После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?