Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знатоки подскажите!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Павел281
Дня доброго всем! Вчера меняли ступичный подшипник передний левый,отдавали датчик и теперь горит abs и при торможении сильно бьет по педали (не как abs бьет) а такая отдача как будто диск кривой тормозной... выручайте кто чем,подскажите чего они там могли накосячить? Все делали при мне,все поставили родное.... делал не у официалов подшипник итальянский,крутится отлично.
Brodilis
Цитата(Павел281 @ 4.4.2016, 17:51) *
Все делали при мне,все поставили родное....

Цитата
делал не у официалов подшипник итальянский,крутится отлично.


итальянский подшипник с каких пор стал родным на корейском гетце?
что за подшипник конкретнее.
Павел281
Цитата(Brodilis @ 4.4.2016, 20:12) *
итальянский подшипник с каких пор стал родным на корейском гетце?
что за подшипник конкретнее.

Родное,в смысле что больше ничего не трогали и поставили все что стояло раньше!!! А подшипник фирмы я что то не помню...у меня товарищь работает в магазине хозяином,он посоветовал сказал неплохой,не разу еще он меня не подводил,постоянно унего все заказываю... Я думаю тут дело не в ступице а в том что,что то не так собрали! Ступичный подшипник тут я думаю не причем...
alexxxela
Цитата(Павел281 @ 4.4.2016, 21:22) *
Родное,в смысле что больше ничего не трогали и поставили все что стояло раньше!!! А подшипник фирмы я что то не помню...у меня товарищь работает в магазине хозяином,он посоветовал сказал неплохой,не разу еще он меня не подводил,постоянно унего все заказываю... Я думаю тут дело не в ступице а в том что,что то не так собрали! Ступичный подшипник тут я думаю не причем...


Чего гадать? Оба колеса поддомкратить, посадить помощника и попросить включить передачу, газонуть потом быстро на нейтралку и подавить на тормоз. А самому смотреть что там да как.
Павел281
Подшипник ПЕЛЕНГА называется,сегодня узнал... поднялитиашину на подьемник,сняли колесо и я включил вторую а ребята с сервиса смотрели,говорят у меня весь тормозной диск чтоли я так понял восьмеркой,якобы ступичный подшипник какой то кривой...и теперь в магазине говорят,мол тебе его недоьянули а в сервисе тебе брак продали и писец полный....
Павел281
Даааа все прям разбежались и помогли...
SolovyevAndrej
Подшипник кривым быть не может !!!!!!!!

Павел281
В общем в магазине где я покупал,мне знаеомый говорит,тебе скорее всего его недопресовали и собрали а внутренняя обойма у него из двух частей состоит и якобы встал он как то не так и теперь весь кулак с тормозным диском восьмерит...я не видел я наверху в машине на подьемнике был... вот как обьяснили так и говорю,я просто никогда сам с этим не сталкивался и для меня это немного темный лес!

То что подшипник кривым быть не может,это ясно дело,я уж так выпазился условно))) суть то в том что до того как поставили этот новый подшипник все было нормально
SolovyevAndrej
Цитата(Павел281 @ 5.4.2016, 20:12) *
В общем в магазине где я покупал,мне знаеомый говорит,тебе скорее всего его недопресовали и собрали а внутренняя обойма у него из двух частей состоит и якобы встал он как то не так и теперь весь кулак с тормозным диском восьмерит...я не видел я наверху в машине на подьемнике был... вот как обьяснили так и говорю,я просто никогда сам с этим не сталкивался и для меня это немного темный лес!

То что подшипник кривым быть не может,это ясно дело,я уж так выпазился условно))) суть то в том что до того как поставили этот новый подшипник все было нормально

Может грязь под тормозным диском попала .
Павел281
Да разбирали все,все тип топ в этом плане! Причем тут грязь,если кулак восьмерит))))
Brodilis
Цитата(Павел281 @ 5.4.2016, 22:35) *
Да разбирали все,все тип топ в этом плане! Причем тут грязь,если кулак восьмерит))))



видимо геометрические размеры у подшипника который ты приобрел заметно отличаются от оригинального. следовательно посадка тоже неправильная. в этом скорее всего дело.
если такие работы делаешь не сам ,то на будующее бери оригинал и не экономь на спичках.
дороже выйдет в итоге.
WADIE
а посадочное место на ступице осматривали ???

бывает , что при подклинивающем подшипнике, внутреннюю обойму проворачивает на посадочном месте ступицы ...
Павел281
Цитата(WADIE @ 6.4.2016, 9:30) *
а посадочное место на ступице осматривали ???

бывает , что при подклинивающем подшипнике, внутреннюю обойму проворачивает на посадочном месте ступицы ...

Да скорее всего ничего они не смотрели.... теперь буду брать оригинал и делать у официалов,сьэкономил называется блин... как говорится-не все ёгурты одинаково полезны)))

Скупой,как говорится платит дважды. Просто у меня денег не было,я на флоте работаю и пока в отпуске последние деньги доедали.. вот терпел терпел и все таки решил раз думаю подшипник 1000 и работа 1000 и того 2000 вместе с работой а оригинал 1800 плюс замена о официалов 1500 в итоге 3500 разница в целый подшипник с еще одной заменой а это существенно...
WADIE
Павел281,
дело не в "официалах" или "дядя-вася-самоделкин" - дело в отношении к работе конкретного человека=мастера ...
Павел281
Цитата(WADIE @ 6.4.2016, 16:50) *
Павел281,
дело не в "официалах" или "дядя-вася-самоделкин" - дело в отношении к работе конкретного человека=мастера ...

Так это ясен дел,только если даже криворук устанавливал бы у официалов,я бы к ним по гарантии пригнал... а тут теперь маши не маши руками толку не будет!
Jarlacks
по ходу при запрессовке развалили сепаратор. Дело не в подшипнике. Они все стандартные и оригинал-неоригинал роли не играет если выбран тот же размер. А руко.ж.опы и официалов встречаются. Нормальных денег то платить никто не хочет вот и "понаберут по объявлению..."

Чоб посмотреть как крутицо необязательно вешать авто на подъёмник или вывешивать оба колеса. Достаточно задомкратить то колесо, которое надо осмотреть "на ходу". Соов. не забыть упор и стойку, чтоб авто не свалилось ненароком)))

з.ы. .
Цитата
у меня товарищь работает в магазине хозяином

в мемориз! Однозначно! ))))))
Павел281
Цитата(Jarlacks @ 6.4.2016, 19:40) *
по ходу при запрессовке развалили сепаратор. Дело не в подшипнике. Они все стандартные и оригинал-неоригинал роли не играет если выбран тот же размер. А руко.ж.опы и официалов встречаются. Нормальных денег то платить никто не хочет вот и "понаберут по объявлению..."

Чоб посмотреть как крутицо необязательно вешать авто на подъёмник или вывешивать оба колеса. Достаточно задомкратить то колесо, которое надо осмотреть "на ходу". Соов. не забыть упор и стойку, чтоб авто не свалилось ненароком)))

з.ы. .
в мемориз! Однозначно! ))))))

Ну в смысле у него точка он же хозяин он же испродавец!!!))) а точка неплохая!
Павел281
И Сепаратор!!!! Что то это мне незнакомо)))
Павел281
Что за сепаратор,что то найти не могу....??? Как его могли навернуть?
Jarlacks
сепаратор - это деталь подшипника которая удерживает шарики в определённом положении между собой и тем самым обеспечивает соосность обойм. Если он накрылся - подшипник фактически ремонту не подлежит. По крайней мере большинство из них. А навернуть можно запросто если ошибиться при монтаже. Объяснять долго, это надо тебе самому попробовать))))
Павел281
Цитата(Jarlacks @ 6.4.2016, 21:27) *
сепаратор - это деталь подшипника которая удерживает шарики в определённом положении между собой и тем самым обеспечивает соосность обойм. Если он накрылся - подшипник фактически ремонту не подлежит. По крайней мере большинство из них. А навернуть можно запросто если ошибиться при монтаже. Объяснять долго, это надо тебе самому попробовать))))

Аааа ну понято))) спасибо за разьяснения!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.