Полная версия этой страницы:
маленький клинерс
potanat84
20.1.2016, 14:02
1.6 акпп пробег 60000. Стала замечать что даже по небольшой колейности (даже летом) я начинаю цеплять защитой картера. ранее такого не замечала. вчера случайно со стороны посмотрела и поняла что защита стоит очень низко. она не откручивается , стоит плотно. Кто сталкивался с уменьшением клинерса? как исправляли?
для начала надо определиться: у вас защита отвернулась или вам надо клиренс увеличить?
если первое то дел на 10 минут. пара ключей и можно даже на домкрате все сделать
если второе то вам сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=проставки
ну и как вариант - машина загружена и или просели аммортизаторы
q_w_e_r_t_y
21.1.2016, 0:51
первый год стояла защита - цеплял всё что можно и не только зимой.. особенно неприятно на скорости "причёсывать" наплывы асфальта... снял защиту - за 8 лет не цеплял днищем ни разу!
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 21.1.2016, 1:51)

первый год стояла защита - цеплял всё что можно и не только зимой.. особенно неприятно на скорости "причёсывать" наплывы асфальта... снял защиту - за 8 лет не цеплял днищем ни разу!
+1. Давно говорил, что защита только мешает. Особенно зимой, вывесить колеса на ней очень легко и снег на нее набивается. Ни от чего она не защищает. Ну может только гофра меньше ржавеет.
ну не скажи !
защита помогает не цепануть картером : при колее на асфальте ( что летом что зимой ), на проселках и в лесу ...
... да еще иногда встречаются на дорогах валяющиеся глушаки, домкраты , кирпичи ...
Где-то я тут выкладывал фотку про облегченную защиту после встречи с куском чего-то от ехавшего впереди пескоразбрасывателя, так вот мое ИМХО, что защита нужна и не облегченная, а нормальная чтоб защищала. У самого стоит хз что за производитель, но толщина 4-5мм. Выручала и не раз. Если низко то повышаем клиренс пружины, резина, проставки и т.д. Сам остановился на пружинах и резине, на рыбалку ездить хватает.
Цитата(ADWizard @ 21.1.2016, 10:32)

Где-то я тут выкладывал фотку про облегченную защиту после встречи с куском чего-то от ехавшего впереди пескоразбрасывателя, так вот мое ИМХО, что защита нужна и не облегченная, а нормальная чтоб защищала. У самого стоит хз что за производитель, но толщина 4-5мм. Выручала и не раз. Если низко то повышаем клиренс пружины, резина, проставки и т.д. Сам остановился на пружинах и резине, на рыбалку ездить хватает.
Тут каждый решает для себя, я ее снял по объективным причинам. Толстая защита тоже не всегда спасает.

У вашего меньше клиренс?
У рестайлингового гетца клиренс меньше. Сам ставил себе проставки на перед 18 мм. Тогда с ними более менее можно ездить.
поднятие только задка - проблемы не решает ... передок может опуститься еще ниже ...
ADWizard
26.1.2016, 12:32
mnogonogka
26.1.2016, 17:02
ADWizard, это с нижними/верхними проставками так? А какое состояние пружин/аммортов?
зы: Модеры, можете исправить "клинерс" в шапке темы?
ADWizard
26.1.2016, 17:12
Цитата(mnogonogka @ 26.1.2016, 17:02)

ADWizard, это с нижними/верхними проставками так? А какое состояние пружин/аммортов?
Это без проставок, только пружины меняны. Остальное все родное с 2010г.
DROVOSEK
30.1.2016, 19:09
Клиренс не под машиной, а в голове. Вы же не ходите в тапочках на болото! Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!
Цитата(DROVOSEK @ 30.1.2016, 19:09)

Клиренс не под машиной, а в голове. Вы же не ходите в тапочках на болото! Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!
Как знал, что кто нибудь именно это напишет. Ну не хочу я машину с БольшиМ клиренсом. Меня Нету с увеличенным вполне устраивает. После переделки на снежные завалы вообще плевать хотел, поребрики ге не слышал .
Цитата(DROVOSEK @ 30.1.2016, 19:09)

Хотите бОльший клиренс- покупаете машину с большИм клиренсом! И все!
Гешик — очень даже хорошая машина. Единственный косяк — больше 50кг на крышу лучше не класть, этим он сильно проигрывает волжанке, которой можно килограмм 350 наложить.
Вот клиренс бы сантиметров на 5 повыше, было бы здорово. Потому как страшной иной раз цепануть дном какую-нибудь бяку, когда по дороге едешь в райцентре (там иной раз такие дыры, что ужас!). Из-за этих дыр мы с жинкой стараемся не ездить куда-нибудь вглубь райцентра после дождя (под лужами не поймешь: 10см дырка или все 30, а местами еще и люков нет).
Да и в горы можно было бы безбоязненно ездить. Были б деньги — купил бы "Ниву" или "хантер". Для "локальной" езды страховку покупать не нужно (подумаешь, пару-тройку раз в год штраф в 800р заплатишь).
у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю. планирую на лето с целью увеличения клиренса и обновления девятилетних заводских летних шин поставить на перед шины 175/80/14 на штатные стальные диски вместо штатных шин 175/65/14 а сзади оставить штатные колеса 175/65/14 на штатных стальных дисках. клиренс сзади меня всегда устраивал. можно так будет ездить без какого либреда для авто?
далее , если не останавливаться только на шинах хотя должна подняться значительно только изза шин (более чем на 2,5 см вроде я так считал) что порекомнндуете пружины или проставки? а если все вместе (можно так?) вобще бигфут получится?)
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2016, 20:54)

у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю. планирую на лето с целью увеличения клиренса и обновления девятилетних заводских летних шин поставить на перед шины 175/80/14 на штатные стальные диски вместо штатных шин 175/65/14 а сзади оставить штатные колеса 175/65/14 на штатных стальных дисках. клиренс сзади меня всегда устраивал. можно так будет ездить без какого либреда для авто?
далее , если не останавливаться только на шинах хотя должна подняться значительно только изза шин (более чем на 2,5 см вроде я так считал) что порекомнндуете пружины или проставки? а если все вместе (можно так?) вобще бигфут получится?)
Я бы не переливал из пустого в порожнее,тема с лифтингом рядом,там всё описано.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=20879Биг фут не получится,по себе знаю, и проставки и пружины.ну сантов на 4-5 выше обычных Гетцев.Рядом стояли мерялись.Правда не знаю состояние того авто может уже просевший был.
q_w_e_r_t_y
4.2.2016, 20:09
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2016, 19:54)

у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю.
попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))
Цитата
попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))
да че то стремно как то без нее картером стукнуть. но зимой может и можно если что, то быстрей всего об снег лед а не летом об асфальт грунт или еще чтото твердое очень
Цитата(Gtzdrvr @ 4.2.2016, 22:21)

да че то стремно как то без нее картером стукнуть. но зимой может и можно если что, то быстрей всего об снег лед а не летом об асфальт грунт или еще чтото твердое очень
Для того что бы картером стукнуться, нужно сначала бампером долбануться
Или у Вас картер ниже бампера?
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.2.2016, 20:09)

попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит))
господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм).
до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер...
Цитата(camope3 @ 5.2.2016, 9:27)

господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм).
до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер...
без защиты картера к тому же вся грязе-снего-кислото-солевая каша прямиком идет под капот. потом там все покрывается белым реагентным налетом и ускоренно начинает гнить.
Цитата(Ivan1 @ 5.2.2016, 6:00)

Для того что бы картером стукнуться, нужно сначала бампером долбануться
Или у Вас картер ниже бампера?
Мало ли что вылетевший камень вытворит? Я умудрился при переправе речки долбануть бензопровод так, что он вроде как функциклировал, а потом вдруг взял, да отвалился нафиг!
Но защита — да, лишних сантиметров добавляет. Да еще и в случае аварии эта защита таким боком встанет... Не хотелось бы при лобовом столкновении получить движок в салон!
ребят а вот такой может глуповатый вопрос но все же уточнить надо . абс работает на все 4 колеса или только на передние?
Цитата(Eddy_Em @ 6.2.2016, 0:00)

Мало ли что вылетевший камень вытворит? Я умудрился при переправе речки долбануть бензопровод так, что он вроде как функциклировал, а потом вдруг взял, да отвалился нафиг!
Но защита — да, лишних сантиметров добавляет. Да еще и в случае аварии эта защита таким боком встанет... Не хотелось бы при лобовом столкновении получить движок в салон!
Ну Вы уже не фантазируйте), камень должен быть очень метким, что бы попасть в поддон там же пластмассовый кожух закрывает частично.
При аварии и ремни не всегда спасают, а бывает и убивают...
q_w_e_r_t_y
6.2.2016, 10:51
Цитата(Gtzdrvr @ 6.2.2016, 2:33)

ребят а вот такой может глуповатый вопрос но все же уточнить надо . абс работает на все 4 колеса или только на передние?
на все 4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.