SolovyevAndrej
8.2.2016, 12:33
Вы часто спрашиваете , что купить после Getz .
Здесь я немного расскажу о некоторых автомобилях Kia и Hyundai .
Hyundai и Kia это оптимальное соотношение цены и качества . (обсуждаем только Kia и Hyundai )
Может мои измышления помогут вам сделать будущий выбор .
Писать буду только о тех авто которые ремонтировал или эксплуатировал .
Если у вас будут вопросы то пишите . (обсуждаем только Kia и Hyundai )
Не ждите длинных развёрнутых ответов .
У меня двое детей , по этому всё меряю под семью из четырёх человек .
Хотелось бы понять , интересно вам это будет или нет !!!???
Andron_spb
8.2.2016, 12:57
Нравится новый киа рио, но хэтч и с акпп.
Отзывы пока разные. Второй рио был хорош по отзывам.
Про новый пишут, что все из китая. Только акпп своя.
Что скажете?
SolovyevAndrej, Ваше мнение, как Практика, очень интересно !!! Пишите...))))))
SolovyevAndrej
8.2.2016, 13:12
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 12:57)

Нравится новый киа рио, но хэтч и с акпп.
Отзывы пока разные. Второй рио был хорош по отзывам.
Про новый пишут, что все из китая. Только акпп своя.
Что скажете?
Какой конкретно ?

Это третий .

Это четвёртый .
Andron_spb
8.2.2016, 13:20
Который киа самый последний и предпоследний. По номерам выпуска я не знаю, но радиаторная решетка у них уже другая.
Гетцем полностью доволен, если бы ещё заводится в мороз, то вообще все оккей.
Но об этом я вам писал, будет время обязательно подъеду.
А киа нравится, но блин дорогая.
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 13:57)

Нравится новый киа рио, но хэтч и с акпп.
Отзывы пока разные. Второй рио был хорош по отзывам.
Про новый пишут, что все из китая. Только акпп своя.
Что скажете?
по сравнению с гешкой дорого они сейчас стоят. при качестве похуже чем гетц имхо (банально даже больше пластиковых деталей). хотя конечно ясно дело почему должно быть лучше!? если сборка российская и как мимнимум половина комплектующих мэйд ин чайна.
на данный момент прайс на солярис ( близнец рио. и чуть дешевле по прайсу чем рио) авто 16 года выпуска (от Рольфа)
седан от 630 тыр
хэтч от 660 тыр.
если брать хэтч с акпп в самой простой комплектухе там цена за 700 тыр перевалит. хэтч в максималке с акпп 16 года 834 тыра. где то 2.5 гетца в примерно аналогичной комплектации в свое время
SolovyevAndrej
8.2.2016, 18:49
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 13:20)

Который киа самый последний и предпоследний. По номерам выпуска я не знаю, но радиаторная решетка у них уже другая.
Гетцем полностью доволен, если бы ещё заводится в мороз, то вообще все оккей.
Но об этом я вам писал, будет время обязательно подъеду.
А киа нравится, но блин дорогая.
Я на таком ездил , очень достойный аппарат .
Мне больше нравиться в кузове седан .
Подвеска как на Гетце .
Если за тормозами следить и вовремя всё чистить , то до 100000км только масло и колодки .
SolovyevAndrej
8.2.2016, 19:03
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 12:57)

Нравится новый киа рио, но хэтч и с акпп.
Отзывы пока разные. Второй рио был хорош по отзывам.
Про новый пишут, что все из китая. Только акпп своя.
Что скажете?
Проблемы все те же , что и у Гетца .
В Питере тормоза требуют постоянного внимания .
Диван Кроватыч
8.2.2016, 19:06
Что можете сказать о комфорте? Точнее о сиденье. Проблема вот в чём: для меня в Гетце очень мала подушка сиденья (490 см, если не ошибаюсь), ноги расположены практически на весу, устаю очень от этого.
Как с этим дела обстоят у Соляриса и Киа? По субъективным ощущениям...
SolovyevAndrej
8.2.2016, 19:14
Цитата(Диван Кроватыч @ 8.2.2016, 19:06)

Что можете сказать о комфорте? Точнее о сиденье. Проблема вот в чём: для меня в Гетце очень мала подушка сиденья (490 см, если не ошибаюсь), ноги расположены практически на весу, устаю очень от этого.
Как с этим дела обстоят у Соляриса и Киа? По субъективным ощущениям...
У меня такая же проблема с Гетцем ( . Есть желание задние кронштейны подрезать . (завтра попробую переварить их .)
Корейцы они низпопые и машины делают с такими же сидениями )
Про сидение в рио честно говоря не помню .
Будет возможность обязательно обращу внимание и напишу .
Andron_spb
8.2.2016, 21:17
Я наверное мелкий, но мне в гешке очень удобно сидеть. Может я просто мало машинок знаю?
Я зашел недавно в петровский посмотреть на сандеро.
Залез, посидел, репу почесал.
Я человек не притязательный, но че-то не то.
Вышел из салона, сел в свою малышку. Блин, совсем другое дело. Сидеть намного удобнее.
Диван Кроватыч
8.2.2016, 21:43
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 21:17)

Я наверное мелкий, но мне в гешке очень удобно сидеть. Может я просто мало машинок знаю?
Я зашел недавно в петровский посмотреть на сандеро.
Залез, посидел, репу почесал.
Я человек не притязательный, но че-то не то.
Вышел из салона, сел в свою малышку. Блин, совсем другое дело. Сидеть намного удобнее.
Логан и Сандеро вообще комплектуются очень маленькими сидушками. Там 460 против гетцевских 490. Я в Логане сидел вообще как на табуретке)).
Union_Jack
8.2.2016, 23:42
Диван Кроватыч, может наоборот ? цифр не помню, измерял, в сандеро степвей сидушка длиннее
Диван Кроватыч
9.2.2016, 12:10
Цитата(Union_Jack @ 8.2.2016, 23:42)

Диван Кроватыч, может наоборот ? цифр не помню, измерял, в сандеро степвей сидушка длиннее
Сам не мерил, врать не буду. Ориентируюсь на замеры журнала Авторевю. Надо поискать ссылки...
SolovyevAndrej
9.2.2016, 12:45
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.2.2016, 19:14)

У меня такая же проблема с Гетцем ( . Есть желание задние кронштейны подрезать . (завтра попробую переварить их .)
Опустил задние кронштейны на 2 см . Стало гораздо удобнее .
Позже фотки выложу .
SolovyevAndrej
9.2.2016, 15:52
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.2.2016, 12:45)

Опустил задние кронштейны на 2 см . Стало гораздо удобнее .
Позже фотки выложу .
Фотки здесь
Замена сидений
Цитата(Andron_spb @ 8.2.2016, 13:57)

Нравится новый киа рио, но хэтч и с акпп.
Отзывы пока разные. Второй рио был хорош по отзывам.
Про новый пишут, что все из китая. Только акпп своя.
Что скажете?
Цитата(Brodilis @ 8.2.2016, 14:30)

по сравнению с гешкой дорого они сейчас стоят. при качестве похуже чем гетц имхо (банально даже больше пластиковых деталей). хотя конечно ясно дело почему должно быть лучше!? если сборка российская и как мимнимум половина комплектующих мэйд ин чайна.
на данный момент прайс на солярис ( близнец рио. и чуть дешевле по прайсу чем рио) авто 16 года выпуска (от Рольфа)
седан от 630 тыр
хэтч от 660 тыр.
если брать хэтч с акпп в самой простой комплектухе там цена за 700 тыр перевалит. хэтч в максималке с акпп 16 года 834 тыра. где то 2.5 гетца в примерно аналогичной комплектации в свое время

Добавлю по рио. на данный момент рио подешевле своего собрата соляриса.
на 16 год авто
седан-хэтч от 614 тыр.
то есть разница седанов рио-солярис не ахти большая но вот хэтч если брать то рио заметно дешевле. наверное в хундай-киа бренд хундай идет как более топовый а киа как более ширпотребный))
Александр23
10.2.2016, 8:16
Делают-то на одном конвейере.)) Я оже считаю (по опыту), что Гетц последний правильный машин. Все остальные уже из этой серии.
http://asher.ru/security/business/koprophilie
Андрей, а что можете сказать о KIA VENGA, года так 11-13...?
SolovyevAndrej
10.2.2016, 9:43
Цитата(tugrik @ 10.2.2016, 8:30)

Андрей, а что можете сказать о KIA VENGA, года так 11-13...?
В живую таких даже не видел)))
Но как то уж больно дорого. ((
Да и менять на нее гетц по моему бесполезно .
Места особо нет коляска не лезет)))
После Гетца, основной вопрос это, -авто размером побольше, чтоб дети влезли коляска, и вещи.
SolovyevAndrej
10.2.2016, 10:30
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.2.2016, 9:43)

В живую таких даже не видел)))
Но как то уж больно дорого. ((
Да и менять на нее гетц по моему бесполезно .
Места особо нет коляска не лезет)))
После Гетца, основной вопрос это, -авто размером побольше, чтоб дети влезли коляска, и вещи.
Пока ехал до работы понял , что моё понимание размера авто оно с вероятностью 99% будет отличаться .
Для меня выезд на дачу это вот так )

А теперь я купил прицеп на метр длиннее и на 40 см шире .
И там всё под завязку )))
У жены аптечка 50/50/50 ))))
vonzilla
10.2.2016, 13:37
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.2.2016, 9:43)

...авто размером побольше, чтоб дети влезли коляска, и вещи.
А что мешает установить на гешу фаркоп, а на фаркоп прикупить грузовую площадку (так и гуглить)?
Надо будет выложить ближе к лету свой самосделанный экспедиционник на гешу..
Здравствуйте,добавлю свою каплю.
Был гетц 1.4ат 2007 год 33тыс пробега продал на 60.
Гетц всем впринципе нравился кроме багажника и расхода,ну и не хватало подушек безопасности жене,раздрожало чуть чуть что при загрузке еше 2 человек или 1 увесистой тещи мащина очень теряла в динамике.а так отличный аппарат
Сейчас владею киа рио 2012 г,пробег 61,брал с пробегом 57.1.6 ат 123 лс,автотна гарантии
Что не нравиться
Скудное лкм по сравнению с гешой ,сколы так и появляются
Ценик на запчасти выше чем на гетц раза в 1,5 а то и 2
Нежное лобовое стекло оригинальное,сколы и трещины появляются на ура,заднее стекло может лопнуть от обогрева или просто так,случаи реальные и не однократные,те у кого обогрев полность лобового,страдают чаше,у кого обогрев покоя дворников реже но тоже трескается.
Кожа на рулее и кооробке лезет года до 13-14.меняют по гарантии спокойно
Слабый свет по сравнению с гешей,лампы поставил как у геши а эфекта меньше.
С рулевой рейкой разобраться не могут хотя прошло уже 5 лет с момента выпуска киа рио ,стучять начинает на любоом пробеге,меняют по гарантии рейку или карданчик.
В седанах образуется конденсат в багажнике,в последствии иней или вода у запаски.
Огрехи покраски.появляются пузырики с точкой в центре,покрасят по гарантии.
Ужасно шумные для меня форсунки,стрекочат сильно,аж в салоне слышно.иногда народ думает дизель))))
Стрекочат у всех,у кого то больше у кого то меньше,как повезет.
Страхи по катализатору,катализатор керамически металический,есть случае кат рушиться и стружка уходит в двс и кабздец,были случаи на 25 тыс развалился,народ судится иногда удачно.15.2.2016 отправили письмо в киа по поводу гарантии на кат. У киа гарантия 1000км,у.Соляриса 5 лет или 150 тыс км.
Ну и самое главное рио воруют.много воруют и часто!!!!
Что нравиться напишу позднее.
Цитата(игорь178 @ 18.2.2016, 1:39)

Скудное лкм по сравнению с гешой ,сколы так и появляются Слабый свет по сравнению с гешей,лампы поставил как у геши а эфекта меньше.
кузов окрашивается в рф. так у многих авто российской локализации.
свет штатный и в геше неочень.
Цитата
С рулевой рейкой разобраться не могут хотя прошло уже 5 лет с момента выпуска киа рио ,стучять начинает на любоом пробеге,меняют по гарантии рейку или карданчик.
это у многих авто начинает стучать чуть не с новья. виноваты дороги и пластиковые детали в рейке бюджетных авто.
Цитата
Ну и самое главное рио воруют.много воруют и часто!!!!
ладу все равно чаще. не так все плохо.
Цитата(tugrik @ 10.2.2016, 8:30)

Андрей, а что можете сказать о KIA VENGA, года так 11-13...?
Катаю такую 2 года уже, садясь в рио (хэтч) или гешу кажется что сел в жигули :)
Посадка высокая, кресла удобные, багажник вместительный двухуровневый, при складывании второго ряда получается ровная площадка, тандем ДВС 1,6 + 6МКПП изумителен (щас такого уже нет), расход по Мск 7-8л, трасса 5-8л (зависит от манеры езды и сильно ли спешу). Внутрянка под капотом - тот же сид предыдущий, т.е. без болячек особых.
Сравнивать с рио и солярисом не очень правильно, имхо разного уровня авто и разная целевая группа покупателей.
Для молодой семьи - венга, просторно надежно и безопасно
Для начинающего автовладельца или для пересаживающегося с жигулей/дэу или таксиста - рио, солярис
зы
все сказанное - только мое мнение по опыту с вышеуказанными авто.
не исключено что в чем-то уже придираюсь :)
REAlex, спасибо большое...)))
Brodilis
18.2.2016, 16:41
Цитата(REAlex @ 18.2.2016, 10:32)

Катаю такую 2 года уже, садясь в рио (хэтч) или гешу кажется что сел в жигули :)
Посадка высокая, кресла удобные, багажник вместительный двухуровневый, при складывании второго ряда получается ровная площадка, тандем ДВС 1,6 + 6МКПП изумителен (щас такого уже нет), расход по Мск 7-8л, трасса 5-8л (зависит от манеры езды и сильно ли спешу). Внутрянка под капотом - тот же сид предыдущий, т.е. без болячек особых.
Сравнивать с рио и солярисом не очень правильно, имхо разного уровня авто и разная целевая группа покупателей.
Для молодой семьи - венга, просторно надежно и безопасно
Для начинающего автовладельца или для пересаживающегося с жигулей/дэу или таксиста - рио, солярис
зы
все сказанное - только мое мнение по опыту с вышеуказанными авто.
не исключено что в чем-то уже придираюсь :)
венга 16 года стоит от 850 тыр (максималка больше ляма выходит). это ее очень большой минус ( собсна продажи крайне низкие поэтому). такие бабаки выложить за малолитражку. можно позавидовать силе воли потенциального владельца.
Цитата(Brodilis @ 18.2.2016, 16:41)

венга 16 года стоит от 850 тыр (максималка больше ляма выходит). это ее очень большой минус ( собсна продажи крайне низкие поэтому). такие бабаки выложить за малолитражку. можно позавидовать силе воли потенциального владельца.
Во-первых, человек говорил про авто года 11-13... я в 14 году брал (авто 13г) за 610 (на автомате 650 что ли была, или 670, не помню), соответственно б/у ещё дешевле. А если брать 11-13 года, то это вообще будет чистокровная чешка с хорошим фаршем :)
Во-вторых продажи низкие не столько из-за цены, а венг все больше и больше, сколько из-за дизайна спорного, ведь для большинства это важный критерий. Дизайн венги не буду хвалить, он на любителя и я не из их числа :). Тут нужно для себя обозначить приоритеты, "вам шашечки или надо ехать".
Также киа не очень-то и продвигает венгу, в салонах она стоит где-то далеко в углу, манагеры лично мне сразу стали втюхивать спортаж/сид/церато, про венгу не было ни слова.
По-поводу "больше ляма за малолитражку": малолитражка лично в моем понимании это пиканта, гетс и прочие. Венга это все-таки М-сегмент по европейской классификации (компакт вэн), база например поболее тигуана :)... ещё раз повторюсь, что у венги только определенный покупатель желающий получить: компактные размеры, нишевый дизайн, парорамную крышу с люком и прочие плюшки, добротную вместимость (особенно заднего ряда с ровным полом), трансформируемый багажник.
REAlex, Вы прямо, как мой адвокат))) Действительно, на Венгу даже не смотрели никогда... А тут случайно попалась на глаза, жене оч. понравилась... И в самом деле, цены на машины 11-13 года совсем не космические. Вот и рассматриваем ее на замену... Осталось только Гетца продать...
REAlex, скажите что-нибудь по поводу клиренса Венги.
Цитата(Silik @ 20.2.2016, 9:46)

REAlex, скажите что-нибудь по поводу клиренса Венги.
В инете увидел цифру 156мм.
Клиренс для меня то что нада, хотя +1-2см не отказался бы (за два года пружинки осели). Забирая машину в салоне офигел как комфортно залазить в авто, прям попку в кузов бац и ты в машине, в спортяге садясь пороги цеплял штаниной, в гетц/рио пыхтя опускаешься вниз :) ну и дитеныша удобно сажать в кресло.
Там где на гетце садился на брюхо или чиркал защитой - на венге пролетаю на второй передаче, машина прыгает, жена сзади от боковой раскачки на колдобинах летает... но венга прет. Подвеска какая то упруго-емкая что ли... кажется вот щас стукнусь, ан нет. Этой зимой где на сугробе паркуется CR-V и X-TRAIL (предыдущий), я паркуюсь рядом :) Осторожно, не торопясь, но паркуюсь. На гетце я бы туда не сунулся даже.
Отмечу что защиту не ставил, т.к. все добро по капотом очень высоко расположено.
зы
думаю мож как-нить решусь на замену передних стоек от соула и зад от соляры, это будет +2см к клиренсу. Но... пока и так гут, не заморачиваюсь.
Цитата(tugrik @ 19.2.2016, 11:07)

REAlex, Вы прямо, как мой адвокат))) Действительно, на Венгу даже не смотрели никогда... А тут случайно попалась на глаза, жене оч. понравилась... И в самом деле, цены на машины 11-13 года совсем не космические. Вот и рассматриваем ее на замену... Осталось только Гетца продать...
У нас было наоборот, жена сказала я в венгу не сяду, хачу ix35... но после тест-драйва случился поворот мнения на 180*, именно из-за заднего ряда :)
Как по мне сзади машина хорошо сделана, красива... но спереди че-т как-т не очень, дутая пиканта :)))))
зы
Мой совет, если Вы берете машину в семью 2+1 или больше... то просто возьмите дите, коляску, кресло и в салон на примерку. Я так и делал.
В рио/соляре (хэтчи) коляска с горем пополам влезала, посадив дите в кресло его ноги были на подголовнике переднего пассажира, пол сзади не ровный, сиденья мелкие как в гетце, ну и табуретка как гетц. Имхо шило на мыло.
Цитата(REAlex @ 19.2.2016, 9:58)

По-поводу "больше ляма за малолитражку": малолитражка лично в моем понимании это пиканта, гетс и прочие. Венга это все-таки М-сегмент по европейской классификации (компакт вэн), база например поболее тигуана :)
База риосоляриса - 2570мм;
Тигуана - 2604мм;
Венги - аж 2615мм!
При этом, даже Рио хэтч в длину 4125мм, Венга 4068, а Тигуан так вообще 4426 :-)
А так то конечно, огромный авто :)
Цитата(FAnton @ 25.2.2016, 16:41)

База риосоляриса - 2570мм;
Тигуана - 2604мм;
Венги - аж 2615мм! :lol:
При этом, даже Рио хэтч в длину 4125мм, Венга 4068, а Тигуан так вообще 4426 :-)
А так то конечно, огромный авто :)
И ? Вы что сказать-то хотели ? То что рио при длине 4125 имеет тесный салон как у гетца с ~3.9м длины ?
Цитата(REAlex @ 20.2.2016, 11:24)

Там где на гетце садился на брюхо или чиркал защитой - на венге пролетаю на второй передаче, машина прыгает, жена сзади от боковой раскачки на колдобинах летает... но венга прет. Подвеска какая то упруго-емкая что ли... кажется вот щас стукнусь, ан нет. Этой зимой где на сугробе паркуется CR-V и X-TRAIL (предыдущий), я паркуюсь рядом :) Осторожно, не торопясь, но паркуюсь. На гетце я бы туда не сунулся даже.
Отмечу что защиту не ставил, т.к. все добро по капотом очень высоко расположено.
Да ну, какая проходимость на фиг. У Венги передний свес ужасный , да и задний тоже. Длинее она . Никакой клиренс не спасет . У гетца с этим куда лучше.
А на счет Гетца - возможно дело было в защите . Были какие такие ужасные что всели ниже юбки бампера . Если у вас была такая то понятно от чего гетц чиркал. У меня защита висела выше пластиковых пыльников , соответственно вообще ничего практически не отъедала.
Цитата(Sashelo @ 26.2.2016, 0:14)

Да ну, какая проходимость на фиг. У Венги передний свес ужасный , да и задний тоже. Длинее она . Никакой клиренс не спасет . У гетца с этим куда лучше.
А на счет Гетца - возможно дело было в защите . Были какие такие ужасные что всели ниже юбки бампера . Если у вас была такая то понятно от чего гетц чиркал. У меня защита висела выше пластиковых пыльников , соответственно вообще ничего практически не отъедала.
Про свесы не могу ничего сказать, не сравнивал и не интересовался ими, если чессна. Просто описал личные ощущения от прохождения одних и тех же дачных маршрутов, но на разных авто. Даже могу сказать, что с венгой чуть-чуть маршрутов добавилось, например прошедшим летом стал объезжать пробку на симферополке через съезд у заправки, через проселочную дорогу, немного леса, через коровник бывший и т.д.. Ну вот не решился бы я туда сунуться на гетце, вернее сунулся один раз да потом крузак лебедкой выдергивал :(
На гетце защита была не ниже юбки бампера.
Цитата
И ? Вы что сказать-то хотели ?
Да я вроде написал, что хотел. Это был комментарий насчет "малолитражек" и "сегментов".
Насчет тесноты Рио соглашусь отчасти. В ней все же посвободнее в салоне по ширине и по длине, по сравнению с Гетцем (который, кстати, выше). Но несильно - могло быть лучше.
SolovyevAndrej
10.3.2016, 11:17
Проверял тормоза на Рио .
Авто прошло 16000 км
Очень спокойная езда .
Передние колодки стёрты на 40% при этом диски имеют очень сильный износ для 16 тыс км

На задних даже намёка на износ нет .

Задние тормоза стали проще чем на геце , отдельных колодок ручника теперь нет .
Дерьмо материалы. Что тут сказать? Не в удивление сейчас. Ладно Рио, Ниссан Теана с подобным явлением, я ездил. Там 20 тыс и оригинальные диски с завода на выброс. Ставили TRW. Но Теана с Рио и рядом не стояла, а случай идентичный.
SolovyevAndrej
10.3.2016, 11:25
Цитата(Диван Кроватыч @ 8.2.2016, 19:06)

Что можете сказать о комфорте? Точнее о сиденье. Проблема вот в чём: для меня в Гетце очень мала подушка сиденья (490 см, если не ошибаюсь), ноги расположены практически на весу, устаю очень от этого.
Как с этим дела обстоят у Соляриса и Киа? По субъективным ощущениям...
На праздниках проехал 30 км сидение по размеру как на гетце . Но задняя часть сидения гораздо ниже (я себе на гетце сделал такую же посадку обрезав задние кронштейны сидений на 2 см ) , ногам удобнее , ездить можно )))
SolovyevAndrej
10.3.2016, 11:31
А еще мне очень нравиться Тушкан , всё так же просто как в Гетце , для поездок и за город самое то !!!
дывялвипм
10.3.2016, 11:40
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.3.2016, 11:31)

А еще мне очень нравиться Тушкан , всё так же просто как в Гетце , для поездок и за город самое то !!!
И такое же неудобное сиденье как в Гетце. Если бы было хотя бы как в старом Спортаже давно бы поменял, т.к. машина в остальном безумно нравится.
SolovyevAndrej
10.3.2016, 11:46
Цитата(дывялвипм @ 10.3.2016, 11:40)

И такое же неудобное сиденье как в Гетце. Если бы было хотя бы как в старом Спортаже давно бы поменял, т.к. машина в остальном безумно нравится.

Корейцы они низкопопые (((
Но я думаю сидение можно доработать .
А вот цену на тушкан доработать сложно ((( цена на авто очень кусаются (((((
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.3.2016, 11:17)

Задние тормоза стали проще чем на геце , отдельных колодок ручника теперь нет .

Это чем же они стали проще? Тем что во внутрь суппорта механизм ручника перенесли, как на Ауди и Фольксваген? Вот лет через 3-5 они начнут все дружно закисать и протекать наружу (механизмы ручника).
SolovyevAndrej
10.3.2016, 12:55
Цитата(Silik @ 10.3.2016, 12:11)

Это чем же они стали проще? Тем что во внутрь суппорта механизм ручника перенесли, как на Ауди и Фольксваген? Вот лет через 3-5 они начнут все дружно закисать и протекать наружу (механизмы ручника).
А вы ремонтировали задние дисковые на гетце ???
Я считаю , что стало проще и дешевле !!!!
Только недавно , хозяином одного гетца было потрачено на ремонт ручника 30000р (это была исключительно его инициатива ) .
Поэтому отсутствие лишних колодок , разводных механизмов итд это только +
дывялвипм
10.3.2016, 13:45
Цена на Тушкана сейчас конечно нескромная. Он новый 600 т.р. стоил и сейчас хорошие экземпляры столько же, а если учесть инфляцию, то ...
Посадку в Гетце я под себя сделал вполне сносную (сиденье, подголовник, педаль газа), но повторять эти переделки ещё раз, ну его нафиг.
Brodilis
10.3.2016, 15:09
Цитата(дывялвипм @ 10.3.2016, 14:45)

Цена на Тушкана сейчас конечно нескромная. Он новый 600 т.р. стоил и сейчас хорошие экземпляры столько же, а если учесть инфляцию, то ...
Посадку в Гетце я под себя сделал вполне сносную (сиденье, подголовник, педаль газа), но повторять эти переделки ещё раз, ну его нафиг.
туксан новый за 600тыр это уже когда было то)) еще до кризиса в 2008 году он так стоил.
в конце 2009 его сняли с продаж в россии. то есть самый свежий экземпляр почти 7 летка будет.
там уже в таком возрасте неушатанный экземплеяр тяжеловато найти будет.
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.3.2016, 12:55)

А вы ремонтировали задние дисковые на гетце ???
Я считаю , что стало проще и дешевле !!!!
Только недавно , хозяином одного гетца было потрачено на ремонт ручника 30000р (это была исключительно его инициатива ) .
Поэтому отсутствие лишних колодок , разводных механизмов итд это только +
Андрей, можно подробнее про ремонт ручника. Сумма впечатляет.
SolovyevAndrej
10.3.2016, 19:40
Цитата(Йохан @ 10.3.2016, 19:28)

Андрей, можно подробнее про ремонт ручника. Сумма впечатляет.
Два кожуха с колодками и пружинками по 10000р
Диски по 2500р
Колодки 1000р
Тросы по 2500 .
Вот и получается 10000р +10000р +2500р +2500р + 1000р +2500р +2500р = 31000р + работа и того + - 35000 р ,
а ещё можно к этому супорты перебрать и тормозную поменять .
Ещё три года назад в кореане за ремонт ручника просили 24000р
Александр23
10.3.2016, 22:27
у полноприводного тушкана проблема - муфта включения заднего моста. И у всех - негерметичность моторного блока предов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.