Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мигает ЧЕК на холодном двигателе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Rodnoy
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?
delfinn
Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 14:38) *
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?

Катушки еще есть. проверка катушек.
Rodnoy
Цитата(delfinn @ 13.2.2016, 14:49) *
Катушки еще есть. проверка катушек.

Про катушки согласен. Померяю вечером. Но на диагностике сказали, что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А катушки отвечают за 1й и 4й одна и за 2й 3й втроая. Как то не закономерно получается.
А кто что скажет может бенз с водой или некачественный? А то неохота про катушки думать что менять придется )))))
ABars
Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 16:08) *
.... на диагностике сказали, что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А катушки отвечают за 1й и 4й одна и за 2й 3й втроая. Как то не закономерно получается.
...

Форсунки?
ИМХО Говорят, бензин в двигателе горит совсем не в любой пропорции с воздухом...
Rodnoy
Цитата(ABars @ 13.2.2016, 15:31) *
Форсунки?
ИМХО Говорят, бензин в двигателе горит совсем не в любой пропорции с воздухом...

Ну пропорция 1:14.7 кажется.
А почему после прогрева проблема уходит ?
NkAml
Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 16:12) *
А почему после прогрева проблема уходит ?


Периодически сталкивался с похожей проблемой, во влажную погоду, при температуре, на несколько градусов выше нуля. Пропуски появлялись, после небольшого автоматического снижения ЭБУ, холостых прогревочных оборотов и только на холодном двигателе.
Возможно это происходит, от накапливающегося в системе конденсата.
У вас троит сразу после холодного запуска, или спустя некоторое время, понаблюдайте за стрелкой тахометра, по мере прогрева, на сбросе оборотов, пропуски появляются?
burik33
Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 14:38) *
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?

свечи от плохого бензина пробило.,было такое ,поменяй их и скинь клему аккумулятора на минутку после,неважно сколько прошли свечи!!!.......топливо у нас непредсказуемое
Rodnoy
Цитата(NkAml @ 13.2.2016, 21:06) *
У вас троит сразу после холодного запуска, или спустя некоторое время, понаблюдайте за стрелкой тахометра, по мере прогрева, на сбросе оборотов, пропуски появляются?

Троить начинает (мигает чек и ощутима дрожь движка) через пару минут после старта. Обороты около тысячи. Добаавляю обороты до 2000 и мигание уходит. Отпускаю педаль и с приближением стрелки тахометра к 1000 снова начинает мигать. Потом спустя минуту - полторы все проходит и проблема до следующего утренннго пуска не беспокоит. Авто стоит на стоянке. Установлено гбо.
AntiGlamur
Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 22:54) *
Троить начинает (мигает чек и ощутима дрожь движка) через пару минут после старта. Обороты около тысячи. Добаавляю обороты до 2000 и мигание уходит. Отпускаю педаль и с приближением стрелки тахометра к 1000 снова начинает мигать. Потом спустя минуту - полторы все проходит и проблема до следующего утренннго пуска не беспокоит. Авто стоит на стоянке. Установлено гбо.

помимо всего прочего советую проверить компрессию в цилиндрах при прогоревшем выпускном клапане симптомы были схожие целый год проездил пытаясь периодически найти неисправность, на сервисах исправно платил за диагностику и промывку форсунок))) более ничего сервисмЭны предложить не могли))
Rodnoy
Цитата(AntiGlamur @ 14.2.2016, 7:35) *
помимо всего прочего советую проверить компрессию в цилиндрах при прогоревшем выпускном клапане симптомы были схожие целый год проездил пытаясь периодически найти неисправность, на сервисах исправно платил за диагностику и промывку форсунок))) более ничего сервисмЭны предложить не могли))

Ну в принципе допускаю проблемы с клапаном. Авто на газе, крайняя замена свечей показала бедноватую смесь. С понедельника буду выяснять
Igor_K
Я, думаю, сначала нужно выяснить, влияет ли ГБО на эту ситуацию. Если можно, закрыть балон и поездить несколько дней только на бензе. Потому, как всё происходит именно во время прогрева, а сразу после запуска, пока все холодное и после прогрева - все нормально, получается, причина - в неравномерном прогреве деталей движка, но, при увеличении оборотов тоже проходит - следовательно, при увеличении расхода воздуха - все норм.
Возможно, пропуски зажигания из-за несоответствия концентрации топлива, и если верить мастерам с сервиса, то почему-то только в 3 и 4 цилиндрах.
Rodnoy
Цитата(Igor_K @ 14.2.2016, 22:31) *
Я, думаю, сначала нужно выяснить, влияет ли ГБО на эту ситуацию. Если можно, закрыть балон и поездить несколько дней только на бензе. Потому, как всё происходит именно во время прогрева, а сразу после запуска, пока все холодное и после прогрева - все нормально, получается, причина - в неравномерном прогреве деталей движка, но, при увеличении оборотов тоже проходит - следовательно, при увеличении расхода воздуха - все норм.
Возможно, пропуски зажигания из-за несоответствия концентрации топлива, и если верить мастерам с сервиса, то почему-то только в 3 и 4 цилиндрах.

Прокладка гбц? Если, например, между 3 и 4 цилиндрами пробило? Симптоматика схожа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.