Цитата(alexxxela @ 15.1.2016, 10:36)

Ну ни читал я руководство чтобы поменять масло, ни читал)) Просто при покупке - не поверил предыдущему хозяину про то что он поменял масло буквально 2 ткм назад - достал щуп, понюхал масло и вперед в яму - сливать. Открутилась достаточно тяжело - прикипела, видать до меня меняли исключительно откачкой (откручивал без Д.М. ключа т.ч. извините - момент "оттяжки" не узнал)).
А что было бы плохого если бы пробка была с конической резьбой и чуть-чуть мягче? Когда берешь в руки болт, по весу понимаешь что это сталь и видишь что на нем толстенная алюминиевая шайба (миллиметра 1,5-2), как-то само-собой рука крутит его с усилием чтобы слегка расплескать эту шайбу, не задумываясь про то что то тело куда ты его вкручиваешь по мягкости не намного отличается от самой шайбы... Другое дело было бы если цвет/вес пробки говорил бы о том что это вовсе не сталь...
Ваша проблема появилась только из-за того, что Вы поспешили. Вот и все. Никакого косяка производителя тут нет. Этот узел испытан годами разными производителями. Уж из-за пробки гнать волну на корейцев нет никакого смысла тем более, что не они ее придумали.
Некоторые ухитряются конусы так загнать, что выкрутить проблематично. У конуса свои минусы.
С пластичными парами надо быть очень аккуратным. Алюминий - алюминий и нержавейка - нержавейка так закусывают иногда, что только пилить.