Цитата(dinamik @ 7.4.2016, 8:46)

Будьте сдержаннее... Не все знают мотор,как свои пять. Человек пытается разобраться и понять - это уже похвально. В таких ситуациях лучше промолчать,чем грубить.
Dinamik, спасибо большое!
И огромный респект всем другим участникам форума, за помощь и поддержку.
Цитата(Эльдар-52 @ 7.4.2016, 9:35)

Во-первых, никто не грубил. Для этого было написано ")))))".
Во-вторых, человек на форуме с 2010 года. И если он описал такой хитрый путь с многочисленными сальниками и отверстиями между свечой и поршневой...... Ведь как-то он придумал этот путь?!
Эльдар-52, сейчас объясню)))
Автомобиль первый, для себя поставил задачу, хотя бы в общих чертах разобраться в работе этой техники.
Устройство двигателя и других узлов представляю в общих чертах, специфические технические термины, часто упоминаются здесь и на других интернет ресурсах, запомнив их, логическим путем перебираю возможные варианты.
Пост написал, для того чтобы понять, по какой причине масло появляется на резьбе свечи и одновременно, выяснить природу
этого явления и его последствий.
Например, мне перелили масло, на 0.4 мм кто-то пишет, что перелив опасен, другой считает, что нет.
В случае с малом на резьбе свечи, есть три мнения.
Совершенно нормально, даже на новом авто, беспокоиться не стоит.
Появляется из-за негерметичности, прокладок свечных колодцев.
И третий вариант, по причине, маслосъемных колпачков, или сальников клапанов (тоже непонятно, это одно и тоже)
Все три варианта возможны, или нет, как мне понять истинную причину?
Со своей стороны, в проблемах с которыми разобрался, всегда помогаю другим.