Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: маленький клинерс
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
potanat84
1.6 акпп пробег 60000. Стала замечать что даже по небольшой колейности (даже летом) я начинаю цеплять защитой картера. ранее такого не замечала. вчера случайно со стороны посмотрела и поняла что защита стоит очень низко. она не откручивается , стоит плотно. Кто сталкивался с уменьшением клинерса? как исправляли?
Шурик71
для начала надо определиться: у вас защита отвернулась или вам надо клиренс увеличить?
если первое то дел на 10 минут. пара ключей и можно даже на домкрате все сделать
если второе то вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=проставки
WADIE
ну и как вариант - машина загружена и или просели аммортизаторы
q_w_e_r_t_y
первый год стояла защита - цеплял всё что можно и не только зимой.. особенно неприятно на скорости "причёсывать" наплывы асфальта... снял защиту - за 8 лет не цеплял днищем ни разу!
galileo
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.1.2016, 1:51) *
первый год стояла защита - цеплял всё что можно и не только зимой.. особенно неприятно на скорости "причёсывать" наплывы асфальта... снял защиту - за 8 лет не цеплял днищем ни разу!

+1. Давно говорил, что защита только мешает. Особенно зимой, вывесить колеса на ней очень легко и снег на нее набивается. Ни от чего она не защищает. Ну может только гофра меньше ржавеет.
WADIE
ну не скажи !
защита помогает не цепануть картером : при колее на асфальте ( что летом что зимой ), на проселках и в лесу ...
... да еще иногда встречаются на дорогах валяющиеся глушаки, домкраты , кирпичи ...
ADWizard
Где-то я тут выкладывал фотку про облегченную защиту после встречи с куском чего-то от ехавшего впереди пескоразбрасывателя, так вот мое ИМХО, что защита нужна и не облегченная, а нормальная чтоб защищала. У самого стоит хз что за производитель, но толщина 4-5мм. Выручала и не раз. Если низко то повышаем клиренс пружины, резина, проставки и т.д. Сам остановился на пружинах и резине, на рыбалку ездить хватает.
galileo
Цитата(ADWizard @ 21.1.2016, 10:32) *
Где-то я тут выкладывал фотку про облегченную защиту после встречи с куском чего-то от ехавшего впереди пескоразбрасывателя, так вот мое ИМХО, что защита нужна и не облегченная, а нормальная чтоб защищала. У самого стоит хз что за производитель, но толщина 4-5мм. Выручала и не раз. Если низко то повышаем клиренс пружины, резина, проставки и т.д. Сам остановился на пружинах и резине, на рыбалку ездить хватает.

Тут каждый решает для себя, я ее снял по объективным причинам. Толстая защита тоже не всегда спасает.
Шурик71
обсуждение защиты тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=147&hl
Ivan1

У вашего меньше клиренс?
restmon
У рестайлингового гетца клиренс меньше. Сам ставил себе проставки на перед 18 мм. Тогда с ними более менее можно ездить.
WADIE
поднятие только задка - проблемы не решает ... передок может опуститься еще ниже ...
mnogonogka
ADWizard, это с нижними/верхними проставками так? А какое состояние пружин/аммортов?


зы: Модеры, можете исправить "клинерс" в шапке темы?
ADWizard
Цитата(mnogonogka @ 26.1.2016, 17:02) *
ADWizard, это с нижними/верхними проставками так? А какое состояние пружин/аммортов?

Это без проставок, только пружины меняны. Остальное все родное с 2010г.
DROVOSEK
Клиренс не под машиной, а в голове. Вы же не ходите в тапочках на болото! Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!
Серж
Цитата(DROVOSEK @ 30.1.2016, 19:09) *
Клиренс не под машиной, а в голове. Вы же не ходите в тапочках на болото! Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!

Как знал, что кто нибудь именно это напишет. Ну не хочу я машину с БольшиМ клиренсом. Меня Нету с увеличенным вполне устраивает. После переделки на снежные завалы вообще плевать хотел, поребрики ге не слышал .
Eddy_Em
Цитата(DROVOSEK @ 30.1.2016, 19:09) *
Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!

Гешик — очень даже хорошая машина. Единственный косяк — больше 50кг на крышу лучше не класть, этим он сильно проигрывает волжанке, которой можно килограмм 350 наложить.
Вот клиренс бы сантиметров на 5 повыше, было бы здорово. Потому как страшной иной раз цепануть дном какую-нибудь бяку, когда по дороге едешь в райцентре (там иной раз такие дыры, что ужас!). Из-за этих дыр мы с жинкой стараемся не ездить куда-нибудь вглубь райцентра после дождя (под лужами не поймешь: 10см дырка или все 30, а местами еще и люков нет).
Да и в горы можно было бы безбоязненно ездить. Были б деньги — купил бы "Ниву" или "хантер". Для "локальной" езды страховку покупать не нужно (подумаешь, пару-тройку раз в год штраф в 800р заплатишь).
Gtzdrvr
у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю. планирую на лето с целью увеличения клиренса и обновления девятилетних заводских летних шин поставить на перед шины 175/80/14 на штатные стальные диски вместо штатных шин 175/65/14 а сзади оставить штатные колеса 175/65/14 на штатных стальных дисках. клиренс сзади меня всегда устраивал. можно так будет ездить без какого либреда для авто?
далее , если не останавливаться только на шинах хотя должна подняться значительно только изза шин (более чем на 2,5 см вроде я так считал) что порекомнндуете пружины или проставки? а если все вместе (можно так?) вобще бигфут получится?)
Серж
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2016, 20:54) *
у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю. планирую на лето с целью увеличения клиренса и обновления девятилетних заводских летних шин поставить на перед шины 175/80/14 на штатные стальные диски вместо штатных шин 175/65/14 а сзади оставить штатные колеса 175/65/14 на штатных стальных дисках. клиренс сзади меня всегда устраивал. можно так будет ездить без какого либреда для авто?
далее , если не останавливаться только на шинах хотя должна подняться значительно только изза шин (более чем на 2,5 см вроде я так считал) что порекомнндуете пружины или проставки? а если все вместе (можно так?) вобще бигфут получится?)
Я бы не переливал из пустого в порожнее,тема с лифтингом рядом,там всё описано.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=20879
Биг фут не получится,по себе знаю, и проставки и пружины.ну сантов на 4-5 выше обычных Гетцев.Рядом стояли мерялись.Правда не знаю состояние того авто может уже просевший был.
q_w_e_r_t_y
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2016, 19:54) *
у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю.

попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))
Gtzdrvr
Цитата
попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))


да че то стремно как то без нее картером стукнуть. но зимой может и можно если что, то быстрей всего об снег лед а не летом об асфальт грунт или еще чтото твердое очень
Ivan1
Цитата(Gtzdrvr @ 4.2.2016, 22:21) *
да че то стремно как то без нее картером стукнуть. но зимой может и можно если что, то быстрей всего об снег лед а не летом об асфальт грунт или еще чтото твердое очень

Для того что бы картером стукнуться, нужно сначала бампером долбануться
Или у Вас картер ниже бампера?
camope3
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.2.2016, 20:09) *
попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))


господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм).
до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер...
Brodilis
Цитата(camope3 @ 5.2.2016, 9:27) *
господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм).
до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер...


без защиты картера к тому же вся грязе-снего-кислото-солевая каша прямиком идет под капот. потом там все покрывается белым реагентным налетом и ускоренно начинает гнить.
Eddy_Em
Цитата(Ivan1 @ 5.2.2016, 6:00) *
Для того что бы картером стукнуться, нужно сначала бампером долбануться
Или у Вас картер ниже бампера?

Мало ли что вылетевший камень вытворит? Я умудрился при переправе речки долбануть бензопровод так, что он вроде как функциклировал, а потом вдруг взял, да отвалился нафиг!
Но защита — да, лишних сантиметров добавляет. Да еще и в случае аварии эта защита таким боком встанет... Не хотелось бы при лобовом столкновении получить движок в салон!
Gtzdrvr
ребят а вот такой может глуповатый вопрос но все же уточнить надо . абс работает на все 4 колеса или только на передние?
Ivan1
Цитата(Eddy_Em @ 6.2.2016, 0:00) *
Мало ли что вылетевший камень вытворит? Я умудрился при переправе речки долбануть бензопровод так, что он вроде как функциклировал, а потом вдруг взял, да отвалился нафиг!
Но защита — да, лишних сантиметров добавляет. Да еще и в случае аварии эта защита таким боком встанет... Не хотелось бы при лобовом столкновении получить движок в салон!

Ну Вы уже не фантазируйте), камень должен быть очень метким, что бы попасть в поддон там же пластмассовый кожух закрывает частично.
При аварии и ремни не всегда спасают, а бывает и убивают...
q_w_e_r_t_y
Цитата(Gtzdrvr @ 6.2.2016, 2:33) *
ребят а вот такой может глуповатый вопрос но все же уточнить надо . абс работает на все 4 колеса или только на передние?

на все 4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.