Полная версия этой страницы:
замена геше - vw polo
прослужил верой и правдой гетц пять лет, гарантия кончилась, захотелось машину просторнее и задумался я о замене.
и вот уже два месяца как я являюсь счастливым обладателем vw polo highline 2016 модельного года на автомате, 110 л.с..
свет - он просто божественен (штатный ксенон)
шумка - не дотягивает до тигуана, но на голову выше гетца.
то же самое можно сказать о динамике, расходе и месте в салоне/багажнике.
до покупки, пока я ее не просветил - жена была уверена, что машина классом выше.
огорчает ровно две вещи: отстрелы передней подвески на неровностях и непонятный дребезг при проезде крупных поперечных неровностей типа рельсов, крупных стыков и т.п.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(zmc @ 10.5.2016, 2:04)

... на голову выше гетца.
то же самое можно сказать о ... расходе ...
Это сколько в граммах?
Цитата(ABars @ 10.5.2016, 5:38)

Это сколько в граммах?
если учесть, что гетц у меня менее 14 зимой не ел... ;)
поло был на обкатке когда было холодно, расход был до 12 с прогревами, сейчас расход падает постепенно.
у гетца был летом минимум 10, на поло уже, хотя не лето - 10, плюс обещают, что расход еще упадет после пробега.
пока минимум, который удался по городу с утра - 7.5 литров
faithless
10.5.2016, 8:03
Цитата(zmc @ 10.5.2016, 5:31)

если учесть, что гетц у меня менее 14 зимой не ел... ;)
поло был на обкатке когда было холодно, расход был до 12 с прогревами, сейчас расход падает постепенно.
у гетца был летом минимум 10, на поло уже, хотя не лето - 10, плюс обещают, что расход еще упадет после пробега.
пока минимум, который удался по городу с утра - 7.5 литров
может гетц неисправный был какой?
zmc, по мне, так один минус - это седан. Не люблю седаны.
По московским меркам, там только номер такой 2 Поло таких стоит.
Сестра купила новый Поло, я сел прокатиться...
Итог: Шумки вообще нет в дверях, АКПП дергается при остановке, сделано все похабно, дешевый пластик, замок зажигания очень туго поворачивается в положения "стартер", руль одной рукой не повернуть, ручки дверей и зеркала не в цвет кузова, даже ковриков нет, аудио подготовки нет... И всё ска за доп. плату.
Единственный + Автомобиль новый
Цена ему 350-400, а не 700 т.р.
Цитата(faithless @ 10.5.2016, 11:03)

может гетц неисправный был какой?
был целиком и полностью исправный, это говорили и официалы и сто на работе.
на момент продажи было 2 косяка - небольшая течь антифриза из места крепления нагревательного тена (сам не доливал, доливали официалы на ТО, уровень за год падал от максимума расширительного бачка до значения чуть выше минимума) и стук задней правой стойки в мороз
почему-то предыдущее сообщение не редактируется...
хотел добавить, что манера езды наверное так влияет + относительно короткие поездки.
SoDimon, был бы универсал - взял бы универсал) а так для меня один минус - в глубину багажника сложно дотягиваться.
хотел киа сид св, но в связи с неадекватностью салона этот вариант отпал
Ivan1, какого года был поло? может он был не новый а бу(например тест-драйвовый)?
шумки не хватает только в арках и то я больше грешу на штатную резину кама-евро, т.к. на зимней резине было тихо.
по механике у нее, видимо, автомобиль неисправен был:
руль в парковочном режиме очень легкий, усилие появляется на скоростях больше примерно 10кмч.
замок зажигания поворачивается с усилием, но не диким,
акпп ведет себя целиком и полностью адекватно, переключает быстро, при остановке толчков нет.
про пластик - вполне нормальный - ничего не скрипит не болтается. ездил до гетца на тигуане - по памяти разница не заметна по салону кроме отсутствия регулировки поясничного подпора.
да и с ценой вы что-то путаете - мой поло стоил мне 770, а это максималка + доп пакеты.
Та комплектация где аудиоподготовки нет и зеркала/ручки не в цвет кузова - сейчас стоит 580 и это цены поднялись после НГ + акпп там нет. до нового года стоила эта комплектация в районе 540 вроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ivan1, ничего себе понаписали...Что, хуже Весты?
Про Айсин6 могу сказать, дерготня 1-2-1 часто можно прочувствовать и на других марках, куда они его пихают. И даже на Тигуане.
ИМХО, полуседан-гамно, авто, сделанное специально для нас - россии, там изначально ничего хорошего быть не может-все на уровне автотаза. Для стран 3 мира. Единственный жирный плюс-коробка AISIN.
Цитата(zmc @ 10.5.2016, 9:41)

почему-то предыдущее сообщение не редактируется...
хотел добавить, что манера езды наверное так влияет + относительно короткие поездки.
SoDimon, был бы универсал - взял бы универсал) а так для меня один минус - в глубину багажника сложно дотягиваться.
хотел киа сид св, но в связи с неадекватностью салона этот вариант отпал
Ivan1, какого года был поло? может он был не новый а бу(например тест-драйвовый)?
шумки не хватает только в арках и то я больше грешу на штатную резину кама-евро, т.к. на зимней резине было тихо.
по механике у нее, видимо, автомобиль неисправен был:
руль в парковочном режиме очень легкий, усилие появляется на скоростях больше примерно 10кмч.
замок зажигания поворачивается с усилием, но не диким,
акпп ведет себя целиком и полностью адекватно, переключает быстро, при остановке толчков нет.
про пластик - вполне нормальный - ничего не скрипит не болтается. ездил до гетца на тигуане - по памяти разница не заметна по салону кроме отсутствия регулировки поясничного подпора.
да и с ценой вы что-то путаете - мой поло стоил мне 770, а это максималка + доп пакеты.
Та комплектация где аудиоподготовки нет и зеркала/ручки не в цвет кузова - сейчас стоит 580 и это цены поднялись после НГ + акпп там нет. до нового года стоила эта комплектация в районе 540 вроде.
Авто 2016 г. 400 км на одометре.
Мы наверное разговариваем про разные авто)
Dok, единственный жирный плюс - дерганная коробка AISIN
Я Поло рассматриваю, как не более чем доехать из А в Б. Также как и Весту 1.8 с роботом.
А что еще хотеть от этих коробченок? Какой комфорт? И чем отличается бюджетный Поло для России от такого же, но для других стран. Перечислите плз.
Цитата(SoDimon @ 10.5.2016, 13:34)

Dok, единственный жирный плюс - дерганная коробка AISIN
Я Поло рассматриваю, как не более чем доехать из А в Б. Также как и Весту 1.8 с роботом.
А что еще хотеть от этих коробченок? Какой комфорт? И чем отличается бюджетный Поло для России от такого же, но для других стран. Перечислите плз.
да не дерганная коробка вроде.
возможно, что коробка адаптировалась, но если ехать не активно, как обычно, а внатяг, например, по двору, - пока авто и коробка холодные бывает подергивается, причем единократно с первой на вторую. когда выезжаю на дорогу переключение на вторую уже незаметное.
на гетце было ничуть не лучше, там вообще коробка в холод держала первую передачу до 4х тысяч и потом медленно переключалась, но было тоже единократно и в ходе поездок не повторялось.
SoDimonпро тигуан могу сказать только про дсг - там коробка не пиналась, но пинок под седалище был, когда при активном трогании с места сцепление смыкалось
Ivan1честно говоря - не замечал ничего вышеперечисленного.
авто конца 15 года, модельный год уже 16 с новым двигателем.
в машине реально тихо.
а двигатель у сестры 110 или 105 лс? говорят, что как стали ставить новые двигатели - шумку улучшили.
сигнализацию устанавливали - снимали обшивку стойки и порога - примерно сантиметровый слой шумки.
не знаю - отличается ли шумка разных комплектаций у поло. у соляриса вроде есть разница между топовой комплектацией и остальными
Цитата(zmc @ 10.5.2016, 11:01)

да не дерганная коробка вроде.
возможно, что коробка адаптировалась, но если ехать не активно, как обычно, а внатяг, например, по двору, - пока авто и коробка холодные бывает подергивается, причем единократно с первой на вторую. когда выезжаю на дорогу переключение на вторую уже незаметное.
на гетце было ничуть не лучше, там вообще коробка в холод держала первую передачу до 4х тысяч и потом медленно переключалась, но было тоже единократно и в ходе поездок не повторялось.
SoDimon
про тигуан могу сказать только про дсг - там коробка не пиналась, но пинок под седалище был, когда при активном трогании с места сцепление смыкалось
Ivan1
честно говоря - не замечал ничего вышеперечисленного.
авто конца 15 года, модельный год уже 16 с новым двигателем.
в машине реально тихо.
а двигатель у сестры 110 или 105 лс? говорят, что как стали ставить новые двигатели - шумку улучшили.
сигнализацию устанавливали - снимали обшивку стойки и порога - примерно сантиметровый слой шумки.
не знаю - отличается ли шумка разных комплектаций у поло. у соляриса вроде есть разница между топовой комплектацией и остальными
Честно не сколько не приврал, говорю как есть, может в разные города поставляется разное качество сборки)
Скорее так. За качеством в Калуге, там Серега следит. Но он тоже бывает, раз на раз не приходится. Он настроения зависит.
SoDimon, езжу на такой коробке 5 год на фабии-никаких дерганий, никогда. Единственное, может иногда 1-2 порезче переключиться на холодную. А полоседан больше нигде, кроме россии, не продается. Робот весты сравнивать с айзином-смешно
Dok, так я и так сижу и смеюсь. Только я цену сравниваю. С Вестой рядом.
Цитата(Dok @ 10.5.2016, 15:03)

SoDimon, езжу на такой коробке 5 год на фабии-никаких дерганий, никогда. Единственное, может иногда 1-2 порезче переключиться на холодную. А полоседан больше нигде, кроме россии, не продается. Робот весты сравнивать с айзином-смешно
Кстати продается поло седан не только у нас - еще в Индии есть, где-то в латинской Америке вроде
Цитата(SoDimon @ 10.5.2016, 15:42)

Dok, так я и так сижу и смеюсь. Только я цену сравниваю. С Вестой рядом.
Посидел в весте, поездил на тесте, разница в цене с поло чувствуется. Не жалею что переплатил. С другой стороны друг взял весту и доволен как слон.
zmc, ну и лады. Самое главное не жалеть. И друг молоток. Через год встретитесь и поделитесь опытом, будет что русскому немцу рассказать. Ну вот что на Весте хорошо, на Поло... Тут уж как говорят..
Цитата(zmc @ 10.5.2016, 10:25)

был целиком и полностью исправный, это говорили и официалы и сто на работе.
...
Нихренасе!
Значит это у меня авто дико поломанное. Больше восьми кушает только на далеко за разрешенными правилами скоростях.
ЗЫ У меня Москвич был 41-й. С древнючим курбуляторным мотором 1,7 всегда в девять укладывался.
Цитата(ABars @ 10.5.2016, 22:29)

Нихренасе!
Значит это у меня авто дико поломанное. Больше восьми кушает только на далеко за разрешенными правилами скоростях.
ЗЫ У меня Москвич был 41-й. С древнючим курбуляторным мотором 1,7 всегда в девять укладывался.
Рад за вас, с момента покупки менте семи по трассе не было, по городу летом не ниже 10, зимой от 13-14 при условии прогревов и коротких (до 10 км) поездок.
Гетц был 1.4 на автомате
Цитата(zmc @ 11.5.2016, 11:31)

Рад за вас, ...
А уж я то как!
И немного хочется сказать о шуме.
Недавно заменил родные заводские шины на Зеленую Каку 2.
Первое впечатление - реактивный самолет. За недельку уголки шашек обтерлись, и я заметил, что музыку стал слушать на громкости на несколько условных делений майфуна меньше. Если быть совсем точным, цифры уровня громкости на дисплее на четверть меньше.
ИМХО Не очень корректно сравнивать в лоб два автомобиля настолько различные по компоновке, тем более заочно.
ИМХО 2 Слишком много субъективных факторов, вплоть до того, что вы сознательно или не очень будете искать оправдание своему выбору.
Цитата(ABars @ 11.5.2016, 13:47)

А уж я то как!
Имхо - сравнение не заочное и вполне объективное ибо пересел я на поло на следующий день, после того как сдал гетц в трейд-ин.
Плюс гетц в семье был 5 лет из них 3 года в моем владении и я его любил.
Есть вещи, которые в гетц были лучше чем в поло-например работу передней подвески слышно не было.
А про сравнение двух различных компоновок-а почему бы их не сравнить?
я не навязываю никому свою точку зрения, а описываю то, что ощущаю впервые купив седан.
Объективно - поло в моей комплектации лучше гетца практичеки во всем с точки зрения повседневности. О ремонте рассуждать не берусь - в гетце за все время поменял только втулки стабилизатора и лямбду по гарантии, плюс расходники а опыт эксплуатации поло слишком мал
Цитата(zmc @ 11.5.2016, 13:16)

Имхо - сравнение не заочное и вполне объективное ибо пересел я на поло на следующий день, после того как сдал гетц в трейд-ин.
...
Извините, но в вашем посте содержится противоречие. Даже два.
Я ничуть не буду спорить о том, что Поло достойный автомобиль, но сравнивать его с Гетцем напрямую, не учитывая особенностей компоновки некорректно.
ЗЫ Если честно, в багажнике моего Гетца иногда ездит собачка...
Цитата(ABars @ 11.5.2016, 15:37)

Извините, но в вашем посте содержится противоречие. Даже два.
Я ничуть не буду спорить о том, что Поло достойный автомобиль, но сравнивать его с Гетцем напрямую, не учитывая особенностей компоновки некорректно.
ЗЫ Если честно, в багажнике моего Гетца иногда ездит собачка...
ничуть не буду с вами спорить, что гетц достойный автомобиль)
для меня плюсов в поло оказалось больше и один из самых гигантских плюсов - клиренс.
замерял клиренс на гетце - получалось в низшей точке порядка 9-10 сантиметров(может такая защита корявая была установлена - не знаю)
диски/шины были штатные и даже более того - родные
про клиренс достаточно сказать, что ехали мы с тестем(90 кг + 110 кг) по одной из центральных улиц города и, пытаясь пропустить немного выпирающий люк между колес я по нему шоркнул
кстати не понимаю, почему считается, что поло дорог в покупке - гетца покупал 5 лет назад за 525 тысяч вроде, могу соврать +-тысяч 10.
если принять во внимание инфляцию, рост зарплат и изначально большее количество ништяков в поло, то получается вполне адекватная цена за новый автомобиль.
опять же привожу пример гетца и поло, потому что формально оба - Б-класс, и имею опыт покупки и эксплуатации обоих.
З.Ы. - на спор в багажнике ездил двухметровый друг)
Фабия ништяк, а поло говно )
У поло места для совего класса много, багажник большой. Едет он лучше остальных в классе. Ну да, говно =). А по материалам не уверен, но у вага всегда в пустых комплектциях грустняво по исполнению.
Ездил на соплатформенном рапиде - отличный авто. А места сзади сколько вообще!
Цитата(bumbaka @ 14.5.2016, 15:47)

Фабия ништяк, а поло говно )
Верно. Фабия делается для всего мира и во всем мире же продается, в отличии от полуседана. Он-для стран 3 мира, для россии...
bumbaka, Dok
типичное поведение человека страны третьего мира: "не ездил но осуждаю"
при том, что в поло и рапиде отличий одни шильдики и крышка багажника
zmc, ездил на обоих. На фабии езжу ежедневно, 5 год. Не осуждаю никого. Мой вывод-всего лишь личное мнение
А на Рапиде ведь есть 1.4 TSI + DSG7, на Поло только 1.6 с Айсином6, с разными прошивками. Эти моторы и коробки абсолютно разные и едут по-разному. Имею в виду атмосферник и Турбо.
SoDimon, так это разные машины. Рапид продается в европе.
Dok, ну да, я знаю. У меня сосед по гаражу взял себе Рапида. Он выбирал мотор и КПП. Прокатился на тест-драйве на 1.6 АКПП, говорит никакой. Сел на Турбо и DSG7 - счастлив. На днях его встретил, говорит очень всё устраивает и нравится. Хотя тандемчик-то TSI и DSG7 спорный. Хорош, пока нет ни в чём проблем.
Ездил именно на 1.6 рапиде с автоматом. Не совсем уж никакой. Едет куда лучше сида 1.6 с тем же пространством в салоне. Если не больше.
Ну турба - оно понятно
После Пассата 1.9TDi пересел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.