Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Opel Mokka или что то другое?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
ADWizard
Собственно сабж. Имеется бюджет 1,100,000 хочется в эти деньги получить надежный авто (желательно полноприводное). Пока все в раздумьях, может кто пользовал или у знакомых есть это чудо?
Шурик71
опель официально ушел из России. где вы его обслуживать собрались? а если что-то глобально сломается
за эти деньги можно Йети взять. все лучше опеля.
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 3.3.2016, 13:51) *
опель официально ушел из России. где вы его обслуживать собрались? а если что-то глобально сломается
за эти деньги можно Йети взять. все лучше опеля.


полноприводный йети от 1.4 ляма будет по нонешним временам. за лям только начальная комплектация.
SoDimon
1.4 TSI + DSG7 вещь!!!!
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 3.3.2016, 14:08) *
1.4 TSI + DSG7 вещь!!!!


в свете того что бенз скоро сильно подскочит в цене и для москвы это очень экономный вариант. в остальном спорное утверждение.
SoDimon
Brodilis, да вы не поняли. Там залеты хорошие с этим дуэтом. Ну или тошнить на 1.6 атм + Айсин6.
Эльдар-52
Цитата(SoDimon @ 3.3.2016, 18:31) *
Brodilis, да вы не поняли. Там залеты хорошие с этим дуэтом.

Хоть бы смайлик ставил))))
Максим
знаете, как владелец DSG 7, очень глубоко погрузился в тему по надежности и предметам поломок. Если коротко, что бы не офтопить - не так страшен черт, как его малюют. Не знаю, откуда вброс пошел о не надежности этой коробки. Наверное, конкуренты, которых совершенно безграмотно поддержал ВАГ, продлив гарантию на коробку до 5 лет, косвенно признав этим, что проблемы действительно есть. У меня подходит гарантия к концу, поэтому я не пожалел денег (сам боюсь), и сделал диагностику коробки в трех (!) независимых местах (не у дилеров). Все в один голос сказали, что проблем нет. Более того, коробки DSG7 выпуска 2014г+ действительно (не маркетинговая уловка) существенно улучшены, и проблем по ним нет (что подтверждают многочисленные форумы). Ну, во всяком случае, проблем не больше, чем с любым роботом. К тому же, (тем, кто не пробовал - не понять) - DSG7 - реально одна из лучших КПП в мире на сегодня. Ездить на ней - одно удовольствие. Как на электромобиле от 0 до 200 км/ч (дальше не гонял))) без переключений...
По модели - Мокка - хороший машин, мне показался тесноватым. А полный привод-то для каких целей? Мэй би на б/у посмотреть? За лям с пробегом тысяч 50, можно много чего интересного выбрать..
galileo
Цитата(Максим @ 4.3.2016, 0:15) *
знаете, как владелец DSG 7, очень глубоко погрузился в тему по надежности и предметам поломок. Если коротко, что бы не офтопить - не так страшен черт, как его малюют. Не знаю, откуда вброс пошел о не надежности этой коробки. Наверное, конкуренты, которых совершенно безграмотно поддержал ВАГ, продлив гарантию на коробку до 5 лет, косвенно признав этим, что проблемы действительно есть. У меня подходит гарантия к концу, поэтому я не пожалел денег (сам боюсь), и сделал диагностику коробки в трех (!) независимых местах (не у дилеров). Все в один голос сказали, что проблем нет. Более того, коробки DSG7 выпуска 2014г+ действительно (не маркетинговая уловка) существенно улучшены, и проблем по ним нет (что подтверждают многочисленные форумы). Ну, во всяком случае, проблем не больше, чем с любым роботом. К тому же, (тем, кто не пробовал - не понять) - DSG7 - реально одна из лучших КПП в мире на сегодня. Ездить на ней - одно удовольствие. Как на электромобиле от 0 до 200 км/ч (дальше не гонял))) без переключений...
По модели - Мокка - хороший машин, мне показался тесноватым. А полный привод-то для каких целей? Мэй би на б/у посмотреть? За лям с пробегом тысяч 50, можно много чего интересного выбрать..

А мне нравится коробка итоновская 10 ступка без синхронизаторов как на фреде. Один раз выжал сцепление когда тронулся, дальше тыкаешь без выжима. Жалко на легковые таких не ставят...

ЗЫ:а ресурс у нее....
goroxant
Цитата(Шурик71 @ 3.3.2016, 12:51) *
опель официально ушел из России. где вы его обслуживать собрались? а если что-то глобально сломается
за эти деньги можно Йети взять. все лучше опеля.

Чем это угробище лучше Опеля?

По сабжу - тестил Мокку в Швеции. Хоть машина и не заводная, но вполне уверенно ползает по горам, очень тихая и тёплая. Ну и внутри очень приятная глазу и эргономичная, чего уж точно не скажешь о йети.
Вполне возможно, что именно её куплю жене.
Опель в России не будут продавать, но GM со своими официальными сервисными центрами никуда не делся.
ADWizard
Цитата
опель официально ушел из России. где вы его обслуживать собрались?

в уполномоченном сервисе
SoDimon
Максим, сама КПП DSG хороша, когда там всё работает. Никто не спорит. Убивает робот пробки и только они, плюс двухмассовый маховик туда же. У нас на форуме есть форумчане, живущие в Германии. Зацените разницу в пробегах, до первой замены сцепления и маховика. У них 150 тыс сцепление и свыше 300 тыс двухмассовый. У нас только недавно, у одного загремел двухмассовый на 66 тыс пробега, а дрожь при трогании уже на 70-ти. Вот вам яркий пример.
Я сам уже давно рассматриваю Ети жене и ей нравится. Но для чего там целых 6 комплектаций на 1.6 атм. с Айсином6 и 3 или 4 на 1.4TSI и DSG7?
Догадываетесь? Цену замены сцепления и двухмассового знаете? Гляньте.
Мокку можно подешевле найти, цена конечно будет интересной. Но там и не будет таких непредвиденных и космических затрат даже в случае поломки, как в Ети с инновационным мотором и коробкой. 1.6 атм с АКПП6 не в счёт.
Шурик71
Цитата(goroxant @ 4.3.2016, 8:33) *
Опель в России не будут продавать, но GM со своими официальными сервисными центрами никуда не делся.

в последнем За рулем большая статья на эту тему. если еще в Москве и Питере более менее GM что-то с горем пополам чинит, то в глубинке полная беда. GM фактически бросил своих покупателей даже по гарантийному обслуживанию. жалобами завалено все представительство. За рулем свой редакционный авто уже полгода чинят
так что Опель пока дело добровольное.
goroxant
Цитата(Максим @ 3.3.2016, 23:15) *
Более того, коробки DSG7 выпуска 2014г+ действительно (не маркетинговая уловка) существенно улучшены, и проблем по ним нет (что подтверждают многочисленные форумы).

Когда же вы наконец лапшу с ушей снимите? ))
По 2014+ ещё просто нет достаточной статистики, а песни про гениальный улучшайзинг ВАГ поёт про каждое поколение своих изделий.
SoDimon
goroxant, с 2015г, с января там 5 лет и 150 тыс сняли, мотевируя улучшениями. Я читал про них. На мой взгляд, основная проблемма в качестве металла нажимных пластин корзины. От частого смыкания-размыкания идёт коробление и отсюда дрожь при трогании. Про металл информации 0. Ну на мой взгляд и судя по отзывам форумчан, не хуже и не лучше стало. Всё также и успех на все 100 зависит от условий эксплуатации. Двухмассовый также, напрямую зависит от количества старт-стопов. Кстати, последний - проблема не только ВАГа, полно и других марок. Виновник - Лук.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 4.3.2016, 11:09) *
goroxant, с 2015г, с января там 5 лет и 150 тыс сняли, мотевируя улучшениями.

Оптимизируют расходы в связи с Дизельгейтом)) Вряд ли это связано с улучшениями. Если бы они и имели место, то гарантию наоборот оставили или вообще продлили - чего бояться-то? ))
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 4.3.2016, 11:09) *
с 2015г, с января там 5 лет и 150 тыс сняли, мотевируя улучшениями.

был на ТО и конечно поболтал с мастером по поводу DSG, просто так из любопытства, у меня мкпп. собственно что и пишут. DSG6 вполне не плохая коробка. DSG7 c 2013-2014 стала чуть лучше, но все равно много нареканий и ремонтов. хотя тут очень важен вопрос эксплуатации. люди подчас гробят их специально просто не умея ездить на машине. а кто например большую часть ездит по трассе вообще горя не знает.
SoDimon
У меня, если жена будет ездить, ей не нужно этот турбоюхонсон, а вполне 1.6 110 л.с. и АКПП6. Вот думаем.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 4.3.2016, 13:37) *
У меня, если жена будет ездить, ей не нужно этот турбоюхонсон, а вполне 1.6 110 л.с. и АКПП6. Вот думаем.

Тогда уж вот это ИМХО.
Кстати, ТС, не рассматривал такой вариант?
SoDimon
Да вроде нет. Пока Мокка и Ети обсуждается.
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 4.3.2016, 15:15) *
Да вроде нет. Пока Мокка и Ети обсуждается.

имхо Йети имеет смысл только 1,8 4х4. вот это классный аппарат. мотор пуляет (у меня жена просто в восторге от него), 250 Нм всегда дают уверенность, 4х4 зимой вещь! все остальное я просто не понимаю, зачем переплачивать за клиренс тем более в Москве или Питере?
Alik-Muxa
Сузуки почему не рассматриваете? Витара - вполне себе машинка, и автомат там нормальный. Правда дилеров всё меньше, но ведь автомобили Сузуки не прихотливые.
SoDimon
Шурик71, куда пулять, кругом камеры.
Максим
goroxant,
Цитата
Когда же вы наконец лапшу с ушей снимите? ))

уважаемый, давайте-ка повежливее.
оффтоп
Что касается коробки. Еще раз повторю. Я изучил вопрос довольно глубоко, и знаю, чем отличаются коробки ДСГ7 2014 года (в основном изменения коснулись блока сцепления, как блока, к которому в основном были претензии):
1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - dirol.gif
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
И все это я трогал своими руками.
Цитата
По 2014+ ещё просто нет достаточной статистики

Серьезно?! Вообще-то 15 месяцев прошло... люди по 40-70 тысяч накатали... У меня лично - 50.
Если у вас есть не "бла-бла-бла" в виде домыслов и фантазий, а конкретика - милости прошу, обсудим. Только не в этой теме. Тут человек машину себе выбирает.
SoDimon
Максим, ну вот если чуть отойти от темы, возвращаясь к моему коллеге с форума ФВ, он написал, что приговорили не сцепление, а мехатроник, составляющий в цене почти 100 тыс руб. Сам он не с Москвы, еще нужно найти место, где заменят. Подобного зверя, называемого у АКПП гидроблок, мне приходилось менять на Пежо. Пробег там составлял 96 тыс км и цена была 16 тыс руб. Ну пусть сейчас даже 2 конца по курсу - это 32. Но не 100 же, как у ФВ. За что такое наказание? Из золота что ли? А пробег у того ФВ и нет 100 тыс км. Это жесть и не надумано ничего, типа страшилок.
Поэтому я, даже сам эксплуатируя это устройство с 2012г., всегда не забываю о непредвиденных расходах и не расслабляюсь.
По этой же причине, нет желания брать Ети с DSG. Вот и думаем о атмосфернике с Айсином. С ним спать спокойнее.
У вас иное мнение?
Dok

Максим,
ваще проблем с дсг нет?
Максим
SoDimon, всякая железка ломается. Кто-то на жигулях ездит годами без поломок, а у кого-то новехонький Мерс отправляется в сервис, с серьезным заводским дефектом. Ясно, что это - скорее исключение из правил, и большинство "мерсов" ездят хорошо и долго, а большинство "жигулей" все же имею т какие-то проблемы (марки взял в кавычки, имею ввиду целые классы техники, а не конкретного производителя). Но для того, что бы принять взвешенное решение о покупке, исходя из желания купить надежное, нужно иметь адекватную статистику. А это статистики просто нет! Те цифры, которые публикуются, очень сильно искажены как самими производителями (пытаются скрыть масштаб проблемы) так и конкурентами (пытаются создать плохой имидж "врагам"). Поэтому опираться на них - просто бессмысленно. С ДСГ получилось именно так - где-то что-то ломалось, потом грамотный анти PR (какой-то депутат петицию даже писал...) подлил масла в огонь, и вот, "народное мнение", что ДСГ - постоянно ломающаяся, жутко дорогая в обслуживании КПП. Рисковал ли я, купив машину с этой коробкой? Да, конечно. Но не более чем покупатели Айсинов, и роботов. Да и в ремонте (по словам людей, занимающихся ремонтом (я говорил, что сделал диагностику в трех местах)) ДСГ гораздо более ремонтопригодна.

Dok,
Цитата
ваще проблем с дсг нет?

Вообще. Никаких. Ни разу (ттт). И диагностика показала, что и не предвидется (еще раз ттт). Зазор в одном из дисков сцепления 0,16, во втором - 0,12. Это единственная "проблема", которая решилась за 20 минут у дилера путем адаптации трансмиссии через ваг-ком.
SoDimon
Ну дай Вам и мне Бог, чтобы ходила.
На форуме у нас 195 страниц по ремонту DSG. Значит есть проблемы. Там все просто, у них в городе по пробкам небольшие ресурсы и неоправданно космическая стоимость замены расходников. Здесь никто не упомянул и фордовский PowerShift. На форуме ФФ3 за 200 станиц. По сальникам КПП более 100 страниц. Значит есть проблемы. У Форда тоже самое.
Я только не понял про адаптацию или инициализацию, т.е. подвод дисков. Это было через 20 тыс пробега у однодисковых роботов. На двухдисковых, автоматический подвод по мере износа. Поясните мне, как владельцу, что за адаптация? Её проводят после замены пакета сцепления.
На классических автоматах, совсем другая конструкция и ничего подобного там нет. Сколько стоит на роботе замена пакета сцепления или ещё хуже, мехатроника, за эти деньги можно перебрать весь
автомат, ресурс которого до первого ремонта в разы выше, при езде в пробочном режиме. Поэтому там риски совсем иные.
На этом заканчиваю это обсуждение.
bumbaka
Если не топить, то йети с 1.6 и гидротрансформатором - оптимум. И за турбоиной не надо следить, и трансмиссия вменяемая, по расходу всё тоже будет прилично. И даже в базе машина очень приятная.

А сколько проблем на гольфе у Максима?
Dok
Цитата(bumbaka @ 7.3.2016, 17:27) *
А сколько проблем на гольфе у Максима?

Я спрашивал, говорит-все ОК. Но-все равно, не верится... scratch_one-s_head.gif
Клушин
У меня на работе у двоих автомобили VAG, оба с ДСГ Нет. Уже у одного. Йети 1.4 продали после того как он отстоялся полгода со сломанной коробкой. Пробег 53000 км, что конкретно было сломано , незнаю. Человек потом купил Вольно сх70 и через семь месяцев отдал за ремонт топливной системы 110000 рублей. В принципе сам виноват, не фиг на топливе экономить. Возможно и Шкоду сам угробить.
Второй автомобиль Пассат 2012 года. Пробег 60000. Хочет продавать. Говорит проблем с машиной нет, только сцепление два раза менял.
Клушин
И ещё маленький сын его говорот, что под заднем сидением пчелы живут. Очень шумит бензонасос.
Dok
Йети был бы идеальным авто для россии с айзином и 4вд
Alik-Muxa
Цитата(Dok @ 7.3.2016, 21:39) *
Йети был бы идеальным авто для россии с айзином и 4вд

йети - тесный авто, 4вд там - вовсе задумчивый, подвеска там тоже требует вмешательств на первых километрах.
SoDimon
Dok, а в чём проблема будет для города, если 2WD? Тоже сойдёт. Мне лично, вообще 4WD не нужно, месить грязь негде.

Максим конечно молодец, живёт большими надеждами и уверенностью. Даже я, имея мокрую DSG6, отличающуюся от 7-ки, проездив уже почти 4 года и тоже не имея абсолютно никаких проблем, не могу быть на все 100 уверенным, что завтра, она не будет пинаться или не появится дрожь при трогании. Зарплата сразу уйдет. Аминь.

Ну для сравнения, как он сказал, что лучшая в мире, я вот сейчас езжу на 8-ст ZF, который при отпускании педали газа в положении "D", может разъединять ведущие колеса от АКПП. Т.е. обороты при любой скорости от 40 км/ч, будут холостые.(800) и машина использует накат. У DSG, в таком случае, обороты будут не холостые, а соответствовать данной скорости. Вот это я считаю конкретным шагом вперёд, в плане разговора, что авто с АКПП чрезмерно потребляет топливо.
Максим
Цитата
А сколько проблем на гольфе у Максима?

ребята, я же на VW не работаю. Мне за рекламу не доплачивают)) Так что обманывать одноклубников мне смысла нет. Машине 2 года, пробег 50 тысяч. Из проблем, которые когда либо возникали (про расходники в виде колодок, свечей, "дворников" я не говорю)
- Один раз за все время (еще на обкатке) машинко попросила долить масла. Я долил 200 грамм. С тех пор таких ошибок не вылезало, уровень в норме.
- Вылезала ошибка работы катализатора. При чем, машинко верещала, что срочно надо в сервис: "шеф, все пропало! клиент уезжает, гипс снимают")) Приехал к дилеру, они ошибку сбросили, больше она не появлялась. Сказали, что из-за бенза глюк. Ну, может быть.
- Ручной тормоз у машины электронный (кнопочка). Однажды под эту кнопочку попала монетка, отчего вылезла страшнющая ошибка. Что-то вроде: "не исправна тормозная система, движение на автомобиле категорически запрещено". Однако, ни заводиться ни трогаться с места машина не отказывалась. Монетку убрал, ошибка ушла.
- При выходе из машины иногда зацепляю ногой плафон подсветки асфальта (расположен внизу двери). Пластмассовый колпачок плафона вылетает. Ничего не ломается, вставляется рукой обратно без проблем, но крепление какое-то хиленькое.
- Слегка бухает (с самого начала) задняя подвеска (многорычажка) на лежачих полицейских. При чем на скорости примерно 15 км-ч. Медленнее и быстрее - все ок. Ну, как бухает? Просто звук такой своеобразный. Роллс-ройс сгорел бы со стыда от такого, а тут, вроде как и норм.
- До сих пор не могу с магнитолой разобраться. Когда пытаюсь зарядить телефон от штатного USB, радио ни в какую не хочет включаться. Только музыка с телефона. Но если влезть в меню телефона, и отключить доступ по USB, то все работает. Просто не удобно и не продумано это.
- Еще один существенный минус. Ценник за гранью добра и зла. Я купил машину в марте 13 года за 890 тысяч (Верхняя комплектация, доп пакеты, почти полный фарш). Сегодня она стоит (о май год!) 1 556 430 рублей!!! Только что ради любопытства собрал свою машину в конфигураторе. ИМХО, надо быть сумасшедшим, что бы купить Гольф за такие деньги.

За 2 года ежедневной эксплуатации, других проблем я не выявил. Плюсы машины, и удовольствие от ее вождения описывать не буду, все равно не поверите. Но фразы в стиле "ничоси!!!" от пассажиров, имеющих более дорогие авто - это норма. Пара приятелей прокатилась за рулем (у одного бэха 5, у второго Суперб) - впечатления положительные. Первый купил Гольфа жене после этого.

Все вышеперечисленное ни в коем случае не говорит, что Golf VII - не ломающаяся машина. Равно как и не говорит об обратном. Это только мой случай, а статистикой историю одного авто не назовешь. Более того, если завтра у меня сломается в машине что-то серьезное, моя история тут же поменяется. Я очередной раз призываю не судить о марке и модели в целом, на основании слухов, что "а у моего приятеля колесо на ходу отвалилось, поэтому машины ХХХ - го-но!" Ничто не вечно под луной)))
Dok
Цитата(SoDimon @ 7.3.2016, 23:35) *
Dok, а в чём проблема будет для города, если 2WD? Тоже сойдёт. Мне лично, вообще 4WD не нужно, месить грязь негде.

Да все просто-зима у нас 7 месяцев в году и НИКОГДА не чищенные дороги.
bumbaka
о! я спрашивал про пробег, опечатнулся. Но Максим сам ответил. 50 тыщ и 2 года - почти новое авто, выводы рано делать =)
SoDimon
Ну, до сотни там только сцепление может подлежать замене, это расходный материал. Больше ничего. В остальном неплохой авто.
ADWizard
Спасибо Всем принявшим участие! Наш новый друг Suzuki Vitara 2015г.
goroxant
Цитата(ADWizard @ 24.3.2016, 17:56) *
Спасибо Всем принявшим участие! Наш новый друг Suzuki Vitara 2015г.

good.gif Вот и правильно, поздравляю!
Какая комплектация?
Вовка
Эх, пропустил я батл(((

Я владелец Опель Мокка, 1,4 турба на моноприводе.
Полный привод мне нафик не взаложился, я и так лазию где хочу)))
Тачка огонь, не подрезают, уступают, смотрю на всех свысока))
Все нравится, кроме ручного режима АКПП - там не рычаг толкать, как на Пежо, а кнопку жать((

Обслуживаюсь у официалов легко и непринужденно. Все обязательства выполняются.
ADWizard
Цитата(goroxant @ 24.3.2016, 18:54) *
good.gif Вот и правильно, поздравляю!
Какая комплектация?

2WD GL+

Цитата(Вовка)
Эх, пропустил я батл(((

Я владелец Опель Мокка, 1,4 турба на моноприводе.
Полный привод мне нафик не взаложился, я и так лазию где хочу)))
Тачка огонь, не подрезают, уступают, смотрю на всех свысока))
Все нравится, кроме ручного режима АКПП - там не рычаг толкать, как на Пежо, а кнопку жать((

Обслуживаюсь у официалов легко и непринужденно. Все обязательства выполняются.


С опелем к сожалению не сложилось. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.