Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: большой люфт внутреннего шруса в кпп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
михалыч1900
Если пошевелмть внутренмю гранату с правой стороны по ходу движения чувствуеться большой люфт внутри кпп я так понимаю шрус входит в дифференциал а онтам стоит на подшипниках. Коробка гудит, масло со стружкой и блестками, сальник привода разбило и идет течь масла. Что делать помогите
WADIE
михалыч1900,
скорее всего развалился подшипник приводного вала на выходе из коробки ...
если посадочное место подшипника целое - то замена подшипника ...
а если посадочное место разбито ... готовьтесь к замене корпуса дифференциала ...
михалыч1900
Цитата(WADIE @ 22.6.2016, 14:01) *
михалыч1900,
скорее всего развалился подшипник приводного вала на выходе из коробки ...
если посадочное место подшипника целое - то замена подшипника ...
а если посадочное место разбито ... готовьтесь к замене корпуса дифференциала ...

Вот тоже склоняюсь к такому ответу,а не подскажешь размеры подш пников?
WADIE
45829-36041 - подшипник дифференциала
lukoyanovra
Цитата(михалыч1900 @ 22.6.2016, 11:49) *
Если пошевелмть внутренмю гранату с правой стороны по ходу движения чувствуеться большой люфт внутри кпп я так понимаю шрус входит в дифференциал а онтам стоит на подшипниках. Коробка гудит, масло со стружкой и блестками, сальник привода разбило и идет течь масла. Что делать помогите

а какой мотор? у меня валяется коробка на 1.3. разобрана вся. были разбиты втулки штока переключения. втулки заменил (или купил, заменить не успел, не помню))) а собрать руки не доходят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.