Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Убиваемость" подвески
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
FirstVision
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
Serj Zakharov
по осени по первому ледку (и еще летней резине, поехал за зимней) сворачивал с главной дороги на вторстепенную, вьехал на лед, морду понесло во внешний радиус и на скорости где то километров 10 боком колеса ударило об бардюр. Ну думал, ударило, да ударило, попрообовал ехать, руль пришлось держать по д90 градусов и машину вело туда сюда, на минималке доехал до автосервиса - итог погнутый рычаг, который пришлось ждать 3 недели. через месяц пришлось поменять и подшипник (зашумел гад). Сделал все за счет каски. Считаю, что удар не был столь критичным на самом деле, хотя литье тоже погнулось чуть. но покрышка осталась жива.
Villi Woalas
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль laugh.gif laugh.gif.
Такая мелочь, а как чувствуется.
sys1
У меня тоже самое. Примерно на 31000 начался сильный стук где-то в передней подвеске. На каждой кочке ощущается не сильные, но всё же удары. Что это я пока не разобрался так и езжу. На ТО -3 скажу чтобы посмотрели что там.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль laugh.gif laugh.gif.
Такая мелочь, а как чувствуется.

Уточните, плз, именно резинки или стойки стабилизатора :?:
А то у меня то же гремит, загонять на сервис пока нет времени. Просто хочу определиться с чего начать.
Пушкин
20000 тысяч и пока тока гремит пыльник заднего амортизатора ;-)
Serj Zakharov
25000 и тоже стало что-то в передней подвеске постукивать так. Сразу вопрос - я так понимаю, что у нас гарантия на ходовку всего один год? у меня просто месяц остался, как год исполниться, наверное пора делать диагностику, если хочу, чтоб по гарантии все поменяли?
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Serj Zakharov)
25000 и тоже стало что-то в передней подвеске постукивать так. Сразу вопрос - я так понимаю, что у нас гарантия на ходовку всего один год? у меня просто месяц остался, как год исполниться, наверное пора делать диагностику, если хочу, чтоб по гарантии все поменяли?

Лучше не тянуть. По гарантии всегда приятно.
EhProkachu
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль laugh.gif laugh.gif ая мелочь, а как чувствуется.
Я так думаю, что это , отчасти от жесткой резины, поставить бы её повыше, наверно комфорту прибавится и демпфировать неровности будет чем, а на управляемости это отразится незаметно вообще, если только спецом не "прислушиваться",она , если честно ,в большом городе не нужна норм. человеку. Низкая резина убивает подвеску и кузов на дороге с неровностями, т. что выбираем или "красивая" низкопрофильная резина или всё таки здоровье ам.
EhProkachu
Цитата(Q-mir)
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
AlexJP
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!

На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
EhProkachu
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!

На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14
EhProkachu
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!

На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я нуверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.
но это при сохранении той же ширины покрышки, т.е. если штатную 175/65 поменять на 175/75.
AlexJP
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ... Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14

Не прощаю laugh.gif Читай и считай внимательнее: если с 175/65/R14 перейти на 165/75/R14, то клиренс меняется на 10 мм :!: Ты же сам предлагал: 165/70 или 165/75
EhProkachu
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ... Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14

Не прощаю laugh.gif Читай и считай внимательнее: если с 175/65/R14 перейти на 165/75/R14, то клиренс меняется на 10 мм :!: Ты же сам предлагал: 165/70 или 165/75
Тогда ещё раз. Я предлагаю менять 175/65 р14 на 175/75р14, вот тогда разница в 1,75 см, а если на 175/70р14, то на 1см почти, и так и так хорошо.
Villi Woalas
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль laugh.gif laugh.gif.
Такая мелочь, а как чувствуется.

Уточните, плз, именно резинки или стойки стабилизатора :?:
А то у меня то же гремит, загонять на сервис пока нет времени. Просто хочу определиться с чего начать.

С опозданием, но все же.:oops:
Меняли резинки стабилизатора. Цена 80руб. за штуку. :neutral:
Villi Woalas
Можете поздравить меня:cry:. На ТО-4 выяснилось, что потек задний левый амортизатор. Гарантия на него уже не распространяется(у меня), т.к. на них гарантия один год с момента продажи автомобиля.
Амортизатор с работой по установке стоит примерно 2600(за один).
Кстати, на скорости чувствовалось что, что-то не так, но я грешил на передний.(оказался задний).
Alexander
У меня (пробег 12000) после поездки ву Питер начала скрипеть подвеска на кочках. Ну очень раздрожает :evil: :cry: :oops:
Сергей Самаров
Это может скрипеть совсем не подвеска. Расскажу почти анекдот... У меня появился подобный скрип - на кочках и при небольшой скорости, когда Геша вынужден переваливаться с боку на бок, как утка. Поехал в сервис. Сел в машину инженер по гарантии, поехали с ним, чтобы послушать. Благо, кочек у них во дворе полно. После короткой поездки он снимает у меня с зеркала игрушку - скрепкой прицеплена. Скрип проходит... Совету глянуть... Может, что-то подобное...
Lolick
На ТО-1 по гарантии заменили правый передний аммортизатор. Думаю, что сказался "мертвый гаишник" в Шатуре. Не заметил, млин...
Wossi
22.07.2005, пробег 28895 км.
Заменён задний левый амортизатор (вытек). Машине больше года, поэтому за мой счёт.
Ремонт в СЦ "Корея Мотор" (ш.Энтузиастов):
- амортизатор $75
- работа $24
- потрачено времени 26 минут (с момента выписки заказ-наряда до момента оплаты)
Отдельное спасибо мастеру Владимиру Сергеевичу за то, что нашёл для меня "окошко" в напряжённом графике своего рабочего дня.

Немного не дотянул до ТО-30000, но решил не рисковать и заменить.

История: подхожу на стоянке к машине сзади и вижу маленькую лужицу "чего-то" аккурат под задним левым амортизатором. Первая мысль: "блин, тормозуха что-ли?", но колесо с внутренней стороны сухое, а вот корпус амортизатора - мокрый. Диагноз полностью подтвердился.
Скорее всего, амортизатор "добила" поездка в прошлые выходные вчетвером из Александрова в Суздаль на "Праздник Огурца" laugh.gif по раздолбанной (к счастью, местами) дороге. Не везде я успевал оттормаживаться.
Саладин
Позавчера въехал в засыпанный снегом, но, разумеется , незакрытый колодец. Скорость была - 20-30 км. Удар заставил остолбенеть, настолько сильным оказался. Проверка в сервисе - все в порядке. Сход/развал не проверял, но едет вроде ровно. Скоро на ТО, там и посмотрим
viktor82
74000км

последние 50 т. за прошедший год...Москва...МО...Владимирская обл....итд..

втулки стабилизатора сам поменял..тыс. 20 назад...и все..
тишина и благодать))
Vitek29
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
yuriy
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
yuriy
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .


А защиты у меня нету...
Kikkas
Ездил по дорогам любого качества, довольно часто по областному асфальтовому "бездорожью", по грунтовке тоже доводилось нередко, как говорит Мамо - подвеска должна работать, у меня она работала всегда по-полной)))) За 43000 с подвеской все, тьфу-тьфу, в порядке, была на первых 5 тысячах гарантийная замена переднего ступичного подшипника по гарантии, недавно делал КО - все ок в общем...
Роман77
60.000 км Почти каждые выходные проезжаю 50 км по настоящей стиральной доске, с кучей средних ям. Пока всё нормально чуть постукивает, но не критично. Ездил всюду. Моё мнение у Гетца отличная подвеска для Российских дорог.
~SazN~
Getz 1.4 5MT август 2007.
Вчера разменял первую сотню тысяч. Езжу преимущественно по трассе, но и по Москве и Подмосковью тоже... Диски заминал ни раз, как штамповку, так и качественное литьё. В подвеске ничего не трогал. Недавно были небольшой шум "ударов" спереди при проезде мелких неровностей на низкой скорости. Сейчас с наступлением холодов всё стало прекрасно. Подвеска работает идеально, мягко и ни капли не беспокоит. Однако почти все элементы подвески купил, дабы быть готовым к сюрпризам...
итог: 100 тыщ полёт нормальный :smile:
Vitek29
Цитата(yuriy)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .


А защиты у меня нету...

Куда рыть что смотреть :?: кто подскажет???
Hobbit
Прошлой зимой на скорости порядка 60 км/ч уходя от Камаза (он меня не заметил) пришлось не снижая скорости заезжать на тротуар одним колесом. Диск погнут, подвеска жива, сход-развал в норме.
Vitek29
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .


Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.
Olchik_902
По московским нечищенным дорогам (стихийное бедствие - снег выпал!) занесло меня при повороте направо, правым передним колесом наскочила на бордюр на скорости где-то 40 км/ч. Пробило покрышку, обод колеса в норме, подвеска вроде тоже жива (на диагностику не ездила, но с работы домой доехала как ни в чем не бывало, поставив запаску) Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО-30000 (4 тыс.км осталось)
Temis
Цитата(Vitek29)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .


Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.

Как её оттуда выковырять? Нужно колесо вывешивать или яма смотровая?
Zhuzhik
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Q-mir)
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!


Это будет резина не повыше, а поуже. Нормально становится 185.65.р14, 175.70.р14, я еще не пробовал, но есть желание попробовать летнюю 185.65.р14.
Temis
Цитата(Temis)
Цитата(Vitek29)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000


У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .


Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.

Как её оттуда выковырять? Нужно колесо вывешивать или яма смотровая?

Вопрос решился мойкой колесных арок и их содержимого
xxl-men
Пробег 77900-ничего не стучит. На ~76000 заметил небольшое расслоение заднего сайлентблока переднего правого рычага. Купил все четыре сайлентблока+шаровые(~1500р на экзисте за оригинал) и поменял. Вскрытие показало, что ездить ещё можно было тысяч 10-15. Подвеской очень доволен!
P.S. Ежу всё время педаль в пол и ямы особо не объезжаю.


To Vitek29: могут скрипеть стойки стабилизатора, но при этом не люфтить.
HETZ-2008
Может кто подскажет?Пробег 30 тыс и стало мне казаться,что машина хуже держит дорогу.Требуются небольшие подруливания!Раньше такого вроде не было.Что это может быть,может моя фантазия?
Начальник КТП
Резина 165/70 будет повыше, чем 175/65.
165/75 нет такой в легковой размерности.
Я поставил 175/70 зимную, выглядит поприличней и слегка повыше стала.
Машина как будто повзраслела.
А 185/65 в чём резон, в более раздутых боках, а ширина самого протектора всего на пару мм шире 175.
Да и стоят они побольше.
Для Москвичей подскажу хороший шинный магазин - Русь Трейд.
Цены, скидки в сезон -10%, при покупке переобувка с установкой на машину бесплатная.
Пока не писал, но S-шина мне не понравилась. Так я бы там по 100 руб за баллон переплатил бы, да ещё за свои деньги и ставил.
Таким образом выигрышь более 400 руб за колесо.
Плюс мойка колеса в Руси 30 руб.

А по поводу не убиваемости.
Если сход-развал в норме, колёса соответствуют рекомендованным. А ямы по большей степени объезжаются, то живёт всё долго.
Так 32 500 км пробега, даже задние аммо особо не докучают.
~SazN~
Цитата(xxl-men)
Пробег 77900-ничего не стучит. На ~76000 заметил небольшое расслоение заднего сайлентблока переднего правого рычага. Купил все четыре сайлентблока+шаровые(~1500р на экзисте за оригинал) и поменял. Вскрытие показало, что ездить ещё можно было тысяч 10-15. Подвеской очень доволен!

Можешь номерки всех сайлентблоков и шаровых скинуть? можно в личку...
hga
Начальник КТП, оффтоп разводите. Но раз уж начали, скажу, что зимой езжу на 185/70 на родных дисках и весьма доволен.
ygeek
поднимаю тему.
сейчас по пошедствии времени можно уже судить какова подвеска у гетса.
допустим рено логан хвалится неубиваемой подвеской. а какова она в плане неубиваемости у гетса?
wanp
Часто за стук в передней подвеске, кроме втулок стабилизатора, принимают стук передних тормозных колодок при их значительном износе, гремят почему-то!!!
маратм
Пробег 102500км. Дороги как и всех-Российские с ямами и ухабами. Пока тьфу тфу все нормально. Сервисмены говорят что надо менять сайлентблоки, в чем я сильно сомневаюсь. Вобщем... пока что нибудь не затучит, в сервис не поеду.
DarkElf
160к. менял не раз стойки стабилизатора, вроде как скоро менять рычаги из-за порванных резинок каких-то там..
Tosser
Цитата(ygeek @ 7.7.2013, 16:40) *
поднимаю тему.
сейчас по пошедствии времени можно уже судить какова подвеска у гетса.
допустим рено логан хвалится неубиваемой подвеской. а какова она в плане неубиваемости у гетса?


пробег 133 000
поменял передние аморты со всеми резинками + косточки - пока все )
rust44
поменял всё (4 аммортизатора, опорные подшипники, стойки стаба, втулки стаба, отбойники-пыльники) впервые на 83.000. машину не узнать стало.
restmon
На 80 тысячах поменял передние амортизаторы, втулки, сайлентблоки, опорные подшипники. Задние амортизаторы тоже скоро придётся менять.
Если не попадать в большие ямы, то подвеска ходит где-то 100 тысяч км. Если попадать в ямы, то как повезёт.
WADIE
за 220 тыс пробега ... поменяно элементов подвески :
1 комплект амортизаторов
1 комплект опорно-поворотных подшипников
1 комплект рычагов передних в сборе
1 комплект пружин задних
по 3 комплекта стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости
( рулевая рейка в сборе менялась по гарантии на 15 тыс пробега )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.