Прокатился сегодня на этом Тусане. Другого на тест-драйве не было. В свободной продаже их тоже нет, нужно заказывать. Неплохо, понравилось. Интересно было сравнить с iX 35, 2.0 CRDi. Но дизельный Тусан всего на 25 тыс дороже и там АКПП6.
Каждый кто сел - мало заднее стекло, ничего не видно. Так все говорят - сказал менеджер. Что понравилось в корейцах? Понравилось возможность выбора моторов, это: GDi, T-GDi, MPi и коробки: Робот, механика и АКПП.
Пока новый, всё идеально работает. Что такое робот в московских пробках, знаю непонаслышке, плюс Бензотурбомотор.
Большого опыта владения и отзывов пока нет. Поэтому именно этот выбор для меня слегка сомнителен надёжностью. Поменять сцепу менее 50 тыс. руб. не получится, а сдохнет в пробках, где-то к 50 -70. По опыту сухих PS и DSG.