Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем разница между G4ED и G4ED-G?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Daemon
Доброго времени суток!
Купил у знакомой Getz 1,6 л AT 2007 года выпуска, который простоял в гараже несколько лет. Реальный пробег был 14500 км!
Заменил масло, тупо слив старое и залив новое. Поменял некоторые расходники. Поездил месяц по городу, все было нормально. Выехал на трассу, пошел на обгон, и движок показал мне кулак, пробив поддон.
В сервисе сказали, что скорей всего осадок, образованный от старого масла поднялся и и забил масляный канал четвертого поршня. Также залегли поршневые кольца. При езде по городу на невысоких оборотах движку смазки хватало, а когда на трассе дал ему прогадить по крупномуся, то его заклинило.
В общем, движок под замену, на разборках предлагают контрактный G4ED-G от акцента или элантры.
По паспорту на Getz написано G4ED без приставки -G. Так вот, собственно вопрос - в чем разница между этими движками?
Не будет ли проблем, если G4ED-G поставить на Getz?
delfinn
Цитата(Daemon @ 15.2.2016, 20:58) *
Доброго времени суток!
Купил у знакомой Getz 1,6 л AT 2007 года выпуска, который простоял в гараже несколько лет. Реальный пробег был 14500 км!
Заменил масло, тупо слив старое и залив новое. Поменял некоторые расходники. Поездил месяц по городу, все было нормально. Выехал на трассу, пошел на обгон, и движок показал мне кулак, пробив поддон.
В сервисе сказали, что скорей всего осадок, образованный от старого масла поднялся и и забил масляный канал четвертого поршня. Также залегли поршневые кольца. При езде по городу на невысоких оборотах движку смазки хватало, а когда на трассе дал ему прогадить по крупномуся, то его заклинило.
В общем, движок под замену, на разборках предлагают контрактный G4ED-G от акцента или элантры.
По паспорту на Getz написано G4ED без приставки -G. Так вот, собственно вопрос - в чем разница между этими движками?
Не будет ли проблем, если G4ED-G поставить на Getz?

Масляный туман, что образуется в корыте вряд ли сможет забить каналы КШМ якобы поднявшимися отложениями. А то масло, что подводится под давлением, проходит через фильтр. Тогда зачем он собственно нужен если он не задерживает такие крупные частицы? Может быть отложения отложились в полостях грм, что после фильтра.. что это за масло тогда, наверно олифа была. В общем сдается мне, что авто было уже с проблемами, может поэтому и стояло в гараже.
От элантры ставят на гетц. В инете есть прецеденты.
ABars
Цитата(delfinn @ 15.2.2016, 22:46) *
... Тогда зачем он собственно нужен если он не задерживает такие крупные частицы? ...

В фильтре есть два клапана - обратный и обводный. Первый препятствует стеканию масла и смыву отфильтрованных частиц обратно в поддон. Второй открывается при повышении давления перед фильтрующим элементом, оберегает корпус фильтра от разрыва, а мотор от масляного голодания.
Инженеры иногда не рассчитывают на тупые телодвижения возле их разработок.

По теме: в поршнях нет масляных каналов.
Ivan1
G4ED-G
Мощность (Л.С.) 103 (при 5800 об/мин) Евро-3
Устанавливался:
Hyundai - Accent седан II
1.6 (2002 — 2005)
Hyundai - Accent/Verna хэтчбек
1.6 (2002 — 2005)
Hyundai - Coupe VII
1.6 16V (2002 — 2009)
1.6 16V (2002 — 2009)
Hyundai - Elantra седан I
1.6 (2003 — 2006)
1.6 (2000 — 2006)
Hyundai - Elantra хэтчбек I
1.6 (2003 — 2006)
1.6 (2000 — 2006)
Hyundai - Getz
1.6 (2002 — 2005)
1.6 (2005 — 2009)
Hyundai - Matrix
1.6 (2001 — 2008)
Hyundai - Tiburon II
1.6 CVVT (2006 — 2009)

G4ED
Мощность (Л.С.) 105 (при 5800 об/мин) Евро-4
Устанавливался:
Hyundai - Accent седан III
1.6 GLS (2005 — 2010)
Hyundai - Accent хэтчбек II
1.6 GLS (2005 — 2010)
Hyundai - Matrix
1.6 (2002 — 2005)

Проблема только может быть в системе выхлопных газов
Brodilis
Ivan1,

откуда эта вся инфа? на гешке разве евро 4 когда то было?
restmon
На гетце, двигатель 1,4 G4EA класс евро 4
G4ED-g класс евро 3
Brodilis
Цитата(restmon @ 16.2.2016, 15:51) *
На гетце, двигатель 1,4 G4EA класс евро 4
G4ED-g класс евро 3


1.4 это g4ee евро 3
Daemon
История с движком темная...боюсь, истинную причину не узнаю теперь.
Что-то не нравятся мне предлагаемые G4ED-G на разборках, они все старые, в масле, 2005-2006 г.г.
На одной разборке ляпнули что -G - это движок с системой регулирования фаз, и он якобы не подойдет, так как на нем стоит дополнительный датчик. Ну если конечно поменять проводку всю и мозги, то работать будет.
Вроде бы нашелся G4ED с Getz 2009 года, попробую завтра заказать.
Brodilis
Daemon,

нет регулировки фаз там точно нет. судя по характеристикам g4ed-g получили слегка придушив g4ed эконормой.
что за дополнительный датчик непонятно , про который на разборке упомянули.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 16.2.2016, 13:33) *
Ivan1,

откуда эта вся инфа? на гешке разве евро 4 когда то было?

Инфа с интернет
Евро не по авто делается, а по годам и странам, разве нет?) В Корее с 2006 г. Евро 4
restmon
Цитата(Brodilis @ 16.2.2016, 18:59) *
1.4 это g4ee евро 3

Точно g4ee, в ПТС написано евро 4
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 17.2.2016, 7:16) *
Инфа с интернет
Евро не по авто делается, а по годам и странам, разве нет?) В Корее с 2006 г. Евро 4


отчасти так. гетц в корее например клик называется.
Jarlacks
Цитата
G4ED
Мощность (Л.С.) 105 (при 5800 об/мин) Евро-4
Устанавливался:
Hyundai - Accent седан III
1.6 GLS (2005 — 2010)
Hyundai - Accent хэтчбек II
1.6 GLS (2005 — 2010)
Hyundai - Matrix
1.6 (2002 — 2005)


забавно... Смотрю в свой ПТС и вижу там - G4ED 105 лысов. Почему в списке Гетца нет? ))
Jarlacks
Кста, какое ещё там Евро 4? Где оно у меня в Гетце? ИМХО, приставка G скорее не про экологию, какая нить другая конструктивная особенность.
Brodilis
Цитата(Jarlacks @ 18.2.2016, 2:27) *
забавно... Смотрю в свой ПТС и вижу там - G4ED 105 лысов. Почему в списке Гетца нет? ))

список какой то мутный.
Цитата(Jarlacks @ 18.2.2016, 2:30) *
Кста, какое ещё там Евро 4? Где оно у меня в Гетце? ИМХО, приставка G скорее не про экологию, какая нить другая конструктивная особенность.


гетц 1.6 G4ed это евро3 всегда был.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 18.2.2016, 2:11) *
список какой то мутный.

Вы хоть такой найдите, потом обсуждайте.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 17.2.2016, 13:13) *
отчасти так. гетц в корее например клик называется.


Мне не рассказывайте, что и где как называют)))...
thc40
Добрый день.
Я занимаюсь продажей и установкой моторов для корейского авто. К нам в магазин приходят двигатели G4ED двух типов,а точнее с различными ГБЦ.
1) с датчиком CVVT
2) без датчика CVVT
возможно приставкой -G в обозначении модели ДВС указывается на наличие или отсутствие этого датчика. Хотя непосредственно на блоке ДВС я ни разу не видел маркировку G4ED-G, только G4ED.
Фотографию мотора с датчиком CVVT прикладываю (других загруженных в интернет у меня нет).
Датчик CVVT это металлический "бочёнок" расположенный на головке с правой стороны (см. фотографию)
Ричи Рич
на днях скачал мануал на ВЕрну/акцент в нем стоят двигателя 1,4 и 1,6 обратил внимание на то что установлены катушки прямо на свечи. и указано что имеют CVVT осмотрев, особо не заметил блок изменения фаз выпуска. и да на двигателях маркировка с -G
zlcat
CVVT это регулятор фаз ГРМ чтоли? Эсли так, то видел двигатель 1.6 с такой фигней на распредвале. Больше двигатель на вид от обычного 1.6 не отличался на мой взгляд. Маркировку не знаю, просто видел в сервисе со скинутой клапанной крышкой. Машина вроде была Верна.
galileo
Цитата(thc40 @ 28.12.2016, 18:48) *
Добрый день.
Я занимаюсь продажей и установкой моторов для корейского авто. К нам в магазин приходят двигатели G4ED двух типов,а точнее с различными ГБЦ.
1) с датчиком CVVT
2) без датчика CVVT
возможно приставкой -G в обозначении модели ДВС указывается на наличие или отсутствие этого датчика. Хотя непосредственно на блоке ДВС я ни разу не видел маркировку G4ED-G, только G4ED.
Фотографию мотора с датчиком CVVT прикладываю (других загруженных в интернет у меня нет).
Датчик CVVT это металлический "бочёнок" расположенный на головке с правой стороны (см. фотографию)

это не датчик, а клапан управления. На валу еще стоит сама муфта регулировки и автонатяжитель цепи. На фото видно, что голова и крышка длинее чем обычные.
alexxxela
Цитата(galileo @ 29.12.2016, 20:00) *
это не датчик, а клапан управления. На валу еще стоит сама муфта регулировки и автонатяжитель цепи. На фото видно, что голова и крышка длинее чем обычные.

Прикольно. Значит кореяки еще на альфу фазеры ставили. А я думал что только начиная с гаммы.

А интересно сам блок там точно такой-же как и с вариантом без фазера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.