Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные шланги и трубки - РЕГЛАМЕНТ замены
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
alexxxela
Создал тему т.к. *точной* инфы не нашел *нигде*. Хотелось бы услышать мнения экспертов по РЕГЛАМЕНТНОЙ замене (т.е. по замене при идеальном внешнем состоянии) шлангов и трубок на Гетце и вообще корейцах. Сообщения чайников (никого не хочу обидеть - сам чайник:) типа "я менял при пробеге XX т.км потомучто когда снимал колесо ткнул отверткой и порвал" НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Jarlacks
всё очень субъективно и зависит от состояния тормозных магистралей на конкретном автомобиле. При прочих равных замену шлангов в разных мануалах обычно рекомендуют через 5-6 лет или 120 тыс. пробега. Но это в основном европейцы. В корейскую резину так не верится))) ИМХО, для шлангов корейца 5лет и 100 тыс можно взять за точку регламента. Хотя у кого то они и 300 тыс проходят. Шланги не должны быть "дубовыми", внешняя оболочка не должна изобиловать трещинами и иметь протёртостей.
Трубки меняются много реже, только если повредились во время замены шлангов или имеют признаки сильной коррозии, а так же мех. повреждения типа потертостей и вмятин.
Как-то так. Боюсь "точной" инфы по этому вопросу не будет. Если хочешь совсем перестраховаться, меняй как в жигулях - раз в 2-3 года))) По моему опыту внешне нормальный шланг вот так вот вдруг не рвётся, это уже совсем запущенный случай. Рвётся внутренняя оболочка и на шланге появляется "грыжа", которая прогрессирует с каждым нажатием на педаль. Это сразу заметно и позволяет успеть предпринять меры для безопасной остановки. (для этого и надо чтоб на наружней оболочке шланга не было трещин, она тогда сумеет задержать мгновенный разрыв)
Трубки обычно служат чуть ли не весь срок и больше страдают от вибрации, если слетит или отломится хотя бы одно из их креплений. Менять их дело непростое и муторное, поэтому лучше зря не трогать если внешне всё ок и крепления целы.
galileo
Вернее будет сказать, что у кого-то они порвуться через 100 тыс. А в основном ходят долго.


Зы: на новых страшнее ехать:)
WADIE
поддержу предыдущего - новые полное г...

штатные ходят долго , надежные ... но желательно хотя-бы раз в год ( а лучше при переобувке ) проверять состояние резины на предмет наличия трещин усталости материала ...
- у меня 10 лет ... 380 тыс км ... состояние хорошее ...
alexxxela
Цитата
Зы: на новых страшнее ехать:)

поддержу предыдущего - новые полное г...


Этого я и боялся(( У меня машинка 2008-го года и внешне все хорошо, но прочитав в мануале по ремонту издательства "третий рим" (не реклама) рекомендацию менять раз в 5 лет, озадачился... лучше-бы не читал...

А если заказывать оригинал через один из известных инет магазинов это тоже не спасает от г... и подделок? Вопрос почти риторический но может кто-то что-то знает и порекомендует? Если здесь "рекламировать" нельзя - пожалуйста в личку. Хотя вопрос достаточно серьезный и наверное касается всех и каждого, поскольку почти у 90% машинка старше этих пресловутых 5-6 лет.
alexxxela
Цитата(Jarlacks @ 13.1.2016, 1:29) *
Трубки обычно служат чуть ли не весь срок


А какой он, этот срок? Производителю, как я понял после 120 ткм или 5-6 лет на нас начхать, особенно с учетом снятия модели с производства. Но нам-то ездить надо...
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 13.1.2016, 9:48) *
А какой он, этот срок? Производителю, как я понял после 120 ткм или 5-6 лет на нас начхать, особенно с учетом снятия модели с производства. Но нам-то ездить надо...

В Питере трубки сгнивают через 10 лет, а то и раньше. По шлангом проблем ещё небыло.
В южных регионах трубки и шланги почти вечные))).
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.1.2016, 10:01) *
В Питере трубки сгнивают через 10 лет, а то и раньше. По шлангом проблем ещё небыло.
В южных регионах трубки и шланги почти вечные))).


Опасаюсь, что в этом виновата не только и даже НЕ СТОЛЬКО суровая погода Питера, сколько реагенты которыми посыпают зимой дороги. Так что "крупные города южных районов" может и не имеют никакого преимущества в сравнении с Питером если реагенты те же))
alexxxela
Цитата(Jarlacks @ 13.1.2016, 1:29) *
обычно рекомендуют через 5-6 лет или 120 тыс. пробега. Но это в основном европейцы. В корейскую резину так не верится)))


Если уже меняли себе, то озвучьте производителя, пожалуйста.

Кстати, может взять шланги от какого-то европейца чтобы было понадежней? Может кто знает какие подходят? Правильно ли я понимаю что нужен просто-напросто шланг такой-же длины и с такими-же диаметрами отверстий или есть еще отличия?

И если кто уже менял, есть ли отличие между левым и правым передними шлангами кроме парт-намбера?
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 13.1.2016, 11:09) *
Опасаюсь, что в этом виновата не только и даже НЕ СТОЛЬКО суровая погода Питера, сколько реагенты которыми посыпают зимой дороги. Так что "крупные города южных районов" может и не имеют никакого преимущества в сравнении с Питером если реагенты те же))

Поверьте вы даже не представляите , что такое Питер и что такое реагенты !!!!
У вас всё хорошо !!!
SolovyevAndrej
Питер 10 лет машине


SolovyevAndrej
Рулевая рейка .
до жизни в Питере

После 10 лет в Питере .
SolovyevAndrej
Но даже у нас , такое ощущение , что состояние машины зависит от района города .
Чем ближе вода тем хуже состояние ((((
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.1.2016, 13:41) *
Питер 10 лет машине


Ё....ё.... Как Вы там живете!!!

Спасибо! Наглядно. Если при таком состоянии металла, шланги в порядке, пожалуй воздержусь пока от замены.
WADIE
тут , как говорится , не мешай работать отлаженному механизму - дольше работать будет ...
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 14.1.2016, 10:27) *
Ё....ё.... Как Вы там живете!!!

Спасибо! Наглядно. Если при таком состоянии металла, шланги в порядке, пожалуй воздержусь пока от замены.

Это всё происки U. S. Department of State.
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.1.2016, 14:41) *
Питер 10 лет машине


емое. а как машина до сервиса доехала с таким решетом? или там заплатка стояла
galileo
Цитата(Brodilis @ 14.1.2016, 20:17) *
емое. а как машина до сервиса доехала с таким решетом? или там заплатка стояла

Да там капать начало, а они проткнули все тонкие места отверткой для эффекта. Так многие делают когда поддон проржавел сильно. Красиво....
alexxxela
Цитата(galileo @ 14.1.2016, 19:22) *
Так многие делают когда поддон проржавел сильно.


Тут даже не просто проржавел. Поддон (если это Гетц) почти чистый алюминий - не магнитит ни капли. Причем достаточно толстый. И если дюраль доведена до такого состояния за 10 лет, то это, если не путаю высокий уровень кислот в воздухе.

SolovyevAndrej, Гос деп у Вас там что, кислоты по ночам распыляет что-ли?
SolovyevAndrej
Чтоб вы не особо расстраивались не только у гетца такая проблема .

Toyota Land Cruiser 200 2006 год тормозные трубки на задний мост .

Та же самая история .

galileo
Цитата(alexxxela @ 14.1.2016, 20:55) *
Тут даже не просто проржавел. Поддон (если это Гетц) почти чистый алюминий - не магнитит ни капли. Причем достаточно толстый. И если дюраль доведена до такого состояния за 10 лет, то это, если не путаю высокий уровень кислот в воздухе.

SolovyevAndrej, Гос деп у Вас там что, кислоты по ночам распыляет что-ли?

Какой алюминий? Это 1,3 скорее всего.
Серж
Поддон...........алюминий........ а оксид железа Андрюха тоже на него для эффекта наносил как и дырки?
alexxxela
Цитата(galileo @ 14.1.2016, 20:04) *
Какой алюминий? Это 1,3 скорее всего.


А у разных движков разный материал картера? Не знал. У меня на 1,4 - дюраль. Знаю что называется из первых рук, так как когда то срывал резьбу и потом после нарезки новой, пытался мощным магнитом собрать стружку.... Оказалось - дюраль. По этому собственно и сорвал (после жигулей не ожидал;)) Болт главное сталюка, а поддон дюраль. Т.е. то что вкручивается (казалось бы пробка - расходник, если что), мягче чем куда вкручивается... Во корейцы, блин.
galileo
Цитата(alexxxela @ 14.1.2016, 21:24) *
А у разных движков разный материал картера? Не знал. У меня на 1,4 - дюраль. Знаю что называется из первых рук, так как когда то срывал резьбу и потом после нарезки новой, пытался мощным магнитом собрать стружку.... Оказалось - дюраль. По этому собственно и сорвал (после жигулей не ожидал;)) Болт главное сталюка, а поддон дюраль. Т.е. то что вкручивается (казалось бы пробка - расходник, если что), мягче чем куда вкручивается... Во корейцы, блин.


Так на многих машинах. Просто закручивается пробка небольшим моментом. Не встречал чтобы она текла. Даже если рукой затянуть, то все равно держит.

Зы: материал на разных движках разный
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.1.2016, 17:03) *
Это всё происки U. S. Department of State.


SolovyevAndrej, поскольку Ваши фотки вызвали живой интерес, если та машина у Вас еще в работе, озвучьте, пожалуйста материал картера и что за двигатель. У меня 1,4 2008г. - дюраль. Думал что так у всех.

"Магнитит или нет" - вот в чем вопрос))
galileo
Цитата(alexxxela @ 14.1.2016, 21:32) *
SolovyevAndrej, поскольку Ваши фотки вызвали живой интерес, если та машина у Вас еще в работе, озвучьте, пожалуйста материал картера и что за двигатель. У меня 1,4 2008г. - дюраль. Думал что так у всех.

"Магнитит или нет" - вот в чем вопрос))

Да не мучайтесь Вы у 1,3 стальной поддон и полоски продольные видны на фотке. Алюминиевый поддон не был бы оранжевым. Вы на свой поддон посмотрите на нем ребра снизу
SolovyevAndrej
Цитата(galileo @ 14.1.2016, 20:27) *
Так на многих машинах. Просто закручивается пробка небольшим моментом. Не встречал чтобы она текла. Даже если рукой затянуть, то все равно держит.

Зы: материал на разных движках разный

На моторах 1.1 и 1.3 поддон сталь .
На матриксах мотор 1.6 сталь тоже гниют .
На акцентах вроде тоже сталь .
Цитата
Так на многих машинах. Просто закручивается пробка небольшим моментом. Не встречал чтобы она текла. Даже если рукой затянуть, то все равно держит.

Странная хрень , но на неоригенальных поддонах очень часто пробка течёт , совсем немного , но течёт и ни чего не помогает , и масло не уходит , а капля на поддоне есть (
galileo
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.1.2016, 21:36) *
Странная хрень , но на неоригенальных поддонах очень часто пробка течёт , совсем немного , но течёт и ни чего не помогает , и масло не уходит , а капля на поддоне есть (

на стальных или алюминиевых? а прокладки медные одноразовые многослойные тоже не помогают?
SolovyevAndrej
Цитата(galileo @ 14.1.2016, 20:40) *
на стальных или алюминиевых? а прокладки медные одноразовые многослойные тоже не помогают?

Стальной поддон стальная пробка .
Новые и медные прокладки и люминиевые и все равно течёт . (
Я сначала очконул чуток , но кто то уже почти 100000 км так наездил . За четыре года он уже снова гнить начал (

galileo
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.1.2016, 21:45) *
Стальной поддон стальная пробка .
Новые и медные прокладки и люминиевые и все равно течёт . (
Я сначала очконул чуток , но кто то уже почти 100000 км так наездил . За четыре года он уже снова гнить начал (

Я пипец как не люблю стальные поддоны, всю кровь выпьют. Зачем их делают.... Люминь - весчь.
alexxxela
Цитата(alexxxela @ 14.1.2016, 20:24) *
Т.е. то что вкручивается (казалось бы пробка - расходник, если что), мягче чем куда вкручивается... Во корейцы, блин.


Все поняли мысль, тем не менее поправляю сам себя. Может поможет кому то. Хотел сказать: то, что вкручивается должно быть мягче чем куда вкручивается... а у них наоборот, корейцы, блин. Так что надо быть осторожным с такими поддонами - сорвать резьбу элементарно, если не знаешь, что это "люминь".
Jarlacks
alexxxela, не должно) Даже не ссылаясь на ГОСТ для резьбовых соединений есть определённые правила. Кста, на т.н. "пробках" резьба особенная. Это либо шаг, либо конус.
galileo
Цитата(alexxxela @ 15.1.2016, 0:25) *
Все поняли мысль, тем не менее поправляю сам себя. Может поможет кому то. Хотел сказать: то, что вкручивается должно быть мягче чем куда вкручивается... а у них наоборот, корейцы, блин. Так что надо быть осторожным с такими поддонами - сорвать резьбу элементарно, если не знаешь, что это "люминь".

Люминь это классика:) По вашему получается, что , например, в головку нельзя ни один болт вкрутить. Как тогда двигатель собрать?. Эта ваша идея вообще нереализуема на сложных механизмах.
Зы: из чего вы предлагаете делать пробку для поддонов из адюминиевых сплавов? Из алюминия нельзя - закусит. Из пластика? На советских машинах в поддоны из сплавов тоже закручивались стальные пробки... Резьба правда была в основном коническая...
alexxxela
Цитата(galileo @ 15.1.2016, 5:16) *
Люминь это классика:) По вашему получается, что , например, в головку нельзя ни один болт вкрутить. Как тогда двигатель собрать?. Эта ваша идея вообще нереализуема на сложных механизмах.
Зы: из чего вы предлагаете делать пробку для поддонов из адюминиевых сплавов? Из алюминия нельзя - закусит. Из пластика? На советских машинах в поддоны из сплавов тоже закручивались стальные пробки... Резьба правда была в основном коническая...


(В общем поскольку вопрос со шлангами решен - пошел flood;)

Стяжные болты и шпильки - это другая история. До покупки Гетца имел более чем 20-летний опыт эксплуатации 2106 и 2105. Всяко бывало конечно но как то ни разу не доводилось сорвать резьбу на пробке. Нигде - ни на двигателе ни на мосту. В страшном сне бы ни приснилось. А тут блин буквально первая замена масла и начались поиски метчика и болта на 16...

Мне кажется пробку стоило бы делать из какого то сплава (алюминиевого или медного). Поддон не чистый алюминий, а дюраль - достаточно сделать пробку чуть-чуть мягче. И действительно коническая резьба - рулит.

galileo
Цитата(alexxxela @ 15.1.2016, 9:54) *
(В общем поскольку вопрос со шлангами решен - пошел flood;)

Стяжные болты и шпильки - это другая история. До покупки Гетца имел более чем 20-летний опыт эксплуатации 2106 и 2105. Всяко бывало конечно но как то ни разу не доводилось сорвать резьбу на пробке. Нигде - ни на двигателе ни на мосту. В страшном сне бы ни приснилось. А тут блин буквально первая замена масла и начались поиски метчика и болта на 16...

Мне кажется пробку стоило бы делать из какого то сплава (алюминиевого или медного). Поддон не чистый алюминий, а дюраль - достаточно сделать пробку чуть-чуть мягче. И действительно коническая резьба - рулит.

Почему другая, там даже усилие важно, а пробка привернул чуток и все. Зачем вообще нужно тянуть пробку, чтобы сорвать резьбу? Зачем вы ее так затянули? В руководстве по эксплуатации какой момент написан? 35-45? Миллионы машин ездят с таким же поддоном и пробкой и ничего страшного в этом нет.

alexxxela
Цитата(galileo @ 15.1.2016, 9:08) *
Почему другая, там даже усилие важно, а пробка привернул чуток и все. Зачем вообще нужно тянуть пробку, чтобы сорвать резьбу? Зачем вы ее так затянули? В руководстве по эксплуатации какой момент написан? 35-45? Миллионы машин ездят с таким же поддоном и пробкой и ничего страшного в этом нет.


Ну ни читал я руководство чтобы поменять масло, ни читал)) Просто при покупке - не поверил предыдущему хозяину про то что он поменял масло буквально 2 ткм назад - достал щуп, понюхал масло и вперед в яму - сливать. Открутилась достаточно тяжело - прикипела, видать до меня меняли исключительно откачкой (откручивал без Д.М. ключа т.ч. извините - момент "оттяжки" не узнал)).

А что было бы плохого если бы пробка была с конической резьбой и чуть-чуть мягче? Когда берешь в руки болт, по весу понимаешь что это сталь и видишь что на нем толстенная алюминиевая шайба (миллиметра 1,5-2), как-то само-собой рука крутит его с усилием чтобы слегка расплескать эту шайбу, не задумываясь про то что то тело куда ты его вкручиваешь по мягкости не намного отличается от самой шайбы... Другое дело было бы если цвет/вес пробки говорил бы о том что это вовсе не сталь...
galileo
Цитата(alexxxela @ 15.1.2016, 10:36) *
Ну ни читал я руководство чтобы поменять масло, ни читал)) Просто при покупке - не поверил предыдущему хозяину про то что он поменял масло буквально 2 ткм назад - достал щуп, понюхал масло и вперед в яму - сливать. Открутилась достаточно тяжело - прикипела, видать до меня меняли исключительно откачкой (откручивал без Д.М. ключа т.ч. извините - момент "оттяжки" не узнал)).

А что было бы плохого если бы пробка была с конической резьбой и чуть-чуть мягче? Когда берешь в руки болт, по весу понимаешь что это сталь и видишь что на нем толстенная алюминиевая шайба (миллиметра 1,5-2), как-то само-собой рука крутит его с усилием чтобы слегка расплескать эту шайбу, не задумываясь про то что то тело куда ты его вкручиваешь по мягкости не намного отличается от самой шайбы... Другое дело было бы если цвет/вес пробки говорил бы о том что это вовсе не сталь...


Ваша проблема появилась только из-за того, что Вы поспешили. Вот и все. Никакого косяка производителя тут нет. Этот узел испытан годами разными производителями. Уж из-за пробки гнать волну на корейцев нет никакого смысла тем более, что не они ее придумали.

Некоторые ухитряются конусы так загнать, что выкрутить проблематично. У конуса свои минусы.

С пластичными парами надо быть очень аккуратным. Алюминий - алюминий и нержавейка - нержавейка так закусывают иногда, что только пилить.
alexxxela
Цитата(galileo @ 15.1.2016, 9:47) *
Ваша проблема появилась только из-за того, что Вы поспешили.

Соглашусь, конечно.
galileo
Цитата(alexxxela @ 15.1.2016, 11:03) *
Соглашусь, конечно.

У всех бывает.
Roger
На одной из замен тормозной жидкости в сервисе не закрутили до конца штуцер тормозной трубки. Через год при плановом осмотре подвески заметили и пресекли, но похоже тормозная трубка заднего левого барабана под замену. Кто может подсказать код трубки (на фото выделена стрелочкой)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Заодно какой код тормозной трубки заднего правого барабана ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Getz 1.4 механика. Предполагаю, что левая - 587151с000, а правая - 587421с000, но не уверен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.