кажется в центре износ происходит быстрее, чем по краям, но могу ошибаться. Ну что делать придется ездить на них, пока не сотрутся, правда ждать долго придется, с учетом того, что зима здесь длится всего пару, тройку месяцев.
galileo
Цитата(delfinn @ 4.12.2015, 21:26) *
Что-то читал, читал отзывы об разных шинах, а почему никто о Бриджстоуне не говорит? Мне они достались вместе с Гешаном в виде зимнего комплекта с шипами.
До этого юзал Кордиант полар на Форде, вроде норм. А эти бриджы, туфта полная. Шумит так, что кажется едешь как на зил157. Гребет вроде нормально, но они какие-то деревянные. С ними машина по ощущениям как будто приварена жестко к подвеске, даже в плюсовую температуру. Рабочая поверхность имеет вогнутый профиль и как мне кажется в центре износ происходит быстрее, чем по краям, но могу ошибаться. Ну что делать придется ездить на них, пока не сотрутся, правда ждать долго придется, с учетом того, что зима здесь длится всего пару, тройку месяцев.


А с этой резиной гетц тоже начинал заводится так же быстро как 157-ой с ручки или нет?
Серж
Цитата(delfinn @ 4.12.2015, 20:26) *
Что-то читал, читал отзывы об разных шинах, а почему никто о Бриджстоуне не говорит? Мне они достались вместе с Гешаном в виде зимнего комплекта с шипами.
До этого юзал Кордиант полар на Форде, вроде норм. А эти бриджы, туфта полная. Шумит так, что кажется едешь как на зил157. Гребет вроде нормально, но они какие-то деревянные. С ними машина по ощущениям как будто приварена жестко к подвеске, даже в плюсовую температуру. Рабочая поверхность имеет вогнутый профиль и как мне кажется в центре износ происходит быстрее, чем по краям, но могу ошибаться. Ну что делать придется ездить на них, пока не сотрутся, правда ждать долго придется, с учетом того, что зима здесь длится всего пару, тройку месяцев.

Да просто читать тему надо внимательно,и тогда понятно станет почему про Бриджи тут не слова.
lukoyanovra
Цитата(delfinn @ 4.12.2015, 20:26) *
Что-то читал, читал отзывы об разных шинах, а почему никто о Бриджстоуне не говорит? Мне они достались вместе с Гешаном в виде зимнего комплекта с шипами.
До этого юзал Кордиант полар на Форде, вроде норм. А эти бриджы, туфта полная. Шумит так, что кажется едешь как на зил157. Гребет вроде нормально, но они какие-то деревянные. С ними машина по ощущениям как будто приварена жестко к подвеске, даже в плюсовую температуру. Рабочая поверхность имеет вогнутый профиль и как мне кажется в центре износ происходит быстрее, чем по краям, но могу ошибаться. Ну что делать придется ездить на них, пока не сотрутся, правда ждать долго придется, с учетом того, что зима здесь длится всего пару, тройку месяцев.

может быть они просто перекачены? проверьте давление!
delfinn
Цитата(lukoyanovra @ 4.12.2015, 22:23) *
может быть они просто перекачены? проверьте давление!

Нет, скорее подделка.
delfinn
Цитата(galileo @ 4.12.2015, 20:45) *
А с этой резиной гетц тоже начинал заводится так же быстро как 157-ой с ручки или нет?

Ну если для тебя есть связь между "кривым стартером" и протектором, то да.
Brodilis
Такой косяк могет быть с любой резиной не только Конти. Шиповальщик видимо схему установки посчитал нужным не смотреть. налепил первые попавшиеся под руку шипы.
ABars
Цитата(delfinn @ 4.12.2015, 21:26) *
... Рабочая поверхность имеет вогнутый профиль и как мне кажется в центре износ происходит быстрее, чем по краям, но могу ошибаться. ...

Сталкивался с бОльшим износом внешних частей протектора относительно центра на зимней резине. Не помню какой.
Там дополнительно ширина шины была максимальной для колесного диска.
Немного поигрались с давлением. Если память не изменяет, на 0,3 атм. Проблема ушла.

ЗЫ Вроде бы некоторые производители рекомендуют вдувать в зимние колеса чуть больше, чем в летние. Как-то связано с мягкостью резины.
Dok
Цитата(Brodilis @ 5.12.2015, 4:14) *
Такой косяк могет быть с любой резиной не только Конти. Шиповальщик видимо схему установки посчитал нужным не смотреть. налепил первые попавшиеся под руку шипы.

Континенталь шипуется ТОЛЬКО на заводе. Причем, шипы в Континентале садятся на клей.
Торопыга
Давеча, в сервисе, шиномонтажник таким же образом хаял Гиславед. Травили 3 шипа. Скорее всего это частные случаи. Не повезло. Сам имею Континенталь Викинг 2 в размере 205\55\16. Пользую на Астре. Начал на ней уже 7-ой сезон. Пробег на ней около 40 тыс. Скажу, что лучше резины у меня еще не было.
DarkElf
вообще, отзывы в духе - изношенную рещину протыкают собственные шипы - не редкость..
Алексий
Так тут не изношенная в топике
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.