FirstVision
11.3.2005, 16:55
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
Serj Zakharov
13.3.2005, 10:27
по осени по первому ледку (и еще летней резине, поехал за зимней) сворачивал с главной дороги на вторстепенную, вьехал на лед, морду понесло во внешний радиус и на скорости где то километров 10 боком колеса ударило об бардюр. Ну думал, ударило, да ударило, попрообовал ехать, руль пришлось держать по д90 градусов и машину вело туда сюда, на минималке доехал до автосервиса - итог погнутый рычаг, который пришлось ждать 3 недели. через месяц пришлось поменять и подшипник (зашумел гад). Сделал все за счет каски. Считаю, что удар не был столь критичным на самом деле, хотя литье тоже погнулось чуть. но покрышка осталась жива.
Villi Woalas
17.3.2005, 23:40
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль

.
Такая мелочь, а как чувствуется.
У меня тоже самое. Примерно на 31000 начался сильный стук где-то в передней подвеске. На каждой кочке ощущается не сильные, но всё же удары. Что это я пока не разобрался так и езжу. На ТО -3 скажу чтобы посмотрели что там.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
19.3.2005, 10:01
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль

.
Такая мелочь, а как чувствуется.
Уточните, плз, именно резинки или стойки стабилизатора :?:
А то у меня то же гремит, загонять на сервис пока нет времени. Просто хочу определиться с чего начать.
20000 тысяч и пока тока гремит пыльник заднего амортизатора ;-)
Serj Zakharov
31.3.2005, 15:13
25000 и тоже стало что-то в передней подвеске постукивать так. Сразу вопрос - я так понимаю, что у нас гарантия на ходовку всего один год? у меня просто месяц остался, как год исполниться, наверное пора делать диагностику, если хочу, чтоб по гарантии все поменяли?
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
31.3.2005, 17:38
Цитата(Serj Zakharov)
25000 и тоже стало что-то в передней подвеске постукивать так. Сразу вопрос - я так понимаю, что у нас гарантия на ходовку всего один год? у меня просто месяц остался, как год исполниться, наверное пора делать диагностику, если хочу, чтоб по гарантии все поменяли?
Лучше не тянуть. По гарантии всегда приятно.
EhProkachu
26.4.2005, 11:45
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль

ая мелочь, а как чувствуется.
Я так думаю, что это , отчасти от жесткой резины, поставить бы её повыше, наверно комфорту прибавится и демпфировать неровности будет чем, а на управляемости это отразится незаметно вообще, если только спецом не "прислушиваться",она , если честно ,в большом городе не нужна норм. человеку. Низкая резина убивает подвеску и кузов на дороге с неровностями, т. что выбираем или "красивая" низкопрофильная резина или всё таки здоровье ам.
EhProkachu
26.4.2005, 19:46
Цитата(Q-mir)
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
EhProkachu
27.4.2005, 20:32
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14
EhProkachu
27.4.2005, 20:42
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я нуверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.
но это при сохранении той же ширины покрышки, т.е. если штатную 175/65 поменять на 175/75.
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ... Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14
Не прощаю

Читай и считай внимательнее:
если с 175/65/R14 перейти на 165/75/R14, то клиренс меняется на 10 мм :!: Ты же сам предлагал:
165/70 или 165/75
EhProkachu
28.4.2005, 19:58
Цитата(AlexJP)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(AlexJP)
На сколько я помню, такой вопрос обсуждался уже.
http://www.globaltyre.ru/
175/65/R14 на 165/75/R14
Высота клиренса увеличивается, на 10 мм, что не очень существенно (ИМХО).
пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ... Прошу прощения - на 1,75 см, а это уже 152 мм клиренса без защиты,но я не уверен, что иногда такая резина не будет задевать за крыло.это если меняем штатную - 175/65 р14 на 175/75 р14
Не прощаю

Читай и считай внимательнее:
если с 175/65/R14 перейти на 165/75/R14, то клиренс меняется на 10 мм :!: Ты же сам предлагал:
165/70 или 165/75 Тогда ещё раз. Я предлагаю менять 175/65 р14 на 175/75р14, вот тогда разница в 1,75 см, а если на 175/70р14, то на 1см почти, и так и так хорошо.
Villi Woalas
28.4.2005, 20:06
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Цитата(Villi Woalas)
Где-то к 30000 начала:sad: греметь передняя подвеска, сначала не сильно, но к 45000 это уже сильно раздражало:evil:. На ТО-3 поменяли резинки стабилизатора, теперь все идеально, прям как новый автомобиль

.
Такая мелочь, а как чувствуется.
Уточните, плз, именно резинки или стойки стабилизатора :?:
А то у меня то же гремит, загонять на сервис пока нет времени. Просто хочу определиться с чего начать.
С опозданием, но все же.:oops:
Меняли резинки стабилизатора. Цена 80руб. за штуку. :neutral:
Villi Woalas
10.5.2005, 16:13
Можете поздравить меня:cry:. На ТО-4 выяснилось, что потек задний левый амортизатор. Гарантия на него уже не распространяется(у меня), т.к. на них гарантия один год с момента продажи автомобиля.
Амортизатор с работой по установке стоит примерно 2600(за один).
Кстати, на скорости чувствовалось что, что-то не так, но я грешил на передний.(оказался задний).
Alexander
10.5.2005, 16:36
У меня (пробег 12000) после поездки ву Питер начала скрипеть подвеска на кочках. Ну очень раздрожает :evil: :cry: :oops:
Сергей Самаров
18.6.2005, 16:36
Это может скрипеть совсем не подвеска. Расскажу почти анекдот... У меня появился подобный скрип - на кочках и при небольшой скорости, когда Геша вынужден переваливаться с боку на бок, как утка. Поехал в сервис. Сел в машину инженер по гарантии, поехали с ним, чтобы послушать. Благо, кочек у них во дворе полно. После короткой поездки он снимает у меня с зеркала игрушку - скрепкой прицеплена. Скрип проходит... Совету глянуть... Может, что-то подобное...
На ТО-1 по гарантии заменили правый передний аммортизатор. Думаю, что сказался "мертвый гаишник" в Шатуре. Не заметил, млин...
22.07.2005, пробег 28895 км.
Заменён задний левый амортизатор (вытек). Машине больше года, поэтому за мой счёт.
Ремонт в СЦ "Корея Мотор" (ш.Энтузиастов):
- амортизатор $75
- работа $24
- потрачено времени 26 минут (с момента выписки заказ-наряда до момента оплаты)
Отдельное спасибо мастеру Владимиру Сергеевичу за то, что нашёл для меня "окошко" в напряжённом графике своего рабочего дня.
Немного не дотянул до ТО-30000, но решил не рисковать и заменить.
История: подхожу на стоянке к машине сзади и вижу маленькую лужицу "чего-то" аккурат под задним левым амортизатором. Первая мысль: "блин, тормозуха что-ли?", но колесо с внутренней стороны сухое, а вот корпус амортизатора - мокрый. Диагноз полностью подтвердился.
Скорее всего, амортизатор "добила" поездка в прошлые выходные вчетвером из Александрова в Суздаль на "Праздник Огурца"

по раздолбанной (к счастью, местами) дороге. Не везде я успевал оттормаживаться.
Позавчера въехал в засыпанный снегом, но, разумеется , незакрытый колодец. Скорость была - 20-30 км. Удар заставил остолбенеть, настолько сильным оказался. Проверка в сервисе - все в порядке. Сход/развал не проверял, но едет вроде ровно. Скоро на ТО, там и посмотрим
viktor82
31.1.2008, 10:33
74000км
последние 50 т. за прошедший год...Москва...МО...Владимирская обл....итд..
втулки стабилизатора сам поменял..тыс. 20 назад...и все..
тишина и благодать))
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
А защиты у меня нету...
Ездил по дорогам любого качества, довольно часто по областному асфальтовому "бездорожью", по грунтовке тоже доводилось нередко, как говорит Мамо - подвеска должна работать, у меня она работала всегда по-полной)))) За 43000 с подвеской все, тьфу-тьфу, в порядке, была на первых 5 тысячах гарантийная замена переднего ступичного подшипника по гарантии, недавно делал КО - все ок в общем...
Роман77
15.12.2009, 14:07
60.000 км Почти каждые выходные проезжаю 50 км по настоящей стиральной доске, с кучей средних ям. Пока всё нормально чуть постукивает, но не критично. Ездил всюду. Моё мнение у Гетца отличная подвеска для Российских дорог.
Getz 1.4 5MT август 2007.
Вчера разменял первую сотню тысяч. Езжу преимущественно по трассе, но и по Москве и Подмосковью тоже... Диски заминал ни раз, как штамповку, так и качественное литьё. В подвеске ничего не трогал. Недавно были небольшой шум "ударов" спереди при проезде мелких неровностей на низкой скорости. Сейчас с наступлением холодов всё стало прекрасно. Подвеска работает идеально, мягко и ни капли не беспокоит. Однако почти все элементы подвески купил, дабы быть готовым к сюрпризам...
итог: 100 тыщ полёт нормальный :smile:
Цитата(yuriy)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
А защиты у меня нету...
Куда рыть что смотреть :?: кто подскажет???
Прошлой зимой на скорости порядка 60 км/ч уходя от Камаза (он меня не заметил) пришлось не снижая скорости заезжать на тротуар одним колесом. Диск погнут, подвеска жива, сход-развал в норме.
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.
Olchik_902
22.12.2009, 20:34
По московским нечищенным дорогам (стихийное бедствие - снег выпал!) занесло меня при повороте направо, правым передним колесом наскочила на бордюр на скорости где-то 40 км/ч. Пробило покрышку, обод колеса в норме, подвеска вроде тоже жива (на диагностику не ездила, но с работы домой доехала как ни в чем не бывало, поставив запаску) Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО-30000 (4 тыс.км осталось)
Цитата(Vitek29)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.
Как её оттуда выковырять? Нужно колесо вывешивать или яма смотровая?
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Q-mir)
Интересно, а какова степень "убиваемости" гетцевой подвески? Кто из владельцев уже что-нибудь делал по части ходовой? И что именно?
Особенно интересует информация от людей, часто катающихся по нашим областным дорогам. К поломкам по части серьезных ДТП вопрос не относится...
И ещё интересно, всё таки пробовал хоть кто- нить на 14 -е диски поставить резину повыше - 165/70 или 165/75 ? Если это возможно, то исчезает главный недостаток - малый клиренс !!!
Это будет резина не повыше, а поуже. Нормально становится 185.65.р14, 175.70.р14, я еще не пробовал, но есть желание попробовать летнюю 185.65.р14.
Цитата(Temis)
Цитата(Vitek29)
Цитата(yuriy)
Цитата(Vitek29)
При проезде лежачего мента передними колесами а иногда и на ямках что то скрипит спереди когда задние через него перепрыгивают скрипа нет склоняюсь или к втулкам стабилизатора или к защите пробег 29000
У меня аналогичная ситуация, при наезде на мента скрип спереди... Точно не втулки, т.к. только что поменяны :roll: .
Сегодня товарищ предположил что может скрипеть грязь в чашке между стойкой и пружиной.
Как её оттуда выковырять? Нужно колесо вывешивать или яма смотровая?
Вопрос решился мойкой колесных арок и их содержимого
Пробег 77900-ничего не стучит. На ~76000 заметил небольшое расслоение заднего сайлентблока переднего правого рычага. Купил все четыре сайлентблока+шаровые(~1500р на экзисте за оригинал) и поменял. Вскрытие показало, что ездить ещё можно было тысяч 10-15. Подвеской очень доволен!
P.S. Ежу всё время педаль в пол и ямы особо не объезжаю.
To Vitek29: могут скрипеть стойки стабилизатора, но при этом не люфтить.
HETZ-2008
24.1.2010, 16:38
Может кто подскажет?Пробег 30 тыс и стало мне казаться,что машина хуже держит дорогу.Требуются небольшие подруливания!Раньше такого вроде не было.Что это может быть,может моя фантазия?
Начальник КТП
24.1.2010, 16:49
Резина 165/70 будет повыше, чем 175/65.
165/75 нет такой в легковой размерности.
Я поставил 175/70 зимную, выглядит поприличней и слегка повыше стала.
Машина как будто повзраслела.
А 185/65 в чём резон, в более раздутых боках, а ширина самого протектора всего на пару мм шире 175.
Да и стоят они побольше.
Для Москвичей подскажу хороший шинный магазин - Русь Трейд.
Цены, скидки в сезон -10%, при покупке переобувка с установкой на машину бесплатная.
Пока не писал, но S-шина мне не понравилась. Так я бы там по 100 руб за баллон переплатил бы, да ещё за свои деньги и ставил.
Таким образом выигрышь более 400 руб за колесо.
Плюс мойка колеса в Руси 30 руб.
А по поводу не убиваемости.
Если сход-развал в норме, колёса соответствуют рекомендованным. А ямы по большей степени объезжаются, то живёт всё долго.
Так 32 500 км пробега, даже задние аммо особо не докучают.
Цитата(xxl-men)
Пробег 77900-ничего не стучит. На ~76000 заметил небольшое расслоение заднего сайлентблока переднего правого рычага. Купил все четыре сайлентблока+шаровые(~1500р на экзисте за оригинал) и поменял. Вскрытие показало, что ездить ещё можно было тысяч 10-15. Подвеской очень доволен!
Можешь номерки всех сайлентблоков и шаровых скинуть? можно в личку...
Начальник КТП, оффтоп разводите. Но раз уж начали, скажу, что зимой езжу на 185/70 на родных дисках и весьма доволен.
поднимаю тему.
сейчас по пошедствии времени можно уже судить какова подвеска у гетса.
допустим рено логан хвалится неубиваемой подвеской. а какова она в плане неубиваемости у гетса?
Часто за стук в передней подвеске, кроме втулок стабилизатора, принимают стук передних тормозных колодок при их значительном износе, гремят почему-то!!!
Пробег 102500км. Дороги как и всех-Российские с ямами и ухабами. Пока тьфу тфу все нормально. Сервисмены говорят что надо менять сайлентблоки, в чем я сильно сомневаюсь. Вобщем... пока что нибудь не затучит, в сервис не поеду.
160к. менял не раз стойки стабилизатора, вроде как скоро менять рычаги из-за порванных резинок каких-то там..
Цитата(ygeek @ 7.7.2013, 16:40)

поднимаю тему.
сейчас по пошедствии времени можно уже судить какова подвеска у гетса.
допустим рено логан хвалится неубиваемой подвеской. а какова она в плане неубиваемости у гетса?
пробег 133 000
поменял передние аморты со всеми резинками + косточки - пока все )
поменял всё (4 аммортизатора, опорные подшипники, стойки стаба, втулки стаба, отбойники-пыльники) впервые на 83.000. машину не узнать стало.
На 80 тысячах поменял передние амортизаторы, втулки, сайлентблоки, опорные подшипники. Задние амортизаторы тоже скоро придётся менять.
Если не попадать в большие ямы, то подвеска ходит где-то 100 тысяч км. Если попадать в ямы, то как повезёт.
за 220 тыс пробега ... поменяно элементов подвески :
1 комплект амортизаторов
1 комплект опорно-поворотных подшипников
1 комплект рычагов передних в сборе
1 комплект пружин задних
по 3 комплекта стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости
( рулевая рейка в сборе менялась по гарантии на 15 тыс пробега )