Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горят тормоза по диагонали!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
izumm
Добрый день всем, подскажите пожалуйста! Гетц 2007 года, 1.6 механика с абс, проблема в следующем, недавно ехал по трассе, заехал на заправку ,вышел из машины, запах гари, оказывается заднее левое колесо аж огненное!!! обошел по кругу машину, переднее правое тоже!!! другие 2 колеса в норме.
Поехал в сервис, при осмотре все резинки на супортах целы, поршни утопились достаточно легко,на заднем левом колодки очень плотно были в направляющих пластинах,все сняли почистили помазали, колодки на переднем левом колесе почти в ноль,на правом еще половина точно! износ задних тоже, с права больше чем с лева,колодки заказал, тормозуху поменяли,так вот, после этого гореть то перестали колодки и диски,а вот греются именно эти 2 колеса все равно сильнее, на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка, при заводе машины проваливается не много ,тормоза под горку держат!!напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть??
alexlex
izumm, греются сильнее, это на сколько градусов? Это я к тому, что может быть кажется?
Проверьте ещё раз нагрев после замены всех тормозных колодок (задних и передних).

Цитата
...на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка...

Это нормальное явление, в вакуумном усилителе заканчивается вакуум (каламбур), поэтому педаль поднимается выше. Проделайте это действие на другом автомобиле, там будет так же.

Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе.
SolovyevAndrej
Очень часто , на переднем правом колесе износ колодок гораздо больше чем на левом .
Такое наблюдается на машинах с абс .
Почему , ответа пока нет (
izumm
Спасибо заказал колодки по кругу и задние диски попробую поменять все ещё раз прочистить и смазать.а греются передние не тк сильно заметно а задние прааое еле тёплое а до левого не дотронишься
SolovyevAndrej
Цитата(izumm @ 11.1.2016, 15:40) *
Спасибо заказал колодки по кругу и задние диски попробую поменять все ещё раз прочистить и смазать.а греются передние не тк сильно заметно а задние прааое еле тёплое а до левого не дотронишься
Надо супорта разбирать в них окись может быть , вот она и клинит поршень .

Задние очень часто закусывает .
alexxxela
Цитата(izumm @ 11.1.2016, 10:18) *
напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть??



Сдается мне что это не проблема в суппортах, колодках или дисках, а типичная (МОЖНО СКАЗАТЬ КЛАССИЧЕСКАЯ) неисправность ГТЦ. ГТЦ имеет два отсека каждый из которых работает на свою диагональ. Если пружина не отводит поршень (поломалась, закисла, перекрутило колечко и т.п.) то после того как педаль отпущена, давление по диагонали будет сохраняться долгое время пока на какой нибудь кочке пружина не распрямиться назад.

Если есть возможность - отмените Ваши заказы и СРОЧНО меняйте или ремонтируйте ГТЦ.
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 11.1.2016, 16:33) *
Надо супорта разбирать в них окись может быть , вот она и клинит поршень .


Конечно все бывает но вероятность того что сразу вдруг заклинило поршни по диагонали мала по сравнению с неисправностью ГТЦ.
alexxxela
Цитата(alexlex @ 11.1.2016, 15:13) *
Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе.


+100500

Проверить можно достаточно просто и до замены колодок и пр. - поддомкратить переднее колесо (которое греется) попросить помощника нажать на тормоз несколько раз на заведенном двигателе и сравнить усилие которое нужно было приложить для прокручивания до прокачки с тем что после. После этого попросить помощника потихоньку постучать по торцу ГТЦ (аккуратненько "ключиком на 12" или чем-то вроде этого - не МОЛОТКОМ) и продолжать прокручивать колесо, если в какой-то момент колесо вдруг "отпустит" - то это ГТЦ. Менять/ремонтировать срочно, т.к. в один прекрасный момент педаль может начать ПРОВАЛИВАТЬСЯ при резком торможении, что гораздо хуже, чем просто нагрев дисков.
маратм
Не знаю что там поломано.... но у меня с самой покупки проблема похожая, машину брал новую в 2008г. и самого начала я замечал что правое переднее колесо больше истерает колодки, даже при торможении на рыхлом снегу зад машины стремится влево вперед, соответсвенно правое переднее колесо тормозит эфективнее, чем левое переднее. Как то так...где причину искать не знаю. Надо у сервисмэнов поинтересоваться.
Jarlacks
Цитата(alexxxela @ 13.1.2016, 11:36) *
Сдается мне что это не проблема в суппортах, колодках или дисках, а типичная (МОЖНО СКАЗАТЬ КЛАССИЧЕСКАЯ) неисправность ГТЦ. ГТЦ имеет два отсека каждый из которых работает на свою диагональ. Если пружина не отводит поршень (поломалась, закисла, перекрутило колечко и т.п.) то после того как педаль отпущена, давление по диагонали будет сохраняться долгое время пока на какой нибудь кочке пружина не распрямиться назад.

Если есть возможность - отмените Ваши заказы и СРОЧНО меняйте или ремонтируйте ГТЦ.

Стопудово! И других причин будет сложно найти через инет.
izumm
Да собственно, поменял уже и колодки и диски по кругу, заодно, сам промыл все направляющие, втулки и смазал заново, выяснилось, что на заднем колесе, которое клинило немного вышел из паза пыльник поршня, пришлось снимать супорт и ставить на место пыльник. Поршни и втулки без следов корозии, резинки все целы. пока проехал не много и не набольшие расстояния. поэтому оценить помогло или нет не смог, надо по трассе км 10 прокатиться,а диски и колодки и так подошли, пора было менять уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.