Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: странно не заводится: аккум живой, но почему-то разряжается....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
tarakan_i
Здравствуйте!
У жены Гетц 1.4 2008 г.в.
Мы не первые хозяева. Изначально машина радовала всем (да и сейчас радует). У нее была лишь одна странность, если повернуть ключ в зажигании в положение, когда светятся все индикаторы на панели приборов и попытаться завести авто, то оно не всегда заводилось. Поворачиваешь ключ в положение включения стартера и ничего не происходит. Позже жена подметила, что нужно подождать, пока все индикаторы на панели приборов промигают и когда выключится индикатор АБС, тогда можно заводить. При таком методе авто перестало ковырять мозг владелице.
Уж не знаю, связано ли это с теперешней поломкой, но сейчас симптомы такие:
Пару недель назад ударили морозы. Не сказать, что сильные… минус 20-23 г де-то. Авто не завелось. Я стал грешить на летнюю разрядку. Поехал на Гетце сам и с непривычки забыл свет. Разрядил аккум в ноль. Но после этого провел полную зарядку.. не думал, что э то так может сказаться.. аккум Нонейм (видимо предыдущий хозяин заменил перед продажей). Есть только голограмма с годом 2013.
В общем, зима. Минус 20-23. Авто не завелось. Беру зарядное. Заряжаю ночь при 1.5А без энтузиазма так сказать. На утро авто заводится… жена ездит на работу и назад. Всего ей удается завести авто 5 раз. На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Беру аккум. Заряжаю. При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль.
После повторной зарядки аккума хватает еще на 4 завода. И картинка повторяется. На третий раз после подзарядки жена успевает съездить один раз в магазин, то бишь 2 завода. И все.
Ездил к электрику тире продавцу аккумов. Он протестил аккум при выключенном авто – утечек не обнаружил. При заведенном – заряд идет. Протестил генератор – в норме. Проверил при запуске – норма. Емкость аккума показывает 530. Диагноз продавца – аккум нормальный, другой покупать не имеет смысла. Но и авто нормально на его взгляд. Предположил, что жена забывает выключать свет. Но ладно б один раз, я б тоже поверил, н о три раза … она б не стала выдумывать, сказала б как есть.
Меня гложет мысль, что это болячка другого характера. Может кто сталкивался?
Не могу идентифицировать причину поломки.
SolovyevAndrej

Сложно лечить по фотографии (
Попробуйте контактную группу замка зажигания проверить .
alexxxela
Цитата(tarakan_i @ 9.2.2016, 22:58) *
На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью.


Если при повороте ключа подсветка приборов гаснет - то это все таки проблема аккумулятора. Если при повороте ключа ничего на гаснет и слышен щелчок под капотом - то проблема скорее всего с втягивающим - придется снимать стартер.
Brodilis
возможно где то что то коротит. если какое то доп оборудование ставилось возможно электрики накосячили (сигналка,допиммо,автозапуск и тд).
WADIE
1. при включении зажигания - горит ли значек иммо ( желто-оранжевая машинка с ключиком внутри - слева вверху панели приборов )
= должна гореть
2. ключ в положение пуск ...
а. - идет треск и панель гаснет-загорается = акб подразряжен !
б. - просто всё гаснет - акб полностью разряжен !
в. - слышен щелчок ... и больше ничего не происходит = проверять проводку ( толстый провод от "+" клеммы акб к втягивающему ... проверить затяжку гайками проводов на втягивающем )
можно проверить стартер - снизу под машиной , толстой отверткой или ключем 13" на 15" или более на выключенной машине и на нейтралке замкнуть эти 2 толстых провода между собой = должен начать крутиться стартер
3.не доходит сигнал "стартер" до стартера ( тонкий проводок на ножевом разъеме) = или реле стартера или контактная группа замка зажигания ... реле стартера в подкапотном блоке предохранителей ( можно проверить вынув реле и замкнуть свободно разомкнутые контакты в колодке реле достаточно толстым проводником не менее 4 мм2 ( ток около 20 Ампер ! ) или запустить реле напрямую = в салонном блоке пред-ов START (10А )= справа , 4-й снизу на него подать +12 В и исправный стартер должен пуститься = на этот пред подается +12В с замка зажигания в режиме пуск ...
...
tarakan_i
Цитата(WADIE @ 10.2.2016, 14:48) *
1. при включении зажигания - горит ли значек иммо ( желто-оранжевая машинка с ключиком внутри - слева вверху панели приборов )
= должна гореть
2. ключ в положение пуск ...
а. - идет треск и панель гаснет-загорается = акб подразряжен !
б. - просто всё гаснет - акб полностью разряжен !
в. - слышен щелчок ... и больше ничего не происходит = проверять проводку ( толстый провод от "+" клеммы акб к втягивающему ... проверить затяжку гайками проводов на втягивающем )
можно проверить стартер - снизу под машиной , толстой отверткой или ключем 13" на 15" или более на выключенной машине и на нейтралке замкнуть эти 2 толстых провода между собой = должен начать крутиться стартер
3.не доходит сигнал "стартер" до стартера ( тонкий проводок на ножевом разъеме) = или реле стартера или контактная группа замка зажигания ... реле стартера в подкапотном блоке предохранителей ( можно проверить вынув реле и замкнуть свободно разомкнутые контакты в колодке реле достаточно толстым проводником не менее 4 мм2 ( ток около 20 Ампер ! ) или запустить реле напрямую = в салонном блоке пред-ов START (10А )= справа , 4-й снизу на него подать +12 В и исправный стартер должен пуститься = на этот пред подается +12В с замка зажигания в режиме пуск ...
...


Спасибо всем отозвавшимся. завтра буду пробовать теперь уже. сегодня утром жена до работы добралась нормально. а с работы уже никак.. уже почитав ваших советов, поехал разбираться. в общем, такие наблюдения:
1. при включении зажигания лампочка желтая горит. горит секунд 10-15. потом правда тухнет. но так и на моем авто. как я понимаю, это норма.
2. ключ в положение пуск: треска нету. панель не то что не гаснет, а вообще даже не тускнеет. единственное, что гаснет, при попытке включения стартера - тухнут только часы. иногда слышны щелчки втягивающего. Редко. чаще просто слышен щелчок реле где-то в салоне или близко к нему.
3. завтра еду на подъемник, будем пробовать.
все равно не пойму... почему если ночь заряжать аккум (пусть и заряженный, то бишь не разряженный), утром авто заводится с полоборота.... вроде ж ни один провод не трогаю, ни одну гайку... снял аккум, поставил на зарядку, вернул - заводится... просто снять клемма и потом через 1-2 часа поставить - номер не прокатывает.
vladimir66
Цитата(tarakan_i @ 9.2.2016, 23:58) *
Диагноз продавца – аккум нормальный

Я в этом сильно сомневаюсь. Пусть проверит нагрузочной вилкой.
marshal61
Фигня эта ваша вилка. Покажет если скажем одну банку замкнуло.
Беру лампочку и вешаю на заряженный аккумулятор. Замеряю ток и разряжаю волт до 11. Время разряда дает остаточную емкость аккумулятора. Скорее всего теплый аккумулятор еще заводит. На холоде емкость пакает и его уже не хватает для запуска. А если проверка покажет хотябы остаток 30 ач , тогда искать дальше.
Самое простое поставить заведомо исправный аккумулятор и поездить.
NarimanSPb
Цитата(tarakan_i @ 10.2.2016, 23:50) *
.....
2. ключ в положение пуск: треска нету. панель не то что не гаснет, а вообще даже не тускнеет. единственное, что гаснет, при попытке включения стартера - тухнут только часы. иногда слышны щелчки втягивающего. Редко. чаще просто слышен щелчок реле где-то в салоне или близко к нему.

Вам бы надо было по другому свою тему назвать! " Не крутит стартер иногда".
А машинка какая, с АКП или ручка?
И чтобы локализовать неисправность надо попробовать в момент отказа замкнуть контакты реле стартера перемычкой, как написал WADIE!
vladimir66
Цитата(marshal61 @ 11.2.2016, 11:58) *
Фигня эта ваша вилка. Покажет если скажем одну банку замкнуло.

Если АКБ хватает на 5 - 6 пусков двигателя (как написал автор), то ещё как покажет. И не надо танцев с бубном (с лампочкой).
Конечно, для проверки можно использовать другой ( исправный) АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.