Полная версия этой страницы:
ГУР издает странный звук
Добрый день.
В воскресенье поменял жидкость в гуре, старая стала черной. В магазине купил литр какой то японской жидкости, продавцы уверяли что очень хорошая, качественная, на ней все в иероглифах и чуть на английском. Из английского понял, что она для автоматов. На вид красная. Залил прокачал воздух. Вроде все нормально. Через 4 дня гур стал издавать странный звук. Звук этот только на холостых, газ даешь он пропадает, и когда утром заводишь так же тихо как только прогреется начинается такое: гргрггр потом столько же тишины опять гргргр и тишина и так постоянно, т.е. он не постоянно такое издает а с прирываниями. Что может быть? И что кто заливал мож побыстрее поменять ее на другую жидкость? На какую тогда?
Brodilis
15.7.2016, 11:49
Юрий34,
жижа нужна PSF-3. а шум это насос гура шумит. на сильно бэушных авто он шумит у всех.
а вообще тебе сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31950
Масло которое залил Сумико ATF Dextron III
Пробег 145 800 км. Что то просто он стал издавать такие звуки именно после замены жижы, и что с этим делать то ездить.
Цитата(Brodilis @ 15.7.2016, 11:49)

Юрий34,
жижа нужна PSF-3. а шум это насос гура шумит. на сильно бэушных авто он шумит у всех.
а вообще тебе сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31950 Я уже там был, читал, ничего интересного не нашел. Просто как мне сказали что на хендаях и киа, насос гура сделан из композитных материалов. Думал, что для них какая то особенная жижа нужна. А получается что вроде залил ту, только вот когда двигло разогревается я пошатал баченок с этим маслом оно какае то мне показалось дижкое прям как вода. На старое не обращал внимание мож такое же было.
Brodilis
15.7.2016, 12:14
Цитата(Юрий34 @ 15.7.2016, 13:04)

Масло которое залил Сумико ATF Dextron III
Пробег 145 800 км. Что то просто он стал издавать такие звуки именно после замены жижы, и что с этим делать то ездить.
жидкость свежая- давление в системе возросло- звук стал заметнее. если шум напрягает то на таком пробеге уже нужна замена-переборка насоса гур. но лучше конечно пользовать именно psf-3.
Цитата
Просто как мне сказали что на хендаях и киа, насос гура сделан из композитных материалов.
из металлических сплавов сделан.
Цитата(Brodilis @ 15.7.2016, 12:14)

жидкость свежая- давление в системе возросло- звук стал заметнее. если шум напрягает то на таком пробеге уже нужна замена-переборка насоса гур. но лучше конечно пользовать именно psf-3.
из металлических сплавов сделан.
А Dextron III и psf-3 это ни одно и тоже?
Brodilis
15.7.2016, 12:21
Цитата(Юрий34 @ 15.7.2016, 13:18)

А Dextron III и psf-3 это ни одно и тоже?
нет.
Цитата(Brodilis @ 15.7.2016, 12:21)

нет.
Ок. Тогда если можно в кратце разница существенна и в чем отличие вроде и та и та ATF. Просто тогда, что лучше поменять. Мож вязкость разная? Так как на не прогретом двигателе он не издает ничего, видимо когда жижа по гуще, а как только все прогреется начинает гудение.
ну если совсем вкратце : то вы в еду кладете растительное или животное масло , а не вазелин ...
Цитата(WADIE @ 15.7.2016, 13:59)

ну если совсем вкратце : то вы в еду кладете растительное или животное масло , а не вазелин ...
Так может из-за этого гудеть, что не совсем то залито? Вообщем нужно менять на соответствующее. На любое где есть надпись ATF и psf-3?
Цитата(Brodilis @ 15.7.2016, 12:14)

жидкость свежая- давление в системе возросло- звук стал заметнее. если шум напрягает то на таком пробеге уже нужна замена-переборка насоса гур. но лучше конечно пользовать именно psf-3.
из металлических сплавов сделан.
Это точно, что он из металлических сплавов, и в нем нет композитных материалов совсем?
Какие внутренности, шестеренки, или лопатки?
Юрий34,
корпус - силумин
лопатки - текстолит
держатель лопаток - силумин ...
лопатки в держателе должны легко перемещаться , но не болтаться ...
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 11:21)

Юрий34,
корпус - силумин
лопатки - текстолит
держатель лопаток - силумин ...
лопатки в держателе должны легко перемещаться , но не болтаться ...
А текстолин это, что за материал к чему относиться к металлам или к композитным материалам?
Почему спрашиваю, заменил в субботу жидкость на нужную, бам не шумит, всю субботу не шумел я уже радостный, а потом опять начал шуметь. Хочу попробовать в него супротек для гура залить, они не рекоммендуют туда где есть композитные материалы, говорят что в основном сейчас все гуры идут из композитных материалов.
Мож кто пробовал супротек для ГУРа, что как?
Цитата(Юрий34 @ 18.7.2016, 14:01)

А текстолин это, что за материал к чему относиться к металлам или к композитным материалам?
Цитата
лопатки - текстолит
это стеклоткань ( основа - каркас ) , пропитанная эпоксидными смолами ( полимерный наполнитель ) спрессованная и застывшая ...
из подобных материалов делают платы для электроники ...
Пробовал кто, что то на подобии присадок в гур типа как супротек для ГУРа
Brodilis
21.7.2016, 15:41
Цитата(Юрий34 @ 18.7.2016, 15:28)

Пробовал кто, что то на подобии присадок в гур типа как супротек для ГУРа
смысл таким заниматься с гуром? проще насос сменить (перебрать) и шум уйдет
Цитата(Brodilis @ 21.7.2016, 15:41)

смысл таким заниматься с гуром? проще насос сменить (перебрать) и шум уйдет
А что шуметь то в нем может, подшипник или лопатки, ремкомплект есть на них и какой только подшипники или все сразу?
Brodilis
21.7.2016, 15:56
Цитата(Юрий34 @ 21.7.2016, 16:48)

А что шуметь то в нем может, подшипник или лопатки, ремкомплект есть на них и какой только подшипники или все сразу?
в основном подшипник. остальное (лопатки,шкив) меньше вероятность. рема никакого нет.
на дорестах подшипник меняется ( тема есть на форуме). если помимо дело не тока в подшипнике то проще махнуть насос в сборе.
на рестайлах гемор там втулка (подшипник скольжения). с заменой подшипника тяжко. проще новый насос взять. либо шаманить напильником дорестовские (с подшипником) предварительно немного переделав выпускную трубку и крепление к двигателю. тогда в дальнейшем возможно просто менять подшипник как и на доресте. дорестовские насосы более качественные(рестайловские гумнецо)
Цитата(Brodilis @ 21.7.2016, 15:56)

в основном подшипник. остальное (лопатки,шкив) меньше вероятность. рема никакого нет.
на дорестах подшипник меняется ( тема есть на форуме). если помимо дело не тока в подшипнике то проще махнуть насос в сборе.
на рестайлах гемор там втулка (подшипник скольжения). с заменой подшипника тяжко. проще новый насос взять. либо шаманить напильником дорестовские (с подшипником) предварительно немного переделав выпускную трубку и крепление к двигателю. тогда в дальнейшем возможно просто менять подшипник как и на доресте. дорестовские насосы более качественные(рестайловские гумнецо)
Читал на драйве вроде, парень писал как он дорестайл поставил себе из-за того что то был дешевле рестайла, он писал лишь только что по креплению не подощел какой то болт он подобрал другой и все встало, про переделку коллектора ничего не написал. Если много переделывать дешевле наверное в итоге купить новый рейстал насос, мож те же 140 000 отходит.
гумнецо - гумнецом ... а 240 тыс отработал ...
Цитата(WADIE @ 22.7.2016, 15:59)

гумнецо - гумнецом ... а 240 тыс отработал ...
И мне говорят сервисники ездий единственное что станет только сильнее шуметь начнет заклинить там нечему. Как надоест поменяешь тогда.
Вот и думаю что пока не буду менять.
Brodilis
22.7.2016, 16:18
Цитата(Юрий34 @ 22.7.2016, 17:13)

И мне говорят сервисники ездий единственное что станет только сильнее шуметь начнет заклинить там нечему. Как надоест поменяешь тогда.
Вот и думаю что пока не буду менять.
если повышенный шум и некоторая ватность руля не напрягает можно ездить. это на безопасность езды не влияет. главное чтоб не тек.
Цитата(Brodilis @ 22.7.2016, 16:18)

если повышенный шум и некоторая ватность руля не напрягает можно ездить. это на безопасность езды не влияет. главное чтоб не тек.
Да в том то и дело что течи нет и ватности нет работает все как надо, только вот кул какой то в нем появился и все.
Юрий34,
"если вас раздражают шумы в машине - сделайте музыку по-громче "
Brodilis
22.7.2016, 16:59
Цитата(Юрий34 @ 22.7.2016, 17:28)

Да в том то и дело что течи нет и ватности нет работает все как надо, только вот кул какой то в нем появился и все.
на шумящих насосах ватность у всех есть. если новый насос воткнуть то руль сразу будет четче отзывчивее (легче крутится-легче раскручиваться обратно)
Цитата(Brodilis @ 22.7.2016, 16:59)

на шумящих насосах ватность у всех есть. если новый насос воткнуть то руль сразу будет четче отзывчивее (легче крутится-легче раскручиваться обратно)
Ну мож я уже привык и мне кажется что как и раньше.
Brodilis
22.7.2016, 18:52
Цитата(Юрий34 @ 22.7.2016, 18:26)

Ну мож я уже привык и мне кажется что как и раньше.
это привычка. я когда ( на 125 тыках) насос вместе с жижей сменил то в первый выезд стал слышать уже сверчки-стуки по салону. которые раньше сливались в общий гул подкапотного.
а руль острый стал непривычно ( тока я помимо насоса и жижы еще рулевой вал сменил).
вообщем если конечно насос гура не течет то он может очень долго отбегать шумяшим-стучащим, но удовольствия от юзания рулевого управления такого авто будет очень мало. дальше как грится хозяин-барин и решает сам.
Менял весной "телевизор", пришлось слить часть жидкости ГУРа (не подумал, что можно более аккуратно все вынуть и жидкость вернуть). А до этого часто возникал свист под капотом на холодную.
Масло полностью заменили (на масло для АКПП, оказывается, оно то же самое), там же был подтянут ремень ГУРа и свист на какое-то время прекратился. Но потом внезапно опять возник.
Неужто нужно ремень менять уже? Всего-то полтора года назад замену делали, с тех пор еще от силы 20тыс.км. откатали!
И еще вопрос: это нормально, что в крайних положениях руля ремень свистит даже "на горячую"?
Brodilis
15.6.2017, 12:40
Цитата(Eddy_Em @ 14.6.2017, 22:12)

И еще вопрос: это нормально, что в крайних положениях руля ремень свистит даже "на горячую"?
да это может такое быть.
Eddy_Em,
свистеть может , но это не нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.