Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приводной вал
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
topper
Ситуация такая. После "встречи" с бордюром на высокой скорости, кроме всего прочего, погнуло приводной вал правый. Заметил это спустя 2 месяца активных поездок. Продаётся ли эта деталь отдельно? От каких машин подойдёт? На разборках приводы в сборе есть, но либо автомат, либо двигатель другой.

P.S. Гранаты в порядке, в замене теоретически не нуждаются
P.P.S. 1.3 МКПП 2004гв
WADIE
topper,
а есть ли они эти отличия ???
габаритные размеры у коробок одинаковые ... кузова и длина рычагов одинаковые ...
отличия могут быть мешалка или автомат ...
Ivan1
Цитата(topper @ 16.2.2016, 9:25) *
Ситуация такая. После "встречи" с бордюром на высокой скорости, кроме всего прочего, погнуло приводной вал правый. Заметил это спустя 2 месяца активных поездок. Продаётся ли эта деталь отдельно? От каких машин подойдёт? На разборках приводы в сборе есть, но либо автомат, либо двигатель другой.

P.S. Гранаты в порядке, в замене теоретически не нуждаются
P.P.S. 1.3 МКПП 2004гв

По каталогу только в сборе со шрусами, цена не обрадует
Ищите на разборе, от любого гетца МКПП подойдет
Brodilis
Цитата(topper @ 16.2.2016, 10:25) *
Заметил это спустя 2 месяца активных поездок.


если не сразу заметил то видимо погнуто не очень сильно. попрямить может получится.


Цитата(Ivan1 @ 16.2.2016, 12:46) *
По каталогу только в сборе со шрусами, цена не обрадует


+ такие штуки на заказ обычно. придется ждать если новый.
lukoyanovra
попробую сегодня посмотреть в гараже. вроде валялся... отпишусь
lukoyanovra
не нашел(
lukoyanovra
вот недорогие аналоги приводов в сборе
ESPRA ER7260
DASHI 495001C260
SolovyevAndrej
Цитата(topper @ 16.2.2016, 9:25) *
Ситуация такая. После "встречи" с бордюром на высокой скорости, кроме всего прочего, погнуло приводной вал правый. Заметил это спустя 2 месяца активных поездок. Продаётся ли эта деталь отдельно? От каких машин подойдёт? На разборках приводы в сборе есть, но либо автомат, либо двигатель другой.

P.S. Гранаты в порядке, в замене теоретически не нуждаются
P.P.S. 1.3 МКПП 2004гв

Как то я сомневаюсь , что вал погнули , а гранаты целы !!! Скорее наоборот.
Я бы купил бу вал в сборе .
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 17.2.2016, 23:33) *
Как то я сомневаюсь , что вал погнули , а гранаты целы !!! Скорее наоборот.
Я бы купил бу вал в сборе .


бу валы часто с убитыми ( или на подходе) гранатами идут. путевый вал тоже надо еще поискать. а это время.
lukoyanovra
Цитата(SolovyevAndrej @ 17.2.2016, 22:33) *
Как то я сомневаюсь , что вал погнули , а гранаты целы !!! Скорее наоборот.
Я бы купил бу вал в сборе .

как раз наоборот. у шрусов металл жесткий, закаленный. у приводов обычная сыромятина. как правило изгибает палки.
topper
Цитата(SolovyevAndrej @ 17.2.2016, 23:33) *
Как то я сомневаюсь , что вал погнули , а гранаты целы !!! Скорее наоборот.
Я бы купил бу вал в сборе .


Уже месяца три езжу до 140км/ч. Никакого хруста гранат в любых положениях.

Цитата(Brodilis @ 16.2.2016, 14:14) *
если не сразу заметил то видимо погнуто не очень сильно. попрямить может получится.

+ такие штуки на заказ обычно. придется ждать если новый.


А такие вещи вообще выправляют? Спрашиваю, потому что на самом деле не знаю
topper
Цитата(lukoyanovra @ 17.2.2016, 22:47) *
вот недорогие аналоги приводов в сборе
ESPRA ER7260
DASHI 495001C260

Dashi не нашёл.
По ESPRA вопрос. Оно не развалится? Уж слишком дёшево. В любом случае большое спасибо. Рассмотрю такой вариант
lukoyanovra
Цитата(topper @ 18.2.2016, 8:52) *
Dashi не нашёл.
По ESPRA вопрос. Оно не развалится? Уж слишком дёшево. В любом случае большое спасибо. Рассмотрю такой вариант

не могу сказать ничего о качестве приводов эспра. ставил подшипники - ходят не плохо.
править привод наверное смысла нет. хотя если есть хороший пресс и неплохой токарный станок + время и желание...)
topper
Цитата(lukoyanovra @ 18.2.2016, 10:58) *
не могу сказать ничего о качестве приводов эспра. ставил подшипники - ходят не плохо.
править привод наверное смысла нет. хотя если есть хороший пресс и неплохой токарный станок + время и желание...)

Думаю это будет сопоставимо по стоимости с эспрой. Плюс нужно ещё потрудиться найти пряморукого человека с прессом. Закажу еспру. По итогам отпишусь. Ещё раз большое спасибо за номерок.
SolovyevAndrej
Цитата(lukoyanovra @ 18.2.2016, 7:29) *
как раз наоборот. у шрусов металл жесткий, закаленный. у приводов обычная сыромятина. как правило изгибает палки.

Какая сыромятина о чём вы ))))????
Вы перепутали с ломом )))
SolovyevAndrej
Цитата(lukoyanovra @ 18.2.2016, 7:29) *
как раз наоборот. у шрусов металл жесткий, закаленный. у приводов обычная сыромятина. как правило изгибает палки.

Я езжу на машине у которой при аварии порвало рычаг , погнуло подрамник , рулевую рейку , погнуло стойку и кулак , разорвало трипоид , но палка привода цела !!!!

lukoyanovra
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.2.2016, 14:40) *
Какая сыромятина о чём вы ))))????
Вы перепутали с ломом )))

я о разнице свойств металлов привода и шруса. вроде бы опытный человек, должны бы знать, что привод погнет а шрус лопнет. при одинаково приложенных усилиях, а это как раз от закалки зависит.

Цитата(SolovyevAndrej @ 18.2.2016, 14:48) *
Я езжу на машине у которой при аварии порвало рычаг , погнуло подрамник , рулевую рейку , погнуло стойку и кулак , разорвало трипоид , но палка привода цела !!!!

Андрей, ну Вы то должны понимать, что двух одинаковых ударов не бывает)))
ABars
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.2.2016, 15:48) *
Я езжу на машине у которой при аварии порвало рычаг , погнуло подрамник , рулевую рейку , погнуло стойку и кулак , разорвало трипоид , но палка привода цела !!!!
...
И чо? Где в вашей душещипательной повести про поперечные изгибающие нагрузки на палку привода?
Она просто шевелилась в триподе, а затем разобрала его.
Не надо быть Гераклом или атлантом, чтобы согнуть его голыми руками, зажав конец в тисках.
SolovyevAndrej
Цитата(ABars @ 18.2.2016, 16:02) *
И чо? Где в вашей душещипательной повести про поперечные изгибающие нагрузки на палку привода?
Она просто шевелилась в триподе, а затем разобрала его.
Не надо быть Гераклом или атлантом, чтобы согнуть его голыми руками, зажав конец в тисках.

Только что пытались гнуть , гнули вдвоём ))))) чуть верстак с тисками не сломали .
Палка привода по своим свойствам это торсион !!!!!
Граната мягкая !!!! Палка в разы крепче !!!!! На гранате от удара молотком остаются глубокие вмятины , если бить по палке , молоток ломается !!!!!
Прежде чем писать я это проделал на оригинальных запчастях .!!!!!

SolovyevAndrej
Цитата(lukoyanovra @ 18.2.2016, 15:54) *
я о разнице свойств металлов привода и шруса. вроде бы опытный человек, должны бы знать, что привод погнет а шрус лопнет. при одинаково приложенных усилиях, а это как раз от закалки зависит.


Андрей, ну Вы то должны понимать, что двух одинаковых ударов не бывает)))


Опытный человек отталкивается от своего опыта , а не от фантазий !!!!


Палка только блестит , на ней даже намёка на вмятину нет , а вот молоток теперь ремонтировать надо .

lukoyanovra
если посмотреть внутрь нового шруса, то можно заметить на темные места вокруг тех мест где работают шары. это закалка. про наружную часть шруса ничего сказать не могу, она собственно говоря не является рабочей частью. попробуйте молотком стукнуть по сепаратору)
SolovyevAndrej
Цитата(lukoyanovra @ 18.2.2016, 18:27) *
если посмотреть внутрь нового шруса, то можно заметить на темные места вокруг тех мест где работают шары. это закалка. про наружную часть шруса ничего сказать не могу, она собственно говоря не является рабочей частью. попробуйте молотком стукнуть по сепаратору)

Че там сепаратор , тут люди голыми руками палку согнуть обещали !!!!!
ABars
Цитата(SolovyevAndrej @ 18.2.2016, 18:06) *
Только что пытались гнуть , гнули вдвоём ))))) чуть верстак с тисками не сломали .
Палка привода по своим свойствам это торсион !!!!!
Граната мягкая !!!! Палка в разы крепче !!!!! На гранате от удара молотком остаются глубокие вмятины , если бить по палке , молоток ломается !!!!!
Прежде чем писать я это проделал на оригинальных запчастях .!!!!!

И чо ты орешь?
На шарнирах применена технология поверхностного упрочнения беговых дорожек и шлицевых зубьев. Тех самых где шары или сферические ролики катаются, и куда вал вставляется. Даже на втором Гольфе и ВАЗовской зубиле так было.
То место, куда вы изволили долбать молотком, вполне можно стачивать пилочкой для ногтей из дамской сумочки.
Так и должно быть.

Зы Чем торсион отличается от просто прутка в вашем понимании?
SolovyevAndrej
Цитата(ABars @ 19.2.2016, 11:18) *
И чо ты орешь?

Не надо быть Гераклом или атлантом, чтобы согнуть его голыми руками, зажав конец в тисках.

Зы Чем торсион отличается от просто прутка в вашем понимании?


Для вас ни чем ))))

Палка и всё . ))))

А те кто изучал Материаловедение , Сопромат итд Разница огромна .!!!!

До свидания .
ABars
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.2.2016, 13:09) *
...
...
Палка и всё . ))))

А те кто изучал Материаловедение , Сопромат итд Разница огромна .!!!!

До свидания .

Ах - ах!
Пойду рыдать, курить самосад, пить мутный первак и сжигать свой диплом.
Ибо тайна нанесения анализирующих ударов молотком по поверхности торсионных валов и шарниров равных, и не очень, угловых скоростей корейского автопрома останется для меня непознанной навеки.

Взаимно.
galileo
О чем спор? Торсион это любая хрень из любого материала работающая на кручение. Я сам варил торсион из обычной трубы. И он нормально работал. Просто надо рассчитывать условия работы и все.

WADIE
galileo,
в таком случае ( по сравнению с трубой ) - а лом чем плох ???
galileo
Цитата(WADIE @ 19.2.2016, 17:12) *
galileo,
в таком случае ( по сравнению с трубой ) - а лом чем плох ???

Если в моем случае, то было бы не правильно переводить на торсион единственный лом, проще взять трубу с эквивалентным сечением, к тому же труба дешевле и торсион из нее легче.

А вообще лом нужная в хозяйстве вещь.
delfinn
Цитата(ABars @ 18.2.2016, 16:02) *
Не надо быть Гераклом или атлантом, чтобы согнуть его голыми руками, зажав конец в тисках.

Да ну, прям голыми руками. Если только метровый рычаг-трубу накинуть. Сдается мне там не может быть обычная сталь. Очень большая нагрузка на этот узел. Диаметр колеса в сравнении с этим прутком очень большой + крутящий момент, резкое торможение, разгон. Должна быть легированная сталь с повышенной устойчивостью к усталости.
delfinn
Цитата(galileo @ 19.2.2016, 14:51) *
О чем спор? Торсион это любая хрень из любого материала работающая на кручение. Я сам варил торсион из обычной трубы. И он нормально работал. Просто надо рассчитывать условия работы и все.

Из любого материала? Из аллюминия пойдет, а из свинца, может деревянный, из бука? Торсион по сути своей должен работать как пружина. Простой чермет не подойдет.

Цитата:
"Торсионы выполняют из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода 0,45-0,65%, хрома 1-1,5%, с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью и упругостью, как правило, это сталь типа 45ХНМФА.

Термическая обработка хромистых сталей состоит обычно из закалки при температуре 800—860 ºС с последующим отпуском при температуре 400—500ºС. Для повышения усталостной прочности торсионов впадины шлицов обрабатываются накаткой роликами. Рабочая поверхность вала подвергается дробеструйной обработке или накатке роликами, это создаёт упрочнённый поверхностный слой (наклёп) и значительно повышает усталостную прочность торсиона."

Кстати, какая деталь в этой подвеске выполнеят роль торсиона? Приводной вал?)
ABars
Цитата(WADIE @ 19.2.2016, 17:12) *
galileo,
в таком случае ( по сравнению с трубой ) - а лом чем плох ???

Труба позволяет уменьшить сечение и вес детали.

Цитата(delfinn @ 20.2.2016, 1:20) *
Из любого материала? Из аллюминия пойдет, а из свинца, может деревянный, из бука? Торсион по сути своей должен работать как пружина. Простой чермет не подойдет.

Цитата:
"Торсионы выполняют из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода 0,45-0,65%, хрома 1-1,5%, с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью и упругостью, как правило, это сталь типа 45ХНМФА.

Термическая обработка хромистых сталей состоит обычно из закалки при температуре 800—860 єС с последующим отпуском при температуре 400—500єС. Для повышения усталостной прочности торсионов впадины шлицов обрабатываются накаткой роликами. Рабочая поверхность вала подвергается дробеструйной обработке или накатке роликами, это создаёт упрочнённый поверхностный слой (наклёп) и значительно повышает усталостную прочность торсиона."

Кстати, какая деталь в этой подвеске выполнеят роль торсиона? Приводной вал?)

Не путайте торсион как понятие и торсион как деталь подвески автомобиля.
Торсионные повесы в приборах делают и из серебра и из золота.
В древних катапультах вполне мог быть и из дерева.
galileo
Цитата(ABars @ 20.2.2016, 1:32) *
Не путайте торсион как понятие и торсион как деталь подвески автомобиля.
Торсионные повесы в приборах делают и из серебра и из золота.
В древних катапультах вполне мог быть и из дерева.

Вот и я о том же.

Мой торсион из квадратной трубы 10х10, отлично работает несколько лет.
topper
Собственно пришёл привод. Вопрос по его замене. Обязательно ли сливать масло из МКПП перед тем, как вытащить привод? И вообще - какие подводные камни есть по замене? Нужно вынуть старый привод и вставить новый. Гайка ступицы должна неплохо открутиться - не так давно меняли пыльники гранат.
Brodilis
Цитата(topper @ 24.2.2016, 13:28) *
Собственно пришёл привод. Вопрос по его замене. Обязательно ли сливать масло из МКПП перед тем, как вытащить привод? И вообще - какие подводные камни есть по замене? Нужно вынуть старый привод и вставить новый. Гайка ступицы должна неплохо открутиться - не так давно меняли пыльники гранат.


если только один вал меняешь,то масло можно не сливать. слегка завали машину на противоположный бок от стороны замены.
хотя если на подъемнике работать то масло придется слить.
камней никаких нет. тока когда монтажку будешь совать под внутреннюю гранату аккуратнее чтобы резинку сальника коробки не порвать.
topper
Цитата(Brodilis @ 24.2.2016, 14:05) *
если только один вал меняешь,то масло можно не сливать. слегка завали машину на противоположный бок от стороны замены.
хотя если на подъемнике работать то масло придется слить.
камней никаких нет. тока когда монтажку будешь совать под внутреннюю гранату аккуратнее чтобы резинку сальника коробки не порвать.

Менять планирую в гараже с домкрата. Т.е. задрать сторону повыше будет достаточно? Спасибо. Не хотелось бы сливать масло - крайне неудобно с домкрата и наличии защиты двигателя
Brodilis
Цитата(topper @ 24.2.2016, 14:14) *
Менять планирую в гараже с домкрата. Т.е. задрать сторону повыше будет достаточно? Спасибо. Не хотелось бы сливать масло - крайне неудобно с домкрата и наличии защиты двигателя


с домкрата масло можно не сливать. повыше задерешь чтобы масло из сальника не полилось.
защиту надо будет снимать
lukoyanovra
Снимайте защиту и сливайте масло. не получится скорее всего быстро махнуть валы
topper
Отчитываюсь по установке. Защиту хватило скинуть только с передних двух болтов. А вот масло все равно полилось. Собственно если смотреть на коробку понятно почему - заливная пробка сильно выше привода. Итог - в гараже легко меняется привод, но нужно иметь масло. Старую вонючую мутную жижу обратно лить никакого желания не было.
Brodilis
Цитата(topper @ 25.2.2016, 12:57) *
Отчитываюсь по установке. Защиту хватило скинуть только с передних двух болтов. А вот масло все равно полилось. Собственно если смотреть на коробку понятно почему - заливная пробка сильно выше привода. Итог - в гараже легко меняется привод, но нужно иметь масло. Старую вонючую мутную жижу обратно лить никакого желания не было.


расположение заливной пробки какую роль играет? если привод сдергиваешь то там литься может только из сальника мкпп. смена коробочного масла через 90 тык рекомендуется.
SolovyevAndrej
Цитата(Brodilis @ 25.2.2016, 13:14) *
расположение заливной пробки какую роль играет? если привод сдергиваешь то там литься может только из сальника мкпп. смена коробочного масла через 90 тык рекомендуется.

Заливная пробка это уровень масла в коробке .
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 25.2.2016, 14:29) *
Заливная пробка это уровень масла в коробке .


валишь авто домкратом на противоположный бок чтобы из сальника не текло. и работаешь.
topper
Цитата(Brodilis @ 25.2.2016, 14:38) *
валишь авто домкратом на противоположный бок чтобы из сальника не текло. и работаешь.

А потом едешь на кузовщину того самого бока. Я говорю с чем лично столкнулся условиях обычного гаража. Масло нужно сливать.
avvvv
Цитата(topper @ 25.2.2016, 11:57) *
Отчитываюсь по установке. Защиту хватило скинуть только с передних двух болтов. А вот масло все равно полилось. Собственно если смотреть на коробку понятно почему - заливная пробка сильно выше привода. Итог - в гараже легко меняется привод, но нужно иметь масло. Старую вонючую мутную жижу обратно лить никакого желания не было.

как там поживает привод ESPA ER7260?
не развалился? мне тоже ради палки, родная кривовата децл
и еще вопрос - на внешнем шрусе гребенка абс была?
Вова из Сарова
Цитата(avvvv @ 12.3.2017, 17:20) *
как там поживает привод ESPA ER7260?
не развалился? мне тоже ради палки, родная кривовата децл
и еще вопрос - на внешнем шрусе гребенка абс была?

Отвечу,так для всеобщего познания деталей из Испании(вроде). Привод Espra ER7260 был куплен в срочном порядке на Emex ,за огромные по ценам начала 2017 года 1500 рублей (привод в сборе,т.е 2 гранаты и палка) .Прошел на данный момент 50000 км,лопнул пыльник наружний- гранате хана. За время эксплуатации нареканий не было. Ща буду брать ещё одну такую же. Но уже до 1800-2100 цена доходит.Так что если уж сильно приспичит- берите.Гребенка АБС была.
avvvv
Цитата(Вова из Сарова @ 21.12.2017, 20:36) *
Отвечу,так для всеобщего познания деталей из Испании(вроде). Привод Espra ER7260 был куплен в срочном порядке на Emex ,за огромные по ценам начала 2017 года 1500 рублей (привод в сборе,т.е 2 гранаты и палка) .Прошел на данный момент 50000 км,лопнул пыльник наружний- гранате хана. За время эксплуатации нареканий не было. Ща буду брать ещё одну такую же. Но уже до 1800-2100 цена доходит.Так что если уж сильно приспичит- берите.Гребенка АБС была.

спасибо конечне , но уже с апреля месяца езжу на ней, резинового балансира не было, окрашена хренова - уже через пару месяцев соржавела вся , шрусы и пыльники пока еще целые, цена какая то была очень смешная для такого узла ~ 30$ , сам удивлен что оно ещё не развалилось. думал ориг шрусы сразу переставить но поленился)
Brodilis
Цитата(avvvv @ 22.12.2017, 20:45) *
резинового балансира не было,


shok.gif . а вес какой у сия изделия? по сравнению с оригиналом сильно легче?
avvvv
Цитата(Brodilis @ 23.12.2017, 13:22) *
shok.gif . а вес какой у сия изделия? по сравнению с оригиналом сильно легче?

не взвешивал но весят на вскидку одинаково
отыскал фотку которую делал после покупки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.