Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гул в салоне на 80 км/ч (и выше)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
mckisa
Доброго всем времени суток. Есть такая проблема. Гетц 1.4 АТ иногда гудит при езде на скоростях более 80Км/ч, причем может быть так разогнался начало гудеть, остановился потом разогнался и все больше звука нет и может вообще не быть. Звук такой гудяще-воющий и волнами так ву-ву-ву, причем достаточно громко и руль немного потряхивает в такт. Причем если бы это была балансировка, это было бы постоянно, а тут только иногда появляется. Причем закономерности появления выявить так и не удалось. Т.е. он может быть, а может не быть. Не знаем где искать. Может было у кого-нибудь тоже самое помогите ?

P.S. Гудит явно где-то спереди, скорее всего справа, хотя на такой скорости не особо понятно.
Шурик71
во время гула поворачивайте руль. если звук будет меняться, то скорее всего это подшипник ступицы.
mckisa
Думали как раз об этом, надо попробовать. Но по ощущениям звук идет справа. Но разве если подшипник подходит к концу, гудит он не постоянно ?
Да и звук достаточно громкий, мне казалось, что подшипник потише себя ведет. И самое интересно, что при торможении звук усиливается.
Randall_spb
Цитата(mckisa @ 31.5.2010, 15:51) *
Да и звук достаточно громкий, мне казалось, что подшипник потише себя ведет. И самое интересно, что при торможении звук усиливается.


Умирающий ступичный орет тем громче, чем больше скорость, и на восемьдесят-100 орать будет очень ощутимо.

[дел, забыл что автомат]
Еще по идее вой должен усиливаться при повороте налево(если подшипник справа) и ослаблять при повороте направо.

p.s. Всегда считал, что умирающий ступичный воет уже стабильно, т.е. нет такого, что то он воет, то нет, так что...
mckisa
В том то и дело, что и я была уверена, что подшипник гудит постоянно. Вот и не можем понять, что это все таки.

Неужели никто не знает ?
jorik84
это полюбому ступичный, менял у себя 2 раза. первый гудел на скоростях от 80км/ч и выше, а второй как-раз усиливался при торможении и отчетливо был слышен на 30-40 км/ч
mckisa
как нибудь можно определить какой из них точно или имеет смысл менять сразу оба ?
WADIE
mckisa,

- "гудит" нагруженный подшипник = при повороте на-право : правый - разгружается ( ось чуть растягивается) а левый нагружается ( сжимается ) !!!
и на-оборот : при повороте на-лево - разгружается левый а правый нагружается !!!

- и если при повороте начинает сильнее гудеть - то и соответствующий подшипник !!!
jorik84
)))) морду в движении по центру машины и прислушивайся! ))))
а если серьезно откатайся еще чуток, пусть чуть подъизносится - потом сразу поймешь какой из них ))
mckisa
Сегодня заходила в магазин, подшипник оригинал стоит 1200 руб., а не оригинал 950 руб. Имеет ли смысл брать оригинал ?
jorik84, поездить чуть чуть это хорошо, но звук больно страшный кода он гудеть начинает и руль чуток трясется. Главное, чтобы дело было реально в нём.
jorik84
меняй и будет счастье! ставь конечно оригинал, разница не велика!!!
Ole-ole
Вот сегодня тоже услышала гудение, практически уверена что подшипник... скажите это гарантийный случай или входит в разряд расходного материала и можно поехать в любой сервис и поменять его?
mckisa
Ole-ole, на всякие подшипники гарантия тока год,почитай сервисную книжку...так что можно я думаю в любой сервис)))
Doki
у меня такая же проблема, гудит сильно на mega_shok.gif-100 км\ч-такой монотонный как бы металлический звук, торможение до 40 км\ч и звук-пропадает, грешу на ступичный, заезжал на диагностику ничего не нашли, сказали все гуд и качали в разные стороны колеса и крутили, странно? ступичный? или масло в коробке посоветовали проверить, кто сталкивался? да ,кстати, вроде немного руль постукивает пи гуле, или мне показаалось
mckisa
Doki, руль постукивает да....а у меня вчера ехала с дачи,началась колбасня помимо звука при 120...3 раза останавливалась,потом вроде норм...завтра поеду на диагностику,так ездить страшно...после сервиса отпишусь
mckisa
Сегодня была в сервисе проверили всю подвеску, подшипники на всех колесах, качали, крутили, вертели. Разогнали до 150 на подъемнике, каталась с мастером, нет звука. Говорят подшипники в идеале. Вечером с мужем поехали прокатиться проверить и звук опять появился. Заметили закономерность, звук появляется если едешь с постоянной скоростью больше 80-100 более 10км, если остановиться пропадает, потом может опять появится. Вибрация по ощущениям в салоне идет справа и болты на правом колесе очень горячие в сравнении с остальными. Что делать даже не знаем, т.к. в сервисе этот звук показать не получается.
Шурик71
Цитата(mckisa @ 8.6.2010, 23:57) *
болты на правом колесе очень горячие в сравнении с остальными.

горячие это от тормозов скорее всего. может колодочки подклинивают, цилиндр плохо возвращается, плохо направляющие суппортов ходят, диск неровный.
mckisa
Шурик, да в том то и дело, что суппорт перебрали, колодки и диски новые. С томозами проблем нет, вибрация при торможении появляется только когда есть этот гул про кторый я писала выше. Когда его нет тормозит все идеально.
Шурик71
а до переборки тормозов это было?
WADIE
Doki, mckisa,
- могуть быть тормозные колодки ... при износе начинают чуть подклинивать ....
WADIE
- колодки могут неравномерно подходить к диску ... ( под-углом )
- бывает - на обратной стороне колодок ( на мет.пластине ) выступы-пупырышки для крепления пластин ....
- если пластины не поставили - то может перекашиваться колодка ...
Шурик71
бываает ещё новые колодки по краям(торцам) имеют заводскую шероховатость / неровность. и она цепляет за направляющие суппорта. обычно торцы новых колодок слегка обрабатывают напильником. можно ещё не много смазать эти места высокотемпературной смазкой типа графитовой.
Jarlacks
гм.. именно так обычно подшипник ступицы и начинает умирать. Сперва изредка подвывает на некоторых режимах,потом как раз начинает выть постоянно на определенной скорости. А когда уже совсем доходит,то воет постоянно и чем быстрее едешь,тем громче. Тормоза же наоборот, издают звуки на малых скоростях,а как начинаешь ехать быстрее звук пропадает. Так что немудрено что в сервисе сразу не нашли причину. Кстати проверять надо все подшипники ступиц. Как передние,так и задние. Задние иногда гудят так,что думаешь спереди гул. Можно ещё допустить версию резонанса. Т.е при каких то условиях на скорости начинает что то резонировать. Если стоит защита,надо убедиться что она прикручена как следует и на ней нету комьев грязи или посторонних предметов. Так же неплохо убедиться что диски колес изнутри чистые.
tengirina
Появился вой при крутом повороте вправо...очень жалобно... при выкручивании руля на месте звуков никаких нет...что это может быть? к чему готовиться, подскажите пжалста))))
Getz 1.4 MT....
rimskiy
Всем привет.
При езде на скорости 65-80 км/ч ощущается вибрация в педали газа и глухой гудящий звук в салоне.
Также есть ощущение, что еду на спущенной резине, но при этом давление везде в норме (2.2 атм, резина лето - Contipremiumcontact 5).
Менял на днях все стойки, рычаги и опоры. Сход развал не делал, но проблема была до замены этих деталей. После замены она осталась.
В каком направлении искать?
WADIE
-дисбаланс колес

-грыжа на колесе
-восьмерка на диске
-погнутая полуось
... возможны после удара одним колесом ...

-ступичный подшипник
- проблемы с коробкой ( люфт в подшипниках, зубья в шестернях износ-отлом )
rimskiy
Сделал схождение колес, вроде вибрация на 80 км/ч уменьшилась, но появилось ощущение спущенной резины на 60-ти. Буду смотреть дальше, пока из элементарного проверю балансировку, из сложного - замена подшипника первичного вала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.